календарно-тематическое планирование по англ яз 2 кл
рабочая программа по английскому языку на тему

кусакина светлана ивановна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 кл, Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп71.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72

с углублённым изучением отдельных предметов

Согласовано

Зам. директора по УВР

___________  В.В.Дерябина

«_____»____________2014г.

Утверждено

Директор МАОУ СОШ №72

____________ Л.П.Шишкина

Приказ №_______от____________2014г

     

Рабочая программа по английскому языку

для 2 А, В,  Г, Д, Е классов (базовый уровень)

 на 2014 – 2015 учебный год

Учитель Кусакина С.И.

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель методического объединения учителей иностранного языка

______________ И.В.Полосина

Протокол №1_______

от  « 29 » августа  2014 года.

1.Пояснительная записка.

Нормативные документы.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования (ФГОС НОО).

Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2010.

Образовательная программа МАОУ СОШ № 72 с углублённым изучением отдельных предметов.

Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009) авторов  Биболетовой М.З,Трубаневой Н.Н.

Учебник Биболетовой М.З.,Денисенко О.А.,Трубанёвой Н.Н. Английский язык. 2 класс.Обнинск: Титул,2010; книга для учителя, рабочая тетрадь, поурочные разработки.

Цели и задачи курса.

  Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Изучение англ. языка  на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих  задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.

Место предмета в учебном плане.

Рабочая программа для 2 класса разработана  на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений».  Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной  нагрузке, 16 контрольных работ.

Общая характеристика предмета. Специфика данной рабочей программы. Отличительные особенности программы для данного класса (параллели)

Иностранный язык  входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

        Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

  Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

   Формами контроля учащихся являются  промежуточная аттестация (контрольная работа). Формами учета достижений учащихся  являются урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся.

             Особенностью данной рабочей программы является то, что это начальный этап обучения английскому языку и важно заинтересовать учащихся, создать мотивацию, стремление изучать английский язык. Для этого детям будет предложено создание стенгазет, викторин, карточек, кроссвордов, участие в инсценировках, исполнение песен, разучивание стихов. Фронтальный вид работы всё же используется, но уже не так актуален, как прежде, поэтому в программе предусмотрено много заданий для самостоятельного выполнения, парной и групповой работы. Активно практикуется консультирование «слабых» учащихся «сильными».

             Работа с тетрадью – обязательный компонент УМК, но не всегда удаётся достаточно времени уделить каждому упражнению в рабочей тетради, поэтому здесь предпочтение отдается домашней работе над упражнениями с целью индивидуального контроля понимания темы.

   Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

   Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

2.Внесённые изменения в рабочую программу.

Раздел. Тема

Кол-во часов по примерной программе

Кол-во часов по рабочей программе

Причина изменений.

1

Здравствуй, Английский язык!

18

18

2

Добро пожаловать в наш театр!

14

14

3

Давайте читать и говорить по-английски!

20

20

4

Знакомьтесь с моими друзьями

18

18

3.Требования к уровню подготовки учащихся:

  В результате изучения иностранного языка в начальной школе (2 класс) ученик должен

Знать/ понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.)
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области  говорения

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области  чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области  аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише  речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудиоопоры  для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

4.Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Раздел

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Hello, Engilsh!

Формирование гражданской идентичности личности;

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, 

Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу;

читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом;

фиксировать информацию разными способами,

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь;

2

Welcome to our theatre!

Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

пользоваться различными словарями, справочниками;

проводить анализ, обобщение учебного материала;

доказывать, делать выводы;

понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное;

участвовать  в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель;

3

Lets read and speak English!

Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала;

формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу;

формирование умения обобщать изученный материал

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

4

Meet my friends!

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Формирование готовности и способности к саморазвитию;

формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия

формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; формирование умения обобщать изученный материал

умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника

5.Содержание.

№ п/п

Название раздела.

Количество часов

Основные вопросы, изучаемые в данном разделе.

Контрольные работы

1

Здравствуй, Английский язык!

18

Приветствие, диалоги знакомства; числительные от 1-10; буквы; глаголы движения; can; цвета; школьные принадлежности.

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр , аудированию.

2

Добро пожаловать в наш театр!

14

Лексика по теме «Семья», животные «Спорт»; буквы; конструкция Have got; множественное число сущ-х;

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр , аудированию.

   3

Давайте читать и говорить по-английски!

20

Правило чтения гласных в закрытом слоге; формы глагола to be; прилагательные; притяжательный падеж; буквосочетание ck, th; артикли; местоимения

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр, аудированию.

4

Знакомься с моими друзьями!

18

Правило чтения гласных в открытом слоге; гл to be

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр , аудированию.

6.Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Литература для учителя:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования (ФГОС НОО).
  2. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. – М.: Просвещение, 2010.
  3. Образовательная программа МАОУ СОШ № 72 с углублённым изучением отдельных предметов.
  4. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009) авторов  Биболетовой М.З,Трубаневой Н.Н.
  5. Учебник Биболетовой М.З.,Денисенко О.А.,Трубанёвой Н.Н. Английский язык. 2 класс.Обнинск: Титул,2010;
  6. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 2 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул, 2011.
  7. Дзюина У.В. Поурочные разработки по англ языку к УМК М.З. Биболетовой. Москва: «ВАКО»,2010.
  8. Рабочая тетрадь к учебнику.
  9. Двуязычные словари.
  10. Книга для чтения.

Литература для учащихся:

  1. Учебники «Английский язык» для II класса.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012.
  3. Алфавит (карточки, настенная таблица).
  4. Касса английских букв  буквосочетаний.
  5. Транскрипционные знаки (карточки).
  6. Грамматические таблицы.

ТСО:

  1. Магнитофон
  2. CD диск  к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 2 класса

Мультимедийные программы, ресурсы интернет:

  1. Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.pros.ru 
  2. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для  для изучения алфавита ABC

Календарно-тематическое планирование

Раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

Тип урока

Лексика

Грамматика

Планируемые предметные результаты

Форма организации познават деят-ти

Организация самостоятельной деят-ти

Формы контроля

Наглядность

Дата

Знать/ понимать

уметь

1

I раздел. Hello English!

Знакомство с англ.языком. приветствие, имя.

1

1

My name

Good morning. Hello!

What is your name?

My name is...

Звуки, ритмико-интонационную окраску коммуникативных предложений

Поздороваться и ответить на приветствие.

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

 

Работа по учебнику;

Подготовка усного высказывания;

Выполнение заданий в печ

тетради;

Речевое высказывание по образцу: у.4с.9,у.2  с.10,

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

2

Знакомство. Буква  Aa

1

2

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you? I am...

Речь учителя и учащихся

Попрощаться и узнать имя собеседника, возраст.

3

Счёт 1-5. Возраст. Буква Bb

1

5

Счет от 1 до 5. How old

How old are you? I am...

Артикли и союз and

Притяж. местоимения

Рассказать о себе

12, у.4,5 с.16, у.3с.21

4

Счёт 5-10. Буква Cc

1

5

Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in...

Числительные

Рассказывать о себе от имени артистов

Вып-е аудитивн.упражнений: у.5 с.11, у.1 с.12,

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

1

5

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can...

Выражения классного обихода

Расспросить собеседника , что умеет делать

14,16,18 у.3 с.22,

 у.2 с.24, у.4 с.28

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee

1

5

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10

Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Рассказ о друге

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

1

5

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Диалогич речь учителя и одноклассников по темам знакомства, увлечения

Отдать распоряжение, выразить просьбу

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Работа по учебнику, чтение: у.5 с.15

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Иллюстрации;

Аудио CD запи

си;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg

1

5

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can... I cannot... He can... He cannot...

Основные глаголы движения

Выразить одобрение другим

Подготовка усного высказывания: у.3 с.28,

9

Знакомство в театре. Буква Hh

1

5

He, hat, hello, horse

What is your name? How old are you?

Соотносить графич. Образ букв со звуковым

Поблагодарить

у.6 с.23,

Взаимопроверка;

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

10

Новый ученик. Буква Ii

1

5

Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Основные глаголы движения

Воспроизвести диалог

у.4 с.32,

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj

1

5

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am... I can... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot

Основные глаголы движения, животные

Отдать распоряжение, выразить просьбу

Выполнение заданий в печ тетради;

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk

1

5

Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10

I can... Can you... ?

Лексика по теме

Отдать распоряжение, выразить просьбу

13

Школьные принадлежности. Буква Ll

Лексико-гр к/р

1

5

Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got... Take... , please.

Понимать речь учителя

Знать лексику

Рассказать о содержимом портфеля

14

Животные в зоопарке. Буква Mm

Контроль говорения

1

5

Счёт 1- 10

I have got... He can...

 

Содержание сообщений одноклассников

Рассказать о любимом животном, себе, что умеешь делать

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Внешний

у.6 с.24

15

Играем в магазин. Буква Nn.

Контроль аудирования

1

5

Animals. School things.

Неопределенный артикль. I have got...

Рассказать о содержимом портфеля

Внешний

16

Цвета. Буква Оо.

Контроль чтения

1

5

Colours

He is... I am...

Изученные буквы, звуки

Описать предмет, животное

Выполнение минипректов

Внешний

1

II четверть

Рассказ о себе. Буква Pp

1

2

Family members.

School things

Изученные буквы, звуки

Рассказывать о семье

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Работа по учебнику, чтение: у. с.5

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

2

Семья. Буква Qq

1

5

Лексика по теме

у.36 с. у.6 с.43 у.3,4 с.55

3

II Раздел. Welcome to our theatre!

Моя семья. Буква Rr

1

1

Family members. Colours.

I have got... I have not got...

Звуки, ритмико-интонационную окраску коммуникативных предложений

Расспрашивать собеседника о том, что у него есть

4

Мой питомец. Буква Ss

1

5

Pets.

Family

members

Have you got...? Yes, I have. No, I have not.

Буквы, звуки

Пригласить собеседника принять участие в совместной деят

у.4 с.39 у.4 с.41

5

Домашние животные. Буква Tt

1

5

Colours.

Pets.

Animals

Let's play! Have you got... ?

Рассказать о спрт.увлеч

у.3 с.42

6

Зоопарк. Буква Uu

1

5

Animals. Numbers He (she) cannot... Have you got... ? Yes, I have. No, I have not

have got... He (she) is... He (she) can... мн.ч.

Артикли и союз and

Притяж местоимения

Расспрашивать , в какие спорт. Игры любишь играть

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа

;

Парная работа;

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Подготовка усного высказывания, говорение: у.2 с.35,36

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Внешний контроль;

Взаимопроверка;

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

7

Ферма Джона. Буква Vv

1

5

Domestic animals Numbers.

Family

members.

Множествен ное число. Have you got... ? I have got...

Графическое изображение мн.ч на письме

Пригласить собеседника принять участие в диалоге по образцу

8

Фермер Джон. Буква Ww

1

5

Domestic animals Family

members.

Numbers.

Has he (she) got...? Yes, he (she) has.

No, he (she) has not. He (she) has got...

He (she) has not got...

Выражения классного обихода

Расспрашивать , в какие спорт. Игры любишь играть

Выполнение заданий в печ тетради

У.1,2

9

Буква Xx

1

5

He (she) has got...

Основные структуры предл

10

Названия спортивных игр. Буква Yy

1

5

Play volley ball(football,

basketball,

tennis,

hockey, chess)

I can play... He (she) can play... Can you play... ?

Диалогич речь учителя и одноклассников по темам знакомства, увлечения

Посоветовать, чем заняться на каникулах

у.2 с.43,48,49

11

Виды спорта. Буква Zz

1

5

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let's play... I can... Can you... ? He (she) can...

Диалог о спорт увлечениях

12

 Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.

Лексико-гр к/р

1

5

Sports, games

Let's play... Can you... ? Yes, I can. No, I cannot.

Соотносить графич. Образ букв со звуковым

Поздравить членов семьи и друзей с новым годом

Выполнение минипрект ов

13

Контроль аудирования

1

4

Лексика раздела

Поним и вып задания по прослуш

Индивид.

Внешний

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

14

Контроль чтения

1

4

Чит буквы, звуки, короткие слова

Индивид.

Упр.7с.32

Внешний

15

16

Контроль говорения

Резервный урок

1

1

4

3

Лексика раздела

Рассказывать о себе, свое семье

Индивид.

Упр.4с.32

Внешний

1

III четверть

III раздел. Let”s Read and spear English!

Где живут любимые герои?

1

1

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Звуки, ритмико-интонационную окраску коммуникативных предложений

Работа по учебнику, чтение: у.2,4 с.62

2

Место жительства.

1

2

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours. Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

Расспросить друга, где он живёт

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

у.5 с.64,66

Внешний контроль;

Само

контроль;

Взаимопроверка;

3

Заблудившийся малыш

1

5

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

A fox lives in the house.

Лексика раздела

4

Что делает клоун Том каждый день?

1

5

Гл действия

He swims.

Правило

Вести диалог-расспро

у.3,5,6 с.69

5

Кач. Прилаг. Чтение буквы Ii в закрыт слоге

1

5

Big, slim, happy, sad

He is... Is he... ? Yes, he is. No, he is not.

Лексика урока

Расспросить о друге, семье

у.6,7 с.76

6

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закр слоге

1

5

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing

Is he... ? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat.

Артикли и союз and

Притяж местоимения

Рассказать о друге

у.7 с.78,81,82

Внешний контроль;

Взаимопроверка

Внешний контроль;

Внешний контроль;

Самопроверка

Внешний

7

Мой любимый артист

1

5

Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Мн.ч.Порядок слов. Не is... Не can... Не is not... Не lives...

Принцип составления предложений

Рассказать о любимом герое

Говорение  по образцу: у.2 с.57 у.1 с.63,66

8

Рассказ об артисте. Притяжательный падеж.

Чтение буквы Ее в закр слоге и ey

1

5

School things.

Pets.

Colours

Притяж падеж. Have you got...? Bill has got a pig. Bill's pig is pink.

Выражения классного обихода

Расспросить о друге, семье

у.1 с.67 у.2 с.71,77 у.2 с.84

Numbers.

Colours.

Animals

He is... He is not... He can... Мн.ч. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Диалогич речь учителя и одноклассников по темам знакомства, увлечения

Расспросить о друге, семье

Выполнение заданий в печ тетради;

Выполнение аудитивных заданий

9

Новые артисты. Чтение буквосоч ck

1

3

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

Правила чтения

Вести диалог, монолог

10

Друзья Рокки.

1

5

Лексика, используемая при описании животных

Is he... ? Can he... ? Порядок слов в предлож

Структура вопросит предложения

задавать вопросы

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

у.1 с.59,61,62

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

11

Кратк.формы отрицания. Чтение буквы Оо в закр слоге.

1

5

isn't can't hasn't got

Соотносить графич. Образ букв со звуковым

12

На уроке. Чтение буквы Xx,th

1

5

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Правила чтения

Вести диалог

у.5с.64у.2 с.67

13

Артикли.

1

5

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Опред и неопред артикли

Правило

у.1 с.71,73

14

Мой друг.чтение буквы Гг в закр слоге и Yy в конце слова

1

5

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

Правила чтения

Вести диалог-расспрос

15

Личные местоим

1

5

I, he, she, it, we, you, they. Colours

Личные местоим

Лексика урока

у.1 с.75,

16

Спортивн праздник. Чтение буквы Ее и ее

1

5

Skate, ride a bicycle, ski

Can you... ? He can swim.

Правила чтения

Рассказать об увлечениях

у.1с.79,83

17

Участники спортивного праздника

Лексико-гр к/р

1

5

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, исп. при описании животных

I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж

Правила чтения, лексика

Составлять предложения

Индивид.

Выполнение минипректов:с.94

Внешний

18

Контроль аудирования

1

4

Понимать содерж прослушанного

Индивид.

Внешний

19

Контроль чтения

1

4

Понимать содержание прочит

Индивид.

Текст раб тетр

Внешний

20

Контроль говорения

1

4

Понимать содержания сообщений

Составлять монологич высказыван

Индивид.

Внешний

1

IV четв

IV раздел. Meet! My Friends!

Любимые животные. Чтение буквы Ее в конце слова и Ii

1

1

Animals

I like cats. Множественное число

Звуки, ритмико-интонационную окраску коммуникативных предложений

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Работа по учебнику, чтение: у.4 с.96 у.2,3 с.98 у.5 с.101 у.6,7 с.103

Внешний контроль;

Самоконтроль;

Взаимопроверка;

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

2

Описания героев

1

5

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad.

у.6 с.105,107,109,112

3

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова

1

5

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not.

Артикли и союз and

Притяж местоимения

Рассказать о домашнем животном

Подготовка усного высказывания по олбразцу: у.6 с.99 у.3 с.100

4

Новый артист театра. Чтение буквы Аа

1

5

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Утвердительные и отрицательные предложения

Утвердительные и отрицательные предложения

Познакомиться с новым другом и расспросить об его имени, возрасте

Выполнение заданий в печ тетради;

у.7 с.105,107,113

Самоконтроль;

Взаимопроверка

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

Карточки;

таблицы

5

Рассказ Ани о себе.

1

5

She|He likes...

Понимать сод прослуш

у.5 с.115

6

Что умеют делать друзья Тома?

1

5

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can... Can you... well?

Порядок слов в предл

Выражения классного обихода

Месте

жительства, рассказать ему о себе

Индивид работа;

Фронт работа;

Групповая работа;

Парная работа;

Вып аудиозаданий: у.1 с.95,98,102,104

Самоконтроль;

Взаимопроверка

7

Спряжение гл to be (am,is,are)чтение буквы Оо

1

5

I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he

is...

Диалогич речь учителя и одноклассников по темам знакомства, увлечения

Рассказать о себе

у.2 с.108 у.2,6 с.111

8

Интервью. Чтение буквы Uu

1

5

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные и вопросительные предложения

Уметь расспроситиь о собеседнике,

у.5 с.105 у.1 с.114

самоконтроль

9

Необычное животное.

1

5

Утвердительные и отрицательные предложения

Соотносить графич. Образ букв со звуковым

уметь вести диалог

Выпол минипрект ов: с.117

10

Сообщение Тима

1

5

Лексика раздела

Понимать прослуш сообщение

Уметь воспроизв прослуш разговор

Внеш контр

Иллюстрации;

Аудио CD записи;

 

Карточки;

таблицы

11

Проект

1

5

Лексика раздела

Рабоч тетр

Внеш контр

12

Повторение

1

3

Изученная лексика

Основные правила чтения

Рассказать о себе

13

Лексико-гр к/р

1

4

Лексика раздела

Индивид.

Внеш контр

14

Контроль аудирования

1

4

Понимать содерж прослушанного

Выполнять задания по прослушанному

Индивид.

Внеш контр

15

Контроль чтения

1

4

Изученная лексика

Понимать прочитанное про себя

Применять правила чтения, бегло читать

Индивид.

Рабоч тетр

Внеш контр

16

Контроль говорения

1

4

Изученная лексика

Сост рассказ на задан тему

Индивид.

Внеш контр

17

Проект

1

5

Лексика раздела

Индивид.

 проект с120

Внеш контр

18

Обобщающее повторение

1

3

Изученная лексика

Порядок слов в предл

Диалогич речь учителя и однокл по темам знакомс, увлеч

Рассказать о себе

Внеш контроль;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...