Конспект урока по теме "Traveling. The place where I live in"
план-конспект урока (английский язык, 11 класс) по теме

Материал может быть использован на уроках английского языка к учебнику О.Гроза "Millenium" 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_urokov.docx185.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  открытого урока по английскому языку

учителя Сафоновой О.А. (по учебнику О.Гроза «New Millennium»)

Дата проведения:  ___

Класс:  11

             Тема: Traveling. The place where you live in and would like to visit.

Тип урока: комбинированный

Цели:

 1. познакомить с правилами составления официального письма-запроса, обобщить знания по теме  "Traveling";

 2. проверить качество усвоения учащимися лексики по данной теме, уровень развития навыка аудирования;

 3.развивать навык аудирования и составления тематических диалогов, умения отвечать на вопросы, составлять официальные письма на английском языке;

        4.воспитывать  эстетическую культуру написания официальных писем, ведения       официальных разговоров

Оборудование урока:

- раздаточный и дидактический материал,

     - компьютер, доска

План урока.

Вступительное слово учителя. Беседа с дежурным.

Введение в тему урока, объявление целей и задач урока.

Отработка лексического материала через выполнения блока упражнений.

Выполнение упражнений по теме урока.  

Подведение итогов урока и выставление оценок.

I. Организационный момент.

Good morning, everybody! I'm very glad to see you! Take your seats & start our lesson!

Who is on duty today? (беседа с дежурным).

Some words about the weather, pupils' mood etc.

Do you know what this day means?  (about the Easter)

Well, enough.

II Объявление целей урока.

Last lessons in April and May, as you know, we repeat all topics you've learnt during 10-11 forms. Today we are going to revise the topic "Traveling. The places where we live and would like to rest."

III.Основная часть урока.

First, be attentively with these words.

Major -

Более важный

Resident -

Присущий

Unique-

Уникальный

Destination -

Предназначение

Integral -

Существенный

Nuisance -

Неудобство

Dignity -

Достоинство

Implement -

Принадлежность

Contribute -

Содействовать

Condition -

Условие

Accommodation -

Приют, место, где можно остановиться

Apply to -

Просить, официально обращаться с просьбой

Discount -

Скидка

Customer -

Заказчик, клиент

 

Do the ex.5 at page 19: match these words with their definitions:

1d  2j  3f  4a  5c  6e  7b  8i  9h  10g

These words you may use in your dialogues.

Now answer my questions.

Do you like to travel?

Do you travel much?

What countries have you visited?

Have you ever traveled by air?

Have you ever used other way of traveling?

What kind of traveling do you prefer?  Etc.

Where would you like to rest?

(2-3 ученика рассказывают о своём выборе мест отдыха).

How do you choose the place for rest?

How can you choose it using the Internet or an official letter?

(рассказывают правила составления письма-запроса).

Try to put these paragraphs in right order using the words however, first, secondly, thirdly, another, other, finally:

A/ …questions I have are about prices. How much are lift tickets and are there any discounts for students?

B/ I am visiting my family in Canada this winter and I am interested in going skiing at the Blue Mountain Resort for five days.  …I have a few questions I would like to ask you.

C/ …when does the resort open for skiing? I am planning to be in Toronto the week before Christmas.

D/ …question I have is about a place to stay.

E/ …how much does it cost to go by bus from Toronto to the resort?

(B, C, D, A, E)

Now I suggest you to listen to the story about the rest of  an English family. Be attentively. (Перед учениками на столах лежит вопросник по аудированию. Текст слушают 2 раза и выполняют задания, отвечая на вопросы.)

Do the ex. Stage 3 at page 103. But before  you start I want you to remind the expressions you would use in formal, informal and neutral situations:

Could you tell me…, please?

Excuse me, d'you know …?

 Do you happen to know, please…?

I'd like to know, please…

I wonder if you could tell me…

I should be interested to know…

Got any idea…?

(Заслушиваем 2-3 пары.)

IV. Объяснение домашнего задания. Оценки за урок.

Your home  task will be:

Describe the town you live in as a potential tourist destination.

It will be your project. Following to these steps of your project implementation:

Will the project be environmentally friendly?

Does it require investment?

Will it be financially viable?

How many people will it employ?

What groups of tourists will it attract?

How will the community benefit from the project?

And, please, design your project.

Today you have done many tasks. I liked your answers. Every pupil is going to take a good mark. Thank you for your works at the lesson.

That's all for today. Good-bye.

Презентация к уроку:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

Разработка урока и презентация по английскому языку в 5 классе по теме “Place where I live”

Урок обобщения знаний по английскому языку в 5 классе по теме "Place where I live"  с использованием НРК....

The place where I live

Предмет: английский язык, урок – ознакомление с новым материаломТема: « Would you like to visit the UK? »....

Урок английского языка в 5 классе "The place where I live" Lesson 52 УМК В.П.Кузовлев

Данный урок по теме "The place where I live" проводился в 5 классе с использованием УМК для 5 класса В.П.Кузовлева и др.Цель: Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательны...

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Урок английского языка в 3 классе по теме "A place where I live"

Конспект урока английского языка по теме "A place where I live"/"Место, где я живу" для 3 класса + презентация...

Разработка урока "The place where we live in"

Предлагаются разные методы работы с учащимися, формирование навыков групповой работы, повышение интереса к изучению английского языка....