Разработка урока "The place where we live in"
презентация к уроку по английскому языку по теме

Щитникова Нина Алексеевна

Предлагаются разные методы работы с учащимися, формирование навыков групповой работы, повышение интереса к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no2_the_place_where_we_live_in.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: « The Place where I LIVE IN » 4 «а» КЛАСС Учебник английского языка 4 класс автор И.Н.Верещагина

Слайд 2

Цель урока Развитие и закрепление системы знаний и умений по теме квартира

Слайд 3

Задачи урока : 1.Образовательные: - Активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме . - Развитие коммуникативных умений и навыков. - Формирование навыков групповой работы

Слайд 4

2.Развивающие: Развитие логического мышления ; Умение вести диалог-расспрос, систематизировать и обобщать полученные знания. 3.Воспитательные: Формирование лингвистической и тематической компетенции ; Повышение мотивации к изучению английского языка Умение внимательно слушать и слышать, уважать мнение другого человека.

Слайд 5

Формы обучения: Сочетание групповой и индивидуальной творческой деятельности.

Слайд 6

Методы обучения: По восприятию информации : словесные, наглядные, практические ; Стимулирующие : создание ситуации занимательности, успеха. Систематизирующие : обобщение и систематизация знаний ; Контроля : индивидуальный и фронтальный опрос ;

Слайд 7

План урока: 1.Организационная часть: о бъявление цели и задач фонетическая зарядка 2. Актуализация знаний: речевая зарядка отгадывание загадок работа в группах: а) с картинками, б) заполнение пропусков работа с пословицами: а) чтение, б) ответы на вопросы работа с диалогом: а) чтение, б) драматизация описание квартиры 3. Заключительная часть: п одведение итогов урока Домашнее задание

Слайд 8

Ход урока: 1.Организационная часть: T : -Good morning, boy and girls! Nice to meet you. The subject of our today`s lesson is our home 2. Объявление цели и задач: T :- At the end of the lesson we`ll see if there is no place like home. 3 .Разминка: T :- Before we start, let`s work at our pronunciation. You`ll have to listen to a rhymes and then pronouns it all together Разминка(произношение английских звуков) [Ɵ]-bathroom [w]-wall, wardrobe [a : ]-bathroom [Ɔ:]-hall, corner, in the corner, wall [^]-front, cupboard [ƞ]-living room, sitting room [æ]-flat, lamp [Ʒ:]- furniture, curtains

Слайд 9

2. Актуализация знаний 1. Тренировка лексики с презентацией картинок А) Учитель показывает классу картинки с названиями мебели и спрашивает what is it? Ученик отвечает it is a kitchen Hall, sofa, fireplace, armchair, mirror, wardrobe, lamp, sink, fridge, bookcase, curtains, cooker, cupboard, standard lamp, bedroom, living-room, bathroom, kitchen, downstairs, upstairs, door, window, bed, desk, table, TV-set

Слайд 33

Guess what it is: 2 . T: Guess the m eaning of the wards. ( У ченикам предлагают предложения, они должны отгадать о чем речь. ) 1. a place we live in; 2. a place we cook food; 3. a place we wash our face and hands; 4. a thing where we can sit and read before the fire; 5. a place to sit by in the armchair and to get warm; 6. a thing where we keep our clothes; 7. a thing that helps us to read when it is dark in the room; 8. things which are usually on the windows and make the room lovely; 9. a thing that we can see our faces in; 10. a thing in the kitchen where we can wash up.

Слайд 34

Работа в группах: а) с картинками - класс делиться на три группы; - каждая группа получает разные картинки по теме и задания (индивидуальное); 3. Teacher: Work in groups: A) Prepare the questions and ask them to other groups; B) Prepare the description of the pictures; C) Prepare i ncorrect sentences and ask the other groups to correct them; ( На выполнение задания дается 2 минуты. Контроль выполнения. )

Слайд 35

3. Работа в группах : В) заполнение пропусков T: Work in groups. There will be two teams. Your task will be to fill the gaps. Who will do this task first will be the winner. Start working and will be attentive. The first team The second team ho-se fl -t s-t- ing r- om d-n- ng ro -m w- rdo -be c- pb - ard ki -c-en f-re-la-e -own-tai-s w-n- ow b- dro -m b-ok- ase f-id-e - athr-om h- ll w- ll

Слайд 36

Работа с пословицами Teacher: English people say about their house 4. 1 . There is no place like home. 2. East or West home is best. 3. My home is my castle. - read after me - read yourselves - translate them

Слайд 37

Продолжение работы с пословицами Teacher: Answer my questions : 1. What do you think about your house or flat? 2. Do you like your flat? 3. Are you proud of your house and flat? (Ученики говорят о своей квартире, почему им нравится / не нравится, гордятся / не гордятся своей квартирой / домом )

Слайд 38

Работа с диалогом 5. Teacher: - Listen to the dialogue; - Read it; - Change the underlined words; - Act it.

Слайд 39

Dialogue N: Do you live near London ? F: Oh, yes, I do. In a small country house. N: Is your house comfortable? F: Rather. It’s small but nice with a large kitchen and a bathroom. N: Do you like your house? F: Oh, it’s great. It’s not far from London. I like it very much. There a lot of beautiful flowers in front of my house and there three old apple trees behind it. Come and see me some day. You are always welcome!

Слайд 40

6. Описание квартиры T: Let’s “furnish” any room of the flat you can see in the picture, use the words in your description . - on the left, on the right, next to, opposite, behind, near, in front of, in the middle of, in the corner, at. For example: I am going to put… .

Слайд 41

3. Заключительная часть А) Подведение итогов урока: T: Can you answer my question if there no place like home? ( Ученики отвечают на вопрос) Б) Домашнее задание: - Написать 10 предложений, описывающие квартиру T: The lesson is over. Thank you very much

Слайд 42

Учитель английского языка МАОУ СОШ № 46 с УИОП г. КАЛИНИНГРАДА ЩИТНИКОВА НИНА АЛЕКСЕЕВНА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

Разработка урока и презентация по английскому языку в 5 классе по теме “Place where I live”

Урок обобщения знаний по английскому языку в 5 классе по теме "Place where I live"  с использованием НРК....

The place where I live

Предмет: английский язык, урок – ознакомление с новым материаломТема: « Would you like to visit the UK? »....

The place where I live

Тема: « Would you like to visit the UK? »....

Урок английского языка в 5 классе "The place where I live" Lesson 52 УМК В.П.Кузовлев

Данный урок по теме "The place where I live" проводился в 5 классе с использованием УМК для 5 класса В.П.Кузовлева и др.Цель: Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательны...

Конспект урока по теме "Traveling. The place where I live in"

Материал может быть использован на уроках английского языка к учебнику О.Гроза "Millenium" 11 класс...

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...