Главные вкладки

    Мультимедийная разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Было бы здорово поработать летом!"
    методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему

    Ганиева Эльвира Эрнестовна

    Урок рассчитан на обучающихся 9 класса высоких и средних учебных возможностей.   Цели урока я определила исходя из аспектов иноязычного образования, сформулированные Пассовым Е.И.  в свете требований новых ФГОС.

    1. Реализация познавательного аспекта: знакомство  с критериями приема на работу подростов в Америке и в России;

    2. Реализация развивающего аспекта: развитие компенсаторных умений обучающихся (использование речевых образцов в качестве опоры для построения собственного высказывания,  языковой догадки по аналогии с родным языком, по иллюстрациям.

    3. Реализация воспитательного аспекта: умение сотрудничать со  сверстниками,  

    формирование  положительного отношения к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры других стран.

    4. Реализация учебного аспекта: совершенствование навыков высказывания  по теме, активизация лексических, грамматических и произносительных навыков, развитие   навыков аудирования.

    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

     В ходе урока реализуются следующие принципы:

    1. Принцип коммуникативной направленности (вовлечение учащихся в устную коммуникацию (аудирование, говорение) на основе аутентичного звукового и печатного материала)
    2. Принцип дифференцированного обучения (домашние задания разного уровня сложности) должен быть вовлечен в речевую деятельность)
    3. Принцип активности (каждый ученик должен быть вовлечен в речевую деятельность)
    4. Принцип наглядности
    5. Принцип доступности и посильности
    6. Принцип проблемности при работе над грамматическим материалом, который обеспечивает  систематизацию и обобщение знаний, развивает умения сопоставительного анализа, формулирования выводов.
    7. Домашнее задание носит творческий характер (написание сообщения), но исходя из принципа посильности (некоторым учащимся это задание выполнить сложно), было приготовлено отдельное задание, соответствующее уровню знаний учащихся.

    Учитывая специфику предмета и ориентир на деятельностно-компетентностный подход в обучении, большая часть урока отводится на самостоятельную, практическую деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл multimed._razr.rabota._elvira.pptx1.15 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мультимедийная разработка урока английского языка Учитель английского языка Ганиева Эльвира Эрнестовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» «Многопрофильная» г. Нефтеюганск

    Слайд 2

    Тема урока It would be nice to have a summer job

    Слайд 3

    I . Реализация образовательного потенциала урока Аспекты иноязычного образования Цели на уроке

    Слайд 4

    1. 1. Цели урока в соотнесении с аспектами иноязычного образования: Аспект иноязычного образования Цели на уроке 1.1. Познавательный ( социокультурный ) потенциал Познавательные ц ели на уроке (овладение социокультурными знаниями о культуре другого народа, включая знания о языке как части культуры). Познание иностранной культуры обязательно в сопряжении с родной культурой: нахождение различного и схожего Знакомство с критериями приема на работу подростов в Англии и в России

    Слайд 5

    Цели урока в соотнесении с аспектами иноязычного образования Аспект иноязычного образования Развивающие ц ели на уроке: 1.2. Развивающий потенциал Способность к осмысленному восприятию Непроизвольное запоминание Догадка и анализ Логическое изложение высказывания Планирование высказывания 1. Развивать к омпенсаторные умения : использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, использовать языковую догадку по аналогии с родным языком, по иллюстрациям; 2. Развивать учебные умения : работать с текстами ; сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении

    Слайд 6

    Цели урока в соотнесении с аспектами иноязычного образования 1.3. Воспитательный потенциал (духовно-нравственное развитие) Формировать положительное отношение к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры других стран Формировать познавательные потребности, интерес к чтению Аспект иноязычного образования Воспитательные цели на уроке:

    Слайд 7

    Цели урока в соотнесении с аспектами иноязычного образования 1.4. Учебный потенциал (Овладение умением общаться в межкультурном диалоге, которое основано на умении говорить, аудировать , читать, писать) 1.Совершенствовать навыки высказывания по теме 2. Совершенствовать лексические навыки. 3.Совершенствовать грамматические и произносительные навыки. 4. Совершенствовать навыки аудирования . Аспект иноязычного образования Учебные цели на уроке:

    Слайд 8

    1.2. Методы доведения до обучающихся целей занятия Аспект иноязычного образования Цели на уроке Средства Познавательный потенциал Познавательные цели 1.Отображение актуальной действительности ( Иллюстрации , Фото , Слайды , ); 2. Р азговорный массив (аутентичные диалоговые тексты, объяснения и показ строя языка, речевые образцы). Развивающий потенциал Развивающие цели 1. Создание условий для успешного запоминания учебного материала. 2. Использование « развивающих» заданий Воспитательный потенциал Воспитательные цели Формирование положительного отношения к реалиям иностранной культуры, осознание своей культуры через контекст культуры других стран Формирование познавательные потребности, интерес к чтению Учебный потенциал Учебные цели Представление языкового и речевого материала через различные каналы восприятия и функционирования во всех видах речевой деятельности

    Слайд 9

    Применяемые технологии Личностно-ориентированное обучение Информационно- коммуникативное обучение Подходы в организации образовательного процесса Системно-деятельностный Здоровьесберегающий

    Слайд 10

    УМК Учебник К. И. Кауфман М. Ю. Кауфман «Счастливый английский ру »/ « Happy English.ru » Для 9 класса включает следующие компоненты: Учебник с текстами для домашнего чтения по истории США Книгу для учителя Рабочие тетради №1,№2 Аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3 ) Оборудование Компьютер Проектор Интерактивная доска

    Слайд 11

    Этапы урока 1. Организационный момент. Приветствие. Постановка учебной задачи через анализ цитаты Дэвида МакКалоу (2 мин). 2. Повторение пройденного материала (3 мин.). 3.Введение грамматического материала «Условные предложения 2 типа» путем сравнительного анализа условных предложений 1 и 2 типов. (6 мин.) 4. Закрепление материала: Выполнение упражнений с последующей взаимопроверкой по ключам (7 мин) Работа в парах: построение обучающихся высказываний с опорой на речевой образец (6 мин) 5. Аудирование с полным пониманием информации. ( 7 мин ). Дискуссия по содержанию прослушанного текста (4мин.) 6. Рефлексия. Подведение итогов урока. (3 мин ) 7. Домашнее задание. (2 мин.)

    Слайд 12

    1 этап Создание мотивации к включению в учебную деятельность на уроке посредством побуждения интереса к теме урока посредством цитаты Д.МакКалоу : « Real success is finding your lifework in the work that you love » David McCullough . Форма работы – учебный диалог Методы – словесный, наглядный

    Слайд 13

    2 этап Повторение пройденного материала: качества личности, необходимые для той или иной профессии, возможные вакансии для работы подростков в летнее время. Форма работы – учебный диалог в виде «Вопрос-ответ», работа в парах по активизации лексики «Качества личности» Работа с учебником (с.183, упр.4)

    Слайд 14

    Read and discuss Hard-working Reliable Read and discuss Personal qualities 1. What kind of people does this job suit ? 2.What kind of job is it (easy / difficult)? 3.What physical features does the person have? 4.Does this job require any special skills and what are they? 5.Who does this kind of job suit most of all? Ambitious Generous Intelligent Kind Sensitive Hospitable Outgoing Creative Brilliant Skilful Fast / Slow Weak / Strong

    Слайд 15

    3 этап Введение нового грамматического материала Уч-ся сравнивают два условных предложения - 1 типа (ранее известное) и 2 типа и предлагают свои варианты формулировки правила образования условных предложений 2 типа в виде схемы. Наиболее удачный вариант записывают в тетрадь в качестве правила построения условных предложений 2 типа.

    Слайд 16

    Make up the rule 1. If I work as a ranger , I’ ll have to … . 2. If I worked as a dishwasher , I’ d have to … .

    Слайд 17

    4 этап Закрепление материала. Выполнение упражнения (перевод предложений) с последующей взаимопроверкой по ключам. Ключи для взаимопроверки (учитель раздает каждому):

    Слайд 18

    4 этап Парная работа: построение высказываний с опорой на образец . Say about five good things that would happen to you if you were your mother (father). Use the words and expressions for your own ideas.

    Слайд 19

    Translate the sentances 1. Если бы летом он заработал достаточно денег, он купил бы компьютер. 2. Если бы он купил компьютер, он мог бы искать информацию в интернете. 3. Если бы он мог искать информацию в интернете, он получил бы всю необходимую информацию по физике и математике. 4. Если бы он имел всю необходимую информацию, он бы хорошо сдал экзамены и поступил бы в институт.

    Слайд 20

    Keys If he had all the necessary information, he would pass the exams successfully and entered the institute. If he earned enough money in summer, he would buy a computer. If he bought a computer, he could find information on the Internet. If he were able to find information on the Internet, he would get all the necessary information on Physics and Mathematics.

    Слайд 21

    Make up the expressions using the model Model: If I were my mother, I'd be able to eat whatever I like. to spend money on anything I want to go to school to pass any exams to discos and other exciting places to have no control over myself Say about the new responsibilities you would have Model: If I were my father, I'd have to work for more than eight hours a day. to drive a car to make important decisions to earn the living for the family to take care of the family to take my little brother to school

    Слайд 22

    5 этап Аудирование текста об американских законах, регулирующих продолжительность рабочего времени для подростков. Уч-ся заполняют таблицу , сравнивают законы двух стран

    Слайд 23

    Table Russia USA Summer 4 hours a day, 6 days a week; or 4.8 hours a day,5 days a week School year 2.5 hours a day

    Слайд 24

    6 этап Рефлексия (эвристическая беседа с уч-ся) Уч-ся дополняют следующие фразы 1. Я теперь знаю … 2. Я понял (а) … 3. Мне понравилось … 4. Было трудно … Подведение итогов урока (уч-ся подсчитывают количество набранных баллов за урок и в соответствии со критериями оценивания получают оценку)

    Слайд 25

    6 этап Имя / Количество предложений Перевод предложений с русского языка на английский Работа в паре Аудирование Итог Максимальное кол-во баллов за задание 5 10 12 5 32 Кол-во правильных ответов

    Слайд 26

    Self-checking card Name Number of sentences Translate sentences Work in pairs Listening Total 5 10 12 5 32 Total Correct

    Слайд 27

    6 этап Критерии оценивания 30-32 балла – «отлично» 26-29 баллов - «хорошо» 16-25 баллов - «удовлетворительно», что в процентном соотношении ровно: 84% - 100% - «отлично» 59% - 83% - «хорошо» 31% - 58% - «удовлетворительно» 0 % - 30% - «неудовлетворительно»

    Слайд 28

    7 этап Домашнее задание: На оценку «4» и «5» - подготовить сообщение о своей идеальной летней работе. На оценку «3» - выучить лексический минимум данного урока и выполнить упражнения в рабочей тетради.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

    Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

    Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

    Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

    "Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

    Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

    Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

    Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

    Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

    Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

    Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

    Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

    Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

    Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...


     

    Комментарии

    Белкина Светлана Михайловна

    Огромное спасибо за ваш грамотно построенный урок английского языка! Он мне был очень полезен в методическом плане.