Рабочая программа по иностранному языку - 9 класс.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Исаева Ирина Викторовна
Учебно-тематическое планирование по иностранному языку - 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_inostrannomu_yazyku_9_klass.docx89.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»                                                  «Согласовано»                                          «Утверждаю»

Руководитель МО                                           Заместитель                                              Директор школы

 _____        Горшунова И.Н.                            директора по УВР                              ________     Локтев Д.А.

   Протокол №1     от                                        _______     Исаева И.В.                         Приказ № 76 от                                                                                                                                                                 

«27»августа 2013 г.                                           «31»августа 2013 г.                          «31»августа 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Исаевой Ирины Викторовны,

по учебному курсу  «Английский язык»

5-9 классы

                                                                                                                   

                                                                                                                      Рассмотрено на заседании

                                                                                                                    педагогического совета

                                                                                                             протокол № 1 от

                                                                                                                               «31»августа 2013 г.


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

классы  9

Учитель Исаева Ирина Викторовна

Количество часов:

Всего  105 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков _______, зачетов______, тестов_____ч.;

Административных контрольных уроков ч.

Планирование составлено на основе   Программы  М.З.Биболетовой  (2-9 классы)

                                                                                                                                     программа

Учебник:  Английский язык, М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк; 2007 г

                                                                            название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература: Книга для учителя, М.З.Биболетова, Е.Е. Бабушис, А.Н. Морозова, 2008 г

                                                                                                              название, автор, издательство, год издания


                                    Пояснительная записка

 к образовательной программе по английскому языку в 9 классе

Настоящая образовательная программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и программы по английскому языку для 9 класса М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой.

В образовательной программе нашли отражение цели и задачи обучения английского языка на ступени основного общего образования изложенные в пояснительной записке к примерной программе по английскому языку.

Образовательная программа ориентирована на использование учебника «EnjoyEnglish» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева; 2013 г включенного в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2013/2014 учебный год.

Согласно действующему учебному плану школы образовательная программа для 9 класса предусматривает обучение английскому языку в объеме 3 часа в неделю.

8-9 КЛАССЫ

(210 часов)

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги - 50 часов.

2.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка - 35 часов.

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) – 75 часов.

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни - 30 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

 Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога–обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

 Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

 Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

 Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение свыборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

 На средней ступени обучения уучащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

 В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

 Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;
  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  •  социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

        Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (ConditionalIandII), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа IsawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

        Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Образовательная программа ориентирована на использование пособий для учителя:

  1. Книга для учителя
  2. Аудиоприложение
  3. Английский язык в школе. Учебно-методический журнал
  4. English. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
  5. SchoolEnglish. Газета для изучающих английский язык.


Тематическое планирование по английскому языку 9 класса по Биболетовой

тема

Количество уроков. Подтемы

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельно-сти

Формы организации

учебного процесса

Региональ-ный

компонент

Формы контроля

Оснащение

Домаш-

нее задание

Пример-

ные

сроки

Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together?

Unit 2 It’s a big world!

Start travelling now!

Unit 3. Can we learn to live in Peace?

Unit 4. Make your choice, make your life

Holidays are a time for adventures and discoveries

1. Летние каникулы

2. Диалог о каникулах

3.Видовре-менные формы глагола

4. Различ-ныевидыотдыха

Family and friends? Noproblem!

5.Пробле-мы подрост-ков

6. Что важнее: семья или друзья?

7. Роль семьи и друзей в жизни подрос-тков

8. Каким должен быть хороший друг?

9. Планы на неделю

10. Почему нам нужны друзья?

11. Диалоги по теме «Дружба»

12. Дружба междумальчикам и девочками

13. Учимсяписатьэссе

Is it easy to live apart from the family?

14. Вопроси-тельныепредло-жения

15.Разго-вор по телефону

16. Досто-инства и недостатки совмест-ногопрожи-вания

17. Прави-ласовмест-ногопрожива-ния со сверстни-ками

18. Изучаемфразовыеглаголы

Spending time together

19. Как мы проводим свободное время?

20. Органи-зациядосуга

Out and about in Moscow

21. Места проведе-ния досуга

22. Экскурсия для иностран-ных гостей

23. Диалог по телефону

24. Телевиде-ние и видео: за и против

Do you mind video and TV?

25.Фильмы и программы на телевиде-нии

26. Как создать интерес-ный фильм?

27.Кон-трольная

работа по теме «Семья и друзья»

Why do people travel?

28.Видытранспорт

29.Загадки

нашей планеты

30.Употре-бление артикля с географи-

ческими названии-ями

31.Жизнь и путе-шествия

Беринга

32.Извест-ныепутешест-венники

33.Геогра-фические

Названия

Is it easier to travel nowadays

34.Возврат-ныеместоиме-ния

35.Мо-дальные

Глаголы

36.Путе-шествие на самолете

37.Учимся заполнять деклара-цию

38.Диа-логи в аэропорту

39.Что должен знать и уметь путешест-

венник?

40. «Послед-нийдюйм»

Is travelling worth the effort and Money?

41.Диалог в туристи-ческом агентстве

42. Органи-зованная

туристи-ческая поездка

43.Россия, Велико-британия и Америка

44. Истори-ческие данные о названиях стран

45. Символы англоя-зычных стран и России

46.Флорис-тические

Символы

47.Презен-тация проектов по теме «Родная страна и англоязыч-ные страны»

48. Контроль-ная работа по теме «Путешес-твие»

Whatisconflict?

49-50 Что такое глобали-зация?

51-52Глобали-зация и моя страна.

53-54 В каких областях жизни (эконо-мике, политике, культурной жизни) она проявляя-ется?

55. Семейные конфликты

56.Инфи-нитив и его функция в предло-жении

57. Изучаем косьвен-ную речь

58. Причины конфлик-тов

59. Условные прида-точныепредложе-ния

60.Кон-фликт между челове-ком и природой

61. Пример конфликта с родите-лями в произве-дении

художест-

венной литера-туры

62.Что лучше: правда или ложь?

63. Студен-ческий форум

64. Советы для решения конфликта

65. Пять шагов для решения конфликта

66.  Кон-фликты в школьной жизни

67. Причины и способы решения семейныхконфли-ктов

68. Письма в моло-дежный журнал

69. Письмо в газету по теме «Решение конфлик-та»

70. Курение: за и против

Betolerant

and you will prevent conflicts

71. Деклара-цияправчеловека

72.Наша планета без войн

73.Диалог по заданной ситуации

74. Права подрост-ков

75. Военные кон-фликтыXXвека

76. Поездка по Америке

77.Что такое толеран-тность?

78. Урок толерант-ности

79. Условные прида-точныепредло-жения

80.Исто-рия из жизни молодого человека

81.Дискус-сия по теме «Толерант-ность»

82. Контроль-ная работа по теме «Кон-фликт»

Section 1.

It’s time to think about your future career

83. Модаль-ные глаголы

84. Выбор профессии

85. Планы на будущее

86. Популяр-ныесовремен-

ные профессии

87. Резюме для поступле-ния на работу или учебу

88. Официаль-ное письмо

89. Роль англий-скогоязыка будущей профес-сии

90. Все работы хороши, выбирай на вкус

Section 2 Why Аre Stereo-types Harmful?

91. Стерео-типы

92. Учимся быть коррект-ным

93. Полити-ческаякоррект-ность

94. Проектная работа по теме «Стерео-типы»

Section 3 Are Extreme Sports Fun to You?

95. Экстрема-льные виды спорта

96. Популяр-ные виды спорта

97. Ролевая игра по теме «Спорт»

Section 4 Do you have the right to be different?

98. Моло-дежная мода и музыка

99. Музыка в жизни подрост-ков

100. Будь оптимис-том

101. Контроль-ная работа по теме «Сделай свой выбор»

102. Резерв-ный урок

Развивать умения диалогической речи по темам с использованием клише и соответствующей лексики

Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; активизация лексических навыков и навыков аудирования

Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах

Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков монологической речи

Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи чтения

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи

Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования

Формирование навыков чтения и письменной речи; введение нового грамматического материала по теме «способы выражения будущего времени; активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю"

Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи

Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги)

Совершенст-вование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья»; закрепление лексических навыков

Обучение письменной речи; обобщение изученного материала по теме «Дружба»

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»; закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»

Развитие аудитивных навыков; закрепление навыков диалогической речи

Совершенст-вование навыков чтения по теме «Правила совместного проживания»; введение новой лексики и ее первичное закрепление

Закрепление навыков аудирования и диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками»

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; развитие навыков аудирования

Развитие навыков ознакомитель-ного чтения; введение материала по теме «Словообразо-вание» и его первичное закрепление

Развитие лексических навыков; введение новой лексики по теме «Организация досуга»; соверш-ие навыков аудирования и диалогической речи

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; закрепление навыков поискового чтения

Совершенство-вание навыков монологической речи; тренировка грамматических

Навыков по теме «Пассивный залог»

Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»

Формирование навыков письменной речи; развитие навыков аудирования

Развитие навыков

 чтения по

теме «Телевиде-

ние»

Обобщение изученного материала по теме «Телевиде

ние и видео; совершенст-е навыков письменной речи

Контроль граммат.навы-ков; контроль орфографии-ческих и лексических навыков

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»

Введение новой страноведческой информации;

Знакомство с новыми географ-ми названиями

Обобщение грамматичес-кого материала;

совершенство-вание навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»;

обучение аудированию по теме «Известныепутешествен-ники»

Контроль навыков монологической речи по теме «Известные путешествен-ники»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени»

Ознакомление со страновед-ческой информацией по теме «Геграфические названия»; совершенство-вание навыков аудирования

Введение и первичное закрепление грамматичес-кого материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»

Совершенство-вание грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода

Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенство-вание навыков монологической речи

Развитие навыков чтения художествен-ных текстов; активизация лексических навыков

Обучение монологической речи; совершенство-вание навыков чтения и устной речи

Обучение диалогической речи по теме «Путешествие»;

активизация грамматических

навыков по теме «Степени сравнения наречий»

совершенст-вование навыков устной речи по теме; развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

введение новой страноведчес-кой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страновед-ческой информацией

Развитие навыков письменной речи; развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

Введение новой страновед-ческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»;

Контроль и закрепление навыков письменной речи (эссе); развитие навыков аудирования и устной речи

Совершенство-вание навыков чтения; тренировка навыков орфографии и перевода; активизация лексических навыков и навыков устной речи

Закрепление навыков подготовки и презентации проекта; развитие навыков монологической речи

Контроль грамматических навыков; контроль орфографичес-ких и лексических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков устной речи

Обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы,ко-торые им предстоит подтвердить

Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произноси-тельных навыков и навыков чтения

Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив и его функция в предложении»

Активизация и обобщение граммати-ческого материала по теме «Косьвенная

речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косьвенная речь»

Совершенство-вание навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматичес-кого материала по теме «Модальные глаголы»

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»

Обучение полилогической

речи по теме «Конфликт»; совершенст-вование навыков монологической речи

Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков

Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации

Введение нового граммати-ческого материала по теме «Косьвенная речь: просьбы и приказания»

Закрепление грамматических навыков по темам «Косьвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»

Активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

Формирование лексических навыков по теме «Конфликт»; развитие разных стратегий чтения

Развитие навыков письменной речи (письмо в газету); обобщение материала по теме «Словообра-зование»

Совершенство-

вание навыков

устной речи по теме «Решение конфликта»; активизация лексических и грамматических

навыков

Введение нового страновед-ческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения и аудирования

Развитие навыков аудирования на материале диалога; совершенство-вание лексических навыков

Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжа-

тельных местоимений»

Развитие навыков письменной речи

Введение новой страновед-ческой информации по теме «Военные конфликты XXвека»

Совершен-ствование навыков аудирования и чтения; контроль навыков монологической речи

Формирование произноси-тельных навыков

Обобщение грамматичес-кого материала по теме «Употребление –ingforms в английском языке

Обобщение грамматичес-кого материала

по теме «Условные придаточные предложения»

Формирование навыков чтения и монологической речи

Формирование навыков монологической речи

Контроль грамматических навыков; контроль орфографии-ческих и лексических навыков; контроль навыков аудирования и чтения; контроль навыков устной речи

Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации

Развитие навыков аудирования; формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор

профессии».

Формирование навыков просмотрового чтения

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»

Формирование навыков диалогической речи; развитие навыков письменной речи

Совершенство-ваниеорфографичес-ких навыков по теме «Профессии»

Активизация материала по теме «Изучение английского языка»

Совершенство-вание навыков монологической речи (презента-

ция по теме «Профессии»

формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»

Введение устойчивых словосочетаний с глаголом todo и их первичное закрепление

Совершенство-

вание навыков монологической

речи

Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популяр-

ного текста

формирование навыков диалогической речи

активизация навыков аудирования и устной речи по теме

введение страноведческой информации по теме «Музыка»

обобщение

изученного материала по теме «Сделай свой выбор»

контроль лексических навыков; контроль навыков аудирования; контроль навыков чтения

Holidays/

Sports/

Dialogue

BigBen, BuckinghamPalace,

TheTowerofLondon,

Westmin-sterAbbey,

TheHouses of Parliament

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous

Holidays/

Sports/

Dialogue

Family drinks dieting smoking pocket money fashion parties

housework

Family drinks dieting smoking pocket money fashion parties

housework

Present Continuous Future Simple

Family and Friends

Family and Friends

on

Friendship Family

Friendship Family

Family

Who? When? Where? Why? How? What?

Sharing a room

Sharing a room

Worked out; working; work with; works for;

Gets on with; get up; get out; get alohg; has given up; giving away; gave in

Spendingtimetogether; hobby

Spendingtimetogether; hobby

Passive Voice

Passive Voice

Passive Voice

Video

 TV

Video

 TV

Video

 TV

Travelling

Antarctica

The North Pole; The Gulf Stream; The Sahara Desert; The Bermuda Triangle;

The Pacific Ocean; Asia, Africa, North America, Malta, Sakhalin, Ki

limanjaro

The Black Sea, the Bering Strait, the Titanic, Bering

Throwthedice. Rollagain. It’smyturn. Imissmyturn. I have a three. You’re cheating.

Antarctica

The North Pole; The Gulf Stream; The Sahara Desert;

The Pacific Ocean; Asia, Africa, North America,

The Black Sea

To go/travel

By car, by bus, by plane,by train, by coach

Can, must, could, may,

should.

Can, must, could, may,

should.

Passive Voice

Travelling

Travelling

To be out of conscious-ness, lever, to level the plane off, to faint, to take/get the plane off, the ground

To be out of conscious-ness, lever, to level the plane off, to faint, to take/get the plane off, the ground

To stay in a hotel, a campsite, to go by air,travel agency, to buy a ticket, to pack things, luggage overweight

To miss the plane, to be delayed, a traveler, to drive a car, a customs declarati-ons, foreign currency,

Insurance, totakeabus, etc.

Alaska, Arizona,

California,

Florida, Georgia

Red Rose, Thistle, Leek, Shamrock, the Lanca-strians, the

Yorkists

Foreign goods Interna-tional

Organiza-tions

Exchange program-mmes Foreign films Fast food

Conflict

The subject

Part of the predicate

The object

The attribute

Direct speech

Reported

speech

Conditional

Mean, means

Make, let

argue, resolve, share, fair,

argument,

get on

To get, get away, get back, get off, get on

To put

Private suffer racial tolerant cruel equal ethnic protect declare discriminate prohibit

Since

War and Conflict in Modern History

-ing forms

If the weather had been good yesterday

Must, may, can, can’t

Future job

To get   to keep

Writer Designer Police-woman Librarian Pilot Journalist Engineer

Diving rafting skydiving surfing skatebo-arding

Otherwise

Though

That’s why

Because

Optimists

pessimists

Говорение

Письмо аудирова-ние

Говорение

Аудирова-ние письмо

Письмо

Говорение

Говорение письмо аудирова-ние

Чтение аудирова-ние

Говорение чтение

Диалог чтение

Говорение

Аудиро-вание говорение

Говорение

Письмо чтение

Говоре-ние

Аудирова-ниеговорение

Говоре-ние

Письмо говорение

Говоре-ние

Говорение аудиро-вание

Говорение

Говорение аудирова-ние

Говорение аудиро-вание

Говоре-ние

Говоре-ниеаудиро-вание

Гово-рение

аудиро-вание чтение

Гово-рениеаудирова-ние

Говорение

Письмо

Говорение аудирова-ние

Говорение письмо

Говорение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Письмо

Говорение письмо

Говорение аудиро-вание

Говоре-ние, чтение

Говоре-ние, аудирова-ние

Говоре-ние, письмо

Говорение аудиро-вание

Аудиро-вание говорение

Письмо

Чтение аудирова-ние

Аудиро-вание письмо

Письмо аудиро-вание

Диалог письмо

Чтение говорение

Говорение

Говорение

Аудиро-вание

Говорение

Говорение

Письмо аудиро-вание

Письмо аудиро-вание

Чтение перевод

Письмо

Письмо

Письмо говорение

Аудиро-вани

Говорение

Письмо говорение

Говорение аудиро-вание

Письмо

Письмо аудиро-вание

Письмо говорение

Говорение письмо

Письмо говорение

Гово-рение

Гово-рение

Письмо

Аудиро-вание

Говоре-ние

Аудиро-вание

Говоре-ние

Письмо говоре-ние

Аудиро-вание

Говоре-ние

Говоре-ние

письмо

Говоре-ние

Говоре-ние

Аудиро-вание

Говоре-ниеаудиро-вание

Говоре-ние письмо

Письмо

Говоре-ние чтение

Говоре-ниеаудиро-вание

Говоре-ние

Гово-рение

Аудиро-вание

Говоре-ние

Письмо

Аудирова-ние письмо чтение

Письмо аудирова-

ние говорение

Говорение

Говорение аудиро-вание

Диалог чтение

Говоре-ние чтение

Письмо

Говорение

Письмо

Письмо

Говорение чтение

Говорение

Говорение

Письмо

Говорение аудиро-вание

Говорение

Говорение

Говорение

Говорение

Говорение

Письмо говорение

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Игровая

Лекция

Игровая

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Игровая

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Беседа

Беседа

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Проектный

Урок

Контр.урок

Проект.уроки

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Дискуссия

Презен-тация

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Беседа

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Беседа

Проектный урок

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Дискуссия

Контроль-ный

Лекция

Лекция

Беседа

Беседа

Лекция

Лекция

Лекция

Проект

Лекция

Лекция

Лекция

Проект

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

Лекция

контроль

Летний отдых в Татарстане

Летний отдых в Татарстане

Летний отдых в Татарстане

Проб-лемыподро-стков в Татар-стане

Места отдыха в Татарстане

Места отдыха в Татарстане

Места отдыха в Татарстане

Программ-мы ТВ в Татарста-не

Транспорт Татар-стана

Сведения о

Татар-стане

Символы Татарстана

Символы Татарстана

Красная Книга Татарстана

Средства массовойинфор-мации в Татарстане

Студенч.

ограниз. в Татар-стане

Журналы Татастана

Консти-туция

Татар-стана

Профес-сиии в Татарстане

Популяр-ные профессии в Татарстане

Популяр-ные виды спорта в Татарстане

Мода в  Татарстане

Предвари-тельный

Текущий

Самосто-ят-ая

работа

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Промежу-точный

Текущий

Текущий

текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Самос-тоят. работа

Самос-тоят. работа

Промежу-точный

Текущий

Текущий

Контроль-ная

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Проект

Контроль-ный

Проект.уроки

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Презен-тация

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Контроль-ный

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Контроль

Текущий

Текущий

Текущий

Презен-тация

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Текущий

Контроль-

ный

Картинки по темам «Хобби» и «Летние каникулы»;

Жетоны

Картинки по теме «Великобри-тания»; задание на карточках

Граммат.зада-ние на карточках; демонст. материал по теме «Видовр. формы глагола»

Демонстрац. таблица «Видовремен-ные формы глагола»

Карточки

Таблица по теме «Видовре-менные формы глагола»

Карточки со словами по теме «Семья и друзья»

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»

Карточки со словами по теме «Семья и друзья», демонстр. табл. «Способы выражения будущего времени»

Карточки

Карточки

Видеомаг-нитофон; видеозапись

Картинки с изображе-нием людей; листы бумаги формата А4; фломастеры

Демонст. таблица; задание на карточках

Таблица по теме «Порядок слов в предложе-нии»

Карточки со словами для фонетической разминки

Транскрип-ционные значки; листы бумаги А4 и фломастеры

Слова на карточках

Картинки по теме «Хобби»; задания на карточках

8 листов бумаги формата А4; фломастеры; картинки по теме «Телеви-дение»

Карточки; демонст. табл.; грамм.

Задание на карточках

Картинки по теме «Родной город»; жетоны; карточки; картинки для речевой разминки

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы» ; задание на карточке для разыгры-вания диалогов

Картинки по теме «Телевиде-ние»

Картинки по теме «Телевиде-ние»

Кубик и два картонных круга для игры «Карусель»

Карточки с грамматич.

Заданием

Картинки по темам «Путеше-ствие», табл

Картинки для введения новых географи-ческих названий

Демонстр.

табл. по теме

Карточка с таблицей для вопросно-ответной работы, портрет Беринга

Портреты известныхпутешествен-ников; карточки со словами; демонст. табл.

Жетоны для игры

Демонст.

табл. по теме

Демонст. табл.; картинки для составления предложений

Карточки со словами; картинки по теме

Карточки с раздели-тельными вопросами; карточки с частями слов

Транскрип-ционные значки

Карточки

Карточки со словами

Карточки

Мяч

Физич.карта мира; картинки и фотографии достопри-мечатель-ностейВеликобри-тании, России и Америки; задание на карточках

Жетоны для игры

Карта Велико-британии; дипломы.

Картинки и фотографии по темам «Россия», «Америка»,

«Великобри-тания», «Символы Великобри-тании»; грамм.задания

Карточкисорфограф. заданием; карточки

Жетоны

Карточки с частями слов для фонети-ческой зарядки; картинки

Слова на карточках; таблицы

Задания на карточках

таблица

Картинки

Карточки;

Граммати-ческое задание

Транскрип-ционные значки

Картинки и фотографии

Таблица

Карточки; таблица

Различные инструкции

Задания на карточках

таблица

Карточки

Карточки

Карточки

Таблица

Карточки таблица

Полит.карта мира карточки

Полит.карта картинки

Карточки

таблицы

Таблица

Карточки

Картинки

Карточки

Таблица

Карточки

Карточки

Карточки

Анкеты

Карточки

Карточки

Фломастеры

Карандаши

Клей листы бумаги формата А3

Карточки

жетоны

Листы бумаги А4 и фломастеры

картинки

Картинки

Картинки

Картинки

Фотография

Картинки фотографии

Упр.5, стр.9(вы-разит. чтение), р.т упр.1,2, с.4

Р.т упр.4, стр.4-5; напи-сать личное письмо

Р.т упр.3,5 стр. 4-5

Р.т. упр.6, стр.6

Р.т. упр.1,2, стр.7

Р.т упр.3, стр.7

Р.т упр.5, стр.8

Подго-

товить рассказ по теме «Каким должен быть хороший друг?»

Упр.43, стр.26 (напи-сатьзаверше-ние исто-рии)

Р.т упр.6,7 стр.8-9

Р.т. упр.9, стр.10-11

Р.т упр.10, 11, стр. 11-12.

Упр.61, стр.31 (напи-сать эссе про друга)

Р.т упр.1,2 стр.35

Упр.74, стр.35 (выучить диалог наи-зусть)

Р.т. упр.3,4 стр.12-13

Р.тупр.5, стр.14

Р.т упр.6,7 стр.15

Р.т упр.1, 2, стр.16

Р.т упр.3,4 стр 16-17

Р.т упр.1,2 стр.18

Р.т упр.3,4 стр.19

Р.т упр.5,6 стр.20

Р.т упр.1

Стр.21 учебник

Упр.126

Стр.54

(допи-сать эссе)

Р.т упр.2,3 стр.22

Подгот.

к контр.

работе

повтор.

стр.8-57;

учить слова

Р.т упр.1,2 стр.24

Р.т упр.3,4 стр.25

Р.т упр.5,6 стр.25-26

Упр.26, стр.68, р.т.упр.7 стр.26

Р.т. упр.8, стр.27

Упр.36, стр.71

Р.т. упр.1,2 стр.73

Р.т. упр.3,4 стр.29

Р.т упр.5,6 стр.30-31

Р.т. упр.7,8 стр.31.

Р.т упр.9,11 стр.32-34

Упр.69, 70 стр.84-85 (чтение и пере-вод)

Р.т. упр.12, 13 стр.34-35

Р.т упр.1,2 стр.35-36

Р.т упр.4, стр.38-39

Р.т упр.1, 2 стр.40

Р.т упр.3 стр.93 учеб.стр.97 (напи-сать эссе)

Упр.100, стр.95 (нарисо-вать флаг и написать эссе); р.т упр.4,5 стр.41-42

Р.т упр.6 стр.42; подго-товиться

к презен-тации проекта по своей теме

подгото-виться

к контр.

Работе (повто-рить тему «Путе-шес-твие» стр.61-97

Р.т упр.2,3 стр.43-44

Р.т упр.4-6, стр.44

Р.т упр.7,8 стр.45

Р.т упр.10,

11 стр.46

Р.т упр.12,

13 стр.47

Р.т упр.15 стр.47-48

Р.т упр.16 стр.48; задание на кар-точках

Упр.50 стр.117

Р.т упр.19 стр.50 (напи-сать эссе)

Р.т упр.1,2 стр.50

Р.т упр. 3-5 стр.51

Р.т упр.6,7 стр.52

Р.т упр.8, стр.53; выучить свою роль в диалоге по теме «Семей-ныеконфли-кты»

Р.т упр.9, стр.54

Р.т упр.10 стр.54

Р.т упр.12 стр.55

Р.т упр.1,2 стр.56

Р.т упр.3,4 стр.57

Р.т упр.5,6 стр.58

Р.т упр.8, стр.59

Завер-шить работу над мини-проек-том

Р.т упр.13 стр.61

Р.т упр.15 стр.62

Р.т упр.16 стр.63

Р.т упр.17,

20 стр.64

Своя история по теме «Урок толе-рант-

ности»

р.т упр.22 стр.65

Р.т упр.1,2 стр.66

Р.т упр.3,4 стр.67

Р.т упр.5,6 стр.68

Р.т упр.8 стр.68-69

Р.т упр.10 стр.70

Р.т упр.12 стр.71 допи-сать офиц. письмо

Р.т упр.13 стр.72 (напис. эссе); подгот. картинки и фото-граф. по теме «профес-сии

Р.т упр.11 стр.71

Р.т упр.1,2 стр.72-73

Р.т упр.3,4 стр.74

Упр.50 стр.171 (подгот. к проект-ной работе)

Р.т упр.6 стр.75

Р.т упр.7 стр.75-76

Упр.58 стр.174 (чтение и перевод) р.т упр.2,4 стр.77

Упр.64 стр.176( чтение и перевод) р.т упр.3,5 стр.77

Упр.69 стр.177 (напи-сать эссе)

Р.т упр.1 стр.79

Р.т упр.2 стр.79-80

Р.т упр.3 стр.80 подгот. к котроль.

работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (французский язык), 7-9 классы"

Программа  разработана  для  изучения  французского  языка  как  второго  иностранного  языка  в  7-9 классах.  Программа  расчитана...

Рабочая программа "Второй иностранный язык (немецкий язык), 7-9 классы"

Программа  предназначена  для  изучения  немецкого  языка  как  второго  иностранного.  Обучение  расчитано  на  1 час  в  неделю...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).

Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы

Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы  ориентирована на 68 часов (2 учебных  часа  в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...