Блогосфера в обучении английскому языку
статья по английскому языку по теме

Стафиевская Вероника Вячеславовна

В настоящее время блоги стали неотъемлемой частью глобального информационного пространства. Блогосфера охватывает все сферы жизни общества. Что же такое «блог», «блогосфера», «блогеры», «посты», какие бывают блоги, и как их можно использовать в обучении иностранным языкам, в частности в обучении английскому языку? Чем блоги отличаются от других сервисов интернет? Почему многие преподаватели иностранных языков используют блоги? Блог - это ваш дневник и арена для ежедневных ораторских упражнений. Блог - это пространство для сотрудничества и ваша политическая трибуна. Или место для публикации последних новостей и подборок нужных ссылок. Блог - это ваши собственные мысли. И записи, которыми вы можете поделиться со всем миром. Ваш блог станет таким, как вы пожелаете. Существуют миллионы блогов самых разных форм и размеров. Блог - это веб-сайт, куда вы постоянно добавляете свежие записи. Новые сообщения располагаются сверху, чтобы посетители могли сразу ознакомиться с новостями. После чего они оставляют свои комментарии, добавляют ссылки и отправляют вам сообщения по электронной почте. Или не отправляют. Блоги можно использовать в преподавании любой дисциплины ученикам любого возраста, умеющим читать и писать. Блоги могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и учеников, но и предоставлять учащимся возможность поделиться с классом своими размышлениями или дополнительными материалами...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blogosfera_v_izuchenii_angliyskogo_yazyka.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Стафиевская Вероника Вячеславовна

учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 69

Калининского района

Санкт-Петербурга

Блогосфера  в обучении английскому языку

В настоящее время блоги стали неотъемлемой частью глобального информационного пространства. Блогосфера охватывает все сферы жизни общества. Что же такое «блог», «блогосфера», «блогеры», «посты», какие бывают блоги, и как их можно использовать в обучении иностранным языкам, в частности в обучении английскому языку? Чем блоги отличаются от других сервисов интернет? Почему многие преподаватели иностранных языков используют блоги? Блог - это ваш дневник и арена для ежедневных ораторских упражнений. Блог - это пространство для сотрудничества и ваша политическая трибуна. Или место для публикации последних новостей и подборок нужных ссылок. Блог - это ваши собственные мысли. И записи, которыми вы можете поделиться со всем миром. Ваш блог станет таким, как вы пожелаете. Существуют миллионы блогов самых разных форм и размеров. Блог - это веб-сайт, куда вы постоянно добавляете свежие записи. Новые сообщения располагаются сверху, чтобы посетители могли сразу ознакомиться с новостями. После чего они оставляют свои комментарии, добавляют ссылки и отправляют вам сообщения по электронной почте. Или не отправляют. Блоги можно использовать в преподавании любой дисциплины ученикам любого возраста, умеющим читать и писать. Блоги могут не только служить средством организации процесса обучения и общения преподавателей и учеников, но и предоставлять учащимся возможность поделиться с классом своими размышлениями или дополнительными материалами. Использование блогов усиливает интерес к процессу обучения. Новизна технологий является одним из мотивирующих факторов в обучении. Мотивация учащихся при использовании блогов обусловлена не только технологическими возможностями, но и тем, что учащиеся пишут о том, что важно лично для них. Ученики сами управляют процессом своего обучения, занимаясь активным поиском информации и получая комментарии от других людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение процесса обучения иностранному языку на основе информационно-коммуникативной технологии. На примере обучения английскому языку в начальной школе на базе УМК "Английский в фокусе".

В данной работе  рассмотрено обучение иностранному (английскому) языку в младшей школе на основе использования интерактивного приложения к учебнику «Английский в фокусе». Выдвинуты задачи, которы...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Статья на тему: "Коммуникативный подход в обучении грамматике английского языка как составная часть системы обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС"

В теоретической части статьи представлено понятие о коммуникативном подходе в изучении иностранного языка. В практической части статьи я предложил те приёмы которые использовал на собственных уроках, ...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...