План-конспект урока "Введение лексики по теме "Одежда"
план-конспект урока по английскому языку по теме

План-конспект урока в четвертом классе по теме "Одежда". Цель урока -ввести новую лексику и провести первичное закрепление на уроке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                   

Учитель английского языка МОУ «СОШ с. Б.Ивановка» Трясца Т.А.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 4 классе
«Введение лексики по теме «Одежда» по учебнику М.З.Биболетовой

Цели урока:
познавательная: введение нового лексического материала;

образовательная: активизировать и отрабатывать лексические единицы по теме;
воспитательная: воспитание культуры общения, терпимого отношения к мнению других людей, воспитание трудолюбия;
развивающая: развитие памяти детей, их внимания.

Задачи урока:
-  ознакомление с новой лексикой по теме «Одежда» и её первичное закрепление;

-  формирование навыков диалогической речи по теме «Посещение магазина»;

-  совершенствование навыков чтения.

Ожидаемые результаты:

 расширение словарного запаса учащихся по теме «Одежда», умение употреблять новую лексику в речи и распознавать её в тексте. 

Оборудование:  
Были использованы следующие методы: наглядные (иллюстрация, демонстрация), словесный (объяснение, рассказ), работа с книгой (чтение, беглый просмотр), аудиометод (прослушивание)  и контроль.

Схема урока:

Этап урока 

Время выполне-ния

Содержание деятельности учителя

Деятельность учащихся

Примечание 

Вводная часть

1 мин.

Организационный момент. Приветствие. Знакомство. 

Учащиеся приветствуют учителя

Похвала учащихся за приветствие

2 мин.

Фонетическая зарядка 

Повторение зарядки за учителем.

Похвала  учащихся  за правильное выполнение задания.

Речевая разминка.

2 мин.

Речевая разминка. Дети отвечают на вопросы учителя. 

Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Похвала  учащихся  за выражение своего мнения

Основная часть

32 мин.

Чтение новой лексики



Активизация навыков аудирования.


Закрепление навыков письма. 

Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда»

Учащиеся прослушивают аудиозапись, находят предметы одежды на картинке, повторяют слова за диктором.

Учащиеся  самостоятельно выполняют задание.

Похвала  учащихся  за правильное выполнение заданий.

Указание на допущенные ошибки учащимися, исправление ошибок.

Физкультминутка. 

Учащиеся  делают физические упражнения вслед за учителем.

Закрепление введенной лексики по теме «Одежда»

Совершенствование навыков чтения

Формирование навыков диалогической речи

1.  Учащиеся расставляют новые слова в алфавитном порядке.
2. Учащиеся составляют предложения по картинке.

 Учащиеся читают диалог про себя и отвечают на вопрос задания

Учащиеся в парах составляют диалог по образцу и разыгрывают его

Заключительная часть урока

3 мин

Подведение итогов.

Домашнее задание. Пояснения к выполнению.

Учащиеся рассказывают с какими словами они познакомились и чему научились
Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

Добрые пожелания  учащимся.



 ХОД УРОКА.

I.   Организационный момент:

Приветствие:

- Good Morning, boys and girls!

- I am glad to see you. How are you?

- I am fine, thank you.

-Who’s on duty today? What is the date today? Go to the blackboard please and write down the date.

-Who’s absent today? Thank you.

Учащиеся приветствуют учителя.

Сообщение плана и задач урока:

- Today we will speak about сlothes and find ones out in the pictures.

We’ll watch a presentation with words, do some exercises on them and we will repeat the sentences with “ would like”. Besides that we will read and act out a dialogue.

 Фонетическая зарядка.
Учитель предлагает учащимся проговорить, заранее написанный на доске, фонетический стих. Тренировка произношения звуков [w], [ð]. 


 Исходный вариант 


Перевод


When the weather is cold

We must wear a coat;

When the weather is hot

We must wear T-shirt .


При холодной погоде

Мы должны носить пальто;

Когда погода жаркая,

Мы должны носить футболку.



 III Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда»
Для того чтобы настроить на активную работу учащихся во время урока, учитель задает несколько вопросов, типа:

 Do you like to go to the shop?

 What do you usually buy in the shop?

 Let’s learn some new words, please.

Look at the picture of Exercise 1, page 85.

Listen to the speaker and repeat the words after him.

Презентация: на слайдах куклы Джейн  и Том в различной одежде
(Дети отвечают на вопросы учителя:”What has Tom on? What colour is the coat?”).


 IV. Активизация навыков чтения
Listen and read the words from Exercise 2, page 85 after the speaker and try to remember to read them correctly.

Учащиеся прослушивают слова и повторяют их за диктором. После повторного прослушивания учащиеся работают в парах.

V. Физкультминутка

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands up!

Bend left!

Bend right!

            Sit down!

В соответствии с задачей формирования здорового образа жизни детей учитель проводит физкультминутку. Сначала дети вслед за учителем повторяют движения, затем – самостоятельно вслед за заданиями учителя.

VI. Закрепление введенной лексики по теме «Одежда»

It’s time to open our textbooks, page 86, exercise 3.

The next task for you is Exercise 4, page 86 in you textbooks.


По заданию в упражнении 3 учащиеся расставляют новые слова в алфавитном порядке. А затем по образцу в 4 упражнении составляют предложения по картинке.


 VII. Cовершенствование навыков чтения

Let’s read the dialogue. Read it to yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop.
Who wants to read the dialog aloud?

Учащиеся читают диалог про себя, выполняют задание, затем читают диалог по ролям.

VIII. Физкультминутка
Физкультминутка проводится 2 раза за урок по 1 минуте.

I can see you are tired. Will you stand up? Let’s have a rest. I’ll show you some actions, and you repeat after me:


 Исходный вариант физкультминутки


Перевод 


Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three…Stop!

Stand still!


Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Присядем!

Руки вверх! По бокам!

Наклон влево! Наклон вправо!

Раз, два, три… прыжок!

Раз, два, три … стоп!

Станем неподвижно!



IX. Формирование  навыков диалогической речи

It’s you turn to make up the dialogues. Read the task in Exercise 6 page 87. Divide into pairs, please. Who will be the first to act out the dialogue?

Учащиеся составляют диалоги в парах в течение 3-4 минут и затем разыгрывают их перед классом.

 Х. Подведение итогов урока
Учитель узнает у детей, насколько им удалось повторить тему, какая информация была нова для них, что им понравилось.

 Оценки за урок и обоснование оценок.
Teacher:
- Well, boys and girls, what new have you learned from this lesson? What did you like? 

XI. Домашнее задание
 Your homework is to make up a dialogue and to learn it. It’s time to say ‘Our lesson is over. Good - bye!’
Учебник: стр. 87, упр. 6 – выучить диалог;

Рабочая тетрадь: стр. 47-48, упр.2-3.



.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this (Любое движение)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

Трясца Татьяна Анатольевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение 

"Средняя общеобразовательная школа с.Большая Ивановка"

учитель английского языка

Саратовский государственный педагогический институт имени К.А.Федина  (высшее образование) английский и немецкий языки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Семья».

План-конспект логопедического занятия по развитию лексико -грамматических категорий и связной речи  по теме «Семья»...

План-конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме "Повторение изученного по лексике в 5 классе"

Урок на тему "Повторение изученного по лексике в 5 классе" позволяет повторить и закрепить известные учащимся понятия о лексикологии как разделе науки о языке....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

Конспект урока по русскому языку в 6 классе План – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение».

Конспект урока по русскому языку в  6 классеПлан – конспект урока по русскому языку в 6 классе по теме : « Лексика. Слово и его лексическое значение»....