Конспект урока в формате ФГОС по теме "Географическое положение США"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) на тему

Куделько Александра Олеговна

Тип урока: Урок изучения нового материала

Форма урока: Интегрированный урок

Учебно-методическое обеспечение:

1.     Английский язык 6 класс. Учебник для школ с углубленным изучением английский язык Афанасьева О.В., Михеева И.В. 16-е изд. - М.: 2012. - 336 с.

2.    Атлас. География материков и океанов. 7 класс под ред. И.Ю. Каменской. — Омск: Омская картографическая фабрика, 2010. — 59 с.

Учебно-наглядный комплекс:

1.     Персональный компьютер

2.     Интерактивная доска, ПО  Microsoft Office Power Point

3.     Контурные карты США

4.     Демонстрационный материал - карточки со словами (для игры "Прав - не прав")

Время реализации занятия: 45 минут

Авторский медиапродукт:  Наглядная презентация Microsoft Office Power Point.

Цель: Формирование и закрепление системы ЗУ по теме “Географическое положение США” 

Задачи:

а) образовательная – выявить общие сведения и особенности географического положения США, закрепить использование лексики, связанной  с географическими понятиями

б) развивающая – продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста; развитие навыков аудирования, умения извлекать информацию из услышанного текста

в) воспитательная – формировать коммуникативные умения, способность работать в группах, повышать мотивацию к изучению предмета, способствовать развитию интереса к стране США.

Технологическая карта урока

 

Части-блоки урока

Краткое содержание деятельности учителя

Краткое содержание деятельности обучающихся

Время реализации

Мотивационно-целевой блок:

 Предложение учащимся учебной ситуации: Составить путеводитель по США. С чего обычно начинаются путеводители? Мотивация. (Слайд №1)

 Выбор обучающимися темы урока (Предполагается, что выбор темы будет определен ими точно  за счет того, что большинство путеводителей начинается с карт)

 Определение цели и задач

2 минуты

Процессуально-содержательный блок:

 Проверка домашнего задания. Организация учителем английского языка игры "Прав - не прав" (Карточки со словами - английские на одной стороне, русские - на  другой. При правильном ответе карточка переворачивается, верно ответившая команда получает балл)

 Повторение учащимися английской лексики по теме "География"

6 минут

 

 Предложение учителем текста “Географическое положение США” (текст из учебника, 1 часть)

 Организация учителем практической работы с контурными картами на основании прочитанного текста (Слайд №2)

 Изучающее чтение текста на основе запоминания географических названий США

 Обозначение упомянутых в тексте географических названий на контурной карте США

8 минут
 

 Разработка и организация учителем работы учащихся с диалогами (в парах)

 Организация учителем английского языка самоконтроля по вопросам (Слайд №3)

 Чтение диалогов по ролям, извлечение необходимой информации из услышанного текста

 Поиск соответствий между вопросами и правильными ответами

9 минут
 

 Организация учителем прослушивания песни, посвященной США, выполнения заданий к песне и исполнение песни учащимися (Слайд №4)

 Прослушивание песни, выполнение заданий, данных учителем, исполнение песни10 минут
 

 Организация работы с контурной картой (Слайд №5)

 Обозначение на карте новых географических объектов (из песни и диалогов)4 минуты

Итоговый блок: 

 Разработка и предложение учителем  вопросов по пройденному на уроке материалу (учитель дает только начало предложения) (Слайд №6)

 Проведение рефлексии.

 Закончить начатое учителем высказывание

 Оценка урока с точки зрения поставленных в начале урока задач и заданных учителем вопросов.

4 минуты

Домашнее задание:

 Разъяснение задания

 Уяснение и запись домашнего задания

2 минуты

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya._geograficheskoe_polozhenie_ameriki.ppt2.49 МБ
Файл map.docx199.01 КБ
Microsoft Office document icon dialogues.doc28.5 КБ
Файл questions_to_the_dialogues.docx10.6 КБ
Файл the_song.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

C:\Users\Михаил\Desktop\776px-US_map_-_states_and_capitals.png



Предварительный просмотр:

1.

 - Hi, Ann! We'll have a test tomorrow. Can you help me to find the answer?

- Hello! Of course I will. What is the question?

- I don't know what is the largest state of the USA!

- I'm not sure, but it can be Texas or Alaska. I remembered! It is Alaska!

_______________________________________________________________________________________

2.

- Hi, Bill. Don't you know what is the name of the only island state of the USA? Is it Bahamas, Hawaii or Bermudas?

- Hi, Jack. It' not Bermudas for sure, it's only Hawaii.

- Thanks!

_______________________________________________________________________________________

3.

- Nelly, don't you know what is the difference between Washington and Washington, D.C.?

- D.C. is the District of Columbia, the part of the USA where the capital of the USA called Washington is situated. And also there is a state called Washington but it is situated in the North-West  of the country.

-Oh, I understand. It's just a state, not the capital. Thanks!

_______________________________________________________________________________________

4.

- Becky, hi! Do you remember what's the name of the state where Los Angeles is situated? Is it Hollywood?

- I know that Hollywood is the district of Los Angeles. And the state's name is California, and I heard that Arnold Schwarzenegger was its governor.

- Thank you!

_______________________________________________________________________________________

5.

- I want you to guess about the most famous sightseeing in the USA. Are you ready?

- Yes, it's very interesting. Let's start!

- It's some place situated in New Mexico state. It's a part of the Rockies and over millions years it was formed by Colorado River. Do you know the answer?

- Of course, it's Grand Canyon!

_______________________________________________________________________________________

6.

- Just imagine! This natural waterway is divided by two borders: American and Canadian. It consists of  lakes: Superior, Michigan, Huron, Erie and Ontario.

- Are you talking about Great Lakes or Salt Lake?

- Salt Lake is one lake and Great Lakes is a group of lakes. This is it!



Предварительный просмотр:

Questions to the dialogues:

1. What is the name of the largest state of the USA?

a) Texas

b) Alaska

c) Washington

2. The only island state of the USA is...:

a) Bahamas

b) Bermudas

c) Hawaii

3. Washington is a ...:

a) state

b) city

c) country

4. Los Angeles is situated in ...:

a) Hollywood

b) California

c) Mexico

5. The most famous natural sightseeing of the USA is ...:

a) Rocky Mountains

b) Grand Canyon

c) Colorado River

6. The group of lakes that is situated between The USA and Canada is ...:

a) Salt Lake

b) Great Lakes

c) Superior Lake



Предварительный просмотр:

The Song

This land is your land, this land is my land
From California, to the New York Island
From the redwood forest, to the Gulf Stream waters
This land was made for you and me.

As I was walking that ribbon of highway
I saw above me that endless skyway
I saw below me that golden valley
This land was made for you and me.

I've roamed and rambled and I've followed my footsteps
To the sparkling sands of the diamond deserts
And all around me a voice was sounding
Say: "This land was made for you and me".

This land is your land, this land is my land
From California, to the New York Island
From the redwood forest, to the gulf stream waters
This land was made for you and me.

When  sun comes shining and I was strolling
The wheat fields waving and the dust clouds rolling
The fog was lifting a voice was chanting
Say: "This land was made for you and me".

This land is your land, this land is my land
From California, to the New York Island
From the redwood forest, to the Gulf Stream waters
This land was made for you and me.


Well, this land was made for you and me.

This land is your land

This land is my land

This land is our land

This land...

 

The Song: "THIS LAND IS YOUR LAND"

This land is your land, this land is my land
From ________, to the  ______ Island
From the redwood _______, to the _____________waters
This land was made for you and me

As I was walking that ribbon of ______
I saw above me that endless ______
I saw below me that golden ______
This land was made for you and me

I've roamed and rambled and I've followed my footsteps
To the sparkling sands of the diamond ______
And all around me a voice was sounding
This land was made for you and me

This land is your land, this land is my land
From _______, to the ______  Island
From the redwood ______, to the _______waters
This land was made for you and me

When  sun comes shining and I was strolling
The wheat ______ waving and the dust clouds rolling
The fog was lifting a voice was chanting
Say: "This land was made for you and me"

This land is your land, this land is my land
From______, to the ________Island
From the redwood ______, to the _______ waters
This land was made for you and me


Well, this land is your land

This land is your land

This land is my land

This land is our land

This land...

Listen to the song and fill in these words:

California, highway, New York, forest, valley, Gulf Stream, fields, skyway, deserts

New Vocabulary:

ribbon - лента

roam - скитаться, бродить

ramble - гулять без цели

sparkling - блестящий, искрящийся

stroll - бродить

chant - петь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.

Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...

Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.

Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...

Методическая разработка урока в формате ФГОС : «Зима. Описание зимней природы». Подготовка к сочинению – описанию. Технологическая карта урока.

Урок развития речи в 6 классе с использованием технологии критического мышления.Цели урока.1. Познавательный аспект: опираясь на художественные тексты, репродукции, личные наблюдения учащихся, подгото...

Игровые технологии (урок в формате ФГОС)

Технологии (этапы) проведения ролевой игры.  План проведения урока в формате ФГОС....

Проект урока в формате ФГОС

@page { margin: 2cm } p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: #00000a; line-height: 120%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2 } p.western { font-family: "Calibri", serif; font-...

План проведения урока в формате ФГОС

Конспект урока по немецкому языку в формате ФГОС...

Универсальная таблица для составления урока в формате ФГОС

Универсальная таблица для составления урока в формате ФГОС . Таблицу возможно адаптировать под любой школьный предмет с учетом метопредметных и предметных особенностей....