рабочая программа по умк О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 6класс
рабочая программа по английскому языку по теме

АЛИЕВА МАДИНА МАГОМЕДОВНА

календарно -тематическое планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarn1.docx7_klass.docx39.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 

урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

По факту проведения

Виды и формы контроля

УУД(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

                    I триместр (36 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Раздел I. Меня зовут Джон

Познакомьтесь с Джоном Баркером.

Формирование грамматических навыков.

Диагностическая контрольная работа

Развитие лексических и грамматических навыков.

Обучение чтению.

Совершенствование грамматических навыков.Вопросы с can.

Развитие монологической речи.Мой сын Джон.

Формирование грамматических навыков. Учимся писать диктанты.

Контроль письменных работы. Анализ письменных работ.

Совершенствование речевых умений.

Развитие  навыков работы с текстом.

Раздел II. Познакомьтесь с моей семьей

Введение новых ЛЕ по теме.

Контроль аудирования.Расширение лексического запаса.

Развитие навыков работы с текстом.Обучение чтению.

Притяжательный падеж существительных.

Расширение лексического запаса.Королевская семья.

Контроль письменных работ.Анализ работы.

Расширение лексического запаса.

 Расширение кругозора

Выполнение упражнений.

Совершенствование грамматических навыков.

Проверка знаний.Контрольная работа.

Анализ контрольной работы.

Обобщающий урок.

Повторение знаний об общих вопросах.Отрицательная форма do, does.

Расширение грамматических знаний.

Ежедневная жизнь.Обучение чтению.

Развитие монологической речи.

Расширение лексического запаса.

Ознакомление с новым грамматическим материалом.

Расширение лексического запаса.

Развитие навыков работы с текстом.Контроль аудирования.

Развитие навыков аудирования.

Систематизация грамматики: Настоящее простое время.

Контроль знаний и умений. «Сколько время?».

Работа над ошибками.

Введение по теме «Дом»

Расширение лексического запаса.

Развитие навыков работы с текстом. Обучение чтению.

Совершенствование грамматических знаний.

Введение и повторение л.е. по теме «Дом».

Повторение лексического и грамматического материала.

Контрольная работа на тему: «Настоящее врем».

Анализ контрольных работ.

Повторение лексического материала.

«Я иду в школу»

Обучение чтению.

Расширение лексического запаса.

Совершенствование грамматических навыков. Глаголы  to come, to go.

Расширение словарного запаса.Контроль монологической речи.

Знакомство с образованием вежливых слов.

Настоящее длительное время.

Формирование грамматических навыков.

Совершенствование грамматических навыков.

Знакомство с выражением «I think».

Повторение лексического материала.Обучение аудированию.

Контрольная работа по теме: «Настоящее длительное время»

Анализ контрольной работы.

 «Я люблю покушать» Работа над лексикой.

Расширение грамматических знаний.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.09

6.09

9.09

10.09

13.09

14.09

17.09

20.09

23.09

24.09

27.09

4.10

7.10

8.10

11.10

14.10

18.10

21.10

22.10

25.10

28.10

29.10

1.11

11.11

12.11

15.11

18.11

19.11

25.11

26.11

29.11

2.12

3.12

5.12

9.12

10.12

13.12

16.12

17.12

20.12

23.12

24.12

27.12

29.12

10.01

13.01

14.01

17.01

20.01

21.01

24.01

27.01

28.01

31.01

3.02

4.02

7.02

10.02

  • устный опрос
  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант

  • устный опрос
  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант
  • монологическое высказывание

  • устный опрос
  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант
  • монологическое высказывание
  • проверка словарей

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Коммуникативные УУД:

-уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Личностные УУД:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 Коммуникативные УУД:

- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Личностные УУД:

- Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

Расширение словарного запаса.

Совершенствование грамматических навыков

Выражение Would you like…?

Употребление there is/are.

Выполнение упражнений.

Повторение: настоящее простое и длительное времена.

Контрольная работа по теме :«Настоящее длительное.Еда».

Анализ контрольной работы

Выходные. Расширение грамматических знаний.

Специальные вопросы конструкцией there is/are

Знакомство с прошедшей формой глагола to be.

Совершенствование грамматических навыков

Расширение лексического запаса.

Знакомство с особенностями называния года.

Контроль навыков говорения.

Расширение лексического запаса.

Формирование грамматических знаний.

Введение новой лексики

Контроль навыков аудирования

Развитие монологической речи

Расширение грамматических знаний.

Отработка употребления глаголов в Прош.вр.

Выполнение упражнений.

Повторение лексического и грамматического материала.

Контрольная работа на тему: «Прошедшее время»

Анализ контрольной работы

Каникулы и путешествие.

Развитие навыков работы с текстом.

Обучение аудированию.Контроль навыков аудирования.

Неопределенная форма глагола.

Расширение словарного запаса.

Символы англо-говорящих стран.

Отработка употребления неправильных  глаголов.

Способы путешествия.

 Лексические упражнения.

Летние каникулы.

Выражение  to be going to..

Выполнение упражнений.

Достопримечательности Лондона.

Мои летние каникулы.

Повторение раздела «Каникулы и путешествия».

Итоговая контрольная работа по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Обобщающее повторение.

Резервный урок

Проектная работа.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11.02

14.02

17.02

18.02

21.02

24.02

25.02

28.02

3.03

4.03

7.03

10.03

11.03

14.03

17.03

18.03

21.03

1.04

4.04

7.04

8.04

11.04

14.04

15.04

18.04

21.04

22.04

25.04

28.04

29.04

5.05

6.05

12.05

13.05

16.05

19.05

20.05

23.05

26.05

27.05

30.01

  • устный опрос
  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант

  • устный опрос
  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант
  • монологическое высказывание

            устный опрос

  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант
  • проверка словарей

           устный опрос

  • наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  • индивидуальные задания
  • помощь при выполнении заданий в классе
  • словарный диктант
  • индивидуальные консультации
  • текстовый диктант
  • монологическое высказывание

Личностные УУД:

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Регулятивные УУД:

- Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Личностные УУД:

- формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Личностные УУД:

-формулировать и аргументировать собственное мнение;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

 - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания:

- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД:

-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО ФИЗИКЕ «Занимательная физика» 5-6класс

По данной программе, ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить  на ранней ступени изучения физики.Основные задачи курса.1. Знакомство учащихся с эмпирическим э...

рабочая программа к уч. англ яз VII Афанасьевой, Михеевой

рабочая программа к уч.англ. яз VII Афанасьевой, Михеевой...

Рабочая программа и КТП 5--7 классы Афаньева, Михеева, Баранова

Календарно-тематическое планирование и рабочая программа для 7 класса Афанасьева Михеева Баранова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ОФП» (6класс) 2017-2018 уч.год

           Рабочая программа внеурочных занятий по ОФП для 6 классов разработана на основе Региональной комплексной программы физ. воспитания  учащихся основн...

Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова

Рабочая программа 2-4 классы Rainbow English Афанасьева, Михеева, Баранова...