«Использование лингафона в обучении английскому языку»
методическая разработка по английскому языку по теме

Жанна Алиевна Кятова

Лингафонный кабинет – источник повышения мотивации учения и приобретения более высоких показателей профессионального мастерства. Работа в современном лингафонном кабинете преследует следующую цель - предоставить учащимся возможность интенсивно упражняться в выработке умений и навыков устной речи, которые формируются в результате практики.

Это техническое средство обучения занимает особое место в изучении иностранного языка и его преимуществами по сравнению с другими средствами обучения являются:

·        многообразие разных режимов организационных форм работы (общий, парный, групповой режимы);

·        четкое определение условий применения технических возможностей лингафонного кабинета в зависимости от целей, содержания этапа обучения;

·        управление познавательной деятельностью как на этапе формирования умений и навыков, так и на этапе контроля;

·        характер взаимодействия преподавателя и учащихся;

·        возможность комплексного использования (подключение CD-плеера или телевизора).

Главные преимущества:

Ø   Все функции управления и обучения обеспечиваются программным обеспечением с русским интерфейсом – это просто и удобно!

Ø   Не требуется дополнительного оборудования для организации аудио- и видео коммуникаций.

Ø   Образовательные материалы становятся доступными для понимания, применения и интерпретации.

Ø   Интерактивная проверка знаний (экзамен, викторина, тестирование) с немедленным анализом результатов.

Урок может быть записан и сохранён для последующего воспроизведения.

Обучающиеся получают удовлетворение от уроков в лингафонном кабинете, что очень важно для поддержания интереса к предмету; с нетерпением ожидают урок на рабочих местах с головными микрофонами, так как эта форма усвоения знаний отлична от традиционной, вносит разнообразие в череду классических учебных занятий и способствует формированию ответственного отношения в подготовке домашних заданий и как следствие, реализации своего ученического потенциала. Заинтересованность учащихся в подобных уроках несет практическую пользу в изучении иностранного языка: усвоение материала проходит более быстрыми темпами, не требуется многократного повторения, количество ошибок сведено на нет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_lingafona_v_obuchenii_angliyskomu_yazyku.docx2.47 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ при обучении английскому языку.

Интерактивная доска на уроках английского языка , как эффективное средство формирования грамматических навыков и умений...

Доклад « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку»

Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Доклад на тему: « Из личного опыта использования современных методов обучения английскому языку» Курсы пов...

Варианты использования ЭОР в обучении английскому языку

Из опыта работы с ЭОР на начальной, основной и страшей ступени образования...

Использование ИКТ в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в условиях ФГОС

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – неотъемлемая часть развития образования.         Использование ИКТ дает принципиально новые возможно...

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...