Конспект урока
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс) по теме

Балыкова Галина Алексеевна

Заимствованные слова английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Аттестуемый педагог:Балыкова Галина Алексеевна

Предмет:английский язык

Тема урока:«Английский язык; заимствованные слова».  Класс: 8

Этапы урока

Содержание этапа

Организационный момент

Цель для учащихся: настрой на учебную деятельность, решение организационных вопросов

Цель для учителя: создание мотивации к работе на уроке

Задачи: 1. Проверить работу компьютера и проектора

                2. Создать благоприятную атмосферу в классе

Опрос  учащихся по заданному  материалу на дотекстовом этапе

Цель для учащихся: систематизация полученных на предыдущих уроках знаний

Цель для учителя: определение степени подготовленности обучающихся к данному уроку.

Задачи: 1. Определить речевую задачу для первого прочтения

 2. Активизация познавательной деятельности обучающихся

Методические приемы:

  1. Фронтальный опрос

Изучение нового учебного материала (получение новой информации на текстовом этапе)

Цель для обучающихся:

овладеть определенным набором, знаний и умений

Цель для учителя:

формирование компетентности в вопросах исторических корней возникновения заимствованных слов английского языка.

Задачи:

Обучающие: формирование у обучающихся представления о заимствованных словах на конкретных примерах; формирование представления о корнях возникновения заимствований из других языков.

Развивающие: формирование умения высказывать и аргументировать свою позицию по обсуждаемым вопросам, умения критически мыслить, анализировать, синтезировать и обобщать полученные данные.

Воспитательная: формирование уважительного отношения к культуре другого языка.

Закрепление учебного материала на послетекстовом этапе

Цель для обучающихся:

выработка своей собственной  позиции в отношении  возникновения заимствованных  слов английского языка

Цель для учителя:

рефлексия полученных знаний

Задачи:

  1. Углубить представления обучающихся об истории возникновения заимствованных слов
  2. Закрепить  и активизировать изученные лексические единицы
  3. Подготовиться к выполнению мини-проекта « Заимствованные слова как из Кельтского так и из Арабского языков»

        

Задание на дом

Цель для обучающихся: в ходе выполнения домашнего ответить на вопросы для самопроверки, выполнить одно из  творческих заданий на сравнение заимствованных слов английского языка и заимствованных слов русского языка

Цель для учителя: закрепить представление обучающихся об истории возникновения заимствованных слов в английском языке.

.

Objectives: By the end of the lesson the S-s will be able to talk about borrowed words of English language, understand the roots of borrowed words from different languages.

Aim: practice scanning, intensive reading and stimulate the S-s to talk about their own experience on the topic of the text.

Stages.

I Pre-listening.

  1. Answer the questions

-Do you speak English?

-Why do we learn language?

-How long have you been learning language?

-Do we learn British or American English?

-Has British English a long history?

-Can we name British English “The Queen’s English”?

II While – listening

Listen to the text and be ready to answer the questions according the information

-What group of languages does English language concern to ?

-How many millions of persons use English as an office, literature, science language?

-Was the influence of Latin language reflected in English lexicon?

-Are there many words of Scandinavian origin?

-Did colonians the expansion of England distribute English outside Great Britain?

-Where we can see the difference between American and British variants?

III Pre- reading

  1. Answer the questions.
  2. Predict the title of the text.
  3. Predict the problem of the text according to the underlined words.

IV While  - reading

  1. First-reading
  2. Second-reading

-True/False activity/correct false ones

1. The English language is a native language of 12 nations.

2. The German language became the “new Latin”

3. English is easier to learn than any other language.

4. In 1066 most of  the English spoke old French

5. The English spoke a language which was a mixture of Latin and French

6. The Anglo-Saxons gave us “ring” and “palace”

3) Information gaps:

1. The __________the first language of about 350 million people.

2. That means  ___________    speaks English.

3.  In China  __________   learned at school.

4.  First  ____________      than any other  language.

5.  The process ___________ has been going on for more than 1000 years.

6.  Normans gave__________    and “ palace”      

V Post – reading

  1. Match the confusing words
  2. Don’t mix them up to borrow of/ to lend.  Some people find it difficult to remember how to use them correctly. “you borrow sth from sby”; “you lend sth to sby”- to borrow and  to lend have similar meaning, but opposite: to borrow means to take; to lend means to give.

-Do you ever lend money to your friends?

-Do you ever borrow money from your friend?

-You have not borrowed my rubber, have you?

-Lend me some money to buy CD.

  1. Put the sentences with the confusing words in a right order
  2. Make up your own sentences with new confusing words
  3. A discussion after watching the presentation “From Gaelic borrowed words up to Arabic ones”.
  4. Share your own experience (into groups).

VI  

- Why is English such an important language?

-How many people speak English?

-Where is it spoken?

-Why do people prefer English to other languages?

 -Why are you and your classmates learning English?

 -Do you use borrowed words while speaking English?

 -What are they? Remember them .

Like any language Russian has borrowed some words from other languages. Try to find the groups of Russians words and the languages from which they came.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...