тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Маутина Анна Вадимовна

рабочая программа 4 класс по английскому языку УМК Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog_4.docx91.66 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая  программа составлена на основе:

- федерального образовательного стандарта нового поколения,      

- авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов -  Обнинск.: Титул,  2010 г.

- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 4». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

     При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма «О  преподавании иностранных языков в 2012 - 2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области», а так же  основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

    Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

      Цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Характеристика учебного курса “Enjoy English”

    УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.

   В качестве основных принципов учебного курса “Enjoy English” авторы выделяют следующие.

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в следующем: осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического развития учащихся данного возраста; осознании учащимися их причастности к обсуждаемым явлениям и событиям; формировании умения высказать свою точку зрения; развитии умения побуждать партнёров по общению к позитивным решениям и действиям.

   Таким образом, личностно-ориентированный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие аспекты, на содержание, приёмы/ технологии обучения и на весь учебно-воспитательный процесс, способствуя созданию благоприятной для школьника образовательной среды.

   Сказанное достигается за счёт специально отобранного содержания, разнообразия заданий в учебнике и в рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

2. Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания.

   Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

   При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей и самостоятельности учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, умения работать с партнёром/партнёрами,  умения быть членом команды при решении поставленных учебных и познавательных задач.

3. Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной форме в пределах, установленных данной учебной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и образовательные функции иностранного языка как предмета.

   Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приёмов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл.

4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания прочитанного / услышанного, с полным пониманием и с извлечением нужной или интересующей информации).

5. Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения отбирается с учётом четырёх сфер, отражающих взаимоотношения ученика с окружающим его миром: «я и природа», «я и предметный мир», «я и люди/социум», «я и я». Таким образом, создаётся возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем в пределах каждой сферы и повторять языковой материал в рамках каждой темы, одновременно наращивая его.

6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются доступные и занимательные тексты разных жанров и стилей из аутентичных источников. Например, реальные письма детей из англоговорящих стран, народные и авторские сказки, комиксы, этикетные и бытовые диалоги, простые анкеты, инструкции, объявления, интервью, рифмовки, песни, стихи и др.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным. Курс насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и её культуру на доступном для младшего школьника уровне.

8. Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях – языковом, речевом, социокультурном. Например, поощряется нахождение школьниками опор и аналогий, поиск сходства в родном и английском языках. Всё это помогает учащимся самостоятельно открывать языковые законы, формулировать грамматические обобщения и осознанно применять их в процессе общения на английском языке.  

9. Использование современных педагогических технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным:  обучение в сотрудничестве, речевые и познавательные игры,    исследовательские приёмы обучения, лингвистические задачи, индивидуальные и групповые проекты, в том числе межпредметные, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению.

10. Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов: соответствующего иллюстративного, аудио-, видео- и мультимедийного учебного материала, интерактивных обучающих компьютерных программ и в ряде случаев Интернета. Ценность данного принципа не только в использовании на уроках форм деятельности, вызывающих у школьников повышенный интерес, но в создании возможности индивидуализировать учебный процесс с учётом темпа обучения каждого ученика за счёт интерактивных заданий. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языка.

11. Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, с тем чтобы учащиеся, имеющие выраженный интерес и потребности во владении английским языком на более высоком уровне, могли удовлетворить свои познавательные потребности.

  В качестве инструментов, позволяющих дифференцировать обучение, могут выступать:

- выполнение заданий в учебниках и рабочих тетрадях в полном объёме, поскольку эти компоненты УМК содержат избыточное количество учебного материала, позволяющее учителю проявлять вариативность в планировании учебного процесса;

- выполнение заданий повышенной трудности в учебниках и рабочих тетрадях, помеченных звёздочкой;

- выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные/ групповые, краткосрочные/долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации;

- работа с обучающими компьютерными программами, которые позволяют школьникам работать в индивидуальном режиме, самостоятельно выполняя многочисленные дополнительные упражнения.

УМК “Enjoy English 3” включает следующие компоненты:

- учебник

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

- аудиоприложение (MP3)        

Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

       Федеральный базисный учебный план  на изучение английского языка во 4 классе начальной школы отводит 2 часа в неделю, всего 70 уроков.

Учебно-тематический план.

Раздел  

Кол-во часов

Виды деятельности учащихся

всего

Теория

практика

Совместно-распределительная учебная деятельность

Совместно-распределительная проектная деятельность

Учебно-исследовательская деятельность

Деятельность управления системными объектами

Творческая деятельность

Формы организации учебной деятельности

1

Любимое время года. Погода.

9

9

-

Беседа

Диалог-расспрос

Игра

стихи

2

Мой дом. Моя комната.

9

8

1

Беседа

Диалог-расспрос

песни

Проект №1 «Каникулы в волшебной стране»

3

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные.

7

7

-

Беседа

Диалог-расспрос

Игра

Песни

стихи

4

Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории.

7

6

1

Диалог-расспрос

Беседа

Игра

Проект №2 «Моя волшебная сказка»

5

Выходные в кругу семьи. Любимые занятия членов семьи.

10

10

-

6

В магазине

10

9

1

Проект №3 «Модельер»

7

Моя школа. Моя классная комната.

18

17

1

Проект №4 «Диплом»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.

 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.
  • Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг  другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  • Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.  На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
  • Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют,/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Обучение чтению

На втором году обучения учащиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, air, eer, gh, ght, ph), знакомятся с соответствующими знаками транскрипции. Совершенствование техники чтения идет неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым. В плане обучения изучающему чтению формируются умения точно понимать прочитанное, с целью последующего использования при чтении информации и усвоения языкового материала для решения различных коммуникативных задач в устно-речевом общении. Умения в просмотровом чтении только начинают складываться. Предполагается, что учащиеся к концу начального курса будут способны просмотреть текст и найти в нем нужную информацию. Читая тексты, учащиеся овладевают композиционными особенностями построения описания, повествования и рассказа. начинают овладевать логикой построения высказывания.

Обучение письму

Обучение письму опирается на умения и навыки письма, сформированные на первом году обучения. Закрепление графических навыков, формирование орфографических навыков, учитывая несоответствие  графического и звукового образа слов в английском языке. Сложность и объем письменных заданий постепенно нарастает. Основная часть письменных работ  рассчитана на самостоятельное выполнение дома.

Обучение аудированию

Совершенствование навыков и умений понимания речи на слух. Научить воспринимать и понимать на слух текст с обсуждением их содержания и использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (умение догадываться о значении некоторых слов по контексту, словообразовательным элементам или сходству звучания со словами родного языка)

Обучение говорению

Научить высказыванию в форме описания, сообщения, рассказа или характеристики. Примерный объем  диалогического высказывания 5-6 реплик с каждой стороны. Примерный объем монологического высказывания 7-10 фраз, высказанных по предложенной теме. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Ожидаемые результаты изучения курса по программе.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

   Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств  других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

     К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

    Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

  Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

  Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

   Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковых средств и навыков оперирования ими;

- социокультурной осведомлённости.

   Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

 

Учебно-методическое обеспечение.

Обязательные средства:

  1. Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы  – Обнинск: Титул,  2012 г.

2. «Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Л. И. Леонтьева.

  1. УМК “Enjoy English 4“. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, издательство "Титул", г. Обнинск 2012

Дополнительные средства:

  1. Аудиоматериалы к УМК «Enjoy English»
  2. Таблицы
  3. Книга для чтения.

Формы и средства контроля

Контроль над результатами обучения осуществляется через использование следующих видов: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: диктант, контрольная работа, тест. Контрольные работы взяты из  учебника “Enjoy English”.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала после изучения основных разделов;  итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года.                                                      

                                                           

Календарно-тематическое планирование

Раздел 1 (9 часов)

Тема: «Любимое время года. Погода»

Цели:

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Предметные:  понимать речь учителя и одноклассников, вести диалог этикетного характера, воспринимать на слух текст, построенный на знакомом материале. Знать буквы английского алфавита, уметь их воспроизводить графически и каллиграфически (полупечатным шрифтом), знаки транскрипции. Научиться рассказывать о том,  чем можно заниматься в разное время года, расспросить одноклассников о том, чем они любят заниматься в разное время года, узнать или рассказать о планах на будущее, читать текст с полным пониманием.

Тема урока

Дата

Тип урока \ вид контроля

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

1

Погода.

Изучение нового материала \ Устная беседа

А – воспринимать
и понимать речь в процессе диалогического общения;

Г – расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make

a snowman,
to play hockey, to skate, to jump, to play football

(badminton, table tennis, volleyball, basketball),

to ride a bike, to run, to dive, to swim

Present

Simple Tense.

С 5 упр 1,

2

Занятия  в разное время года.

Изучение нового материала \ Устная беседа

ЧA – читать с оценкой полученной информации.

П – написать безличные предложения, используя новую лексику

Интонация утвердительных предложений

Вопросительные и отрицательные предложения

С 6 упр 5, 6

3

Любимое время года.

Урок обобщения пройденного материала \ Составление предложений

Г – рассказать, что
делают дети в разную погоду

Интонация вопросительных предложений

Вопросительные и отрицательные предложения

С 9 упр 13

4

Планы на будущее.

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальное чтение

А – воспринимать предложения в будущем времени;

Ч – читать про себя и вслух с извлечением информации

Интонация повествовательных

и побудительных предложений

Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine

Future

Simple Tense.

С 11 упр 19

5

Сказка «Две утки и лягушка». Контроль навыков чтения.

Изучение нового материала \ Высказывания о прочитанном и услышанном

Г – рассказать о том, что учащиеся планируют или
не планируют делать завтра

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Present

Simple Tense.

6

Грамматика Будущее время глагола.

Урок обобщения пройденного материала \ Письменные вопросы

П – написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

Г – отвечать на вопросы и задавать их

Отработка звуков
[w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, используемых на уроке

Занятия в разное время года, рассказать о погоде.

Future

Simple Tense.

С 13 упр 27

7

Прогноз погоды на завтра.

Урок обобщения пройденного материала \ Составление диалогов

Г – рассказать о том, какая погода будет завтра в разных
городах

Отработка звуков
[w], [r], [ɒ], входящих в состав слов, используемых на уроке

Tomorrow, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine

Future

Simple Tense

С 16 упр 36

8

Вопросительные предложения. Контроль навыков говорения.

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальное чтение

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Вопросительные предложения в будущем времени.

9

Проверочная работа «Времена года и погода»

Урок контроля \ Индивидуальные письменные упражнения.

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

Лексика по теме «Сезоны и погода»

Future

Simple Tense

Раздел 2 (9 часов)

Тема: «Мой дом. Моя комната»

Цели:

Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Предметные:  Уметь описывать свой дом и свою комнату.  Вести диалог-побуждение к действию, Употреблять и распознавать в речи  основные коммуникативные типы простого предложения, рассказать о том, что имеется в комнате, воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале, описывать предметы мебели, называя их цвет с помощью оборота There is\ there are.

Тема урока

Дата

Тип урока

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

10

Мой дом.

Изучение нового материала \ Мини-монолог о доме

ЧГ – читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джима и Джилл и своем, используя образец, картинку;

Ч – читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»;

Г – в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?»

[u:], [ɔ:],
[ʧ], [æ],
[eə]

A hall, a kitchen,
a pantry, a living room, a bedroom,
a bathroom, a toilet, a window,
a wall, a door,

to share, own

Оборот there is / there are…

С 20 упр 1, 3, 4

11

Описание твоего дома.

Изучение нового материала \  Индивидуальные устные вопросы

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот there is / there are… и образец;

ЧГ – читать вслух и про себя текст «The Big Secret.

Part 1», извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы

Фонетическая отработка новых слов

Оборот there is / there are…

С 20 упр 1

12

Контроль навыков говорения.

Урок обобщения пройденного материала \ Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке.

Чтение текста

ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой
на образец;

Г – спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот Is there..? / Are there..?

[a:], [æ],
[ɔ:], [aıə]

A lamp, a picture,

a shelf, a sofa, TV, a fireplace, fire, a chair, an armchair, a piano,

a table, floor,
a carpet

Оборот there is / there are…

С 23 упр 11

13

Моя комната. презентация.

Урок внеклассного чтения \ Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке.

Чтение текста

– прослушать текст про комнату Сэма и сравнить ее со своей комнатой; Г – расспросить
о предметах своего
соседа, используя общие вопросы
; ЧГ – читать вслух и про себя текст
«The Big Secret. Part 2», извлечь необходимую информацию

Оборот there is / there are…

С 25 упр 17

14

Что есть в твоей комнате?

Урок комбинированный \ Индивидуальные устные вопросы

Г – cоставить предложения по образцу, используя предлоги места;

Г – описать комнату Сэма, используя оборот Тhere is / Тhere are…

Фонетическая отработка новых слов

Prepositions
of place

15

Мебель. Предлоги места.

Урок комбинированный \ Индивидуальные письменные вопросы

Ч – читать текст –
описание комнаты
с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы;

Г – сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в них общего и чем отличаются (по данному образцу)

[desk]

[‘wɔ:drəʊb]

in the middle of, next,under, behind, between, on, above, in the left corner,
in the right corner

Prepositions
of place

16

Предлоги места. Контроль навыков чтения.

Урок обобщения пройденного материала \ Индивидуальные устные вопросы

П – использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты);

А – слушать текст с целью извлечения нужной информации;

Г – описать комнату, в которой находится Джилл

Индивидуальные устные вопросы

Артикли.

17

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Урок обобщения пройденного материала \ Письменные вопросы

Письменные вопросы

Prepositions
of place

18

Проект №1«Каникулы в волшебной стране»

Урок контрольный Индивидуальные письменные упражнения.

П- заполнить таблицу по теме раздела; написать рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране

Индивидуальные письменные упражнения.

Раздел 3(7 часов)

2 четверть.

Тема: «Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные»

Цели:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные слова.

Предметные: Уметь вести диалог-расспрос, пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа, употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе, употреблять и распознавать в речи имена существительные во множественном числе, вести диалог-побуждение к действию, рассказывать  где живешь. Обсудить с одноклассниками, как можно сделать свое село лучше. Расспросить о домашнем животном. Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство»)

Тема урока

Дата

Тип урока

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

19

Мой дом. Страны и города.

Изучение нового материала \ Устная беседа

Ч – читать текст про себя (поисковое чтение);

Г – высказываться монологически в структуре Thereis / There are…

Отработка звуков
[a:], [aʊ],
[ʌ], [ı]

A field, a cow, a road,
a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

Структура There is / There are…

Множественное число существительных, слова-исключения
a sheep – sheep

С 33 упр 1, 2

20

Деревня, село и поселок.

Изучение нового материала \ Устная беседа

Ч – читать вырази-
тельно;

Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Интонация вопросительных
и утвердительных предложений

A country, in the country, a capital, a city, people

С 35 упр 6

21

Расскажи своему другу о своем поселке.

Урок обобщения пройденного материала \ Составление  предложений

Г – высказываться
монологически, описывать город, село

Произношение названий городов

A country, in the country,

a capital, a city, people

С 37 упр 12

22

Дикие и домашние животные. Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Урок комбинированный \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – читать и разыгрывать диалоги

Интонационное ударение

Good – better – (the) best,

bad – worse – (the) worst,

many / much – more – (the) most, little – less – (the) least

Степени сравнения.

23

Сказка « Солнце и ветер» Прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальное чтение

П – употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения;Ч – читать текст по ролям;

Г – составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных

Интонационное ударение

A country, in the country, a capital, a city, people

Образование степеней сравнения прилагательных
(исключения)

С 40 упр 21

24

Как люди и животные помогают друг другу.

Урок обобщения полученных знаний \ Индивидуальное чтение

Ч – читать с пониманием основного содержания;

Г – кратко высказываться о прочитанном

Интонационное ударение

A country, in the country,

a capital, a city, people

Present

Simple Tense

С 45 упр 34

25

Проверочная работа на тему «Страны и города»

Урок комбинированный \  Составление  предложений и краткие высказывания

Г – составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

[i:], [e],
[əʊ], [aʊ],

[eı]

Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains,

a river, an eagle, а whale, a dolphin, a snake, a crocodile, a camel, to carry, a thing

Present

Simple Tense

Раздел 4 (7 часов)

Тема: «Мир моих фантазий: сочиняем сказки и истории»

Цели:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Предметные: Уметь рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок, вести диалог-расспрос, воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале, описывать  людей и животных, употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple, употреблять неправильные глаголы в Past Simple,употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе, строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах, обобщать и систематизировать изученный материал, употреблять и распознавать в речи личные местоимения, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы, воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке.

Тема урока

Дата

Тип урока \ вид контроля

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

26

Мир моих фантазий. Сочинение сказок и рассказов.

Изучение нового материала \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени

Произношение окончаний прошедшего времени
[d], [t],[ıd]

Last week (night), yesterday, play – played, walk – walked, want – wanted,  open – opened

Past Simple Tense

27

Грамматика. Правильные и неправильные глаголы.

Изучение нового материала Индивидуальные устные вопросы

П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Интонация утвердительных предложений в Past Simple

Go – went, put – put,

see – saw, have – had, can – could, take – took, give – gave, do – did

Глаголы  правильные и неправильные.

С 52 упр 4, 6

28

Спутники прошедшего времени.

Изучение нового материала \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Интонация утвердительных предложений в Past Simple

Last year, last summer,

a week ago, the day before yesterday, a month ago

Past  Simple Tense

С 54 упр 14

29

Вопросительные предложения в прошедшем времени.

Изучение нового материала \ Лексический диктант.

Составление вопросов разного типа в Past Simple

Ч – читать текст,
вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные
вопросы

Was, were.

 Was not = wasn’t.

Were not = weren’t.

Sing – sang,
tell – told

Вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple Tense

30

Сказки «Волк и овечка», «Умная маленькая птичка». Контроль навыков чтения.

Урок внеклассного чтения

Г – восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в Past Simple;

Ч – читать и инсценировать диалоги Ч – читать текст «The Smart Little Bird», вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени;

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные
вопросы

Past Simple Tense

31

Контрольная работа по теме «Мир моих фантазий»

Урок контроля \ Индивидуальные письменные упражнения

П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

АГ – воспринимать
на слух вопросы в
Past Simple и отвечать на них

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные
вопросы

Did.

Read – read, write – wrote, think – thought,

run – ran

Past Simple Tense

32

Проект №2 «Моя волшебная сказка»

Урок обобщения пройденного материала \ Сочинение.

П – закрепить умения записывать сокращенную форму отрицания и вопросов

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные
вопросы

Cut – cut, let – let,

make – made say – said, shout – shouted, can – could, fall – fell,

drink – drank

Past Simple Tense

Раздел 5 (10 часов)

3 четверть.

Тема: «Выходной день в моей семье. Любимые занятия членов семьи»

Цели:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, развитие эмоциональной сферы детей.

Метапредметные: использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Предметные: Уметь рассказывать о себе и о своей семье, чем занимается каждый член твоей семьи по выходным, о своих домашних обязанностях, разыграть разговор по телефону и за столом. Вести диалог-расспрос, воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале, описывать  людей и животных, употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple, употреблять неправильные глаголы в Past Simple,употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе, строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах, обобщать и систематизировать изученный материал, употреблять и распознавать в речи личные местоимения, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы, воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке.

Тема урока

Дата

Тип урока \ вид контроля

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

33

Выходные в кругу семьи.

Изучение нового материала\ Индивидуальные устные вопросы

А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные слова;

Г – составлять высказывание о семье и о том, что люди делают дома вместе

[a:], [ʌ],
[æ], [ɔ:]

Grandfather, father, grand-mother, mother, sister, daughter, son,

Present
и Past Simple

С 65 упр 1, 2

34

Любимые занятия членов семьи.

Изучение нового материала \ Индивидуальные устные вопросы

А – воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту;

Г – спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе

[a:], [ʌ],
[æ], [ɔ:]

brother, to watch the stars, to play computer

games, to make a toy, to play puzzles, to take

Present
и Past Simple

С 67 упр 8

35

Мои любимые занятия.

Урок комбинированный \ Индивидуальные устные вопросы

Г – рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику;

Ч – читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Интонация вопросительных предложений

Краткие формы отрица-ния. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense.

I like to…

С 71 упр 18, 21

36

Помощь родителям по дому.

Урок обобщения пройденного материала \ Индивидуальные устные вопросы

ЧА – читать стихотворение «One BusyHousewife»;

Г – составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому 

Интонация вопросительных предложений

Get – got,

buy – bought, who, why, when, what, where, how many

37

Вежливый разговор по телефону.

Урок обобщения пройденного материала Индивидуальное чтение

Г – высказываться
о том, что делали два дня назад, используя фразовые глаголы;

Ч –  читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту; Г –  составлять высказывание о своей деятельности дома

Интонация предложений разного типа

Numbers

С 76 упр 34

38

Сказка «Почему кот моется после ужина»

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальное чтение

ЧА – воспринимать на слух текст, читать его по ролям;

Г – составлять диалоги «Разговор по телефону»

Интонация предложений разного типа

Употребление модальных глаголов.

39

Поведение в семье и в гостях. Контроль навыков чтения.

Урок комбинированный \ Индивидуальные устные вопросы

Г – составлять высказывания с указанием точного времени;

А – воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Интонация предложений веж-
ливой просьбы
и ответа

Do homework, go shopping, make the bed,

lay the table, do the washing up, clear the room, feed the pets, water the

Будущее и прошедшее времена.

40

Личные и притяжательные местоимения.

Урок изучения нового материала \ Письменные вопросы

ЧА  воспринимать на слух текст, читать его по ролям; Г – составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

Интонация предложений вежливой просьбы
и ответа

Лексика по разделу.

С 80 упр 48

41

Расширяем круг увлечений. Контроль навыков говорения.

Урок комбинированный \ Письменные вопросы

Г – уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ;

Ч – читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

42

Проверочная  работа на тему «Моя семья»

Урок контроля \ письменные вопросы

А – воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации;

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

Употребление модальных глаголов.

Раздел 6(10  часов)

Тема: «В магазине»

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

Предметные: Уметь описывать свою одежду, разыграть беседу в магазине, на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание, вести диалог-расспрос, воспринимать на слух и понимать полностью короткие тексты, построенные на знакомом учащимся материале, употреблять и распознавать в речи глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple, употреблять неправильные глаголы в Past Simple,употреблять и распознавать в речи существительные во множественном числе, строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах, обобщать и систематизировать изученный материал, употреблять и распознавать в речи личные местоимения, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы, воспроизводить наизусть некоторые произведения детского фольклора на английском языке.

Тема урока

Дата

Тип урока

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

43

Одежда и обувь. Слова, употребляемые только во множественном числе.

Изучение нового материала \ Индивидуальные устные вопросы

Г – говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежды

[əʊ], [eı],
[ʃ], [e], [u:]

Отработка произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

Структура

I would like
to buy…

С 85 упр 1, 2

44

Вежливый разговор с продавцом.

Урок обобщения пройденного материала \ Индивидуальные устные вопросы

Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благоданость; Ч – читать текст«Baby Elephant and his clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил
чтения гласных и согласных

Can I help you?

Here you are.

Anything else?

How  much is it

Past Simple Tense.

С 88 упр 8

45

Покупки для путешествия.

Урок комбинированный \ Индивидуальные устные вопросы

Г – уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность; Ч – читать текст«Baby Elephant and his clothes. Part 1», извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил
чтения гласных и согласных

Have on,
put on

Множественное число.

46

Сказка «Слоненок и его новая одежда»

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальные устные вопросы

А – воспринимать
на слух текст с извлечением необходимой информации;

Ч – читать текст«Baby Elephant and his clothes.
Part 2»
, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Отработка произношения новой лексики

Some, any, no.

There is some…

There is no…

Is there any..?

47

Продуктовый магазин. Количество: литр, килограмм, кусочек.

Урок комбинированный \ Диалог-расспрос

Г – описывать внешность людей по картинкам

Отработка произношения новой лексики

Have on,
put on

Some, any, no.

There is some…

There is no…

Is there any..?

С 92 упр 24, 25

48

Вежливый разговор за столом.

Урок обобщения пройденного материала \ Диалог-расспрос

Г – уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких; Ч – читать текст, дополняя его новой лексикой

Отработка произношения новой лексики

Употребление местоимений: some, any, no

С 94 упр 30

49

Типичный английский завтрак. Контроль навыков говорения.

Урок обобщения пройденного материала \ Диалог-расспрос

П – дополнять диалоги необходимой информацией; Г – составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)»

Отработка произношения новой лексики

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate,
a glass of juice, a bottle of water, three pieces of cake

Будущее и прошедшее времена.

50

Проверочная работа  на тему «В магазине»

Урок контроля

Отработка произношения новой лексики

Лексика по разделу.

51

Контрольная работа по теме «В магазине»

Урок контроля

52

Проект№3 «Модельер»

Практический урок \ Письменные вопросы

Отработка произношения новой лексики

Лексика по разделу.

Раздел 7 (18 часов)

4 четверть

Тема: «Моя школа. Моя классная комната»

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению. Объяснить свою точку зрения

Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные слова.

Предметные: Уметь вести диалог-расспрос, пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге, рассказывать о своей школе и классной комнате, рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть,  советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул, сравнить свою классную комнату с изображением на рисунке, рассказать что ученики должны и не должны делать на уроке, рассказать какой предмет нравится и почему, выражать свое мнение о прочитанном, заполнить анкету, написать письмо. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику. Знать буквы алфавита; уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); уметь рассказать о себе и своей семье; уметь вести диалог-расспрос (по теме «Знакомство»)

Тема урока

Дата

Тип урока

Планируемый результат

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

ИКТ

53

Что мы делаем в школе? Школьные предметы.

Изучение нового материала \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе;

А – распознавать новую лексику в речи;

Г – уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Интонация сложного распространенного предложения

Classroom, desk, board, teacher, teacher’s table, bag, lamp, book-shelf, video, poster, gold

Будущее и прошедшее времена.

С 100 упр 1

54

Моя классная комната

Изучение нового материала \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – читать предложения и расставлять их в правильном порядке;

Г – рассказать о том, что ребята делали вчера в школе; составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка

Интонация сложного распространенного предложения

Classroom, desk, board, teacher, teacher’s table, bag, lamp, book-shelf, video, poster, gold

Притяжательный падеж.

С 102 упр 9

55

Занятия в школе.

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальные устные вопросы

Г – уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got… ? Could you give me… ? 

Г – уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

Произношение звуков [ə], [e], [u:],
[ʊ] в новой лексике

Pen, pencil, pencil

sharpener, ruler, paints, board, dictio-nary, rubber, computer, cassette recorder, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box, cassette, something, lend Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths

There is…

There are… Must

С 103 упр 12

56

Предлоги места. Школьные принадлежности.

Урок обобщения пройденного материала \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – уметь читать текст «The Best Time ForApples» и выполнять задания к нему;

Г – рассказать о любимом школьном предмете; использовать инструкции

Произношение звуков [ə], [e], [u:],
[ʊ] в новой лексике

Предлоги.

С 104 упр 19

57

Школьные истории.

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальное чтение

А – воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию;

ЧГ – читать и разыгрывать диалоги

Произношение звуков [ə], [e], [u:],
[ʊ] в новой лексике

Teacher, computer, sharpener, answer, pencil, desk, lesson, question, textbook, school, ruler, two, book, look, put

There is…

There are…

Неправильные глаголы

58

Указательные местоимения

Урок обобщения пройденного материала \ Индивидуальное чтение

А – воспринимать
на слух текст с извлечением необходимой информации;

Г – составлять высказывания о любимых школьных предметах

Интонация сложного распространенного предложения

This- these, that- those

This – these, that – those.

Past Simple Tense

59

Проверочная работа на тему «Моя школа»

Урок обобщения пройденного материала \ Диалог-расспрос

Г – составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками);

П. – писать рассказ о школьном друге
(однокласснике)

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

60

Проект№4 «Диплом»

Практический урок \ Индивидуальные устные вопросы

П- заполнить анкету о себе и  о своем однокласснике

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

Порядок слов в предложениях.

Present Simple

61

Мир моих увлечений. Контроль навыков чтения.

Урок внеклассного чтения \ Индивидуальное чтение

Ч – читать текст «The King and the cheese» и выполнять задания к нему;

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

Порядок слов в предложениях.

Present Simple

62

Заполняем анкету для поездки в летнюю языковую школу

Практический урок \ Индивидуальные устные вопросы

Ч – читать текст «The King and the cheese» и выполнять задания к нему;

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

Порядок слов в предложениях.

Present

63

Пишем письмо о своей школе. Контроль навыков письма.

Практический урок \ Индивидуальные устные вопросы

П- написать письмо о своей школе и друзьях

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

Порядок слов в предложениях.

Present Simple

64

Сказка «Теремок»

Комбинированный урок \ диалогическая речь

Г-совершенствование монологической и диалогической речи, активизация изученных моделей предложений

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

65

Исценирование сказки «Теремок»

Комбинированный урок \ диалогическая речь

Г-совершенствование монологической и диалогической речи, активизация изученных моделей предложений

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

Порядок слов в предложениях.

Present Simple

66

Исценирование сказки «Теремок»

Комбинированный урок \ диалогическая речь

Г-совершенствование монологической и диалогической речи, активизация изученных моделей предложений

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

67

Телемост. Контроль навыков говорения.

Комбинированный урок \ диалогическая речь

Г-совершенствование монологической и диалогической речи, активизация изученных моделей предложений

Интонация сложного распространенного предложения

Лексика раздела

Порядок слов в предложениях.

Present Simple

68

Годовая контрольная работа.

Урок контроля \ письменные вопросы

Лексика раздела

69

Контроль навыков чтения.

Лексика раздела

70

Итоговый урок за 4 класс

Урок обобщения полученных знаний

Лексика раздела


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...