Адаптивные методики работы по новым ФГОС в среднем звене.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Адаптивные приемы и методы ведения уроков иностранного языка по новым образовательным стандартам в среднем звене.

 

Проблема адаптивных методов форм и приемов  обучения иностранному языку при переходе на новые образовательные стандарты   волнует многих учителей. Интерес к разработке  уроков с элементами апробации новых  технологий  имеет большое значение для успешной реализации  сегодняшних задач образования, воспитания и развития учащихся. Практическая деятельность убеждает в том, что обобщающие уроки и  разнообразные формы отработки   введенного материала позволяют школьникам эффективно закрепить  материал , способствуют формированию их речемыслительных способностей, познавательной активности, умения работать самостоятельно. Постоянная практика проведения обобщающих уроков  в школе заставляет говорить и о жанровом разнообразии, и о структурных компонентах, и об актуальности проведения таких уроков в целом.

К обобщающим, закрепляющим  формам урока учителя прибегают как правило при завершении или повторении темы,  когда у учащихся есть необходимый запас слов, когда они получили нужную информацию по данной теме и у них сформировались навыки аудирования, говорения и чтения на основе пройденной лексики, закреплённых грамматических структур. Преимущество этих уроков состоит в том, что на них ребята видят результаты своей работы по теме, они могут показать свои умения и навыки во всех видах речевой деятельности, Ученикам нравятся такие формы  уроков и, как правило, работают они активно и с большим интересом. Их привлекает интересная неожиданная форма урока , когда учитель  выступает в роли помощника или консультанта,   а учащиеся ставят задачи , планируют этапы, предлагают  формы деятельности , комментируют  ответы  и  оценивают свои достижения. На таких уроках дети, как правило, не боятся говорить на иностранном языке и чувствуют себя раскованно. Подобные уроки оказывают на детей сильное эмоциональное воздействие, повышают мотивацию обучения и активизируют работу всех учащихся, даже самых слабых. Преимуществам уроков такого рода можно отнести и то, что они позволяют подготовить учащихся к собственной оценке усвоенного материала ,а учителю  осуществлять более глубокий контроль знаний учащихся.

 Данный урок сконструирован для темы « Еда и напитки» к учебнику 7 класса « Английский в фокусе» модуль 9. рассчитан на 90 минут.

В него включены некоторые адаптивные элементы  урока по новым ФГОС, представлены детальные этапы урока с  описанием формирования универсальных учебных действий, предполагаемые риски , рефлексия, здоровьесберегающие технологии. Рекомендуется для учителей ,работающих по новым стандартам.

Систематическое проведение от одного до нескольких обобщающих уроков в год в той или иной языковой группе учащихся при соблюдении жанрового разнообразия, чёткой структурной продуманности, вдохновение детей на ту или иную идею, совместную подготовку таких уроков  – всё это станет несомненным залогом успеха в методике и практике обучения  в переходный период на новые  образовательные стандарты..

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oboshch._urok_7klass_eda.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий  урок английского языка 

для 7 класса

по теме   модуля № 9 «Food and drinks» к УМК «Английский в фокусе-7

( c элементами адаптивных методов и форм работы   по  новым  ФГОС)

Цели и задачи урока:

1.Образовательный аспект: обобщить пройденный материал  по изученной теме «Еда и напитки», повторить активную лексику по темам” Containers”,” Jobs in the shops”,“Food”   “Gifts” ,закрепить приобретенные навыки употребления изученной лексики в разных видах  речевой деятельности, практиковать учащихся в продуктивном использовании приобретенных  знаний .

2.Развивающий  аспект: формировать обще-учебные формы деятельности, инициировать учащихся логически строить свои высказывания, обосновывать  свою точку зрения ,развивать слух, память, способствовать проявлению активности  при работе в группе и в парах ,развивать  умение  учащихся  сопоставлять, прогнозировать, анализировать , выдвигать задачи и определять пути реализации поставленных целей, комментировать достигнутые результаты, обогащать свой образовательный потенциал.

3.Вопитательный  аспект: воспитывать культуру речи, понимание потребностей собеседника, соблюдение норм поведения и этикета при ведении разговора, воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа.

 Развитие компетентностей:

Коммуникативная компетенция: формулировать проблему, высказывать и аргументировать свою точку зрения к прослушанному и увиденному, строить устное высказывание, корректировать ошибки, развивать высказанную мысль.

Лингвистическая компетенция: умение проводить сопоставительный анализ языковых явлений, вычленять основное в предложении

Языковая компетенция: практическое владение английским языком в режиме диалога и монолога, применение словаря, соблюдение языковых форм.

Интеллектуальная компетенция: умение обобщать и систематизировать полученную информацию, анализировать, аргументировать, и проводить разные виды коррекции ошибок.

Информационная компетенция: умение работать на компьютере, создавать слайдовую презентацию по темам:

Тип урока : когнитивный, коммуникативный

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, флэш-карты по теме «Еда», раздаточный материал по теме «Упаковки»,«Работа в магазине», «Необходимые товары»,фломастеры или маркеры, альбомные листы.

Информационное сопровождение урока: презентации по темам

1.Containers.

2.Jobs and shops.

3.Gifts for the family.

5.Idioms about food.

Формы организации учебной деятельности на уроке:

Методы работы:

  • Репродуктивный и продуктивный.
  • Проблемный и эвристический
  • По степени активности учащихся: творческие

                  По источнику знаний: словесные, практические;

  • Стимулирования и мотивации: познавательные, эмоциональные;
  • Интеллектуальные: индуктивные, дедуктивные, сравнения, классификация материала.
  • Контроля и самоконтроля: устный, письменный, самоконтроль и взаимоконтроль.
  • По организации деятельности: индивидуальные, групповые, парные, фронтальные.

Прогнозируемый результат: предполагается понимание учащимися практической значимости употребления изученной лексики по теме, формирование  языковой грамотности, формирование коммуникативных навыков при обсуждении творческих работ учащихся

Здоровьесберегающие технологии, используемые на этом уроке: создание у детей положительной эмоциональной настроенности, отсутствие назидательности и авторитарности, элементы индивидуализации обучения, учет возрастно-половых особенностей, учет состояния здоровья ученика, его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения, оптимальная плотность урока, чередование видов учебной деятельности, количество видов учебной деятельности от 4-7, наличие эмоциональных разрядок

Образовательные объекты:  продукты, еда .здоровый образ жизни, покупки.

Главная проблема урока:

1.организовать структуру  урока  ,основываясь на предложениях и целях, выдвинутых учениками

2. Создать собственный ученический  оценочный  листок усвоения материала по

 модулю 9.

3. Подготовитьcя к выполнению задания на самоконтроль и самокоррекцию.

Рекомендуемое время:  2 урока (90  минут)

 Revision lessons.

FOOD AND DRINKS.

1. Начало урока. .(7минут)

Обсуждение плана урока .Определение задач урока и этапов их реализации

Деятельность учителя: Просит предположить  задачи урока и его этапы, трудные моменты ,ориентирует на конечный результат, направляет   идеи учащихся соотносительно плану урока.

Деятельность ученика. УУД: Прогнозирует ,предлагает план и  задачи, соотносит их с темой урока ,выстраивает план ,высказывается о возможности предстоящих трудностей, определяет  свой  уровень освоения материала по обобщению по теме “Food and Drinks”

Оргдеятельностные УУД

T: Have a look at the board. You see a plan of the lesson. What are we supposed to discuss today?( на экране высвечен план урока)

Plan.

  1. Vocabulary related to food.
  2. Containers.
  3. Jobs and shops
  4. Gifts for the family.
  5. Time for the rest.
  6. Idioms about food.
  7. Debriefing.

T:Questions to the first  slide with the plan to the lesson :

 1 1) What stage are you on?

(Suggested answers of the pupils:

  1. I believe I am on stage 4 “Gifts for the family”. I will tell the class about the presents I’ve bought during my holiday.
  2. I’m sure I am on the level “Idioms about food because I’ve prepared Russian and British idioms and sayings about food.
  3. Definitely I will be on stage “Vocabulary related to food”. I’ve made a presentation with the words from module 9……..)

2)What will be  the most difficult step for you?

What will be the easiest one?

Whose answer will be the best?

Who will be the most talkative/active/shy?

(Suggested answers:

P1 - I guess Mary will be the most active.

P2 - Probably Ann will be the most talkative.

P3 - I’m sure Andrei will present the best answers or pictures……)

2 . Лексика.(10 минут)

Закрепление  изученной лексики.

Работа с активным словарем по теме:

“Food and drink”

(проходит в виде ролевой игры: Один из учащихся выступает в роли учителя)

 Игра:“A teacher for 5 minutes”

Деятельность учителя: Объясняет правила игры, Ориентирует на самооценку.

Деятельность ученика.: Слушает, осмысливает ,произносит, исправляет, вступает в диалог, ориентируется в структуре учебника, подводит итоги. Когнитивные УУД.

T.: Let’s start with the first point of our plan.

Vocabulary. It will be a pole-playing.

Who will be a teacher?

S. May I?

T.:  Remember. You should be polite, reserved and  ask all the pupils, encourage them and comment on their answers

                    (S использует презентацию по теме “Food and drink”)

Suggested  S”s answer: Hello! My name is Vadim Ivanovich. I’ll be a teacher   today. We will work and review the active vocabulary of module № 9 «Food and drink». Your task is to show your knowledge.

Задания по активному словарю могут быть такими:

 Suggested  S’s answer:

Read the words on page W 11- WL 12  in the Students Books. Work in pairs, check understanding of the words and phrases.

  • Have a look at the screen. Name the food and make up collocations.
  • Match the food and containers.
  • What nouns are countable and uncountable.
  • Do you like cabbage/chocolate … ?

How often do you go to the fast-food café?

 Предполагаемый результат: освоение лексики по теме.

Рефлексия :

T.: Do you think that our group knows the active vocabulary?

  Comment on teacher’s work.

3. Упаковки.(10минут)

Сontainers.

Повторение лексики по теме «Сontainers»

Деятельность учителя: Активизирует деятельность учащихся применяя наглядность по теме.

Деятельность ученика: Наблюдает,  выстраивает смысловые связи , использует полученные знания, собирает собственную продуктовую тележку, сверяет с правильным вариантом Коммуникативные УУД,Когнитивные УУД

1.)T. We go to the shop, take a trolley and put different food in it. All  foods are packed in special containers. Choose the possible containers for the food.

(Учитель показывает картинки, а ученики подбирают соответствующую упаковку)

A tin … of fish/sardines

A box … of sweets/cookies

A bag … of potatoes/ flour

A  bunch … of  dill/ greens

A dozen … of eggs

A bowl … of sugar

A bar … of chocolate

A can…… of Coke

A slice ……. of ham/ sugar/ butter

a carton ….of juice/ yoghurt

a jar….. of mustard/ honey/jam

2) Закрепление лексики по теме «Containers»

T. Max will review the collocations to the class.

 Предполагаемый результат :усвоение  лексики по теме «Упаковки»

Рефлексия:

(S. перечисляет все запомнившиеся фразы,  а учащиеся называют и записывают самую оригинальную фразу себе в тетрадь

 S. a packet of kirieshkas

S. a jar of mustard/vinegar

S. a box of aromatic tea

 4. Крепышок!(13минут)

«Are you a junk food junkie or a health food nut?»

Говорение по теме « Вкусовые предпочтения».

Задание: Определи : кто ты по отношению к еде?

1)Парная и групповая работа. Oтветы  на вопросы.

Деятельность учителя: Организует парную работу отслеживает логику построения ответы, корректирует языковую часть высказывания.

Деятельность ученика: Проявляет выдумку, раскованность в обсуждении, обозначает свое понимание, вступает в диалог, высказывает свою точку зрения. Креативные УУД, Коммуникативные, Мировоззренческие УУД

T. We proceed to another point of our plan, which will includes speaking activities. You will tell the class what you prefer, like, adore, dislike or even hate in food. So, your eating habits will be discussed in a form of sharing your attitude towards the food you eat.

Answering the  questions. Pair work.

(Ss. работают в парах и отвечают на вопросы)

1. What do you eat for breakfast/dinner/lunch?

2. What snack do you usually choose when you are starving?

3. How often do you eat crisps/chocolate/cookies?

4. What beverages or drink do you prefer?

5. What is healthy food for you?

6. What is an ideal take away for you?

Рефлексия:

2)Монологическая речь по теме Food and Health.

Задание: Прослушай сообщение ,ответь на вопрос:

Is she  a junk food junkie or a health food nut? , докажи свою точку зрения.

(Для подведения итогов этого этапа урока один из учащихся представляет небольшое сообщение о своих предпочтениях в еде)

 T: Who will share your eating preferences with the class?

Деятельность учителя: Просит послушать небольшое сообщение ученика и ответить на вопрос - Is she  a junk food junkie or a health food nut?

Деятельность ученика. УУД: Слушает, оценивает, подбирает  языковой материал, делится своими соображениями по поводу услышанного. Когнитивные, познавательные, коммуникативные УУД

Прогнозируемый результат: написание ключевых слов из прослушанного текста.

Рефлексия: Ответь на вопрос кратко: Что важно для здорового питания. Запиши ключевые фразы  в свою тетрадь.

5 .В магазине! «Jobs in shops».( 7 минут)

  1. Повторение активной лексики по теме -Магазины.

       Игра “A mistake shop ”

 Задание: “A mistake shop ”. Исходя из названия , придумайте игру на соотнесение понятий.

Деятельность учителя: Организует  игру, объясняет ситуацию, выслушивает  идеи, направляет в нужное русло, отбирает лучшие идеи и предлагает начать игру.

Деятельность ученика. УУД: Проявляет гибкость, творчество,  смекалку, обсуждает,  соотносит с реальной ситуацией, делает умозаключения, вступает  в игру и поддерживает ее. Креативные, коммуникативные, когнитивные  УУД

 Suggested S”s answer:

S. :This time we will visit different shops. It will be a game “A mistake shop”. I will show you a shop but give a wrong name or a  category. Correct me.  Add some ideas(ученик-  показывает слайды магазинов и называет их неправильно. Ученики исправляют.)

Example:

S.(Показывает картинку с изображением аптеки и  дает неправильное название) It’s a stationary shop.

P1. -No, you’re wrong it’s  a chemist’s. We go there to buy medicines.

P2.This is a toy shop.

P3. You are mistaken. It’s a stationary shop. It is full of the office materials…….

 Рефлексия : Write in your  note-books two places you go very often.

2). Закрепление лексики по теме «Jobs». Работа с раздаточным материалом.

Задание: Работайте самостоятельно. Подберите описание к работе.

Деятельность учителя: Раздает карточки и объясняет задание, отмечает трудности.

Деятельность ученика.: Читает .осознает ,ищет  ключевые слова, Коммуникативные, когнитивные  УУД, ценностно-смысловые УУД

T. Give the correct description to the people ,who work in the shop:

(Учитель раздаёт карточки с заданием на соответствие)

Task: Match the columns.

A job

  1. A cleaner
  2. A cashier
  3. A director
  4. A shop - assistant
  5. A manager
  6. A security guard
  7. a shop keeper

      8.  an economist

A description

  1. protects the shop and people
  2. calculates the total amount of benefits
  3. is in charge of the staff
  4. takes money and gives receipts
  5. cleans the shop
  6. runs the shop
  7. help the customers

      h)  owns the shop

 Предполагаемый результат: выполнение задания на соотнесение по теме «Работа в магазине».

Рефлексия: What is the most difficult/interesting  job in the shop? Ключевую фразу записывают в тетрадь)

6.ДЕЛАЕМ ПОКУПКИ!(8 минут)

 Buying necessities.

Диалогическая речь по теме «Покупаем необходимое».

Задание: Мы  едем отдыхать .Купите необходимые товары для поездки! Организуйте диалог , проявите творчество,

Деятельность учителя: Переносит ситуацию в  жизненные реалии  предлагает разные опоры, поощряет нестандартность, выполнения задания.

Деятельность ученика. УУД: Выбирает карточку, организует диалог, проявляет творчество, представляет свой диалог на обсуждение. Креативные УУД, коммуникативные, когнитивные, ценностно-смысловые УУД

(Классу раздаются карточки-опоры по которым составляется диалог)

Example: -

  A.  Hello. I’d like  sun glasses.

 B.  What material  plastic or glass?

  1. Round, dark and plastic ,please.
  2. Here you are.
  1. How much are they?
  2. & 25.60
  1. Sorry ,how much did you say?
  2. &25.60

A. Can  I pay  by credit card?

B. Sorry, only in cash.

A. Here you are.

8.B. It’s your change. Come again ,please.

A. Thank you!

Учитель может использовать следующие идеи:

Sunscreen:  What factor? Low 2-7 £11 Medium 9-19 £15 High 20-30 £20

Phone card: What type? International £20 Local £12

T-Shirt:         What size? Small Medium Large £75

Shampoo:     What factor? Hair care £46 Refreshing £41

Ice cream:     What flavor? Chocolate Vanilla Strawberry Almond 46 p a scope

Coca-Cola:    What flavor? Classic £25 Light £20

Cookies:        What size? Big £18 Small £12

Bag :              What color? Orange Blue Red £30 all

Ball:                What size? Big £22 Small £15

 Предполагаемый результат : озвучивание диалогов и  взаимооценка.

7.Отдыхаем! (5 минут)

Let’s rest for a while.

Зарядка для глаз.

Your eyes are tired. Let’s help them!

Look at the ceiling!

Look at the door!

look at the window !

look at the door!

Close your eyes!

Open them!

What do you see?

A jar of JAM!!!

Look to the left

look to the right

look up

look down!

Sit down.

8.ПОДАРКИ ВСЕМ!(7 минут) Проверка домашнего задания.

                  Gifts for everyone.

T.: Your home task was to write an e-mail to your friend.

Look at your letter . and answer my questions:

 To whom do you write?

Where are you?

How do you begin your letter?

 What do you write about?

 What information is very important?

 How do you end the letter?

 Can  you use the short forms of the verbs?

 What adjectives do you use ? Why ? What for?

Прогнозируемый  результат: Рецензирование личных писем учащихся.Ученики слушают  информацию из писем и на карточках пишут название подарков ,которые упоминались в тексте письма.

Деятельность учителя: Задает вопросы по организации письма,   лексике, грамматике,  структуре письма

Деятельность ученика.: Отвечает на вопросы, строит план письма, подбирает лексику, слушает,  осмысляет. Задает вопросы отвечающему, комментирует ответ

Коммуникативные УУД,  Когнитивные  УУД

Listening and Writing Activities.

T. At home you’ve prepared an e-mail

about your holidays and gifts you’ve bought. Let’s listen to some of the letters.

Task: Listen and list the gifts he\she bought.

Example:

 Hi, Liza!

      Greetings from London. It’s great here! I’ve been shopping all day and I’m really tired, but at least I have finished buying presents now. It’s so difficult to find something for everyone!

          The easiest person to buy for was my grandma. She likes everything I buy for her. I bought for her a round floral china vase. I had more trouble finding something for my dad, though. In the end, I bought him a black leather laptop bag. His old one is falling apart. I bought for my mum a silver ring, which she had seen on the cover of the magazine. I hope she will like it! For my grandpa I bought a set of quality tools for repair.

          I’ve bought a present for you, too. I won’t say what it is though, as that would spoil the surprise.

          See you in a few days,

          Lena

Ученики зачитывают свои письма  и  комментируют ответы учащихся.

Рефлексия: Где  в письме вы допустили ошибки, какие?

9. ПЕРЕВОДЧИКИ! (5 минут)

Idioms and sayings about food.

Задание :Предложи свой вариант перевода устойчивых фраз.

Comparing activity

T. There are a lot of idioms and sayings about food in different countries. Let’s find the difference in them.

T. There are a lot of idioms and sayings about food in different countries. Let’s find the difference between them in Russia and Great Britain. Have a look at the board. Try to find the best variants in the translations.

Деятельность учителя: Просит предложить свой вариант перевода (или известный в нашей культуре)

Деятельность ученика.: Рассматривает таблицу, соотносит  реалии , ищет незнакомые слова, пытается найти логику в предложенном переводе, предлагает другие варианты.  Коммуникативные УУД

Britain/ The USA:

1. a couch potato

2. is a bad egg

3. as cool as a cucumber

4. my cup of tea

5. You can’t have a cake and eat it too.

6. Too many cooks spoil the broth

7. have a finger in every pie

8. cry over the spilt milk

9. eat your words

10. a hot potato

11. as easy as a pie

12. full of beans

13. it’s a piece of cake

Russia:

1. лежебока

2. плохой человек

3. непробиваемый .как стена

4. по мне, нравиться

5. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

6. У семи нянек дитя без глаз

7. совать свой нос не в свое дело.

8. что сделано-то сделано

9. Слово- не воробей- вылетит ,не поймаешь

10. щекотливая тема

11. просто ,как дважды два

12. в приподнятом настроении

13. пустяшное дело

Рефлексия: Почему трудно переводить идиомы? Где мы их используем?

  1. Home task(5 минут)

Домашнее задание :

1.Для всех учащихся: выполнить  Progress Check №9 на странице 94.

2.  Индивидуально: Вы можете взять дополнительное задание№8 на перевод из рабочей тетради на странице 58 , чтобы  проверить знание лексики и подготовиться   к тесту

3.Задание на творчество :   Составьте свой собственный перечень идиом о еде на русском языке и подберите соответствующий перевод в английском языке. Пользуйтесь словарями .справочниками энциклопедией.

Рефлексия по уроку:Подведение итогов.(5 минут)

Задание: Посмотрите на свои записи, которые вы делали по ходу урока.

 С каким пунктом плана они соотносятся?

 Прокомментируйте свои результаты  по усвоению материала модуля 9.

С чем вы справились и что показалось самым трудным?

На отдельном листе нарисуйте улыбающейся смайлик, если тебе понравилась работа на уроке  и грустное лицо, если не понравилось, либо предложите еще варианты.

По окончанию урока прикрепите свой рисунок на доску. Оцените  итоговый «портрет» урока.

DEBRIEFING.

1.Ss. Now  I can.

*Talk about food ,drink and containers

*talk and ask about shopping

*speak about my eating preferences

* write about the gifts I’ve recently bought

* buy necessary things

*understand the idioms

T.  Have we coped with the tasks?

   Whose presentation was the best?

   Who was the most active during the discussion?

 What was the most difficult activity in  module 9 for you?

 Where can you do better?

2. Выставление оценок и комментарии учащихся и учителя  о результатах и работе на уроке.

Учитель учитывает ответы учащихся, комментарии к ответам, активность на уроке, самооценку учащихся, выполнение домашнего задания и выставляет итоговую оценку за модуль 9.

Рекомендуемые ученикам  материалы: Учебник и рабочая тетрадь

 “Spotlight 7”,Интернет -словари, Википедия, Энциклопедии, справочники.

 Рекомендуемые материалы для учителя: Книга для учителя к УМК “Spotlight-7”, учебник, рабочая тетрадь, Рабочая программа  по английскому языку 5-9 классы под редакцией В. Апалькова. Интернет-журнал « Эйдос»№3 2012  материалы  Шерстовой Е.В. и Хурорского А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с детьми младшего и среднего звена по формированию технико-тактических навыков игры в мини-футбол.

Данный материал является обобщением опыта физкультурно-оздоровительной работы, одним из направлений которой является развитие мини-футбола. ...

Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС в среднем звене

Данный материал может быть использован как методическое руководство по математике....

Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС в среднем звене

Данный материал может быть использован как методическое руководство по математике....

Роль внеурочной деятельности по математике в условиях внедрения ФГОС в среднем звене

Данный материал может быть использован как методическое руководство по математике....

Проект по разработке модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО (среднее звено) в рамках образовательного учреждения

Проект по разработке модели психолого-педагогического сопровождения ФГОС ООО в рамках образовательного учреждения разработан для реализации в условиях сельской малокомплектной школы. Успешно реализовы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ГРУППЕ (ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ)

Структура воспитательной программы: 1.                Пояснительная записка.2....

Статья "Коммуникативная методика на урокх английского языка в среднем звене общеобразовательной школы"

Статья посвящена аспектам преподавания английского языка в среднем звене, то есть в 5 -7 классах общеобразовательной школы. В этой статье рассматриваются осно...