Урок-КВН по теме "Еда" к УМК "Английский в фокусе-4класс"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Данильянц Елена Михайловна

Урок - КВН по теме "Food"  с описанием конкурсов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursy_po_teme_food.doc74.5 КБ
Microsoft Office document icon urok-kvn_-4_kl_food-opisanie_konkursa.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС №1

Do the puzzle!

Try to find as many words as you can.

a

g

b

c

d

s

o

u

p

e

f

l

g

h

i

w

j

p

k

j

c

a

p

p

l

e

e

u

e

u

o

s

m

n

m

e

a

t

g

i

f

s

o

p

q

t

e

a

g

c

f

r

s

d

r

i

n

k

t

e

e

u

v

w

x

y

z

c

u

p

e

m

i

l

k

b

r

e

a

d

КОНКУРС №2

Make up a dialogue

Устная речь. Чтение.

Put the phrases in the right order.

- You look terrible! What’s the matter?

- I drank too much juice this morning.

-How much juice did you drink?

- I drank so much juice that I’m never going to drink juice again.

- You look terrible! What’s the matter?

 - I ate too many cookies last night.

- How many cookies did you eat?

- I ate so many cookies that I’m never going to eat  cookies again.

- Mum, I’m hungry.

- Would you like some soup, meat and potatoes?

- I’d love to!

- Anything to drink?

- A cup of tea, please.

КОНКУРС №3

The Last Word

Аудирование

Listen carefully and try to guess the last word.

1. I live in Fleet Street, and I like to eat ______________.

2. His name is Mr. Lee, and he likes drinking _____________.

3. This lady is from Nizza, and he likes eating ____________.

4. My name is Louise, and I like eating ________________.

5. His name is Mr. Dish, and he likes eating _____________.

6. My granny’s Parrot likes eating _________________.

7. His name is Fred, and he likes eating _______________.

8. Mr.Vanzetty likes eating  ___________________.

КОНКУРС №4

Do the shopping

Устная речь.

Now let’s go shopping with Sue. She wants to buy some apples. Look at the pictures and make a dialogue between Sue and Mr.Been

Put the phrases in the correct order.

A. Red or green?

B. Hello, Mr.Green.

C. Two, please.

D. Here you are.

E. How many do you want?

F. Hello, Sue.

G. I want some apples, please.

H. Thank you.

I. Red, please.

КОНКУРС №5

Чтение

Read the text and circle the letters. If your answers are correct, these letters will make a word.

The English have four meals a day: breakfast, lunch, tea and dinner or supper.

In England breakfast time is between seven and nine, lunch is between twelve and two, tea is between four and five and dinner is between seven and ten.

      We know that some of you don’t like porridge. But English people like porridge very much. They usually eat it for breakfast. They like to eat porridge with milk.

English people don’t eat much bread. They never eat bread with meat or vegetables. But they sometimes eat bread with soup.

meals –прием пищи

 between- между

 sometimes- иногда

Yes

No

1. The English have breakfast in the afternoon.

f

t

2. The English have dinner or supper in the evening.

a

e

3. English people don’t like porridge.

c

s

4. English eat porridge with milk.

t

v

5. English people eat bread with meat or vegetables.

e

y

Write the letters               ○ ○ ○ ○ ○

КОНКУРС №6

Guess the words

t e b g e a v l

a r b e d

e u i c j

b u m e r g a r h

f o c e f e

h c i k c n e

d r o p r i g e

m a t o t o

l o i e v

o t o p a t

t r u i f



Предварительный просмотр:

Урок-КВН по теме “Food” в 4а классе.

Цель: формировать коммуникативную компетенцию

Задачи: 

практическая: совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения;

развивающая: развивать память, логическое мышление, творческую активность;

воспитательная: формировать умения решать поставленные задачи коллективно; формировать мотивацию к изучению английского языка.

Ход урока

Сообщение темы и целей урока

Учащиеся объединены в две команды для проведения соревнования. Учитель сообщает правила конкурсов. За правильное выполнение задания каждого конкурса команда получает определенное количество баллов. За каждый правильный ответ команды получают один жетон. В случае неправильного ответа соперники получают возможность ответить на этот же вопрос. Если ответ неполный, соперники могут дополнить его, количество баллов делится между командами.

КОНКУРС №1       DO THE PUZZLE

Команды получают задание разгадать сканворд. Каждая команда получает карточки с заданием. За каждое отгаданное слово команда получает 1 балл. Оценивается правильность, полнота, скорость выполнения задания.

КОНКУРС №2       Make up a dialogue

Команды получают карточки с диалогом, разрезанным на отдельные фразы. Задача команд – поставить фразы в правильной последовательности. И прочитать диалог. за правильное выполнение задания команда получает 10 баллов.

КОНКУРС №3     THE LAST WORD  (Аудирование)

Учащиеся должны отгадать последнее слово в предложении. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.  Задания могут предлагаться поочередно каждой команде или одновременно обеим командам.

Key: 1. meat   2. tea   3. pizza    4. cheese     5. fish   6. carrot   7. bread   8. spaghetti

КОНКУРС №4  Do the shopping

Команды получают карточки с заданием и составляют диалог. Побеждает команда первая выполнившая задание.

Key: B F G A I E C D H

КОНКУРС №5                 Чтение

Команды получают текст для чтения и обводят буквы после прочтения. Если ответы верны, то из обведенных букв получится слово.

Key: TASTY

КОНКУРС №6                          Guess the words

 Учитель показывает карточки со словами, в которых перепутаны буквы. Команда первая отгадавшая слово, получает 1 балл.

 

Key:     VEGETABLE

              BREAD

              JUICE

               HAMBURGER

               COFFEE

               CHICKEN

               PORRIDGE

               TOMATO

               OLIVE

               POTATO

               FRUIT

               FISH


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...