Конспект урока по теме "Еда" в 3 классе
методическая разработка по английскому языку по теме

Сухарева Наталья Владимировна

Конспект урока по теме "Еда" в 3 классе. УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_eda_sukhareva.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ  Краснозаводская  общеобразовательная  средняя  школа  №7

            Открытый урок

       по английскому языку

             в 3 «А» классе

    All the things I like

                                        Подготовил учитель английского языка

                                                                                        Сухарева Н.В.

                                                              2011-2012гг.

Открытый урок по  теме «AII  THE  THINGS  I  LIKE»

 

Цель урока:

 Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов , навыки диалогической речи, внимания ,памяти.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах, группах.

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. Тoday we’re going to talk? To sing? And dance? To read? To do a lot of vocabulary exercises/

2.Speech practice.   

What month is it now?

Which season is it now?

Do you like winter?

What  can you do in winter?

(to skate, to ski,  to play hockey, to play snowballs, to make a snowman

3. It is winter now. And we should eat food which is good for  us.

Now look at the pictures and name them. Let’s see which group knows the words better? ( work in groups)

Let’s count how many cards each group has got now.

4. Answer  the  questions.

What do you like to eat?

What’s your  favourite food(drink)?

What food is good (bad) for your health?

(Children should put all  the pictures under two headings “Bad”  and “Good” )

5. You know we should eat different kinds of food.

Now each team has got cards. Your task is to divide the words into four groups.

“DIARY”  “FRUIT”    “VEGETABLES”  “DRINKS”

Which group will be the quickest?

6.Sing and dance.

I think you’re tired and we should have a rest. Let’s go to another planet and sing and dance with its inhabitants.

The song “HOCKEY- COCKEY”

7.Fill in  Some or any. (Work in pairs)

A: What do you want to eat?

B: Mm, I want chocolate and ::.. cake?

A: Oh, they haven't got ::..chocolate.

B: Have they got ::ice cream?

А : Yes! Do you want :..juice too?

B: No, thank you. Can I have :.. Coke, please?

A: Yes.

B: OK. Yummy!

7.Dialogues.

After our trip we’re  very hungry. I believe we need to go shopping and buy some food.

Now we’ll make up  and act dialogues.

A shop assistant: Hello.

A customer: Hello.

A shop assistant: Can I help you?

A customer: Yes? I want …….    

A shop assistant: OK? Here you are.

A customer: Thank you.

A shop assistant: Good bye.

O n the desk  there are some kinds of food . Work in pairs.

8. Let’s sing the song about food.

Ex 1 p42

9.Reading Ex 3 p43

10. You’ve got cards with the letters mixed up . Guess the words. Work in groups.

ERIC (RICE)  TAME (MEAT)    RURSBGE (BURGERS)      CEIEACMR (ICE CREAM)

11. Choose the correct answer.

1)Vegetarians do not eat  a)vegetables

                                                b)meat

                                                c)fast food    

2)Onion is a kind of            a)fruit

                                              b)fast food

                                              c)vegetable

3)You put      a)salt                       in coffee.

                       b)sugar

                       c)lemon

4)Which word is correct a) pinapple

                                            b)pineapple

                                            c)pieapple

5)A pear is a) a drink

                    b) a vegetable

                    c) a fruit

12 Home task  :  be ready for dictation (p42,46)

13Your marks for the lesson are …….

The lesson is over  .Thank you . Good buy.

           

Самоанализ урока учителя английского языка

 Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цели:

 Обучающая: активировать употребление в речи лексического материала по теме “Food” , практиковать учащихся в различных видах речевой деятельности: чтении, говорении, письме и аудировании,автоматизировать употребление неопределённых местоимений some,any.

Развивающая: развивать внимание, память, наблюдательность, творческое мышление, развивать речевые способности, развивать умение анализировать.

Воспитательная: научить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредной привычки есть нездоровую пищу.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная ,групповая.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником,картинками, карточками способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда все ребята могли станцевать весёлый танец инопланетян.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Урок начался с организационного момента, когда учитель сообщил тему  и план урока, настроил ребят на англоязычную речь. Проведение речевой зарядки было направлено на  активизацию навыков говорения, а также на повторение лексических и грамматических структур.

При работе с лексическими и грамматическими единицами были использованы различные упражнения (вопрос-ответ, упражнения на составление слов из рассыпанных букв, деление слов на определённые группы)

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием ранее изученной лексики.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение  содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик», которая осуществлялась в ролевой игре «В продуктовом магазине».

Подстановочные упражнения использовались для отработки  употребления неопределённых  местоимений.

Для отработки навыков чтения было использовано упражнение заданное на дом.

Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вышивка. Орнамент и цвет в кубанской вышивке (из цикла уроков «Ремесла Кубани») конспект урока в 7 классе

Цель:  познакомить учащихся с основным видом народного изобразительного искусства славянского населения Кубани – вышивкой. Задачи:углубить эстетические познания учащихся о народном дек...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

Конспект урока географии 9 класс на тему: «Топливно-энергетический комплекс России».Презентация к уроку.

ТЭК- один из важнейших МК народного хозяйства. Экономику России-страны с суровыми климатическими условиями,  развитой промышленностью невозможно представить без топлива и энергии. Урок и пр...

Презентация урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику "Spotlight"; Конспект урока в 7 классе на тему "Who is who?" по учебнику Spotlight

Программа семинара учителей английского языка на тему: «Активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС"Презентация на тему "Активные методы обчения на уроках английского я...