Рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Ильмендерова Светлана Анатольевна

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по иностранному языку. Преподавание ведётся по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» под редакцией О.В Афанасьевой, Дж.Дули, И.В.Михеевой, Б.Оби.

В соответствии с учебным планом школы, на изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_5.doc384.5 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа «ЛАДА»

УТВЕРЖДАЮ

Директор НОУ СОШ «ЛАДА»

________________ А.И.Филиппов

____ . ____. 2013 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для  V класса

Учитель: Ильмендерова Светлана  Анатольевна

п. Приморский

2013 год


Пояснительная записка.

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерных программ по иностранному языку. Преподавание ведётся по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» под редакцией О.В Афанасьевой, Дж.Дули, И.В.Михеевой, Б.Оби.

В соответствии с учебным планом школы, на изучение английского языка в 5 классе отводится 102 часа, из расчёта 3 часа в неделю.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Обучение в классе является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

ЦЕЛИ КУРСА

 

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются

— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

— формирование и развитие языковых навыков;

— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Предметные результаты. Ожидается, что ученики 5 классов должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

Знать/понимать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах, членить предложения на смысловые группы, соблюдать правильные интонации в различных типах предложений;
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), распознание и использование интернациональных слов;
  • все типы вопросительных предложений,
  • употребление в речи конструкции с глаголами на –ing, употребление правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах.

Уметь:

говорение

  • начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
  • выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение)
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
  • Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

аудирование

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

чтение

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

письменная речь

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).


Учебно-тематическое планирование

Название раздела

Количество часов

УУД

Результаты деятельности

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Вводный модуль (Алфавит)

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Развитие  умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах

2

Школьные дни

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

 Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку

3

Это я

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

генерировать идеи;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

заполнять анкеты и формуляры,  кратко излагать результаты проектной работы

4

Мой дом - моя крепость

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Уважение  к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

 развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

5

Семейные узы

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Развитие у школьников эмпатии, т. е.умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе

6

Животные со всего света

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Развитие у школьников гуманного отношения к животным

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

7

С утра до вечера

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов(распорядок дня), делать краткие сообщения


8

В любую погоду

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование проектных умений

применять правила написания слов, делать краткие сообщения, основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)

9

Особые дни

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

10

Жить в ногу со временем

9

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

11

Каникулы

11

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Работать с различными источниками информации, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;


Поурочное планирование

Тема урока

Элементы содержания

Характеристика

деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

Вводный модуль – 10 часов

1

Английский алфавит

Письмо. Чтение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,

2

Английский алфавит

Письмо. Чтение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

3

Английский алфавит

Письмо. Чтение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

4

Английский алфавит

Письмо. Чтение.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

5

Числительные. Имена.

Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Употребляют числительные (количественные от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

6

Цвета

Лексические упражнения. Говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

7

Глаголы места

Лексические упражнения. Чтение. Говорение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

8

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения.

Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Выбирают основания и критерии для сравнения,  классификации объектов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Формирование уважения в коллективе.

9

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

10

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Школьные дни – 9 часов

1

Школа!

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Изучают названия школьных предметов. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2

Снова в школу.

Грамматические упражнения. Чтение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

3

Любимые предметы

Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

4

Школы Англии.

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

5

Школьная жизнь.

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют глагол-связку to be в  вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

6

Приветствия.

Диалогическое говорение.

Ведут диалог этикетного характера.

Развитие умения

определять тему и содержание по заголовку.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Развитие умения

устанавливать логические связи (ознакомительное чтение).

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

7

Граждановедение. Работа в парах.

Чтение. Лексические упражнения.

Развитие умения

определять тему и содержание по заголовку.

Развитие умения

чтения вслух; закрепление активной лексики

в контексте.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой)

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Это я. - 9 часов

1

Я из …

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

2

Мои вещи.

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют глагол

 have got утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

Выделяют формальную структуру задачи.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Планируют общие способы работы.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

3

Моя коллекция.

Говорение. Письмо.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.  

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

4

Сувениры из Великобритании.

Монологическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

5

Наша страна.

Чтение. Письмо.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на материале о родной стране.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры  России.

6

Покупка сувениров.

Говорение. Чтение.

Обучение ведению

диалогов этикетного характера — развитие

умений выражать пожелание, переспрашивать и т. д. при покупке в магазине

Выражают структуру задачи разными средствами.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры Великобритании и России.

7

Англо-говорящие страны.

Говорение. Чтение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Мой дом – моя крепость. – 9 часов

1

Дома.

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

2

С новосельем.

Чтение. Лексические упражнения.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

3

Моя комната.

Монологическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

4

Типичный английский дом.

Чтение. Лексические упражнения.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

5

Дома.

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

6

Осмотр дома.

Диалогическое говорение.

Отработка интонационных моделей в клише и выражениях

этикетного характера.

Downstairs

Развитие умений моделировать речевую ситуацию.

Развитие умения соотносить текст с

иллюстрациями к тексту (просмотровое чтение).

Развитие умений вести диалог-расспрос (запрос и сообщение фактической информации) с опорой на образец.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

7

Тадж-Махал.

Монологическое говорение.

Развитие умения выделить основную

мысль (ознакомительное чтение), развитие умений

поискового чтения.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Развитие умения передавать содержание описательного текста с

опорой на заметки/тезисы (монологическая

речь).

Развитие умения

устанавливать логические связи (ознакомительное чтение).

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Семейные узы. – 9 часов

1

Моя семья.

Аудирование. Лексические упражнения.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале

Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

2

Кто есть кто.

Монологическое говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

3

Знаменитые люди.

Монологическое говорение.

Развитие умений

прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации

Развитие умений выбора необходимой информации

Развитие умения передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие умения запрашивать и передавать фактическую информацию о третьем лице; отработка общих вопросов и кратких ответов в коммуникативном задании.

4

Американские телесемьи.

Аудирование. Чтение. Письмо.  

Развитие умений

прогнозирования содержания текста.

Развитие умения

заполнять пропуски в тексте

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства

5

Увлечения.

Диалогическое говорение.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на материале о родной стране.

Развитие умений моделировать речевую ситуацию.

Развитие умения соотносить текст с

иллюстрациями к тексту (просмотровое чтение).

Развитие умений вести диалог-расспрос (запрос и сообщение фактической информации) с опорой на образец.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

6

Описание людей.

Монологическое говорение. Лексические упражнения.

Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного

характера.

Освоение активного лексико-грамматического материала в связной речи.

Развитие умения передавать фактическую информацию по прочитанному тексту

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие умения запрашивать и передавать фактическую информацию о третьем лице; отработка общих вопросов и кратких ответов в коммуникативном задании

7

Моя семья.

Аудирование. Чтение. Письмо.  

Введение новой лексики (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты); развитие языковой догадки; развитие

умения пользоваться словарем.

Развитие умения

заполнять пропуски в тексте

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Животные со всего света. – 9 часов

1

Удивительные создания.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста.

Адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности

Развитие умения запрашивать и передавать фактическую информацию о третьем лице; отработка общих вопросов и кратких ответов в коммуникативном задании

2

В зоопарке.

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

3

Мой питомец.

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Употребляют модальный глагол can в утвердительной  и отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников..

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Доброжелательное отношение к окружающим.

4

Пушистые друзья.

Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple

Развитие умений

прогнозирования содержания текста

Сличают свой способ действия с эталоном.

Развитие умения вести диалог — обмен мнениями в связи с прочитанным текстом

Доброжелательное отношение к животным

5

Животные.

Чтение.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

6

Посещение ветеринарной лечебницы.

Чтение.

Освоение тематической лексики в связной речи, развитие умений описания

Развитие умений прогнозирования содержания текста.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера

7

Из жизни насекомого.

Монологическое говорение. Чтение. Письмо.

Введение новой лексики; развитие языковой догадки, развитие умений

прогнозирования содержания текста на основе заголовка и иллюстраций

Основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

С утра до вечера. – 9 часов

1

Подъём!

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Повторение изученных и введение новых лексических единиц

по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в

настоящем.

Освоение в речи лексических единиц и

структур для обозначения точного времени и

запроса соответствующей информации.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

2

На работе.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Continuous (утвердительная,

отрицательная и вопросительная формы).

Решать поставленные перед учащимися проблемы и задания

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу

его реализации

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

3

Выходные.

Монологическое говорение. Чтение. Письмо.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию

речевого общения на основе личного опыта;

развитие умений кратко высказываться о фактах и событиях по теме «В выходные»

(монологическая речь).

Строить логические рассуждения

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

деятельности

Развитие умения писать e-mail сообщение о семейных занятиях

дома.

4

Главные достопримечательности.

Монологическое говорение. Чтение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным и

прослушанным текстом (монологическая

речь).

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

5

Слава.

Монологическое говорение. Чтение. Письмо.

Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения

на материале о родной стране.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

6

Приглашение к действию.

Диалогическое говорение.

Отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (выдвижение

предложений о совместной деятельности и

ответы на них); развитие умений моделировать речевую ситуацию.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Развитие умений ведения диалога--побуждения к действию.

Развитие умений

ознакомительного и поискового чтения

7

Солнечные часы.

Аудирование.

Развитие умений ре_

конструкции текста — восстановление пропущенных слов; развитие умения выборочно

понимать нужную информацию при прослушивании связного текста

развитие умений изучающего чтения; развитие умения выполнять

поделку по инструкции.

Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

В любую погоду. – 9 часов

1

Год за годом.

Монологическое говорение.

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «В любую погоду» (времена

года, климат, погода)

Научиться описывать погоду, вести

разговор при покупке одежды.

Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

деятельности

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

2

Одевайся правильно.

Монологическое говорение. Лексические упражнения.

Повторение изученных и введение новых лексических единиц

по теме «Времена года, месяцы, погода»;

повторение Present Simple (to be) для выражения состояний.

Освоение тематической

лексики в связных высказываниях (описание

картинок, конструирование верных и неверных утверждений).

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей

деятельности

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

3

Здорово!

Монологическое говорение. Диалогическое говорение.

Повторение ранее изученных

и изучение новых словосочетаний по теме

«Занятия в разные времена года». Развитие умения писать открытку с места отдыха.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

4

Климат России.

Аудироване.

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Развитие умений строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе прослушанных

музыкальных фрагментов.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

5

Времена года.

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

6

Покупка одежды.

Лексические упражнения. Чтение. Письмо.

Отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (покупка одежды);

усвоение новых речевых клише.

Развитие умений ведения диалога этикетного характера в ситуации

«Покупка одежды» (ролевая игра).

Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологической, диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Готовность к равноправному сотрудничеству.

7

Ну и погода!

Диалогическое говорение. Чтение. Письмо.

Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Особые дни. – 9 часов

1

Праздники.

Лексические упражнения. Письмо. Чтение.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимом празднике.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

2

Готовим сами.

Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

3

У меня день рождения.

Лексические упражнения. Письмо. Чтение.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днём рождения.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

4

День благодарения.

Лексические упражнения. Монологическое говорение.

Составляют с опорой на образец небольшой рассказ о дне благодарения.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.

5

Праздники и гулянья.

Диалогическое говорение.

Ведут диалог-расспрос.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

6

Заказ блюд в ресторане.

Диалогическое говорение. Лексические упражнения.

Понимать на слух запрашиваемую информацию

в тексте (в ресторане).

Прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения

целей

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Строить логическое рассуждение

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

7

Когда я готовлю на кухне.

Диалогическое говорение. Лексические упражнения.

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего

решения в совместной деятельности

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Жить в ногу со временем. – 9 часов

1

За покупками.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (покупка одежды);

усвоение новых речевых клише.

Развитие умений ведения диалога этикетного характера в ситуации

«Покупка одежды» (ролевая игра).

Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологической, диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Готовность к равноправному сотрудничеству.

2

Давай пойдём.

Диалогическое говорение. Лексические упражнения.

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего

решения в совместной деятельности

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

3

Не пропустите.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (приглашение в кино);

усвоение новых речевых клише.

Развитие умений ведения диалога этикетного характера в ситуации

«Приглашение в кино» (ролевая игра).

Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологической, диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Готовность к равноправному сотрудничеству.

4

Оживлённые места Лондона.

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

5

Музеи: музей игрушек в Сергиевом Посаде.

Чтение. Лексические упражнения.

Работа над текстом в соответствии в разных вариантах, но предпочтительнее фронтальное чтение текста вслух, по абзацам.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.  

6

Как пройти…?

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (как спросить дорогу);

усвоение новых речевых клише.

Развитие умений ведения диалога этикетного характера в ситуации

«Как пройти…?» (ролевая игра).

Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологической, диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Готовность к равноправному сотрудничеству.

7

Математика.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Освоение изученного

лексико-грамматического материала в новых

ситуациях

Развитие социокультурной компетенции (знакомство с денежной

системой Великобритании)

Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Развитие умения вести диалог этикетного характера в магазине.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

8

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

9

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

Каникулы. – 11 часов

1

Путешествия и отдых.

Чтение. Лексические упражнения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

2

Летние удовольствия.

Чтение. Лексические упражнения. Монологическое говорение.

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений дать

совет и принять/не принять его (диалог-побуждение на основе прочитанного).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

3

Просто записка.

Чтение. Лексические упражнения. Монологическое говорение.

Повторение изученной и введение новой лексики по теме

«Болезни, недомогания». Развитие умения найти заданную информацию (поисковое чтение).

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

4

Поехали!

Чтение. Лексические упражнения. Монологическое говорение.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Развитие социокультурной компетенции (знакомство с Шотландией).

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

5

Увидимся в летнем лагере.

Чтение. Лексические упражнения. Монологическое говорение.

Развитие умений поискового чтения. Развитие умений дать

совет и принять/не принять его (диалог-побуждение на основе прочитанного).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

6

Как взять напрокат велосипед и автомобиль.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Отработка произношения и интонационных моделей в выражениях этикетного характера (как взять напрокат автомобиль);

усвоение новых речевых клише.

Развитие умений ведения диалога этикетного характера в ситуации

 (ролевая игра).

Задавать вопросы. Необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологической, диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Готовность к равноправному сотрудничеству.

7

Подготовка к тесту.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

8

Тестовая работа.

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения

9

Повторение лексико-грамматического материала.

Аудирование.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

10

Повторение лексико-грамматического материала.

Говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

11

Повторение лексико-грамматического материала.

Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.


График прохождения практической части программы

по английскому языку учащимися   5 «а»  класса.

Фамилия, имя учащегося

Тема

Тестовая работа 1

Тестовая работа 2

Тестовая работа 3

Тестовая работа 4

Тестовая работа 5

Тестовая работа 6

Тестовая работа 7

Тестовая работа 8

Тестовая работа 9

Тестовая работа 10

Тестовая работа 11

форма

тест

тест

тест

тест

тест

тест

тест

тест

тест

тест

тест

дата

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

   


Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
  • Игры на закрепление изученного языкового материала
  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
  • Тесты из сборника контрольных заданий

№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Вводный модуль (Алфавит)

тестовая работа

1

2.

Школьные дни

тестовая работа

1

3.

Это я

тестовая работа

1

4.

Мой дом - моя крепость

тестовая работа

1

5.

Семейные узы

тестовая работа

1

6.

Животные со всего света

тестовая работа

1

7.

С утра до вечера

тестовая работа

1

8.

В любую погоду

тестовая работа

1

9.

Особые дни

тестовая работа

1

10.

Жить в ногу со временем

тестовая работа

1

11.

Каникулы

тестовая работа

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Используемый УМК  для  5х  классов:

  • «Spotlight – 5»: учебник англ. языка для 5класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.

  • Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight – 5» для 5 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.

  • Книга для учителя к учебнику «Spotlight – 5» для 5 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О. Е., Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2011.

  • Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3).

Перечень

дидактических материалов, используемых

на уроках иностранного языка.

  1. Английский язык в школе: Учебно-методический журнал/Под ред. О.А. Денисенко. – Обнинск: Титул.
  2. Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка /Под ред. А. Громушкиной. – М.: Первое сентября.
  3.  Донецкая Н. Б. «Сборник тестов по английскому языку для учащихся 5-11 классов (Тамбов 2006).
  4. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ» (Ростов –на – Дону «Феникс» 2004)
  5. Virginia Evans “Round – up 6” (Longman). (2006)
  6. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles “Grammar and Vocabulary” Macmillan (2008).
  7. Журнал «Иностранный язык в школе»
  8. Журнал «Speak out»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 г класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по инос...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов. учебник “ English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 6 - 9 классов составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательства «Дрофа» Москва 2007г. и ориентирован...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10–11 классов "English” авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся  10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе примерных программ по иностранному языку за курс основной школы издательст...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...

Рабочая программа кружка английского языка для учащихся 7-9 классов "Мир английского языка"

Кружок «Мир английского языка»- это добровольное объединение детей в возрасте 12-15 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка. В данной программе обозначены цели, задачи, принц...