Технологическая карта к уроку: "Сколько комнат в отеле?"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Мошняга Ирина Арамовна

Технологическая карта к уроку "Сколько комнат в отеле?" по учебнику К.Кауфман 5 класс (4 год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта.23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Деятельность учителя / Ход урока

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – мотивационный

Показывает картинки, задает вопросы об их содержании,

Смотрят на картинку и описывают ее, отвечая на вопросы: What  is there in this room?  Is there a bed, a table, a window  in this room?

аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста

весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы

формулировать собственное мнение и позицию

контролируют правильность ответов друг друга

контроль

предлагает определить тему и цель урока

Выдвигают гипотезы: What will we talk about today?

весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

контролируют правильность ответов друг друга, ставят цель урока

целеполагание,

самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • 2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины построение проекта выхода из затруднения

Просит рассказать о том, что находится в комнате учащихся , а остальные задают вопросы, которые могут задать, акцентирует внимание на недостатке  умений задавать все виды вопросов.

Осознают проблему: отсутствие умений задавать все виды вопросов

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

оценивают свои возможности, оценивают степень недостаточности знаний

оценка, принятие решения в проблемной ситуации

Предлагает определить проблему и способы действия в данной ситуации

Составляют план действий

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

планируют свои действия по решению проблемы

планирование пути достижения целей

3 этап - реализация построенного проекта

Введение новой темы: специальные вопросы

Записывают схемы образования вопросов

общеучебные, осуществлять сравнение

Слушают учителя, слушают обучающихся, взаимодействуют друг с другом, исправляя

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

контролируют работу на доске, оценивают свою работу, корректирую свою работу

контроль, коррекция,

самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы

Предлагает найти информацию  в учебнике

Ищут информацию в учебнике

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

взаимодействуют друг с другом

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ориентируются в ситуации, принимают решение о необходимости той или иной информации

самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия, прогнозирование результатов

Организует задание: задать  специальные вопросы

Задают специальные вопросы к картинкам

семантизировать слова на основе языковой догадки, выдвигать гипотезы, делать умозаключения, аргументировать

взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме, отрабатывая произношение новых слов, взаимодействуют друг с другом во фронтальном режиме, выдвигая гипотезы по содержанию

формулировать собственное мнение и позицию,

оценивают и корректируют свое произношение, контролируют гипотезы друг друга

прогнозирование результатов, самоконтроль и коррекция,

адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы

4 этап - первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организует работу в парах с целью подготовки работы с текстом с изучаемыми видами вопросов

Используют новый вид вопросов и по очереди задают вопросы и отвечают на них

общеучебные (работать с информацией, создавать второй текст, самостоятельно работать)

работают в парах

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать

контролируют процесс,  корректируют друг друга (свою статью)

контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы

5 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Предлагает прочитать текст и восстановить пробелы в нем

Восстанавливают логическую структуру текста

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, структурировать тексты

работают в парах

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение, убеждать

оценивают свои предположения в сравнении с оригинальной статьей, контролируют процесс и корректируют действия друг друга

самооценка, взаимоконтроль, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им

Предлагает ответить на вопросы по прочитанному

Отвечают на вопросы

основы ознакомительного, изучающего, и поискового чтения, общеучебные (работать с прослушанным/ прочитанным текстом)

взаимодействие с учителем и классом во фронтальном режиме

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

контролируют свои ответы и корректируют их,

взаимоконтроль и коррекция, саморегуляция

6 этап- включение в систему знаний, повторение

Предлагает послушать диалог и ответить на вопросы.

 У.5 с. 80

Прослушивают диалог  и отвечают на вопросы по нему

общеучебные (работать с прослушанным/ прочитанным текстом), делать умозаключения

воспринимают аудиодорожку, взаимодействуют друг с другом

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

оценивают степень овладения материалом, взаимоконтроль правильности ответов на вопросы

адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия

Организует игру “Is there …. ? “ – повторение грамматической конструкции

 формулируют вопросы, выясняют информацию с использованием грамматической конструкции There is \are….

общеучебные (работать с информацией, самостоятельно работать)

взаимодействуют друг с другом в ходе игры (mingling activity), отвечают на вопросы учителя по результатам

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ориентируются в ситуации, оценивают результативность своей деятельности

саморегуляция, оценка ситуации, прогнозирование результатов деятельности

7 этап - рефлексия

Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи

проводят самоанализ и самооценку своей деятельности

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

самооценка достижений за урок, оценка результата решения поставленной в начале урока проблемы

самооценка

Предлагает домашнее задание: записать историю, которую составили в классе

Р\т:Упр1,2.3,стр. 42-43

Технологическая карта урока.

5 класс

Учебник К.И.Кауфман «Счастливый английский. ру».

Тема урока: «Сколько комнат в отеле?»

Системообразующие цели урока:

  1. Деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные).
  2. Содержательная: расширение лексического запаса и грамматических навыков обучающихся.

Закрепление грамматической структуры There is / there are.

Учитель английского языка Мошняга И.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Технологическая карта урока "Гарри Поттер и волшебная комната"

Данный урок направлен на развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование навыков поискового чтения, речевых умений по теме урока. По типу урок является нетрадиционным. Он сочетает в себе ур...

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Моя комната"

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы ...

Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)

Класс: 5Тема урока: Урок 26/3.  Моя комната. Предлоги места. Цель: развитие  коммуникативных навыков  по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.Результаты:Личностные: фо...

: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight

Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...

Технологическая карта урока "Комната для Сэлли и Джон"

Цель урока: Совершенствование навыков употребления в речи описательного оборота there is/ are и предлогов места при описании комнаты.Словарь урока. Лексика по теме «Дом. Квартира. Мебель», предлоги ме...