календарно-тематическое планирование 3 класс умк Биболетова М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Салихова  Наталья Анатольевна

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс к умк "Enjoy English" М.З. Биболетова. планирование соответствует ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx115.75 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ  3 КЛАССА

№ урока

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности обучающихся, формы работы

Формы контроля знаний обучающихся

Планируемое использовани е ИКТ

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся

Задания для обучающихся

Дата проведения урока

Корректировка

Базовый уровень

Формирование УУД

Unit 1. "Welcome to Green School!" (18 часов)

1

Знакомство с учениками лесной школы.

А:  слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

Г: принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

Ч: соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

П: вставить пропущенные буквы в слова

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными   правилами чтения гласных букв;

 -исполнять песенку “The ABC”;

-составлять  рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Диалог этикетного характера

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.6 с.5

РТ: упр.4 с.3

2

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников лесной школы.

А: слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

П: выписывать предложения

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

-пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

Монологическое высказывание о школьном друге

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.5 с.6

РТ: упр.4 с.4

3

Знакомство с мисс Чэттер.

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

Г: расспрашиватьу собеседника о том, что он умеет делать хорошо

Ч: читать и понимать вопросы

П: писать предложения

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

-пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

Монологическое высказывание об однокласснике, ответы на вопросы анкеты

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ упр.3 с.5

4

Продукты.

Любимая еда. Чтение а в третьем типе слога.

А: слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Г: давать краткие ответы на вопросы

Ч:. Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

П: составлять слова из букв

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные:  выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r),  соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом to do;

-использовать  в речи качественные прилагательные.

Диалог-расспрос, контроль знания лексики.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр3 с.10

РТ:упр.4 с.6

5

Мисс Чэттер угощает. Выражения этикетного характера.

А: понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

Г: составлять диалог ,используя речевые образцы

Ч: читать слова с буквосочетанием ar

П: писать слова

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Этикетный диалог

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр. 4 с.11

РТ: упр.4 с.7

6

Что мы любим делать. Чтение О в третьем типе слога.

Контроль чтения.

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать слова с буквосочетанием or

П: вставлять нужную форму глагола tobe в предложения

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

Монологическое высказывание о друзьях, чтение

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.6 с.13

РТ: упр.4 с.8

7

На школьном огороде. Названия овощей и фруктов.

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: писать слова и предложения

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

-владеть лексическим материалом по теме «Еда,  называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

Диалог «За столом», контроль знания лексики

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.3 с.14

РТ: упр.3 с.9

8

Медвежонок Билли. Общие вопросы.

Контроль аудирования

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать словосочетания

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

-владеть лексическим материалам  по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lot of;

-задавать  и  отвечать  на общие вопросы;  

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

Восстановление текста

Ответы на вопросы Диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.2.с.15

РТ: упр.3 с.10

9

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

Ч:читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

П: составлять меню

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

Чтение по ролям

Ответы на вопросы анкеты

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.7 с.18

РТ: упр.4.с.11

10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i в третьем типе слога.

А: слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

Ч: читать слова с буквосочетанием er, ir

П: составлять из слов предложения

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

-пользоваться правилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

Диалог «Приём гостей»

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.3,4 с.19

РТ: упр.4 с.12

11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о себе

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения глаголами

Личностные: выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

Диалог-расспрос

Чтение текста

Описание ученика лесной школы

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.6 с.12

РТ: упр.4 с.13

12

Любимые виды спорта одноклассников. Контроль говорения.

А: понимать на слух текст с опорой на наглядность

Г:  рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

Ч: читать слова с буквосочетанием th

П: составлять слова из букв

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

-знать личные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;  

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

Рассказ о друге по плану

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.5 с.23

РТ: упр.4 с.14

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

А: слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

Г: рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

Ч: читать слова, используя основные правила чтения

П: составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

-знать: название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;  

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

Монологические высказывания учащихся.

Диалог «В магазине»

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3 с.15

14

Домашний питомец.  Его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

А: понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем домашнем питомце

Ч: читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

П: вставлять пропущенные буквосочетания в слова

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;  

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

Рассказ о животном.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.3 с.26

РТ: упр.4 с.16

15

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: высказывать предположения, используя образец

Ч: читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

П: составлять вопросы с глаголом-связкой tobe

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

-использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

Монологические высказывания учащихся.

Ответы на вопросы викторины.

Чтени текста с полным пониманием.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.6 с.28

РТ: упр.3 с.17

16

Покупка продуктов.

Контроль письма.

Ч:читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: писать слова

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Лексико-грамматический тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Повторить правила

17

Поведение за столом. Хорошие манеры.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: вести беседу «За столом»

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Диалог «За столом»

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Подготовиться к защите проекта

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

П: писать слова

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

-использовать полученные знания.

Итоговый. Меню

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Проект

Unit 2. ’’Happy  green lessons’’  (14 часов)

19

Описание животного. Загадки о животных.

 

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести этикетный диалог:Wouldyoulike …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

Ч: читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

 Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

-знать: названия животных и частей тела;

-произносить новые слова (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое  высказывание  по  образцу;  

-читать  вслух  и  про  себя  тексты,  включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

Диалог этикетного характера

Загадки о животных

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3,с.23

У: упр.4, с.33 (учить новые слова)  

20

Любопытный слоненок. Чтение буквосочетания ea.

 

А: понимать на слух текст с опорой на картинку;

Г: задаватьобщиеиспециальныевопросытипа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?иотвечатьнаних;

Ч: читатьбуквосочетаниееавсловах: bread, head, breakfast, healthy;

П: прописать новые ЛЕ.

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3,с. 24;

У: с.34 (учить новые слова)

21

Помогаем Джиму. Контроль чтения.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

 -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

 -рассказывать о себе;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Диалог-расспрос

этикетного характера.

Тест по чтению

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.4  с.25

У: упр.3, с.36 (читать вслух)

22

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: Youmust …   Youmustnot

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

Рассказ о себе

Выполнение заданий учителя

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр. 3 с.26

У: упр.6, с.38 (читать вслух)

23

Правильное питание. Местоимения обозначающие  «много».

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять модальный глагол mustв повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not… .

-употреблять в речи слова: much, many, a lot of;         

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.  

Проверка навыков чтения

РТ:упр. 3 с.27

У: упр.7, с.40 (читать вслух)

24

Сказка-небылица

“Однажды занятым утром”. Контроль аудирования

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: читать буквосочетание оо

-читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписывать из текста числительные.

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные:  формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

 Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.  

Тест по аудированию

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3 с. 28

У: упр.3, с.41 (читать вслух)

25

Восемь друзей. Счёт до 20. 

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;        

-рассказывать о себе от имени героя сказки;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать из текста имена главных героев .

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;  

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

Рассказ о себе.

Диалог-расспрос.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.4,с. 29

У: упр.6, с.44 (читать)

26

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?        

- рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям;        

- употреблять в речи числительные от 20 до 100;

П: написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу .

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple;    

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него;

- рассказывать о своем друге.

Монологичесие высказывания.

Диалог-расспрос.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: Упр.3 с.30

У: с.46 (учить новые слова)

27

Я иду в школу. Чтение с полным пониманием текста.

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?         

- строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

Ч:  читать буквосочетания ау, еу

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

 - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.  

Монологическое высказывание по теме.

Ответы на вопросы по тексту.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3 с.31

У: упр.4, с.48 (читать вслух)

28

Контроль говорения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам, вести диалог-расспрос

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

Описание животного.

Диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

29

Контроль письма

П: выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

 Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- писать краткое письмо с опорой на образец.

Лексико-грамматический тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

30

Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

А: понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале;

Г: поздравить с Рождеством

-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: написать поздравительную открытку.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Чтение и выполнение заданий к тексту

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: Упр.1,3 с.32

31

Подарок для Санта-Клауса.

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

Г: рассказывать о новогодних праздниках;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Монологическое высказывание

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: Упр.3 с.33

32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказатьнебольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П:  делать по образцу подписи к рисункам

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

-использовать полученные знания.

Поздравление друзьям и родителям

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Проект

Unit 3. ’’Speaking about a new friend’’ (20 часов)

33

Познакомьтесь с Тайни. Составление рассказа по моделям.

А: понимать на слух текст диало-гического характера, построенный на знакомом языковом материале  

Г: вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

- уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

- рассказать  о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

Ч: выразительно читать вслух стихотворение, содержащее толь-ко изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

П: уметь восстанавливать текст

Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

 - рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

Рассказ по моделям

Выразительное чтение.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3 с.39

У: упр.3 с.58 (учить новые слова, читать вслух)

34

Сказка о городской  и деревенской мышке. Занятия в выходные дни.

А: понимать на слухна слух текст, построенный на знакомом языковом материале  

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

Ч:читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

П: при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

 Познавательные: освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

-знать:  название  дней  недели;  основные  правила  орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

Рассказ о занятиях в выходные дни.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.1, с.40

У: упр.4, с.60 (учить новые слова, читать)

35

Времена года. Чтение сказки.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…?

-вести этикетный диалог «За столом»

Ч: уметь читать вслух;

- читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать названия продуктов питания

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

 Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать  на  них;  

-читать  про  себя  и  понимать  основное  содержание небольших текстов.

Знание лексики

Проверка навыков чтения

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.2,4, с.41

У: упр.1, с.61 (учить новые слова, стих.)

36

Любимое время года.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся

Г: рассказывать о временах года;

вести диалог- расспрос

Ч: знать технику читать вслух;

- читать текст с  полным пониманием  

П:восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

-знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.  

Рассказ о любимом времени года.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3  с.42

У: с.63 (учить новые слова)

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования 

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказывать о временах года (Ilikesummer.I can play badminton in summer);

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Doyoulike…? What do you like to do in…?

Ч: читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

П: уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

Личностные:  умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе.

Диалог-расспрос

Монологическое высказывание

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр1,.3  с.43

У: с.65 (учить новые слова)

38

Заветное желание. Порядковые числительные

А: понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

Г: вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения; вежливо отказать/ согласиться на предложение собеседника;  

-употреблять в устной речи порядковые числительные.

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: правописание месяцев

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

 -расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

Диалог этикетного характера

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр1,.4 с.44

У: с.67 (учить новые слова)

39

День рождения.

Даты.

АЧ: прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершен-ствования произносительных навыков и навыков чтения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Whenisyourbirthday?

ГП - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:  умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

Диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3, с.45

У: упр.1, с.68 (учить стих.)

упр.3, с.69 (читать)

40

Подарок на день рождения.

А: понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации;

Г: высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: орфографически правильное написание новой лексики

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи.

Рассказ о дне рождения питомца.

Ответы на вопросы по тексту.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.1,3 с.46

У: упр.4, с.72 (читать)

41

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

А: понимать на слухна слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

Г: вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;

-высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

П: Словарный диктант

Личностные: правильно идентифицироватьт себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

 Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

-знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.

Поздравление друга

Рассказ о дне рождения.

Ответы на вопросы анкеты

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3,4 с.47

У: упр.4, с.74 (читать)

42

Контроль письма

П: выполнять лексико-грамматический тест

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

-знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.

Лексико-грамматический тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

43

На почте. Что можно купить на почте.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

- прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания

и правильного произношения;

Г: вести диалог, используя новые слова;

Ч: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, текст, построенный на изученном языковом материале;

П: орфографически правильное написание новой лексики

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

-знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

 -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Диалог «На почте».

Выразительное чтение диалога.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.1,3 с.48

У: упр.5, с.76 (читать)

упр.1, с 75 (учить первые 5 слов)

44

Как написать и отправить письмо. Памятка.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться  на заданную тему с опорой на картинки;

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)

Ч: восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 - читать памятку с целью деталь-ного пониманияпрочитанного ;

П: правописание лексики по теме «Почта»

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. 

Познавательные: выделение  необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

 - произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

Рассказ о мисс Чэттер по картинкам

Восстановление инструкции

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3,4 с.49

У: упр.1, с 75 (учить оставшиеся 5 слов)

45

Как написать адрес на конверте. Чтение сказки.

А: понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: уметь правильно оформлять конверт;

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу. 

Познавательные: ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа.

Оформление конверта

Характеристика героев сказки.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.4 с.51

У: упр.5, с.80 (читать)

46

Сказка «Умная Миранда». Притяжательный падеж.

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

Ч: читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

П: правильно подписывать адрес на конверте;

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

 Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Выразительное

чтение

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.1,3 с.52

У: упр.5, с.80 (читать)

47

Читаем письма зарубежныхсверстников.

Контроль чтения.

А: понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

Г: рассказать о герое на основе прочитанного текста;

- употреблять  в речи специальные вопросы

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

П: - выписать эквиваленты символам: глагол, действующеелицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

Рассказ об авторах писем

Ответы на вопросы по прослушанному тексту

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3 с.53

У: упр.4, с.84 (читать/ рассказать об авторе письма)

48

Заполняем анкету. Вопросительные слова.

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: рассказать о герое текста, передавая содержание прочитанного с опорой на план.данный в виде вопросов;

- рассказать о любимом празднике;

Ч: читать про себя и понимать полностью учебный текст;

П: заполнять анкету

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

-знать: вопросительные  слова; основные  правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

Рассказ о любимом празднике.

Составление анкеты

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3 с.54

У: упр.4, с.84 (написать ответное письмо)

49

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

А: понимать на слух полностью  небольшой текст

Г: рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- употреблять  в речи специальные вопросы;

Ч: читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П:Словарный диктант.

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать  краткое  поздравление  с  опорой  на  образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

Ответы на вопросы анкеты.

Рассказ о себе от имени сказочного героя.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.3 с.55

У: упр.4, с.89 (читать вслух)

50

Как подписать открытку. Рассказ о сестре.

А: понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

Г: рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

- строить и употреблять  в речи специальные вопросы в PresentSimple;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

П: написать дату любимого праздника

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Рассказ о себе, любимом занятии, любимых праздниках.

Оформление открытки.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ:упр.4 с.56

У: упр.3, с.91 (читать)

51

Расскажи о Тайни. Контроль говорения.

Г: Рассказать  о Тайни(описать его: какой он, что умеет делать).

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Рассказ о Тайни.

Диалог –расспрос.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

52

Проект “С днём рождения!”.

Ролевая игра «День рождения друга»

А: понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Г: рассказатьнебольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

П:  делать по образцу подписи к рисункам

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

-написать поздравительную открытку с днём рождения.

Проект

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Проект

Unit 4. ’’Telling stories and writing letters to your friends’’ (16 часов)

53

Создаем робота. Части тела.

А:  слушать и понимать произведение детского фольклора

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

Г: описывать внешность героя сказки

П:  писать слова, вставлять пропущенные буквы в слова

Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения. 

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

-знать: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

Стихотворение, диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3  с.63

54

Описание внешности

А: понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

Г: описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П: писать слова

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний. 

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

Монологическое высказывание. Диалог-расспрос.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.2, 3 с.64

55

Рассказ о Тайни. Контроль чтения.

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

Ч: читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

П: писать слова и предложения

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

 Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

-знать: интонацию  утвердительных,  вопросительных  и  побудительных  предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

Описание сказочного героя

Тест по чтению

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр. 5 с.101-102

РТ: упр.4  с.65

56

Время. Как я провожу свой день.

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать текст вслух, используя нужную интонацию

П: писать слова

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

Монологическое высказывание о распорядке дня. Диалог-расспрос.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.4 с.104

РТ: упр.3  с.66

57

Распорядок дня. Контроль говорения.

А: понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

Ч: читать про себя и понимать прочитанное

П: составлять вопросы из слов

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками. 

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Рассказ о распорядке дня.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3  с.67

58

Режим дня. Режим дня одноклассника

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

Ч: соотносить графический образ слова с его звуковым образом

П:  классифицировать слова по определенному признаку

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

Составление предложений из слов.

Рассказ о режиме дня.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.7 с.108

РТ: упр.3 с.68

59

Как Юффо проводит свои дни на Земле. Настоящее простое время.

А: понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

Г: описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

Ч: читать и понимать содержание прочитанного

П:исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

 Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

Диалог-расспрос.

Описание внешности жителя далёкой планеты.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.1,3 с.69

60

Режим дня Тайни.

А: понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать про себя текст и сопоставлять картинки с предложениями

П:  восстанавливать рассказ Джима и Джилл, вставляя пропущенные слова

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

Стихотворение

Диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

Уч: упр.4 с.112

РТ: упр.3  с.70

61

Мой распорядок дня в разные дни недели. Множественное число.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о распорядке дня

Ч: читать и понимать прочитанное

П: составлять слова из букв

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

-знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

Рассказ о распорядке дня.

Диалог-расспрос

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3  с.101

62

Что мы умеем делать. Контроль аудирования

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

Г:  рассказывать о том, что умеешь\не умеешь делать, используя речевые образцы

Ч: читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию

П:  записывать предложения, используя заглавную букву у соответствующих слов

Личностные: оценивают свои поступки.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

Восстановление текста.

Диалог-расспрос

Заполнение таблицы.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3с.72

63

Рассказываем о наших друзьях.

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П: заполнять табличку

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

Монолог на основе прослушанного текста.

Чтение сказки и описание главного героя

Уч: упр.5 с.118

РТ: упр.3  с.73

64

Сказка «Юффо и его друзья».

А: слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

Г: рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность

Ч: читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

П:  классифицировать слова по определенному признаку

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

Чтение текста по ролям

Рассказ о герое сказки.

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

РТ: упр.3 с.74

65

Мир моих увлечений. Контроль письма.

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать о своих увлечениях

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.

Монологическое высказывание.

Диалог-расспрос

Лексико-грамматический тест

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

66

Любимые детские произведения  моих зарубежных сверстников.

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

-знать: новую  лексику  по  теме;  основные  правила  чтения  и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

Инсценирование сказок

Обучающая компьютерная программа

“Enjoy English”            

67

Инсценирование сказок.

 А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Г: рассказывать наизусть свою роль

Ч: читать по ролям

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

 Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

Инсценирование сказок

Подготовиться к защите проекта

68

Проект «Письмо другу».

П: составлять предложения, соблюдая правила грамматики

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

-знать: интонацию  утвердительных,  вопросительных  и  побудительных  предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

Письмо

Проект


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематический план для 5 кл.(Биболетова М.З.)

Календано-тематический план составлен по новому УМК Биболетовой М.З.-5кл....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 9 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 10 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

Календарно -тематическое планироавание 10  класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Календарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"

алендарно -тематическое планироавание 11 класс к УМК М.З. Биболетова "Enjoy English"...