Мастер-класс по теме: "Jigsaw Reading"
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Ядыменко Наталья Сергеевна

3Jigsaw Reading

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 3jigsaw_reading.ppt125 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА№1 ИМЕНИ Ф.Ф.УШАКОВА Г.ХАБАРОВСКА Мастер-класс: Jigsaw Reading Разработала: учитель английского языка и информатики Ядыменко Наталья Сергеевна г.Хабаровск 2012 г.

Слайд 2

Jigsaw Reading

Слайд 3

Деление класса на группы 1 этап 1 3 2 1 3 2 1 3 2 1 3 2

Слайд 4

Типы упражнений, которые можно применять на 1 этапе Выпишите из текста информацию о … Выпишите из текста названия ... Создайте словарную паутину по тексту. Найдите вопросы, которые соответствуют вашему тексту и ответьте на них. Подберите название, которое лучше всего отражает содержание вашего текста. (Дано 3-4 названия каждого текста). Подберите картинку, соответствующую вашему тексту. Посмотрите на картинку и скажите, что изображено на ней. Выпишите из текста предложения, которые подтверждают, что: (дан список утверждений на все тексты. Ученики должны выбрать те, которые соответствуют их тексту и подобрать подтверждения для них). И т.д.

Слайд 5

2 этап 1 2 1 2 1 2 1 3 3 3 3 2 Сравните свои ответы с другими. Постарайтесь прийти к согласию.

Слайд 6

3 этап 1 3 2 1 3 2 1 3 2 1 3 2

Слайд 7

Типы упражнений, которые можно применять на 3 этапе Расскажите, о чём ваш текст. (Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения). Задайте несколько вопросов, чтобы убедиться, что вас поняли. Слушая других, делай записи. Какую информацию вы узнали о … (Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения). Приведите аргументы, чтобы убедить своих друзей принять участие в …(Даётся план пересказа в виде ключевых фраз или закончить предложения).

Слайд 8

Типы упражнений, которые можно применять на заключительном этапе Дайте более подробную информацию к следующему. (Даются какие-то важные, ключевые предложения из текста. Ученики должны дополнить их. ) Ответьте на вопросы по всем текстам. Расскажите группе о положительных и отрицательных сторонах … Вы имеете возможность посетить один из парков (заповедников). Решите какой. Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....