Рабочая программа к учебнику Кауфмана 5 класс (1 год обучения)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Программа рассчитана на 2 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx81.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №561 Калининского района Санкт - Петербурга

ПРИНЯТО

на заседании МО

Протокол № ____

от «  29  »  августа 2013 г

Председатель МО

________________Е.А. Иглина

                           

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора по УВР

___________ С.Г.Рощина

   «  30     »  августа 2013 г

Рабочая программа и поурочное планирование

по      английскому  языку   с   

         

  для    5 б    класса

на  2013/ 2014  учебный год

Составлено учителем английского языка:

 Рощиной С.Г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5 КЛАСС

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов  К. И Кауфман, М. Ю. Кауфман (издательство «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.  Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по английскому языку.

  • 5 класс – 2 часа в неделю

Обучение английскому языку детей с задержкой психического развития складывается из овладения учащимися навыками чтения – одним из основных видов речевой деятельности. Слушание, говорение и письмо используются как средства обучения.

 Для детей с ЗПР характерно недостаточное развитие всех уровней мыслительной деятельности. Наиболее сложными являются задания, требующие творческого подхода и работы словесно-логического мышления. Дети запоминают материал упрощенно, многое изменяют. Психологи считают, что при обучении детей с ЗПР следует максимально использовать наглядность и выполнение заданий по образцу, давать в первую очередь конкретные понятия, причем, как можно чаще повторять материал, изученный ранее.

Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в коррекционной школе.

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 5 класса включает в себя такие темы, как:

1. Взаимоотношения  в семье, с друзьями.  Внешность.  Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка/аттракционов).  Покупки.  Переписка.

2. Школа и  школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Каникулы и их проведение и их проведение в различное время года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда  проживания школьников.

          4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

    Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения английскому языку:

1.Развитие иноязычной коммуникативной  компетентности  в   совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций;

2.Развитие личности учащихся;

3.Формирование и развитие УУД.

      Формирование УУД – формирование способов познания и освоения мира через развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию.

     Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик начинает осознавать, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания. 

     Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На данном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ.  Доказана эффективность использования игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо на старшем этапе обучения научить детей прогнозировать свои результаты. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка. 

     Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:
общеучебные
логические
- действия постановки и решения проблем 

Логические УУД на младшем этапе еще сформируются, но тем не менее на уроке английского языка необходимо развивать у ребёнка логическое мышление используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). При изучении грамматического материала целесообразно использовать геометрические фигуры.  

Например: подлежащее- четырехугольник, смысловое сказуемое - чёрный треугольник, именное сказуемое- заштрихованный треугольник, определение- ромб, обстоятельство – овал ит.д. При помощи геометрических фигур формируется моделирование. 

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике
- вставить недостающие слова,
- вставить недостающие буквы,
- завершить предложение,
-заполнить таблицу,
-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных и т.д.

Предметные результаты

РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Чтение

Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление  графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых  орфографических навыков на основе фонетических.  В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.

В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

Аудирование

В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.

В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

♦     начать, поддержать и закончить разговор;

♦   поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Критерии оценки сформированности УУД у учащихся 5 класса по английскому языку.

В результате изучения английского языка  в 5  классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; 

уметь

      говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

слушание

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного  языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Ресурсное обеспечение рабочей программы

Состав УМК “English 5”:

1.Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ (К. И. Кауфман, М. Ю Кауфман);  М.: Титул, 2013.

 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных     учреждений. Москва, «Титул», 2009 в двух частях.

3. Книга для учителя (Teachers Book)  

4.CD диск.

Пояснительная записка к поурочному планированию

Автор программы: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.2Кузовлев                                                           программа                скорректирована _                для _        обучающихся _        с _          

ограниченными возможностями _        здоровья _        VII _        вида.

Год издания:2    2013                         Издательство:2:» Титул                                                                                                                                          

Количество учебных часов:  70 часов.

Количество  учебных часов  для выполнения:

  • контрольных работ:        15  
  •  срезовых работ 4: 2

Учебно-методический комплект:

Составляющие УМК

Название

Автор

Год
издания

Издательство

Учебник

Английский язык. 5 класс

Кауфман К. И.

2013г.

Титул

Особенности 5 «Б» класса:

При реализации данных целей и задач учитель может столкнуть со следующими особенностями класса. Основываясь на анализе особенностей данных детей в 4 классе, можно предположить, что класс очень разноуровневый (большой разрыв между познавательными способностями и темпом работы в рамках класса), поэтому много внимания на уроках надо будет уделять дифференцированной работе, учитывая разные уровни обученности. В классе  много поведенческих личностных проблем , что также нужно будет учесть при организации парной и групповой работы.  Формирование навыка чтения у многих учащихся будет затруднено в связи с особенностями формирования звуко-буквенного анализа и синтеза, у отдельных учеников будут сложности на стадии усвоения звуков и соотношения чтения букв и звуков. Заучиванию правил чтения буквосочетаний надо будет уделить много времени. Во втором полугодии на уроках необходимо уделить много внимания формированию навыка чтения. У многих детей недостаточно сформирована связная устная речь, поэтому на каждом уроке необходимо тренироваться в составлении простых фраз, рассказов из 3-4 предложений. В начале урока (warming-up) много времени  уделять на межтемное повторение и обобщение  изученного материала. В целом, при правильной организации работы у учащихся возможно формирование стойкого интереса к изучению языка и положительной мотивации к учебному процессу, т.к. уровень класса достаточно высокий.

Тематическое планирование УМК К. Кауфман «Happy English» 5 класс 1й год обучения.

Тема

Кол-во часов по КТП

Кол-во часов факт

Планируемые результаты

1

Буквы, звуки, транскрипционные знаки

18

Предметные

Метапредметные

2

Семья

8

Социокультурные и речевые знания Знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, современного

портрета страны

культурного

наследия страны изучаемого языка.

Знать значения новых ЛЕ, значение грамматических явлений,основных норм речевого этикета

Социокультурная компетенция Использовать приобретённые знания  в практической деятельности и повседневной жизни, интегрировать языковые средства.

Компенсаторные умения – уметь выходить из положения при дефиците языковых средств, использовать мимику, жесты, оказывать помощь в ситуациях повседневного общения.

Использовать знания в жизни для приобщения к ценностям мировой культуры, ознакомления гостей и туристов с историей и культурой своего народа

Уметь использовать приобретённые знания в жизни, вести беседу по теме, делать краткое сообщение, описывать события, понимать собеседника.

Уметь выражать своё мнение, вести и поддержать беседу, выходить из положения при дефиците языковых средств

Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности; социокультурные умения: находить сходства и различия в традициях своей страны и других стран, представлять родную культуру на англ.языке.

; компенсаторные умения-уметь выходить из положения

; компенсаторные умения-уметь  выходить из положения; учебно   познавательные умения.

уметь делать краткое сообщение, описывать события, вести беседу, выходить из положения.

Использовать приобретённые знания для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения в допустимых пределах межличностных и межкультурных контактов.

3

Дом. Квартира.

Помощь по дому

6

4

Цвета. Одежда

5

5

Я и мои друзья

8

6

Жители города. Профессии

7

7

Школа. Школьные предметы

3

8

Мои увлечения

5

9

Времена года. Погода

4

10

Праздники

3

11

Города Англии

3


Календарно – тематическое  планирование 5 б

Дата по плану

Дата факт.

№ урока по плану

Тема урока

Основное содержание урока

Домашнее задание

Универсальные учебные действия

4.09

Знакомство с УМК

Tip, tin, pin, in, it

Nn, Tt, Pp.  Чтение Ii  в закрытом слоге.

С.6, упр.1-3

Развивать мотивацию к изучению иностранного языка, расширять кругозор, познакомиться с новой учебной дисциплиной.

5.09

Знакомство с английским алфавитом и звуками

Pen, ten, tent, net, bed, pet, end, bin

Bb, Dd. Чтение Ee  в закрытом слоге

С.7. упр.1-4

формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, прогнозировать,

 развивать  фонетические навыки/фонематический слух

11.09

Предлоги английского языка

Dad, leg, bad, big, pig, pill, bat, at, and, tap

Gg, Ll. Чтение Аа  в закрытом слоге. Артикль  а . Союзы. Предлоги.

С.11, упр.1, 2

Формировать

лексические навыки, совершенствовать фонетические навыки

12.09

Порядок слов в предложении

Fat, left, a flat, hot, on, a man, a mop, a hen, a film,  a hand, a dog

Mm, Ff, Hh. Чтение Оо  в закрытом слоге. Прилагательные.

С.14, упр.1-5

Совершенствовать лексические навыки,

(произносительные навыки), формировать грамматические навыки.

18.09

Порядок слов в предложении

Sad, is, test, boor, Sam, good, desk,  spoon, boot, his

Ss, Kk. Чтение (ОО)    Глагол  is Структура It is a pen.

С.17. упр.1-4

Выбирать способ действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Сознательно строить сообщения в устной форме.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, адекватно оценивать свою работу с помощью учителя.

19.09

Отрицательные предложения

A job, not, a cat, a bus,  a chin, a hut, a mug, a nut, a cook, a jinni, a bench, a jug, jam, a cap, mum

Cc, Jj. Чтение Uu  в закрытом слоге. (ch, t+ch).  Структ. It is  not a pen.

С.26, упр.1-6

Развивать речевые умения, совершенствовать умение работать по способу подстановки, рефлексия способов и условий действий

25.09

Знакомство с написанием букв транскрипцией. Правила деления английских слов на слоги

Yummy, funny, empty, happy, yes, six, wet, box, fox, witch, yak, thin, thick, this, that, the

Ww, Xx, Yy. Деление на слоги Отсутствие артикля.

С.30, упр.1-4

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, использовать знаковую систему (транскрипцию) как способ декодирования лексических единиц.

26.09

Знакомство с написанием букв транскрипцией. Открытый тип слога

At home, joke, no, nose, gnome, cold, gold, sock, stick, black

Qq, [kw], qu [kw], ck [k]. Чтение Oo  в открытом слоге.

Образование общих вопросов с глаголом is.

С.32, упр.1, 2, 4, 5

Формировать самоконтроль и

умения учащихся

самостоятельно оценивать

себя в разных видах речевой деятельности, совершенствовать фонетические навыки

2.10

Общий вопрос

Little, apple, room, roof, red, dress, rabbit, rose

Rr, Vv, Zz, Ll. Артикль an.

С.34, упр.1-3, 5

Развивать грамматические навыки и умения, развивать аналитические способности

3.10

Числительные, местоимения, прилагательные

Night, clock, pilot, pine, kite, five, nine, fine, child, time, kind, I, hi!

Чтение Ii  в открытом слоге. i+nd,ld,gh  «Время»

Глагол to be .  I am fine.

С.38, упр.1-5

Совершенствовать фонетические навыки, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, анализировать и обобщать изучаемый  лексический материал.

9.10

Обучение чтению гласных в открытом и закрытом типе слога. Личные местоимения

He, tree, street, green, weak, clean, week, east, free, queen

Чтение Ее в открытом слоге. Местоимения. Числительные

С.41, упр. 6 (наизусть)

Формировать навыки чтения/произносительные навыки, проводить адекватное оценивание своей работы.

10.10

Притяжательный падеж

Обучение правилам чтения различных буквосочетаний

My, your

Чтение Yy в открытом слоге.

Притяжательный падеж  It’s my (Tom’s) pen.

Name, game, plane, lake, city, mate, face, pencil, cake, office, very, nice

Чтение Аа в открытом слоге. Чтение Сс [s]. Притяжат. местоимения.

С.44, упр.1-3

Проводить сопоставительный анализ грамматических явлений родного и изучаемого языков, строить высказывания по грамматическим опорам.

16.10

Обучение правилам чтения различных буквосочетаний. Перевод предложений

She, shop, English, Russian, strong, her, girl, song, long, lost

Чтение  -sh-  Чтение –er-, -ir-, -ng-, -sh-. Общие вопросы с глаголом to be.

С. 53, упр.1, 2, 4

Развивать умение переводить, развивать языковую догадку, формировать умение адекватно выбирать учебное действие.

17.10

Развитие навыков чтения. Давайте поиграем

What, when, where, why

Чтение –wa-, wh-. Игра «В мире звуков». Специальные вопросы

С.58, упр.1-3

Развивать  навыки чтения, формировать грамматические умения и навыки .

23.10

Развитие навыков чтения. Местоимение Вы

Pupil, student, college, stupid, from, cute, boss

. Чтение Uu в открытом слоге.  Буква Gg.

Глагол to be ( You are / are not))

С.62, упр.1, 2

Формировать лексические навыки и произносительные навыки, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал.

24.10

Формирование навыков письма. Знакомство с профессиями

Job, with, letter, lady, singer, teacher, doctor, driver, actor, dentist, manager, cleaner

Чтение -er-, -or- в конце слова.  o+ m,n,v,th.

«Профессия»  He is a singer.

С.65, упр.1-2

Активизировать  лексические и грамматические навыки в устной и письменной форме, отбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

30.10

Формирование навыков письма. Члены семьи

Monster, mother, father, sister, brother, clever, who, boy, park, car, jar

Чтение ow . Множественное число имен существительных.

Повторить ЛЕ

(по словарю)

формировать и удерживать учебную задачу, развивать умение обобщать лексический материал.

31.10

Обучение артикуляции и интонации. Алфавитная песенка. Срезовая проверочная работа.

How are you? not very well, a lesson, darling, p.m., a.m., Friday Best, but, , a friend, busy, to be good at school, an aunt, an uncle, clever, old, nice, kind A pen friend, a house wife, far, always, only, just

Чтение –ar-, -oy-.  Аудирование.

Учить слова

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения адекватно оценивать свою работу на уроке.

13.11

Как твои дела. Буквосочетания в конце слов

Photo, phantom, pharaoh, phase, physics

С.78 а б в

отбирать адекватные средства достижения цели деятельности, осуществлять поиск и выделение информации, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества.

14.11

Семья Миши. Местоимения множественного числа

A living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a house, at home, a flat, a street, a guest, for example, Sunday Whose, also, a poster, a window, cozy, under, a wardrobe, a coffee table, a floor, a carpet

Приветствие. Как дела?  Речевой этикет. Hello! Hi!  Чтение-ay-

Глагол to be в Present Simple Чтение  a+ss,st,sk. –ey-

С.82, упр.1-4

Развивать умение использовать необходимые грамматические структуры при построении устного и письменного речевого высказывания.

20.11

Мы счастливы! Множественное число имен существительных

Whose, also, a poster, a window, cozy, under, a wardrobe, a coffee table, a floor, a carpet

Прилагательные. Чтение –r.

Повторить ЛЕ

(по словарю)

 С. 86 а б в

Совершенствовать лексические и произносительные навыки, формировать собственное мнение и позицию, оценивать адекватно результаты работы.

21.11

Цель жизни. Притяжательные местоимения множественного числа

To read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check, please, a list, a birthday, to be back, dirty, an answering machine, only, a task

Чтение –ph-. Притяжательные местоимения. Числительные.

 С. 89 а б

Совершенствовать навыки чтения, развивать умение использовать необходимые грамматические структуры при построении устного и письменного речевого высказывания.

27.11

Где живет Миша? Написание писем

Письмо. Оформление адреса. Числительные

С. 92 а б

осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме, использовать лексический материал урока для построения речевых высказываний.

28.11

Путешествие в страну ДуДидДан. Знакомство с временными формами

В стране DoDidDone. Present Simple. Глагол to be, must,can.

С. 96 а б

Формировать грамматические навыки, тренировать  произносительные  навыки, формировать и удерживать учебную задачу.

4.12

Проверочная работа

Контроль усвоения изучаемого материала

Обобщение  изученного лексико-грамматического материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков (формирование самоконтроля

и умения оценивать

себя в разных видах речевой

деятельности).

5.12

Самостоятельная работа. Повторение.

Контроль лексических единиц

Формировать навыки самоконтроля, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

11.12

Телеграмма. Образование утвердительных предложений

Образование утвердительных предложений

С. 101 а в

Развивать умение производить аналитическую работу в отношении различных грамматических явлений, осуществлять оценку самостоятельных действий на уроке.

12.12

Лучшая квартира. Вопросы, начинающиеся с вопросительного слова

Me, you, him, her, it, us, them

Конструкция There is/are  в утвердительных предложениях, общих вопросах. Чтение  -air-

С. 105

Развивать умение производить аналитическую работу в отношении различных грамматических явлений, осуществлять оценку самостоятельных действий на уроке.

18.12

Агент Кьют в гостинице. Образование отрицательных предложений

To help, to dust, to open, to come, to come in, to look, to take, to close, to tick, a rule

Конструкция There is/are: образование отрицательных предложений и вопросов  со слов What, How many. Чтение  -ull-, sh.

С. 109 а б

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества, строить предложения, опираясь на грамматические схемы.

19.12

Два+три. Имена числительные

Again, no idea, to walk, around, a boot, a sock, a T-shirt, a shirt, trainers, a colour

Количественные числительные.

С. 112 а б

Формировать лексические навыки, отрабатывать правила чтения буквосочетаний, строить устные речевые высказывания по моделям.

25.12

В 1991 году. Чтение дат

Сложные числительные. Даты.

С.115 а б

Развивать речевые умения, задавать вопросы для организации собственной деятельности. Закреплять грамматический материал.

26.12

Самостоятельная работа. Игра «Самый умный»

Проверка л.е.

Формировать навыки самоконтроля, проводить адекватное оценивание своей работы.

9.01

Прочитайте этот список. Неопределенные формы глаголов

To read, to phone, to write, to wash, to go, to listen, to answer, to ask, to give, to say, to check, please, a list, a birthday, to be back, dirty, an answering machine, only, a task

Буквосочетание wr, неопределенная форма глагола, повелительное наклонение глагола

С. 120 а в

Формировать лексические и произносительные навыки, развивать умение использовать необходимые грамматические структуры при построении устного и письменного речевого высказывания. Оформлять свои мысли в устной форме

15.01

Дай мне книгу. Объектный падеж личных местоимений

Me, you, him, her, it, us, them

Объектный падеж личных местоимений

С. 123 а в

Формировать грамматические навыки, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.  

16.01

Не вытирай мой компьютер, пожалуйста!

To help, to dust, to open, to come, to come in, to look, to take, to close, to tick, a rule

Буквосочетание or после буквы w, притяжательный падеж имен существительных

С. 126 а в

Проводить работу, основанную на сопоставительном анализе, формировать собственное мнение и позицию, оценивать достижения на уроке.

22.01

Цвет. Одежда. Чтение  -alk-.

can To help, to dust, to open, to come, to come in, to look, to take, to close, to tick, a rule Again, no idea, to walk, around, a boot, a sock, a T-shirt, a shirt, trainers,  colour

Притяжательный падеж существительных. Чтение  -or после w. Отрицание в повелительном наклонении.

С. 130 а в  с

рефлексия способов и условий действий, совершенствовать навыки чтения

23.01

Это Робин Маквизард?

Must, who To play the piano, to drive a car, just, to  agree, to act

Краткий общий вопрос Формулы выражения удивления.

С. 133 а в

отбирать действия в соответствии с поставленной задачей, формировать собственное мнение и позицию, адекватно производить оценивание своей работы, слушать и понимать речь других, задавать .вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

29.01

Я должен идти

Must, to watch TV, then, another

Модальные глагол must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы.

С. 137 а в с

Работа с  текстом, с целью отработки произносительных навыков и введения новых грамматических структур и их дальнейшего закрепления.

30.01

Я должен рассказать секрет

Year, to tell, mistake, by mistake, Edinburgh, true, all, to go back

Модальные глагол must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы

С. 138 а в

Формирование умения обобщать ранее изученный лексический и грамматический  материал, его адекватного  использования в речи, развивать самоконтроль и умение оценивать свои учебные достижения.

5.02

Сколько вещей Джилли должна сделать?

Порядок слов в специальном вопросе с глаголом must

С. 141 а в с

Развивать лексико-грамматические навыки и умения, умение выбирать действие адекватно поставленной задаче.

6.02

В стране DoDidDone.

Модальный глагол can. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы.

С.143 а в

формировать и удерживать учебную задачу, развивать умение обобщать лексический материал.

12.02

Секрет  Робина

To do, to roller-skate, to swim, to speak, to travel, to find, to fly, a thing, a wizard, great, to touch, to take back, to bring back, a subject, a magic stone

Модальные глагол can,  must. Утвердительные, отрицательные предложения, общие вопросы

С. 147 а в

формировать и удерживать учебную задачу, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, формировать собственное мнение и позицию, адекватно производить оценивание своей работы.

13.02

Что твой домашний питомец умеет делать?

To play the piano, to drive a car, to cook, to sing, to paint, to act, to agree, an exchange programme, just

Модальные глагол can: специальные вопросы, вопросы к подлежащему

С. 150 в

Слушать  и понимать речь других, задавать вопросы и оценивать свои достижения на уроке, формировать, удерживать  и выполнять учебную задачу.

19.02

История Англии и Шотландии.

Loch Ness

Глагол can (закрепление материала).

С. 152 а

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, формировать собственное мнение и позицию, адекватно производить оценивание своей работы, слушать и понимать речь других, задавать вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

20.02

«Чудеса XXI века».

To teach, to bake, baker, near, first, sure, medicine, a neighbor, to plough, to milk, to feed, to serve, a bakery

Can в значении разрешения.Can I help you?

С.155

Формировать и удерживать учебную задачу, использовать ранее изученный грамматический материал при сопоставительном анализе грамматических структур и явлений.

26.02

В стране DoDidDone.

Present Simple. Утвердительные предложения

С. 159 а

Совершенствовать лексико-грамматические навыки, систематизировать и обобщить изученное, опираясь на грамматические модели

27.02

Распорядок дня.

Never, to get up, to eat, to go for a walk,  to go out, to rest, often, lunch, to be tired, a fridge

Глагол to have. Инфинитив. Спряжение глаголов в Present Simple. (кроме 3 л. ед.ч.)

С. 162 а

удерживать и выполнять учебные задачи, производить анализ видовременных форм глаголов изучаемого языка

5.03

Распорядок дня. Порядок слов в утвердительном предложении.

To catch a bus, town centre, to make phone call, to water flowers, to know, to spy on smb., dear

Порядок слов в утвердительном предложении

С. 167 а

Систематизировать и обобщить ранее изученные лексические единицы, адекватно реализовывать их в устных и письменных речевых высказываниях,  осуществлять оценку собственных учебных достижений.

6.03

«Жители города. Соседи».

Употребление глаголов в 3 л. ед.ч в Present Simple. Чтение  -ear, -kn-.

С.171 а

Развивать аналитические умения, учиться приводить изученный материал в систему знаний.

12.03

«Жители города. Их занятия». Порядковые числительные.

Л.Е.

Порядковые числительные.

С. 174 а в

формировать собственное мнение и позицию, адекватно производить оценивание своей работы, слушать и понимать речь других, задавать, вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

13.03

«Люди. Профессии». Microsoft. Чтение – ai.

To be ready, to miss classes, scripture, Christian, IT, a key word magic arts, together, grammar school, a quill, to sharpen, ink, a hornbook, to carry, a belt, to beat, strict

С. 177 а

формировать и удерживать учебную задачу, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, использовать изучаемый грамматический материал в построении  собственных речевых высказываний

19.03

Контрольная работа

Контроль степени усвоения изученного лексико-грамматического материала

Формировать и удерживать учебную задачу, развивать умение использовать лексические и грамматические явления соответственно цели высказывания, оценивать успешность выполнения заданий

20.03

В стране DoDidDone.

Do, Does To celebrate, a party, to invite, a candle, to light, to grant, a wish, yummy, to be homesick, to decorate

Present Simple. Отрицательные предложения

С. 183 а в

Сопоставлять не эквивалентные родному иноязычные грамматические явления, развивать языковую догадку, строить речевые высказывания с опорой на грамматические схемы.

2.04

«Школа. Школьные предметы»

Мишина школа

To like, to hear, to think, to learn, to be glad, easy, difficult, main, arts, a language, lucky, alchemy, a dragon, physical education

 ЛЕ. Дни недели

«Школа. Школьные предметы»

Present Simple.

С.189 а в с

Формировать и удерживать учебную задачу, осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, используя новый лексический материал.

3.04

Волшебная школа Робина

magic arts, together, grammar school, a quill, to sharpen, ink, a hornbook, to carry, a belt, to beat, strict handball Fashion, to look after, a couch potato, martial arts

С.196 а

Тренировать и автоматизировать употребление лексических единиц, строить речевые высказывания с опорой и без, адекватно оценивать собственную деятельность на уроке.

9.04

В стране DoDidDone. Present Simple. Общие вопросы.

handball

Present Simple. Общие и альтернатив -ные  вопросы.

С. 20 а в

Развивать вариативное мышление, осуществлять самоконтроль уровня усвоения изучаемого материала.

10.04

Ты живешь в Лондоне? Мое хобби

Fashion, to look after, a couch potato, martial arts

Л.Е.

Present Simple.

С. 206 а

Формировать и удерживать различные учебные задачи, учиться систематизировать полученные знания грамматического и лексического характера.

16.04

В стране DoDidDone. Специальные вопросы в Present Simple.

Игра. A druid, between, light, dark, half, the dead, time of no-time, fire

С.213 а

Формировать собственное мнение и позицию, адекватно производить оценивание своей работы, понимать речь других, задавать вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

17.04

Празднование дня рождения. (диалоги). Когда твой день рождения?

To celebrate, a party, to invite, a candle, to light, to grant, a wish, yummy, to be homesick, to decorate

Present Simple.

 December, January, February,  March, April, May, June, July, September, October,  November Surprise, winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, the sky, the wind, to blow, the sun, to shine, weather, tomorrow

Безличные предложения

С. 215 а  учить слова

Отрабатывать ранее изученный языковой материал в упражнениях, строить собственные речевые высказывания и понимать речевые высказывания других.

23.04

      60.

«Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Scotland, England, Wales,  Northern Ireland, the United Kingdom,  a daffodil, a shamrock, a thistle

С. 217 а в

Формировать и удерживать учебную задачу, обобщить изученное, задавать вопросы и отвечать на них.

24.04

Важные события. Праздники. В стране DoDidDone.

Children, a lantern, an orange, a mobile

Present Simple. Вопросы к подлежащему.

С. 226 а  в

Осуществлять контроль за выполнением задания, развивать умение адекватно оценивать свою учебную деятельность на уроке.

30.04

Времена года. Погода. «Halloween». Конструкция It rains.

Surprise, winter, autumn, summer, spring, to rain, to snow, the sky, the wind, to blow, the sun, to shine, weather, tomorrow

Буквосочетание еа

С.230 а в

Развивать лексические навыки, тренировать употребление лексических единиц в упражнениях

7.05

Покупки к празднику. «Halloween».

To buy, a pumpkin, a crayon, paint, we need, cool

Степени сравнения прилагательных.

С. 237а в

формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, прогнозировать результат.

Осуществлять поиск и выделение информации, оформлять свои мысли в устной форме.

8.05

В Москве зима лучше чем в Лондоне?

To understand, to use

Степени сравнения прилагательных.

С. 239 а в

Формировать, удерживать и выполнять учебную задачу, развивать умение работать с большим количеством информации

14.05

В стране DoDidDone. «Поделки. Подарки» Как мы делаем… Образование утвердительных предложений.

Passport, port, centre, a cathedral, a factory, industrial

Children, a lantern, an orange, a mobile

Present Progressive.

Образование утвердительных предложений.

С. 244 а

Совершенствовать лексико-грамматические умения и навыки, развивать навыки самоконтроля.

15.05

В стране DoDidDone. Образование отрицательных предложений, общих вопросов.

A king, a tomb, to bury, a Scot Royal, a prison, scary, a palace

Present Progressive.

С. 248 а в

Развивать умение обобщать и систематизировать изученный материал, развитие аналитического мышления

21.05

«Я и мои друзья» (на празднике). Вопросительные предложения в Present Progressive.

To understand, to use

Вопросительные предложения в Present Progressive.

С. 251 в

Формирование грамматических навыков, навыков чтения, тренировка произносительных навыков при самостоятельно построении речевых высказываний

22.05

«Города Англии»

Резервный урок

Passport, port, centre, a cathedral, a factory, industrial A town, air, a river, a mountain, last, to hold, to land, a factory, a cathedral

To be going to

С. 265 а в

Развивать языковую догадку, формировать произносительные навыки и лексико-грамматические умения

28.05

«Лондон. Тауэр».Подготовка к итоговой контрольной работе

Clothes, royal, a guard, a prison, to look for smth / smb. To wear, to run, to die, scary, a palace

С. 268 а

Развивать знания в лингвострановедческой области, расширять кругозор, пополнять лексический запас

29.05

Итоговая контрольная работа

Развивать умение выбирать действие адекватно учебной задаче, формироватьнавыки самоконтроля

TEST. Happy English.ru 5 класс (первый год обучения) Автор: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю

  1. Перевести на английский язык.

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

  1. зеленая сосна
  2. мое имя
  3. длинная песня
  4. папин офис
  5. хорошая работа
  1. добрая королева
  2. счастливый учитель
  3. твоя книга
  4. швабра уборщицы
  5. левый ботинок

  1. красное платье
  2. мамина кровать
  3. моя хижина
  4. русский летчик
  5. чистая комната

  1. черный носок
  2. вкусное яблоко
  3. горячая кружка
  4. Катина квартира
  5. глупый управляющий
  1. смешное лицо
  2. его сестра
  3. умный врач
  4. нога монстра
  5. зеленая скамейка
  1. большая таблетка
  2. глупый начальник
  3. ее брат
  4. кошачий нос
  5. смешная игра
  1. мокрая скамейка
  2. коричневый орех
  3. толстый ребенок
  4. воздушный змей брата
  5. потерянное время
  1. умный водитель
  2. большая комната
  3. слабый гном
  4. рука королевы
  5. красный автобус
  1. хорошая квартира
  2. сильный мужчина
  3. золотой кувшин
  4. сумка студента
  5. милый актер
  1. пустая коробка
  2. грустная девочка
  3. плохой певец
  4. ученическая парта
  5. старая женщина
  1. Вставить is, am, are и перевести на русский язык.

  1. I ___ in the room.
  2. This ___ a letter.

  1. I ___ at home.
  2. Her cake ___ yummy.

  1. She ___ sixty.
  2. You ___ a doctor.
  1. That ___ a red pen.
  2. I ___ a dentist.
  1. The film ___ stupid.
  2. You ___ a good pupil.
  1. His mum ___ in the shop.
  2. I ___ fat.
  1. I ___ ten.
  2. Her sister ___ in the street.
  1. Your test ___ bad.
  2. I ___ in the plane.
  1. Pen ___ in the bag.
  2. You ___ in the box.
  1. His name___ Dick.
  2. I ___ free.
  1. Перевести вопросы на английский язык.

  1. Где твой отец?
  2. Ты глупый, Сэм?
  3. Она из Москвы?
  4. Тебе девять лет?
  5. Он твой друг?
  6. Когда его сестра дома?
  7. Джин добрый?
  8. Где эта маленькая девочка?
  9. Её мама уборщица?
  10. Кто та милая леди?

  1. Переведите на английский язык существительные во множественном числе и расположите их в три колонки: [s], [z],[iz].

магазины, кепки, лисы, кролики, носы, профессии, фильмы, швабры, ведьмы, сумки, булавки, палки, недели, игры, улицы, ночи, озера, летучие мыши, курицы,  свиньи, карандаши, деревья, ложки, палатки, розы, подбородки, яки. (27 слов)

  1. Напишите звуки, которые дают выделенные буквы.

room, child, tree, jam, this, window, bag, tent, sock, want, chin, she, roof, funny, weak, strong, fine, bus, net, fat, joke, who, cap, he, night, lake, city, my, yes, book, pin,  town, cold, her, driver, east, wet, dog, girl, three, when, is. (42 слова)

KEYS                                                                                                   TEST to UNIT 1. Happy English.ru 5 класс (первый год обучения) Автор: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю

  1. Перевести на английский язык.

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

  1. green pine
  2. my name
  3. long song
  4. dad`s office
  5. good job
  1. kind queen
  2. happy teacher
  3. your book
  4. cleaner`s mop
  5. left boot

  1. red dress
  2. mum`s bed
  3. my hut
  4. Russian pilot
  5. clean room

  1. black sock
  2. yummy apple
  3. hot mug
  4. Kate`s flat
  5. stupid manager

  1. funny face
  2. his sister
  3. clever doctor
  4. monster`s leg
  5. green bench
  1. big pill
  2. stupid boss
  3. her brother
  4. cat`s nose
  5. funny game
  1. wet bench
  2. brown nut
  3. fat child
  4. brother`s kite
  5. lost time

  1. clever driver
  2. big room
  3. weak gnome
  4. queen`s hand
  5. red bus
  1. good flat
  2. strong man
  3. gold jug
  4. student`s bag
  5. nice actor
  1. empty box
  2. sad girl
  3. bad singer
  4. pupil`s desk
  5. old lady
  1. Вставить is, am, are и перевести на русский язык.

  1. am
  2. is

  1. am
  2. is

  1. is
  2. are
  1. is
  2. am

  1. is
  2. are
  1. is
  2. am
  1. am
  2. is

  1. is
  2. am
  1. is
  2. are
  1. is
  2. am
  1. Перевести вопросы на английский язык.

  1. Where is your dad?
  2. Are you stupid, Sam?
  3. Is she from Moscow?
  4. Are you nine?
  5. Is he your mate?
  6. When is his sister at home?
  7. Is jinni kind?
  8. Where is this little girl?
  9. Is her mum a cleaner?
  10. Who is that nice lady?

  1. Переведите на английский язык существительные во множественном числе и расположите их в три колонки: [s], [z],[iz].

[s]

[z]

[iz]

shops

caps

rabbits

mops

sticks

weeks

streets

nights

lakes

bats

tents

yaks

jobs

films

bags

pins

games

hens

pigs

pencils

trees

spoons

chins

foxes

noses

witches

roses

  1. Напишите звуки, которые дают выделенные буквы.

[u], [ai], [i:], [dʒ], [ð], [ͻu], [g], [e], [k], [wɒ], [ʧ], [ʃ], [r], [i], [I:], [ɳ ], [ai], [⋀], [e], [æ], [ͻu], [hu:], [k], [h], [ai], [ei], [s], [ai], [j], [u:], [i], [au], [ͻu], [ə:], [ə], [i:], [w], [ͻ], [ə:], [θ], [w], [z].

Критерии оценки:

«5» - 86 – 78 баллов (100 – 91 %)

«4» - 77 – 65 баллов (90 – 75 %)

«3» - 64 – 43 балла (74 – 50 %)

«2» - менее 42 баллов (менее 50 %)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...

Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.

Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа к учебнику 2 класс.

Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...

Рабочая программа к учебнику 3 класс. Татарский язык.

Рабочая программа по татарскому языку для учащихся 3 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)

Рабочая программа по математике - 11 класс (заочная форма обучения)...

Рабочая программа к учебнику 2 класса по английскому языку Барановой, Дули "Starlight".

Данная программа адаптирована на 2 часа в неделю (учебник рассчитан на три часа в неделю) на 35 учебных недель....

Рабочая программа к учебнику 7 класса физики

Рабочая программа разработана для учителя физики работающего по учебнику С.В.Громов, Н.А.Родина, 2часа в неделю....