Внеклассное мероприятие Ролевая Игра по теме «Музыка» для учащихся 9 класса (нестандартный урок)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Внеклассное мероприятие Ролевая Игра по теме «Музыка» для учащихся 9 класса (нестандартный урок)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nestandartnyij-urok.doc35.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия

Внеклассное мероприятие

Ролевая Игра по теме «Музыка» для учащихся 9 «А» класса (нестандартный урок)

Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора.

Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.

Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

Задачи:

  1. Обобщение фактического материала по данной теме.
  2. Активизация пройденной лексики и грамматики в диалогической речи.

Оборудование: карточки с речевыми опорами, таблички «Music shop», «Welcome to the Promenade», «Cafe»; магнитофон, 6 музыкальных отрывков разных стилей.

Подготовка к уроку:

        Необходимо присутствие на уроке 3 учителей англ. яз., поскольку действие развернется сразу в 3 местах. Заранее распределяются роли. Выбираются 2 официанта кафе, 2 пары посетителей кафе, ведущий радиопередач, 2 гостя на радио, рекламодатель, продавец дисков в музыкальном магазине, трое друзей, находящихся на променаде. Остальные участники ролевой игры – посетители вышеуказанных мест.

Раздаются карточки с опорными фразами для выбранных участников и простых посетителей.

  • Excuse me, could you help me? I would like to buy (to have)...
  • Can I have...
  • I'm interested in ... music. Do you have any?
  • Excuse me, could you give me advice about the disc to buy?
  • How much is...?
  • How much does it cost?

ХОД УРОКА

        2 пары посетителей кафе, выбранные заранее, ведут беседу о посещении того или иного концерта. Участники одной пары приглашают друг друга на концерт, другая пара обсуждает уже посещенный концерт. За основу берутся диалоги составленные учащимися на предыдущих уроках.

        В кафе работает радио. Ведущий делает сообщение о стилях музыки, которые предпочитают слушать молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет.

        После этого выступления ведущий беседует с гостьей программы – известной поп-звездой:

-Our guest today is a famous pop-star Amanda Ring. How are you Amanda?

-Fine, thanks.

-You look really great!

-Thank you for the compliment.

-No,  I really mean it. Amanda, you get thousands of letters, is it difficult to be a star?

-Well, of course it's a pleasure. Thank you my fans. In fact it would be difficult without you.

-You gave a very successful concert last week. What are your plans for the future?

-I'm preparing a new album. There will be some surprises in it. But... it's a secret.

-Wow, we are looking forward to your new album! See you later.

-Bye!

-You've listened to the talk to Amanda, our favourite Amanda Ring.

Радиоведущий объявляет конкурс.

На карточке:

Dear listeners! Now you will hear 6 pieces of music. Guess their styles & phone us. You'll get a prize: a dinner with the star Amanda Ring. Our telephone number is 80537641.

 

Далее звучит музыка, и ее угадывает заранее выбранный слушатель. Ведущий беседует с ним:

-Here at the studio we have the winner of our contest. Introduce yourself please.

-Hi, my name is Mike. I am a student.

-Are you fond of music?

-Oh, yes, I really am. I listen to music almost always and everywhere.

-Can you name your favourite singers?

-Well, one of them is Amanda Ring. I decided to take part in the contest onlybecause of her.

-And he won! So, Mike, you get your prize – a dinner with glorious Amanda. Our congratulations!

-Thanks a lot, bye.

-It was our winner Mike. And now a bit of advertisement, don't switch off. There will be a lot of amazing music.

        Звучит реклама, которую зачитывает заранее выбранный участник.

Пример:

  1. Nowhere to go? DJ Arthur in the disco dance hall next Saturday. A lot of overwhelming music. Meet there with your friends. You won't regret.
  2. You don't know what to present to your girlfriend? Come to our supermarket. Here you will find everything you need: from underwear to furniture. Come to the supermarket, your girlfriend is worth it.

        

        Друзья, находящиеся на променаде, должны обсудить музыку и композиторов, чьи произведения они слышат, а так же поведение некоторых зрителей.

        Продавец дисков получает карточку со следующей информацией.

На карточке:

You are 21. You are a kind, polite and clever seller. There are some new discs in your shop. They are of different trends: classical music, jazz, pop and folk music. Advise your visitors to buy them. You are fond of rock music.

        За 10 минут до окончания урока, учителя участвовавшие в ролевой игре, проводят анализ игры. Обсуждаются типичные ошибки в речи. После чего ученикам предлагается заполнить анкету:

  1. What is your role?
  2. Was it difficult to speak to your partner?
  3. Did you nitice any mistakes in your speech?
  4. What are the most interresting moments in the play?
  5. Would you like to take part in another role-play again?

That's all for today. You are such great actors! Well done. The lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие (ролевая игра) "Суд над коррупцией".

Цель  внекласного  мероприяния  (ролевая  игра)  "Суд  над  коррупцией",  формирование  знаний об исторических корнях возникновения коррупции, особенностях...

Конструкт внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра по теме: Теория электролитической диссоциации"

Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9 класса.Цель:  создать условия для развития общеучебных познавательных действий (анализа, синтеза и оценки), а также информационных УУД  ...

Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Экологическое воспитание учащихся на уроках физики" (7 класс)

Внеклассная работа по предмету является важным рессурсом повышения эффективности и качества образования учащихся, а применение игровых технологий способствует привлечению внимания школьников к теме, р...

Методическая разработка внеклассного мероприятия ролевой игры – соревнования по теме “ Healthy way of life “

Эта ролевая игра-соревнование  составлена для обобщения и закрепления лексического материала по теме "Здоровье" в 7 классе, а так же для реализации ценностей здорового и безопастного образа жизни...

Внеклассное мероприятие: «Своя игра» по теме «Древняя Русь»

Внеклассное мероприятие: «Своя игра» по теме «Древняя Русь»Цели: развитие познавательной активности учащихся, творческих способностей, умения работать в группе.Оборудование: пр...

Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству и музыке для учащихся 5-6-7 классов. Познавательная викторина « МУЗЫКА ЦВЕТА»

Активизировать познавательную деятельность учащихся,формировать способность общаться с искусством вне урока- вот основная цель мероприятия....

Внеклассное мероприятие. Ролевая игра : телепередача "Путешествие по Великобритании"

Целью внеклассного мероприятия в 6 классе является создать условия для активной познавательной деятельности обучающихся в целях ознакомления суворовцев со страноведческим материалом, развития тво...