"Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО"
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Блажченко Олеся Андреевна

В рамках организации занятия  внеурочной деятельности "Живой английский" представлен материал по теме "Достопримечательности Великобритании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dostoprimechatelnosti_velikobritanii.docx933.99 КБ

Предварительный просмотр:

Внеурочное мероприятие по английскому языку в условиях ФГОС ООО

для учащихся 5-х классов в форме игры по теме «Достопримечательности Великобритании»

Автор: Блажченко Олеся Андреевна

Образовательное учреждение:

Предмет: английский язык

Класс: пятый

Тема:Sights of Great Britain

Оборудование:мультимедиа проектор, интерактивная доска

Компьютерный медиапродукт: авторская презентация, созданная в режиме программы PowerPoint.

Используемые педагогические технологии: игровая технология, технология сотрудничества и ИКТ.

Цели:закрепление лингвострановедческих  знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

1.Обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике иностранного языка, активизироватьмыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.

2.Развивать творческие способности учащихся, умение их применять в учебном процессе.Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях

3.Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде.

4. Формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

5. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре.

6. Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке,

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Необходимые материалы:

Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), пазлы достопримечательностей, кроссворд по теме «Достопримечательности Великобритании» ,презентация по теме “ London”.

План проведения мероприятия

Учитель: Good morning, pupils! I’m very glad to see you! Let’s start our exciting and interesting game!Здравствуйте, ребята! Сегодня занятие пройдёт в форме игры-викторины.  Разделитесь, пожалуйста,на две команды.Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите цветные жетоны. Придумайте название команды. Выберите капитана.

1.   Учитель: Первый конкурс-разминка «стихотворение» Каждой команде представлено стихотворение на английском языке. Один из участников выразительно читает стихотворение.

2. Учитель: Следующее задание мне поможет провести ученица 9 «Б» класса. На весенних каникулах группа учителей и учеников нашей школы побывала в Лондоне. И сейчас Татьяна поделится своими впечатлениями и расскажет о местах, которые они посетили, а вы ребята постарайтесь разгадать эти достопримечательности. За правильный ответ жетон команде (8,жетон золотистый)

3. Учитель: Как вы думаете, где нам могут пригодиться знания о стране, язык и культуру, которой мы изучаем. (в поездке, на уроке, на мероприятии, в общении с людьми и т.д.)  А ещё знания пригодятся нам при разгадывании кроссворда.  (14,жетон оранжевый)

Crossword “Sights of Great Britain”

6T

h

2B

a

i

m

12E

3L

o

n

d

o

n

B

1r

i

d

g

e

l

o

B

s

11E

d

i

n

b

u

r

g

h

C

a

s

t

l

e

z

e

n

a

7G

l

o

b

e

e

10U

t

5B

u

c

k

i

n

g

h

a

m

P

a

l

a

c

e

9L

o

c

h

n

e

s

s

i

II

a

8T

o

w

e

r

4o

f

L

o

n

d

o

n

t

n

x

l

J

f

e

a

13L

o

n

d

o

n

s

c

r

k

d

Horizontal: 3. What is the most famous Bridge in England? (London Bridge)5. What is the official London home of the Queen? (Buckingham Palace)7. What London theatre shows only Shakespeare’s plays? (The Globe)8. What is the name of the oldest London museum? (The Tower of London)9. What is the most famous lake in Scotland? (Loch Ness)11.What is the most famous place in Edinburgh? (Edinburgh Castle)13.What is the capital of Great Britain? (London)

Vertical:1. What is the national symbol of England? (therose)2. What is the symbol of London? (Big Ben)4. What is the oldest university town in England? (Oxford)5. What is the most popular music group of  Great Britain? (Beatles)6. What river does London stand on? (TheThames)10.What is called the  British flag?  (Union Jack)12.What is the name of the British Queen today? (Elizabeth II)

4.Учитель:  А теперь ребята, когда я вижу, что вы знаете интересные места и факты о стране язык, которой мы изучаем. Сейчас вы соберете картинку и назовёте ту достопримечательность, которая у вас получилась (2, серый) «Puzzles»

5.Учитель: Следующее задание «Составьте слова» из одного слова вы должны составить как можно больше слов  Buckingham Palace   (2, оранж)

6.Учитель : А сейчас, вы прочитаете текст с описанием интересного места в Великобритании. Если ваш ответ правильный вы получаете жетончик (4, серый)

This British theatre is round and it doesn’t have a roof. Women can’t play in it, only men can play there. You can watch the plays of a great English playwright there. (The Globe)

This museum has the Crown Jewels with the biggest diamond in the world, the oldest London Museum (The Tower of London)

This is the official place where the Queen lives. It’s the official home for Elizabeth II

(The Buckingham Palace)

It’s the greatest and the famous bridge in England which rebuilt in America in the state Arizona. (LondonBridge)

7. Учитель: Составьте и разыграйте диалог о том, какую достопримечательность вы бы хотели увидеть или посетить в Лондоне

8. Учитель: Следующее задание «Угадай-ка» Опишите достопримечательность Англии, чтобы ваша команда разгадала  это.(London Eye, The London Bridge, The Natural History Museum, Big Ben,  The Tower of London, Buckingham Palace)

Учитель: На этом наша игра- викторина подошла к концу! А теперь посчитайте свои жетончики. Команда, которая выиграла, получает в подарок коробку с сюрпризом.

Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!

Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения? Что нового вы узнали? Какие задания наиболее вам понравились?

Thanks a lot for your work! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Статья написана в помощь учителям "Технологии" для огранизации и проведения внеклассной работы с учащимися 5-7 классов....

"Организация внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС"

Эссе: организация внеурочной деятельности...

Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Как ведется внеурочная деятельность в нашей школе. Что для этого предпринимается....

Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения.

Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученическог...

Доклад на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" на тему: "Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ", 2016 год.

Данный материал содержит выступление на окружном семинаре "Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы" (2016 год)....

СТАТЬЯ "Формы организации внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО третьего поколения.

Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.  Часы, отвод...