Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Иванченко Олеся Васильевна

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_3.docx50.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет «Английский язык»  

3 класс

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Учебно-методическая лит-ра

Сроки

Личностные

Метапредметные

Предметные

Вводный модуль WELCOME BACK! (2 ЧАСА)

1

С возвращением!

(с. 4–5)

Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства

 П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений

Умение вести диалог знакомства

Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола  to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

1 неделя

2

С возвращением!

(с. 4–5)

Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе

П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд

Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики

Повторение цифр и букв, участие в беседе о  летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

1 неделя

Модуль 1. School days! (8 часов)

3

Снова в школу!

(с.10-11)

Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики

П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов

Развитие умения называть предметы школьного обихода.

Закрепление spelling

Изучение лексики о школьных принадлежностях,

развитие навыков аудирования, чтения и говорения

2 неделя

4

Снова в школу!

(с.10-11)

Осознание межпредметных связей, формирование

развития навыка чтения

П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации

Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного

К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики

Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных

Развитие устной речи, заучивание стихов, пение

Закрепление изученной лексики

Изучение чисел от 11 до 20

Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге

2 неделя

5

Школьные предметы! (с.14-15)

Формирование коммуникативного навыка написания писем

П.- Изучение новой лексики, интонации,    развитие навыка ответов на специальные вопросы

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного  усвоения лексики

К.- Развитие навыка составления писем

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to  be

3 неделя

6

Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.16-17, 24)

Формирование

навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию

П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий

Р.- Определение последовательности промежуточных действий с   учётом конечного результата

К.- Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи

Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий

Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении

3 неделя

7

Игрушечный солдатик!

(с.18-20)

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

П.- Развитие навыка чтения и аудирования

Р.- Осознание качества и уровня усвоения

К.- Развитие навыка написания благодарственных писем

Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку

Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», развитие навыков чтения и аудирования и письма

4 неделя

8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

(с.21, 142)

Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре

П.- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Приобретение понятия о сходстве  

и различиях в образовательных системах Великобритании и России

Страноведение

Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России

4 неделя

9

Теперь я знаю! (с.22-23)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

Закрепление языкового материала модуля 1

5 неделя

10

Контрольная работа 1.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

Проведение итогового контроля материала модуля 1

5 неделя

Модуль 2. Family moments ( 8 часов)

11

Новый член семьи! (с.26-27)

Формирование нравственно-этической ориентации

П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению

Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме

Повторение лексики по теме «Семья»,

Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья»

6 неделя

12

Новый член семьи! (с.28-29)

Развитие Я-концепции и самооценки

П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации

Р. - Использование  внутренней речи для регуляции своего действия

К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и  поиске информации

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма

Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a»,

развитие навыков чтения, говорения и письма

6 неделя

13

Счастливая семья!

(с. 30-31)

Осознание ответственности человека за общее благополучие

П.- Осознание и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме

Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания

К.- Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Использование множественного числа существительных и глагола to be

Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа

7 неделя

14

Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 32-33, 40)

Формирование гуманистического сознания

П.- Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения

Р.- Применение установленных правил в планировании ответа

К.- Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта

Знакомство с культурой и искусством других стран

Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

7 неделя

15

Игрушечный солдатик!

 (с.34-36)

Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке

П.- Использование лексики по теме «Игрушки» в речи

Р.- Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния

К.- Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание

Изучение новой лексики

и повторение диалога знакомства

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

8 неделя

16

Семья близко и далеко! Семьи в России.

(с.37, 143)

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

П.- Смысловое чтение

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания

Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии.

Научить рассказывать о своём семейном дереве

Развивать навыки чтения и говорения

8 неделя

17

Теперь я знаю!

(с. 38-39)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и

читать связные тексты

Закрепление языкового материала модуля 2

9 неделя

18

Контрольная работа 2.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы  и  понимать связный  текст

Проведение итогового контроля материала модуля 2

9 неделя

Модуль 3. All the things I like ( 8 часов)

19

Он любит желе!

(с.42-43)

Формирование

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им  

П.- Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах

Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде

Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple

10 неделя

20

Он любит желе!

(с.44- 45)

Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде

П.- Правильные глаголы в     предложениях различных типов в  Present Simple

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге

Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

10 неделя

21

 В моей коробке для ланча!

(с. 46-47)

Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке

П.- Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера,  использование неопределённых местоимений

Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи  

К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний

Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог - расспрос

Правильное использование неопределённых местоимений some, any

Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда»

Использование неопределённых местоимений

Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания

11 неделя

22

 В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 48-49, 56)

Осознание учебно-познавательной мотивации учебной деятельности

П.- свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации

Р.- Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить

К.- Построение монологических высказываний

Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице

Закрепление лексики по теме «Еда»

Нахождение предметов в таблице по координатам

11 неделя

23

Игрушечный солдатик!

(с. 50-52)

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию

Р.- Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания

К.- Построение монологических высказываний в повелительном наклонении

Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре

Обучение аудированию, чтению и устной речи

12 неделя

24

Перекусить! Я требую мороженное!  

(с.53, 144)

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы

Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную

К.- Развитие межкультурной компетенции

Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме

Страноведение

Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России

Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине»

Развитие навыков чтения и говорения

12 неделя

25

Теперь я знаю!

(с.54-55)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

Закрепление языкового материала модуля 3

13 неделя

26

Контрольная работа 3.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания изученной

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

Проведение итогового контроля материала модуля 3

13 неделя

Модуль 4 Come in and play ( 8часов)

27

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 58-59)

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа

Изучение лексики об игрушках,

Притяжательный падеж имен существительных

14 неделя

28

Игрушки для маленькой Бетси!

(с. 60-61)

Осознание

правил грамматики

П.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений

К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры

Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля

Применение

правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме

Закрепление лексики на тему «Игрушки»

Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an”

Указательные местоимения

Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге

14 неделя

29

В моей комнате!

(с. 62-63)

Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

П.- Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть

Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе

Изучение новой лексики по теме «Мебель»

Указательные местоимения во множественном числе

Самостоятельное понимание содержания текста

Составление описания своей комнаты

15 неделя

30

В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.64-65, 72)

Формирование гумманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе

П.- Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов

Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме

К.- Участие в коллективном обсуждении проблем

Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе

Закрепление грамматических и лексических структур

Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок

15 неделя

31

Игрушечный солдатик! (с.66-68)

Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире

П.- Использование в речи  Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

16 неделя

32

Теско супер магазин! Все любят подарки!

(с. 69, 145)

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

П.- Обобщение и классификация слов, означающих товары  

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Дополнение письма из своего словарного запаса

Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем

Развитие навыков чтения и говорения

Знакомство с одним из самых популярных

универмагов Великобритании

Обсуждение празднования Нового года в России

16 неделя

33

Теперь я знаю!

(с. 70-71)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль  усвоения материала модуля

Закрепление языкового материала модуля 3

17 неделя

34

Контрольная работа 4

Осознание повышения качества знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока

Проведение итогового контроля материала модуля 4

17 неделя

Модуль 5. Furry friends! (8 часов)

35

Коровы забавные!

(с. 74-75)

Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных

П.- Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом

К.- Построение монологических высказываний

Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи

Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей

18 неделя

36

Коровы забавные!

(с. 76-77)

Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности

П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе,  интерпретация информации

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Навыки образования множественного числа от существительных

Правила использования структуры have got

в различных типах предложения

Закрепление лексики по теме

Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам

Обобщение употребления структуры have got,

Правила чтения гласной «y» в открытом и закрытом слоге

18 неделя

37

Умные животные!

(с. 78-79)

Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов

can/can't

П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы  can/can't, построение рассуждения

Р.- Использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания

Развитие навыка аудирования с переходом

 к устной речи

Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту

Развитие навыка письма

Употребление модальных глаголов в речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту

19 неделя

38

Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.80-81, 88)

Осознание применения языка для установления межпредметных связей

П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения

К.- Построение понятных для партнёра высказываний

Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

19 неделя

39

Игрушечный солдатик!

(с. 82-84)

Формирование умения чтения сказки на английском языке

П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ.

Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

20 неделя

40

Животные! Чудесная страна дедушки Дурова!

(с. 85, 146)

Осознание своей этнической принадлежности

Формирование ответственности за общее благополучие

П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов

Р.-  Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений  

К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами

Страноведение Знакомство с животным миром Австралии

Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России

20 неделя

41

Теперь я знаю!

(с.86-87)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики модуля,

грамматики модальных глаголов и

глагола have got

Закрепление языкового материала модуля 5

21 неделя

42

Контрольная работа 5

 Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулировать свои затруднения

Контроль и самоконтроль  знания материала модуля

Проведение итогового контроля материала модуля 5

21 неделя

Модуль 6. Home, Sweet Home ( 8 часов)

43

Бабушка! Дедушка!

(с. 90-91)

Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме

П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения

К.- Построение  понятных для партнёра высказывания

Заучивание стихотворения наизусть

Развитие диалога о местонахождении лица в доме

Повторение лексики о названиях комнат в доме

Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них

22 неделя

44

Бабушка! Дедушка!

(с. 92-93)

Осознание приобретения умения строить распространённые предложения

П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации

Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия

К. - Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Навык использования предлогов местоположения   при описании картинки и без нее

Заучивание правил чтения гласной буквы «u»

Изучение предлогов местонахождения

Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге

22 неделя

45

Мой дом! (с. 94- 95)

Осознание приобретения умения описывать окружающую

обстановку

П.- Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов

Составление диалога о расположении вещей в квартире

Практика в использовании утвердительной структуры оборота

There is/There are

Изучение множественного числа существительных

Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are

Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении

23 неделя

46

Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с.96-97,104)

Формирование

и совершенствование навыков диалоговой речи

П.- Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий

Р.-  Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний

Навык в употреблении вопросительной формы оборота

there is/there are в контексте лексики и грамматики урока

Понятие о геральдике

Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока

Грамматика вопросительной формы there is/there are

Знакомство с понятием «Фамильные геральдические знаки»

23 неделя

47

Игрушечный солдатик!

(с.98-100)

Формирование умения чтения сказки на английском языке

П.- Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий

Р.- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

К.- Умение задавать вопросы

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма

24 неделя

48

Дома в Британии! Дома- музеи в России!

(с. 101,147)

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности  

Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке

К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Страноведение Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого

24 неделя

49

Теперь я знаю!

(с. 102-103)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики и

грамматики

модуля

Закрепление языкового материала модуля 6

25 неделя

50

Контрольная работа 6.

 

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

модуля

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6

25 неделя

Модуль 7. A day off ( 8 часов)

51

Мы хорошо проводим время!

(с. 106- 107)

Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола

П.- Использование общих приёмов построения предложений

Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях

Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous

26 неделя

52

Мы хорошо проводим время!

(с. 108- 109)

Осознание принципиальных отличий

фонетики

 и

 грамматики английского

глагола

П.- Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого

Правила чтения сочетания согласных “ng”

Отрицательная форма употребления времени Present Continuous

26 неделя

53

В парке!

(с.110-111)

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им

П.- Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.- Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,

использование их в диалоге и устной речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков описания картинки

Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous

27 неделя

54

В парке! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 112-113,120)

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

П. - Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Закрепление грамматических и лексических структур

Повторение темы «Описание и  повадки животных»

Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку

Разучивание песни

Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения

Введение понятия рифмы

Ответы на вопросы к тексту

27 неделя

55

Игрушечный солдатик (с.114-116)

Формирование умения чтения сказки на английском языке

П.- Поиск и выделение необходимой информации

Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона

К.- Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением,

смысловое чтение и анализ информации

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма

28 неделя

56

На старт, внимание, марш! Веселье после школы!

(с. 117, 148)

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации

Р.- Преобразование практической задачи в познавательную

К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации

Знакомство с забавами детей в США и в России

Развитие навыков чтения и говорения

28 неделя

57

Теперь я знаю! (с. 118- 119)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-  Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики и

грамматики

модуля

Закрепление языкового материала модуля 7

29 неделя

58

Контрольная работа 7

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

модуля

Итоговый контроль знаний материала модуля 7

29 неделя

Модуль 8. Day by day ( 10 часов)

59

Веселый день!

(с.122-123)

Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня

П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть

Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения

К.-  Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний,

Лексика о днях недели

Планирование распорядка дня

Аудирование и чтение текста

Составление монологического высказывания по тексту  

Изучение названий дней недели

Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня»

30 неделя

60

Веселый день!

(с.124-125)

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Умение беседовать о распорядке дня

Грамматика Present Simple

Правила чтения  согласной буквы «с»

Повторение лексики урока

Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple

Правила чтения согласной буквы «с»

30 неделя

61

В воскресенье!

(с.126-127)

Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям

П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей

Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

 Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения

Развитие устной речи на тему о распорядке дня

Смысловое чтение

Развитие навыка письменного сочинения

Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час

31 неделя

62

В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал!

(с. 128-129, 136)

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов

П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

 Р.- Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия

К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Аудирование с письменной обработкой информации

Разучивание песни

Дополнение описания карты

Повторение лексики модуля

Понятие разницы во времени в разных частях мира

31 неделя

63

Игрушечный солдатик!

(с. 130-132)

Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке

П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение

Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

К.- Построение монологических высказываний

Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма

32 неделя

64

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

(с.133, 149)

Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов

П.- Смысловое чтение, обработка информации

Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения

К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний

Дополнение незнакомого текста заданным набором слов

Понимание незнакомого текста с помощью картинок

Беседа об американских и российских героях мультфильмов

32 неделя

65

 Теперь я знаю!

(с.134-135)

Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля

Закрепление языкового материала модуля 8

33 неделя

66

Контрольная работа 8

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля

Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8

33 неделя

67

Урок повторения

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

курса

34 неделя

68

Урок-игра

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...