Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Иванченко Олеся Васильевна

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_2_klass.docx43.49 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет «Английский язык»  

2 класс

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Учебно-методическая лит-ра

Сроки

Личностные

Метапредметные

Предметные

ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ

1

Знакомство

Формирование адекватной мотивации

П. -Знакомство с заимствованными словами

Р. -Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов.

К.- Определять общую цель изучения языка

Умение пользоваться учебником

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)

1 неделя

2

Знакомство с английскими буквами (a-h)

Осознание   существования другого  языка  и возможность общения в этой сфере

П. -Научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки.

Р..-Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства

Умение вести диалог знакомства

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

1 неделя

3

Знакомство с английскими буквами (i-q)

Осознание приобретения навыка чтения по английски

П.- Обучение чтению слов с a-h

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов

К.- Приобретение навыка чтения слов на a-h

Введение понятия звук и буква.

Знакомство с буквами и звуками

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.

2 неделя

4

Знакомство с английскими буквами (r-z)

Осознание приобретения навыка чтения по английски

П.- Обучение чтению слов на i-q

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов

К.- Приобретение навыка чтения слов на i-q

Дальнейшее знакомство с буквами и звуками

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах.

,

2 неделя

5

Учимся читать. Буквосочетания.

Осознание приобретения навыка чтения по английски

П.- Обучение чтению слов с r-z

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов

К.- Приобретение навыка чтения слов на r-z

Дальнейшее знакомство с буквами и звуками

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям.

3 неделя

6

Закрепление правил чтения

Закрепление правил чтения

П.- Обучение чтению буквосочетаний  -sh, -ch

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов

К.- Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями  -sh, -ch

Понятия о правилах чтения буквосочетаний

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple.

3 неделя

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY!

7

Знакомство с главными героями учебника

Осознание приобретения навыка чтения по английски

П.- Обучение чтению буквосочетаний  -th, -ph

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов

К.- Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями  -th,-ph

Дальнейшее изучение правил чтения буквосочетаний

Ведут диалог-расспрос  (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

4 неделя

8

Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами

Приобретение первоначального навыка пользования алфавитом

П.- Закрепление порядка следования букв в английском алфавите

Р.- Развитие волевого усилия для запоминания соответствия большой и маленькой букв

К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Понятие о графических образах больших и маленьких букв английского алфавита

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале

4 неделя

9

Отработка лексики по теме    "Семья"

Формирование коммуникативного навыка диалога знакомства

П.- Запоминание имён главных героев

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие этикетного диалога знакомства

Введение лексики, описывающей взаимоотношения в семье

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

5 неделя

10

Цвета

Введение лексики, описывающей названия основных цветов

П.- Изучение новой лексики

Р.- Регулирование своего восприятия и воспроизведения цвета

К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Осознание приобщения к рисованию в англоязычном мире

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

5 неделя

МОДУЛЬ 1: MY HOME!

11

Предметы мебели

Формирование представления об играх английских детей

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.- Развитие диалога о предметах мебели

Описание  игры в домике на дереве

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

6 неделя

12

Альтернативный вопрос

Формирование навыка использования ранее изученных слов

П.- Повторение и закрепление новых слов

Р.-Развитие волевого усилия для применения ранее изученной

К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Повторение усвоенных понятий и лексики

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. .

6 неделя

13

Знакомство с названиями некоторых комнат дома

Формирование умения ориентироваться в английском доме

П.- Изучение новой лексики о названиях комнат

Р.- Развитие волевого усилия усвоения новой лексики

К.- Развития диалога-поиска человека в доме

Понятие о структуре английского дома

Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

7 неделя

14

Моя комната

Формирование навыка использования лексики о доме

П.- Продолжение изучения лексики о комнатах в доме

Р.- Развитие волевого усилия в процессе аудирования и чтения

К.- Повторение модели диалога поиска

Продолжение изучения лексики о доме и  повторение усвоенных понятий и лексики

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

7 неделя

15

Общий вопрос

Формирование навыка воздействия на слушателя

П.- Повторение ранее изученной лексики

Р.- Регулирование координацией движений при  исполнении песни о доме

К.- Экстра лингвистическое понимание текста песни

Продолжение изучения лексики о доме и  повторение усвоенных понятий и лексики

Понятие о языке жестов

Употребляют глагол-связку to be в  вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

8 неделя

16

Правила чтения. Открытый и закрытый слог

Формирование умения чтения и устной речи

П.- Повторение лексики о доме в устной речи

Р.- Создание аппликации

К.- Развитие умения диалога по картинке

Понятие о неполном  предложении в устной речи

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно  буквы английского алфавита.  Соблюдают правильное ударение в словах и фразах..

8 неделя

17

Закрепление языкового материала модуля

Формирование умения составлять описания

П.- Использование изученной ранее лексики в письменной речи

Р.- Использование установленных правил  при самостоятельном составление рассказа

К.- Обращение за помощью с готовым черновиком рассказа

Понятие о неопределённом артикле  

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

9 неделя

18

Сады России и Великобритании

Осознание  необходимости получения информации о других странах

П.- Изучение правила чтения и интонация, лексики о саде

Р.- Развитие умения слушать и отвечать на вопросы

К.- Формирование коммуникативной компетенции

Понятие об особенностях садоводства в разных странах

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

9 неделя

19

Сказка о сельской и городской мышке

Осознание возможности прочитать много английских сказок

П.- Чтение незнакомого текста, перевод

Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.- Приобщение к английской литературе

Понятие о правилах чтения и интонации

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

10 неделя

20

Закрепление языкового материала

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

10 неделя

21

Повторительно-обобщающий урок по теме

Формирование самооценки на основе успешной учебной

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

11 неделя

22

Контрольная

работа

Осознание повышения качества знаний

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания лексики о доме, цвете и мебели

Тест

Тест

11 неделя

МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY!

23

Числительные 1-10. Сколько тебе лет?

Формирования навыка диалога о возрасте

П.- Изучение лексики о праздновании дня рождения

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке

Представление  об обычаях празднования день рождения в Англии

Употребляют числительные (количественные от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос.

12 неделя

24

Закрепление изученной лексики

Формирование представления о грамматических структурах c глаголом to be

П.- Повторение лексики о праздновании дня рождения

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения грамматики

К.- Повторение числительных в разговоре о возрасте

Понятие о глаголе to be в единственном и множественном числе

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

12 неделя

25

Продукты питания

Осознание умения говорить о любимой еде

П.- Изучение лексики о еде

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики

К.-Развитие диалога о любимой еде

Понятие о категории еда

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днём рождения.

13 неделя

26

Чем угощают на празднике?

Осознание умения угощать на празднике

П.- Продолжение изучения и повторение лексики о еде

Р.- Развитие волевого усилия для запоминания слов

К.- Развитие этикетного диалога за столом

Представление о еде на праздновании дня рождения

Ведут диалог-расспрос

13 неделя

27

Моя любимая еда

Осознание приобщения к традициям празднования дня рождения

П.- Развитие навыков аудирования говорения и чтения

Р.- Развитие волевого усилия для запоминания слов

К.- Развитие диалога о любимой еде

Поздравление с днём рождения

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

14 неделя

28

Я люблю...
Я не люблю

Формирование

навыка вести беседу о еде

П.- Развитие навыков аудирования говорения и чтения

Р.- Изготовление поздравительной открытки

К.- Развитие диалога о любимой и нелюбимой еде

Понятия о правилах чтения буквы С

Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .

14 неделя

29

Закрепление языкового материала модуля

Формирование навыка составления рассказа

П.- Развитие навыков составления рассказа

Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом

К.- Развитие письменного монолога о своих предпочтениях

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

15 неделя

30

Традиционные блюда британской и русской кухни

Формирование представлений о традиционной еде в разных странах

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Понятие о разнообразии обычаев приготовления еды в разных странах

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

15 неделя

31

Сказка о сельской и городской мышке

Осознание возможности прочитать много английских сказок

П.- Чтение незнакомого текста, перевод

Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.- Приобщение к английской литературе

Понятие о правилах чтения и интонации

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

16 неделя

32

Повторительно-обобщающий урок по теме

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

16 неделя

33

Контрольная

работа

Осознание повышения качества знаний

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных

Тест

Тест

17 неделя

МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS!

34

Модальный глагол can

Осознание приобретённых навыков диалога о повадках животных

П.- Грамматика модальных глаголов, вопросительная форма

Р.- Развитие волевого усилия для усвоения грамматики, регулирование игровой учебной деятельности

К.- Освоение  диалогической речи с использованием модальных глаголов

Понятия о модальных глаголах и глаголах действия

Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

17 неделя

35

Что ты умеешь делать?

Формирование умения использовать в речи модальные глаголы

П.- Развитие навыка составления предложений с модальными глаголами

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие монолога с опорой на картинку ономатопею

Развитие понятие о применении модальных глаголов в устной речи

Ведут диалог-расспрос. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

18 неделя

36

Я умею...

Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы

П.- Использование в речи отрицательной формы модальных глаголов

Р.- Развитие интеллекта при разгадывании загадок

К.- Развитие диалога с опорой на пиктограмму

Развитие диалога об своих умениях              

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

18 неделя

37

Глаголы движения

Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы

П.- Чтение с выделением  информации

Р.- Развитие внимания и навыка быстрой речи

К.- Повторение модальных глаголов и ответы на вопросы

Понятие об описании с использованием оборот there's

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

19 неделя

38

В цирке

Осознание приобретённого умения описывать происходящее и зрелища

П.- Аудирование и чтение с выделением информации

Р.- Регулирование ролевых игр

К.- Развитие навыка говорения по памяти

Развитие монолога об умениях других

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

19 неделя

39

Модальный глагол can, отрицательная

форма

Повышение мотивации к изучению английского язык

П.- Обучение правилам чтения

Р.- Изготовление маски для игры, регулирование игровой учебной деятельности

К.- Развитие умения участвовать в ролевых играх

Понятие о правилах чтения буквы I, и буквосочетания  -ir

Употребляют модальный глагол can в отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников..

20 неделя

40

Закрепление языкового материала модуля

Формирование навыка составления рассказа

П.- Развитие навыков составления рассказа

Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом

К.- Развитие письменного монолога о своих умениях что-либо делать

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

20 неделя

41

Любимые животные в России и Великобритании

Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Понятие об отношении к домашним любимцам в Великобритании

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

21 неделя

42

Сказка о сельской и городской мышке

Осознание возможности прочитать много английских сказок

П.- Чтение незнакомого текста, перевод

Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.- Приобщение к английской литературе

Понятие о правилах чтения и интонации

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

21 неделя

43

Повторительно-обобщающий урок по теме

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики

урока

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

22 неделя

44

Контрольная

работа

Осознание повышения качества знаний

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных

Тест

22 неделя

МОДУЛЬ 4: MY TOYS!

45

Знакомство с названиями игрушек

Осознание умения говорить об игрушках и ведения диалога-поиска

П.- Изучение новой лексики

Р.- Регулирование игровой учебной деятельности

К.- Использование предлогов в диалоге-поиске

Понятия об использовании английских предлогов местонахождения

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют глагол to have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

23 неделя

46

Предлоги местонахождения

Формирование навыка участия в диалоге-поиске

П.- Повторение правил применения предлогов

Р.- Регулирование выбора из двух и трех, регулирование игровой учебной деятельности

К.- Участие в диалоге-поиске

Понятия об использовании английских предлогов местонахождения

Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .

23 неделя

47

Части лица

Осознание умения описать свою внешность

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.- Развитие монолога о чертах своего лица

Понятие об описании внешности

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

24 неделя

48

Закрепление лексики по теме

Осознание умения описать свою внешность

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.- Развитие монолога о чертах своего лица

Понятие об описании внешности

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.  

24 неделя

49

Опиши

игрушку

Формирование навыка диалога об игрушках

П.- Извлечение информации из текста

Р.- Развитие волевого усилия при заучивании слов песен

К.- Развитие диалога об своих и чужих игрушках

Понятие об описании внешности игрушек

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

25 неделя

50

Правила чтения. Буква Yy

Воспитание бережного отношения к своим игрушкам

П.- Развитие умения аудирования и извлечения информации из текста

Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.- Участие в диалоге о новых игрушках

Понятие о неизвестных игрушках

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. . Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита..

25 неделя

51

Закрепление языкового материала модуля

Осознание умения и возможности выучивания длинных песен

П.- Обучение чтению и языковой догадке

Р.- Развитие волевого усилия при чтении и заучивании длинных текстов, изготовление модели игрушки

К.- Сплочение группы при исполнении песен

Понятие о правилах чтения буквы y

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

26 неделя

52

Любимые игрушки английских детей, русские старинные игрушки

Формирование навыка составления рассказа

П.- Развитие навыков составления рассказа

Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом

К.- Развитие письменного монолога о своих игрушках

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.

26 неделя

53

Сказка о сельской и городской мышке

Осознание возможности прочитать много английских сказок

П.- Чтение незнакомого текста, перевод

Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.- Приобщение к английской литературе

Понятие о правилах чтения и интонации

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

27 неделя

54

Повторительно-обобщающий урок по теме

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

27 неделя

55

Контрольная

работа

Осознание повышения качества знаний

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях

Тест

28 неделя

МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS!

56

Знакомство с предметами одежды

Осознание умения говорить на тему о погоде и одежде

П.- Изучения правил употребления настоящего продолженного времени

Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.- Развитие диалога на тему о погоде и одежде

Развитие понятия сезонной одежды и настоящего продолженного времени

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.    

28 неделя

57

Притяжательные местоимения

Формирование умения выражать свои впечатления об одежде и погоде

П.- Повторение лексики

Р.- Соотнесение картинки и текста

К.- Развитие спонтанной речи

Понятие сезона и сезонной одежды

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения.

29 неделя

58

Какая сегодня погода?

Осознание навыка выражать свои мысли о погоде

П.- Продолжение изучения новой лексики по теме

Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.- Развитие диалога о погоде

Понятие о переменчивой погоде

Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

29 неделя

59

Волшебный остров

Осознание навыка выражать свои мысли о погоде

П.- Аудирование и чтение с выбором информации

Р.- Регулирование речевой деятельности

К.- Сплочение группы при исполнении песен

Понятие о переменчивой погоде

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

30 неделя

60

Времена года

Повышение мотивации к  изучению английского языка

П.- Повторение грамматики настоящего продолженного времени

Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики

К.- Развитие диалога о смене времён года

Понятие о смене времён года и отношения к каникулам

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

30 неделя

61

Правила чтения: буква Kk и сочетание ck

Воспитание смелости и стремления к познанию мира

П.- Изучение правил чтения

Р.- Игра в бумажные куклы с одеждой

К.- Устное описание картинки

Понятие о правилах чтения k, c, ck

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.  Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита..

31 неделя

62

Закрепление языкового материала модуля

Формирование навыка составления рассказа

П.- Развитие навыков составления рассказа

Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом

К.- Развитие письменного монолога о своих каникулах

Развитие умения  следования модели составления рассказа и размещения рисунка

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

31 неделя

63

Места отдыха в Великобритании и России

Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки

К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции

Понятие о любимых местах отдыха детей Великобритании и России

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

32 неделя

64

Сказка о сельской и городской мышке

Осознание возможности прочитать много английских сказок

П.- Чтение незнакомого текста, перевод

Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки

К.- Приобщение к английской литературе

Понятие о правилах чтения и интонации

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

32 неделя

65

Повторительно-обобщающий урок по теме

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

33 неделя

66

Контрольная

работа

Осознание повышения качества знаний

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях

Тест

33 неделя

67

Закрепление правил чтения

Формирование умения составлять описания

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения грамматики урока

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. .

34 неделя

68

Обобщение изученного материала

Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

П. - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений

Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи   (описанием, сообщением, рас- сказом).

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...