Рабочая программа по УМК "Английский с удовольствием" - 4 (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме

                                                           Календарно  - тематическое  планирование    

                       Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012

                                                         Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко

 

 

№ урока

Тема урока

     Языковой материал

Планируемые результаты

       УУД

Тип урока

    Вид  контроля

  Дата

 

 

Фонетика

 Лексика

Грамматика

 

 

 

план

факт

                                                            Unit 1. Speaking about seasons and the weather (9часов)

1

Введение новой лексики по теме «Спорт».

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey (table tennis, volleyball, basketball), to skate, to ride a bike, to dive

Present Simple Tense

Do you like to ski in winter?

What do you like to do in summer?

- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

- расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Комбини-

рованный

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

 

 

2

Учимся рассказывать о погоде.

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, warm, hot, cloudy, rainy, foggy, snowy, sunny, fine

Безличные предложения:

It’s winter. It’s cold.

- читать с оценкой полученной информации

- написать безличные предложения, используя новую лексику

Комбини-рованный

Лексический диктант

 

 

3

Погода в разные времена года.

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like? What is the weather like?

When it’s cold, I …

- рассказать, что делают дети в разную погоду

Комби-

нированный

Составление предложений и мини диалогов

 

 

4

Знакомимся с будущим временем.

Интонация повествовательных  и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, will be

Future Simple Tense

- употреблять предложения в будущем времени;

- читать про себя и вслух с извлечением информации

Комбини- рованный

Составление предложений в будущем времени

 

 

5

Планы на неделю.

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Will not = won’t,

for you, with you

Сокращения

I’ll

we’ll

won’t

- Рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Комбини- рованный

Составление высказываний Лексический диктант

 

 

6

Совершенствование умений и навыков диалогической речи. Диалог – расспрос.

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

Will you fly to Africa?

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общие и специальные вопросы)

- Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

- отвечать на вопросы и задавать их

Комбини- рованный

Составление диалогов

 

 

7

Развитие умений и навыков устной речи о погоде на завтра.

 

Повторение лексики, связанной с погодой

Future Simple Tense

- рассказать о том, какая погода будет в разных городах

Комбини- рованный

Высказывания о прочитанном и услышанном

 

 

8

Введение новой лексики. Пикник с друзьями.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

A holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide – and- seek

Future Simple

(все типы предложений)

- читать с пониманием основного содержания

- кратко высказываться о прочитанном

Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

 

 

9

Тест yourself  №1

 

 

 

 

Контроль

Тест

 

 

                                                                                  Unit 2. Enjoying your home ( 9 часов)

10

Введение новой лексики.

Отработка звуков, входящих в состав новых слов

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a door a window, a wall, to share, own

 Оборот

There is/ there are

- читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джил и Джима и о своём, используя образец

- читать мини – диалоги

- в режиме диалога обсудить «У кого какая комната?

Комбини-рованный

Мини – монолог о доме

 

 

11

Моя квартира.

Фонетическая отработка новых слов

Large, sometimes, interesting, go shopping

 Оборот

There is

There are

- сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is/ There are

- читать вслух и про себя текст «The Big Secret» часть 1, извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы

Комбини-рованный

Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста

 

 

12

Моя комната. Введение новой лексики.

Фонетическая отработка новых слов

A lamp, a picture, a shelf, a sofa, a TV, a fireplace, a chair, an armchair, a table, floor, a carpet

Is there …? Are there …?

- читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец

- спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот

 Is there …? Are there …?

Комбини- рованный

Чтение новой лексики. Мини – диалоги о комнате

 

 

13

Развитие  умений и навыков диалогической речи. Предлоги места.

Фонетическая отработка новых слов

Повторение лексики предыдущего урока.

In the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Is there …?

Are there …?

- прослушать текст о комнату Сэма и сравнить её со своей комнатой

- расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы

- читать вслух и про себя текст «The Big Secret - 2», извлечь необходимую информацию

Комбини-рованный

Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке. Чтение текста.

 

 

14

Развитие навыков монологической речи о комнате.

 

Повторение изученной лексики.

Предлоги места

- составить предложения по образцу, используя предлоги места

- описать комнату Сэма, используя оборот There is/ There are

Урок закрепление

Составление предложений. Монологическое высказывание о комнате

 

 

15

Совершенствование навыков монологической речи о своей любимой комнате.

Фонетическая отработка новых слов.

A desk, a wardrobe

Оборот

There is/ There are

- читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы

- сравнить описанную комнату со своей и сказать, чем отличается

Комбини- рованный

Чтение текста – описания. Монологическое высказывание. Описание своей любимой комнаты

 

 

16

Развитие навыков аудирования.

 

On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, between the armchairs

Оборот

There is/There are

-использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты)

- слушать текст с целью извлечения нужной информации

- описать комнату, в которой находится Джилл

Комбини-рованный

Аудирование текста.

Составление предложений. Монологическое высказывание.

 

 

17

Test yourself  №2

 

 

 

 

Урок контроль

Тест

 

 

18

Проект.  «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах».

 

 

 

Составить рассказ о предстоящем путешествии

Урок - проект

 

 

 

                                                                                       Unit 3. Being happy in the country and in the city (10 часов)

19

Введение новой лексики.

Отработка звуков в новых словах, интонация предложений

A field, a cow, a garden, a road, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

There is/ There are …

Множественное число существительных слов- исключений

- читать текст

 про себя (поисковое чтение)

- высказываться монологически в структуре There is/ There are

Комбини- рованный

Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is/ There are

 

 

20

Город и село.

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

A country, in the country, a capital, a city, people

Threre is …

There are …

There is no …

- читать выразительно

- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комбини-рованный

Составление высказываний - описаний

 

 

21

Великобритания и Россия. Развитие умений и навыков монологической речи.

Произношение названий городов

A country, a city, a town

Are there any …?

There are …

- высказываться монологически, описывать город, село

Комбини- рованный

Составление монологического высказывания по картинке

 

 

22

Степени сравнения прилагательных.

Интонационное ударение

Weather

Warm – warmer – the warmest

Образование степени сравнения прилагательных

- читать и разыгрывать диалоги

Комбини-рованный

Составление предложений с использований степеней сравнения  имён прилагательных

 

 

23

Развитие умений и навыков письма.

 

Than

Степени сравнения прилагательных

- употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения

- составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных

Комбини- рованный

Лексический диктант

 

 

24

Развитие умений и навыков вести диалог – обмен мнениями.

 

 

Степени сравнения прилагательных

- читать текст по ролям

Комбини-рованный

Разговор о ком-то с использование прилагательных

 

 

25

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

Фонетическая отработка новых слов

Good- better – the best, bad – worse- the worst, many/much – more – the most, little – less- the least

- читать с полным пониманием

- кратко высказываться о прочитанном

 

Комбини- рованный

Рассказ о том, что можно делать в разные времена года

 

 

26

Среда обитания животных.

Фонетическая отработка новых слов

Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains, a river, an eagle, a whale, a dolphin, a snake, a crocodile, a camel, to carry, a thing

Present Simple Tense

- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комбини-рованный

Рассказ о домашнем питомце

 

 

27

Рассказы о животных.

Интонационное и логическое ударение

Beautiful, interesting, wonderful, useful

Степени сравнения многосложных прилагательных

- извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Комбини- рованный

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных

 

 

28

Test yourself  №3

 

 

 

 

Контроль

Тест

 

 

                                                               Unit 4. Telling stories (10 часов)

29

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

Произношение окончаний прошедшего времени.

Last week (night), yesterday,

Play – played,

Walk – walked,

Want – wanted,

Open - opened

Past Simple Tense.

Образование прошедшего времени. Правильные глаголы.

- читать вслух

- восприни-мать на слух глаголы в прошедшем времени

Комбини- рованный

Составление предложений в прошедшем времени, используя данные глаголы

 

 

30

Прошедшее время. Неправильные глаголы.

Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени.

Go – went,

Put- put,

See- saw,

Have – had

 

 

Образование прошедшего времени.

- записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Комбини- рованный

Лексический диктант

 

 

31

Развитие умений и навыков в чтении текста в прошедшем времени.

Интонация утвердительных предложений

Can – could,

Take – took,

Give –gave,

Do - did

Неправильные глаголы

- читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбини-

рованный

Составление монологического высказывания в прошедшем времени

 

 

32

Слова – спутники прошедшего времени.

Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени

Last year,

Last summer,

A week ago,

The day before yesterday,

A month ago

Past Simple Tense

- читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбини- рованный

Составление монологических высказываний, рассказов

 

 

33

Глагол to be в прошедшем времени

 

Was/were.

Wasn’t/ weren’t

Sing –sang

Tell – told

Past Simple Tense

-восстана-вливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в прошедшем времени

- читать и инсценировать диалоги

Комбини- рованный

Составление собственных рассказов

 

 

34

Общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Интонация вопросительных предложений.

Did

Read – read,

Write – wrote,

Think – thought,

Run - ran

Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did.

What did …?

Грамматическое моделирова-ние

- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

- воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них

Комбини- рованный

Лексический диктантю

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени

 

 

35

Отрицательные предложения в прошедшем времени.

 

Cut – cut,

Let – let,

Make – made,

Say – said,

Shout – shouted,

Can- could,

Fall- fell,

Drink - drank

Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did

- читать текст “The Smart Little Bird”, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

- закрепить умения записывать сокращённую форму отрицания и вопросов

Комбини-рованный

Составление вопросительных предложений и рефлексия.

 

 

36

Совершенствование умений и навыков в чтении.

Соблюдение словесного и фразового ударения.

Лексика раздела.

Past Simple Tense.

- прочитать сказку “The Wolf and the Ship” с извлечением информации и использованием её в собственных высказываниях

Урок чтения

Контроль навыков и умений чтения

 

 

37

Тест №4.

 

 

 

 

Контроль

Тест

 

 

38

Проект.

«Давайте напишем сказку!»

 

 

 

 

Урок - проект

Составление собственной сказки.

 

 

                                                                       Unit 5. Having a good time with your family (10 часов)

39

Введение новой лексики. Семья девочки Мэг.

Фонетическая отработка новых слов.

Grandfather,

father,

grandmother,

mother, sister,

daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to take a photo of

To do smth., for smb.

Употребление настоящего и прошедших времён.

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации

- читать текст, вставляя пропущенные слова,

- составлять высказыание о семье и о том, что люди делают дома вместе

Комбини-рованный

Составление описаний действий людей в прошедшем времени в рамках ситуации «Моя семья».

 

 

40

Тренировка в употреблении кратких форм вспомогательных глаголов.

Интонация вопросительных предложений

Get – got,

Buy – bought, who, why, when, what, where, how many

Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в прошедшем времен.

- восприни-мать на слух текст с извлечением необходимой информации

- читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнять задания к тексту

- спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе

Комбини-рованный

Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Аудирование  и чтение текста.

 

 

41

Введение новой лексики. Семья Уилсон.

Фонетическая отработка новых слов.

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clean the room, feed the pets, repair the bike, answer phone calls, water the flowers, take the pet for walk

Употребление глагола

may.

May I help you?

Can you help me?

Употребление прошедшего времени.

- рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику

- читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбини-  рованный

Монологическое высказывание в прошедшем и в настоящем временах.

 

 

42

Диалоги о домашних делах.

 

Days of week.

Повторение лексики предыдущего урока.

Употребление модальных глаголов. Образование

вопросительных предложений,

вопросительных форм разного типа.

 

- читать стихотворение “One Busy Houswife”

-

Комбини- рованный

Составление вопросов и ответов

 

 

43

Домашние обязанности. Совершенствование навыков монологической речи.

Интонация предложений разного типа.

Bring - brought

 

- высказы-ваться о том,

что делали два дня назад, используя фразовые глаголы

- читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

- составлять высказывание о своей деятельности дома 

Комбини- рованный

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

 

 

44

Развитие умений вести диалог по телефону. Телефонные номера.

Интонация предложений разного типа.

Числа.

This is John speaking.

Can I speak to …?

He isn’t in.

What a pity!

Phone back, of course, call

- восприни-мать на слух текст, читать его по ролям

- составлять диалоги «Разговор по телефону»

Комбини- рованный

Составление диалогов.

Речевой этикет.

 

 

45

Учимся называть время.

Интонация вопросительных предложений.

Time.

Daily activities. Begin - began

At what time …? At 7.00 am

What time is it?

It’s a quarter past seven. Past Simple Tense.

- составлять высказывание с указанием точного времени

- воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации

- читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Комбини-рованный

Составление высказываний с указанием времени. Чтение текста.

 

 

46

Правила поведения в гостях.

Интонация вопросительных и ответных предложений.

Manner, polite, call up before, don’t be late

Don’t be

-восприни-мать на слух текст, читать по ролям

- составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

Комбини-рованный

Составление диалогов по теме.

 

 

47

Повторение местоимений.

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

I – my

He – his

She – her

It – its

We – our

You – your

They - their

Личные и притяжательные предложения

- уметь вежливо попросить что – то и дать вежливый ответ

- читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

Комбини- рованный

 

 

 

48

Тест №5.

 

 

 

 

Контроль

Лексико – грамматический тест

 

 

                                                                          Unit 6. Shopping for everything (10 часов)

49

Введение новой лексики по теме «Покупки»

Отработка произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts,

Jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

 

- говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть

Комбини- рованный

Составление предложений с новой лексикой

 

 

50

Диалог в магазине.

 

Повторение лексики предыдущего урока

Структура I would like to buy …

- уметь вести диалог – разговор с продавцом в отделе одежды

Комбини-рованный

Составление предложений с новой лексикой

 

 

51

Совершенствование навыков диалогической речи.

Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений

Can I help you?

Here you are. Anything else?

How much is it (are they) ?

I’d  like to …

No, thank you.

That’s all.

Past Simple Tense.

 

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность.

Комбини-рованный

Лексический диктант.

Составление диалогов с использованием новой лексики.

 

 

52

Совершенствование умений в чтении про себя с полным пониманием.

 

Повторение лексики.

Существительные trousers,

jeans, shorts, clothes

- читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 1, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Комбини-рованный

Чтение текста.

 

 

53

Одежда для разной погоды.

Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил чтения гласных и согласных

Have on, put on.

When it is cold and rainy, you may put on …

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации

- читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 2, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Комбини-рованный

Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде»

 

 

54

Фразовые глаголы.

 

Have on, put on.

 

- описывать внешность людей по картинкам

Урок - говорения

Описание внешнего вида людей

 

 

55

Введение новой лексики. Продукты.

Отработка произношения новой лексики

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, a bottle of water, a piece of cake

Some, any, no/

There is some …

There is no …

Is there any …?

- уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и на ужин, сколько имеют продуктов и каких

- читать текст, дополняя его новой лексикой

Комбини- рованный

Составление высказываний с неопределёнными местоимениями

 

 

56

Местоимения some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

 

Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch

Употребление неопределённых местоимений

some, any, no

- дополнять диалоги необходимой информацией

- составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)»

Комбини- рованный

Составление диалогов

 

 

57

Тест №6.

 

 

 

 

Контроль

Тест

 

 

58

Проект. «Журнал для звёзд».

 

 

 

 

Урок - проект

Составление собственного журнала мод.

 

 

                                                                         Unit 7. School is fun ( 10 часов)

59

Введение новой лексики по теме «Школа».

Отработка произношения новой лексики

Classroom, desk, board, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, goldfish, translate from … - into …, learn by heart, break, during

There is ….

There are …

Must

- уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе

- распознавать новую лексику в речи

- уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Комбини- рованный

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен.

Составление предложений с must and mustn’t

 

 

60

Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи.

Отработка произношения новой лексики

Activities in the lesson

Present Simple and Past Simple Tenses

- читать предложения и расставлять их в правильном порядке

- рассказать о том, что ребята делали вчера в школе,

составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка

Комбини- рованный

Составление рассказов

 

 

61

Введение новой лексики. Школьные принадлеж-ности.

Отработка звуков в новой лексики

Pen, pencil, sharpener, ruler, paints, dictionary, rubber, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box

Have you got?

Could you give me?

- уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Could you give me?

- уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

Комбини-рованный

Составление собственных диалогов

 

 

62

Учебные предметы. Указательные местоимения.

Seasons

Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths

This – that, these – those.

Past Simple Tense

- уметь читать текст и выполнять задания к нему

“The Best Time For Apples”

- рассказать о любимом школьном предмете, использовать инструкции

Комбини-рованный

Составление собственных высказываний с новым грамматическим материалом.

Лексический диктант.

 

 

63

Совершенствование умений и навыков передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации.

Интонация сложного распространённого предложения, логическое ударение

Лексика всего раздела

Неправильные глаголы

There is…

There are…

- воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию

- читать и разыгрывать диалоги

Комбини-рованный

 

 

 

64

Развитие умений в чтении с незнакомыми словами.

 

Лексика всего раздела

 

- читать текст «Король и сыр» и выполнять задания к нему

Комбини-рованный

Чтение текста.

Составление монологического высказывания с опорой на иллюстрации

 

 

65

Учимся заполнять анкету о себе и однокласснике.

 

Лексика всего раздела

 

- составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками)

- писать рассказ о школьном друге

Комбини-рованный

Написание рассказа о школьном друге

 

 

66

Проверочная работа.

 

 

 

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации

Комбини-рованный

 

 

 

67

Тест №7

 

 

 

 

Контроль

Тест

 

 

68

Проект. «Диплом».

 

 

 

 

Урок - проект

Заполнение диплома.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Календарно  - тематическое  планирование    

                       Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012

                                                         Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко

№ урока

Тема урока

     Языковой материал

Планируемые результаты

       УУД

Тип урока

    Вид  контроля

  Дата

Фонетика

 Лексика

Грамматика

план

факт

        Unit 1. Speaking about seasons and the weather (9часов)

1

Введение новой лексики по теме «Спорт».

Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to play hockey (table tennis, volleyball, basketball), to skate, to ride a bike, to dive

Present Simple Tense

Do you like to ski in winter?

What do you like to do in summer?

- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

- расспросить и рассказать о любимых играх и видах спорта

Комбини-

рованный

Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»

2

Учимся рассказывать о погоде.

Интонация утвердительных предложений

Seasons, weather, cold, warm, hot, cloudy, rainy, foggy, snowy, sunny, fine

Безличные предложения:

It’s winter. It’s cold.

- читать с оценкой полученной информации

- написать безличные предложения, используя новую лексику

Комбини-рованный

Лексический диктант

3

Погода в разные времена года.

Интонация вопросительных предложений

What kind of weather do you like? What is the weather like?

When it’s cold, I …

- рассказать, что делают дети в разную погоду

Комби-

нированный

Составление предложений и мини диалогов

4

Знакомимся с будущим временем.

Интонация повествовательных  и побудительных предложений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, in an hour, next year, will, will be

Future Simple Tense

- употреблять предложения в будущем времени;

- читать про себя и вслух с извлечением информации

Комбини- рованный

Составление предложений в будущем времени

5

Планы на неделю.

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

Will not = won’t,

for you, with you

Сокращения

I’ll

we’ll

won’t

- Рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют делать завтра

Комбини- рованный

Составление высказываний Лексический диктант

6

Совершенствование умений и навыков диалогической речи. Диалог – расспрос.

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

Will you fly to Africa?

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общие и специальные вопросы)

- Написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы

- отвечать на вопросы и задавать их

Комбини- рованный

Составление диалогов

7

Развитие умений и навыков устной речи о погоде на завтра.

Повторение лексики, связанной с погодой

Future Simple Tense

- рассказать о том, какая погода будет в разных городах

Комбини- рованный

Высказывания о прочитанном и услышанном

8

Введение новой лексики. Пикник с друзьями.

Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте

A holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide – and- seek

Future Simple

(все типы предложений)

- читать с пониманием основного содержания

- кратко высказываться о прочитанном

Урок чтения

Краткие высказывания о прочитанном

9

Тест yourself  №1

Контроль

Тест

        Unit 2. Enjoying your home ( 9 часов)

10

Введение новой лексики.

Отработка звуков, входящих в состав новых слов

A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a door a window, a wall, to share, own

 Оборот

There is/ there are

- читать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Джил и Джима и о своём, используя образец

- читать мини – диалоги

- в режиме диалога обсудить «У кого какая комната?

Комбини-рованный

Мини – монолог о доме

11

Моя квартира.

Фонетическая отработка новых слов

Large, sometimes, interesting, go shopping

 Оборот

There is

There are

- сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя оборот There is/ There are

- читать вслух и про себя текст «The Big Secret» часть 1, извлечь необходимую информацию, дополнить предложения, ответить на вопросы

Комбини-рованный

Монологическое высказывание о комнатах. Чтение текста

12

Моя комната. Введение новой лексики.

Фонетическая отработка новых слов

A lamp, a picture, a shelf, a sofa, a TV, a fireplace, a chair, an armchair, a table, floor, a carpet

Is there …? Are there …?

- читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, с опорой на образец

- спрашивать, есть ли данный предмет в комнате, используя оборот

 Is there …? Are there …?

Комбини- рованный

Чтение новой лексики. Мини – диалоги о комнате

13

Развитие  умений и навыков диалогической речи. Предлоги места.

Фонетическая отработка новых слов

Повторение лексики предыдущего урока.

In the middle of, next, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Is there …?

Are there …?

- прослушать текст о комнату Сэма и сравнить её со своей комнатой

- расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы

- читать вслух и про себя текст «The Big Secret - 2», извлечь необходимую информацию

Комбини-рованный

Диалогическое высказывание о разных комнатах и их обстановке. Чтение текста.

14

Развитие навыков монологической речи о комнате.

Повторение изученной лексики.

Предлоги места

- составить предложения по образцу, используя предлоги места

- описать комнату Сэма, используя оборот There is/ There are

Урок закрепление

Составление предложений. Монологическое высказывание о комнате

15

Совершенствование навыков монологической речи о своей любимой комнате.

Фонетическая отработка новых слов.

A desk, a wardrobe

Оборот

There is/ There are

- читать текст – описание комнаты с целью полного понимания, вставляя пропущенные глаголы

- сравнить описанную комнату со своей и сказать, чем отличается

Комбини- рованный

Чтение текста – описания. Монологическое высказывание. Описание своей любимой комнаты

16

Развитие навыков аудирования.

On the wall, on the floor, on the shelf, at the wall, above the table, next to, in the room, in the middle of the room, between the armchairs

Оборот

There is/There are

-использовать активную лексику раздела, составив предложения (описание комнаты)

- слушать текст с целью извлечения нужной информации

- описать комнату, в которой находится Джилл

Комбини-рованный

Аудирование текста.

Составление предложений. Монологическое высказывание.

17

Test yourself  №2

Урок контроль

Тест

18

Проект.  «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах».

Составить рассказ о предстоящем путешествии

Урок - проект

        Unit 3. Being happy in the country and in the city (10 часов)

19

Введение новой лексики.

Отработка звуков в новых словах, интонация предложений

A field, a cow, a garden, a road, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

There is/ There are …

Множественное число существительных слов- исключений

- читать текст

 про себя (поисковое чтение)

- высказываться монологически в структуре There is/ There are

Комбини- рованный

Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией There is/ There are

20

Город и село.

Интонация вопросительных и утвердительных предложений

A country, in the country, a capital, a city, people

Threre is …

There are …

There is no …

- читать выразительно

- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комбини-рованный

Составление высказываний - описаний

21

Великобритания и Россия. Развитие умений и навыков монологической речи.

Произношение названий городов

A country, a city, a town

Are there any …?

There are …

- высказываться монологически, описывать город, село

Комбини- рованный

Составление монологического высказывания по картинке

22

Степени сравнения прилагательных.

Интонационное ударение

Weather

Warm – warmer – the warmest

Образование степени сравнения прилагательных

- читать и разыгрывать диалоги

Комбини-рованный

Составление предложений с использований степеней сравнения  имён прилагательных

23

Развитие умений и навыков письма.

Than

Степени сравнения прилагательных

- употреблять и писать прилагательные в разной степени сравнения

- составлять предложения, используя степени сравнения прилагательных

Комбини- рованный

Лексический диктант

24

Развитие умений и навыков вести диалог – обмен мнениями.

Степени сравнения прилагательных

- читать текст по ролям

Комбини-рованный

Разговор о ком-то с использование прилагательных

25

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием основного содержания.

Фонетическая отработка новых слов

Good- better – the best, bad – worse- the worst, many/much – more – the most, little – less- the least

- читать с полным пониманием

- кратко высказываться о прочитанном

Комбини- рованный

Рассказ о том, что можно делать в разные времена года

26

Среда обитания животных.

Фонетическая отработка новых слов

Animals, a desert, an ocean, a sea, mountains, a river, an eagle, a whale, a dolphin, a snake, a crocodile, a camel, to carry, a thing

Present Simple Tense

- составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам

Комбини-рованный

Рассказ о домашнем питомце

27

Рассказы о животных.

Интонационное и логическое ударение

Beautiful, interesting, wonderful, useful

Степени сравнения многосложных прилагательных

- извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях

- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания

Комбини- рованный

Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных

28

Test yourself  №3

Контроль

Тест

        Unit 4. Telling stories (10 часов)

29

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

Произношение окончаний прошедшего времени.

Last week (night), yesterday,

Play – played,

Walk – walked,

Want – wanted,

Open - opened

Past Simple Tense.

Образование прошедшего времени. Правильные глаголы.

- читать вслух

- восприни-мать на слух глаголы в прошедшем времени

Комбини- рованный

Составление предложений в прошедшем времени, используя данные глаголы

30

Прошедшее время. Неправильные глаголы.

Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени.

Go – went,

Put- put,

See- saw,

Have – had

Образование прошедшего времени.

- записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple

Комбини- рованный

Лексический диктант

31

Развитие умений и навыков в чтении текста в прошедшем времени.

Интонация утвердительных предложений

Can – could,

Take – took,

Give –gave,

Do - did

Неправильные глаголы

- читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбини-

рованный

Составление монологического высказывания в прошедшем времени

32

Слова – спутники прошедшего времени.

Интонация утвердительных предложений в прошедшем времени

Last year,

Last summer,

A week ago,

The day before yesterday,

A month ago

Past Simple Tense

- читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбини- рованный

Составление монологических высказываний, рассказов

33

Глагол to be в прошедшем времени

 

Was/were.

Wasn’t/ weren’t

Sing –sang

Tell – told

Past Simple Tense

-восстана-вливать рассказ по схеме, составлять сочинения, сказки в прошедшем времени

- читать и инсценировать диалоги

Комбини- рованный

Составление собственных рассказов

34

Общие и специальные вопросы в прошедшем времени.

Интонация вопросительных предложений.

Did

Read – read,

Write – wrote,

Think – thought,

Run - ran

Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did.

What did …?

Грамматическое моделирова-ние

- составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям

- воспринимать на слух вопросы в прошедшем времени и отвечать на них

Комбини- рованный

Лексический диктантю

Составление вопросов разного типа в прошедшем времени

35

Отрицательные предложения в прошедшем времени.

Cut – cut,

Let – let,

Make – made,

Say – said,

Shout – shouted,

Can- could,

Fall- fell,

Drink - drank

Вопросы в прошедшем времени в предложениях со смысловым глаголом did

- читать текст “The Smart Little Bird”, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

- закрепить умения записывать сокращённую форму отрицания и вопросов

Комбини-рованный

Составление вопросительных предложений и рефлексия.

36

Совершенствование умений и навыков в чтении.

Соблюдение словесного и фразового ударения.

Лексика раздела.

Past Simple Tense.

- прочитать сказку “The Wolf and the Ship” с извлечением информации и использованием её в собственных высказываниях

Урок чтения

Контроль навыков и умений чтения

37

Тест №4.

Контроль

Тест

38

Проект.

«Давайте напишем сказку!»

Урок - проект

Составление собственной сказки.

        Unit 5. Having a good time with your family (10 часов)

39

Введение новой лексики. Семья девочки Мэг.

Фонетическая отработка новых слов.

Grandfather,

father,

grandmother,

mother, sister,

daughter, son, brother, to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to take a photo of

To do smth., for smb.

Употребление настоящего и прошедших времён.

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации

- читать текст, вставляя пропущенные слова,

- составлять высказыание о семье и о том, что люди делают дома вместе

Комбини-рованный

Составление описаний действий людей в прошедшем времени в рамках ситуации «Моя семья».

40

Тренировка в употреблении кратких форм вспомогательных глаголов.

Интонация вопросительных предложений

Get – got,

Buy – bought, who, why, when, what, where, how many

Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в прошедшем времен.

- восприни-мать на слух текст с извлечением необходимой информации

- читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнять задания к тексту

- спросить, что любят делать одноклассники, и рассказать о себе

Комбини-рованный

Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Аудирование  и чтение текста.

41

Введение новой лексики. Семья Уилсон.

Фонетическая отработка новых слов.

Do homework, go shopping, make the bed, lay the table, do the washing up, clean the room, feed the pets, repair the bike, answer phone calls, water the flowers, take the pet for walk

Употребление глагола

may.

May I help you?

Can you help me?

Употребление прошедшего времени.

- рассказать, что умеешь делать по дому, используя активную лексику

- читать текст, вставляя пропущенные глаголы в прошедшем времени

Комбини-  рованный

Монологическое высказывание в прошедшем и в настоящем временах.

42

Диалоги о домашних делах.

Days of week.

Повторение лексики предыдущего урока.

Употребление модальных глаголов. Образование

вопросительных предложений,

вопросительных форм разного типа.

- читать стихотворение “One Busy Houswife”

-

Комбини- рованный

Составление вопросов и ответов

43

Домашние обязанности. Совершенствование навыков монологической речи.

Интонация предложений разного типа.

Bring - brought

- высказы-ваться о том,

что делали два дня назад, используя фразовые глаголы

- читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

- составлять высказывание о своей деятельности дома  

Комбини- рованный

Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома»

44

Развитие умений вести диалог по телефону. Телефонные номера.

Интонация предложений разного типа.

Числа.

This is John speaking.

Can I speak to …?

He isn’t in.

What a pity!

Phone back, of course, call

- восприни-мать на слух текст, читать его по ролям

- составлять диалоги «Разговор по телефону»

Комбини- рованный

Составление диалогов.

Речевой этикет.

45

Учимся называть время.

Интонация вопросительных предложений.

Time.

Daily activities. Begin - began

At what time …? At 7.00 am

What time is it?

It’s a quarter past seven. Past Simple Tense.

- составлять высказывание с указанием точного времени

- воспринимать на слух текст (телефонный разговор) с извлечением необходимой информации

- читать текст, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Комбини-рованный

Составление высказываний с указанием времени. Чтение текста.

46

Правила поведения в гостях.

Интонация вопросительных и ответных предложений.

Manner, polite, call up before, don’t be late

Don’t be

-восприни-мать на слух текст, читать по ролям

- составлять диалоги на тему «Манеры. Поведение в гостях»

Комбини-рованный

Составление диалогов по теме.

47

Повторение местоимений.

Интонация предложений вежливой просьбы и ответа

I – my

He – his

She – her

It – its

We – our

You – your

They - their

Личные и притяжательные предложения

- уметь вежливо попросить что – то и дать вежливый ответ

- читать текст, дополняя его притяжательными местоимениями

Комбини- рованный

48

Тест №5.

Контроль

Лексико – грамматический тест

        Unit 6. Shopping for everything (10 часов)

49

Введение новой лексики по теме «Покупки»

Отработка произношения новой лексики

Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts,

Jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella

- говорить и спрашивать, что дети любят надевать и какая одежда у них есть

Комбини- рованный

Составление предложений с новой лексикой

50

Диалог в магазине.

Повторение лексики предыдущего урока

Структура I would like to buy …

- уметь вести диалог – разговор с продавцом в отделе одежды

Комбини-рованный

Составление предложений с новой лексикой

51

Совершенствование навыков диалогической речи.

Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений

Can I help you?

Here you are. Anything else?

How much is it (are they) ?

I’d  like to …

No, thank you.

That’s all.

Past Simple Tense.

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность.

Комбини-рованный

Лексический диктант.

Составление диалогов с использованием новой лексики.

52

Совершенствование умений в чтении про себя с полным пониманием.

Повторение лексики.

Существительные trousers,

jeans, shorts, clothes

- читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 1, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту.

Комбини-рованный

Чтение текста.

53

Одежда для разной погоды.

Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight.

Отработка правил чтения гласных и согласных

Have on, put on.

When it is cold and rainy, you may put on …

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации

- читать текст «Слонёнок и его одежда» часть 2, извлекая необходимую информацию, выполнить задания к тексту

Комбини-рованный

Составление высказываний «Что можно носить при разной погоде»

54

Фразовые глаголы.

Have on, put on.

- описывать внешность людей по картинкам

Урок - говорения

Описание внешнего вида людей

55

Введение новой лексики. Продукты.

Отработка произношения новой лексики

A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, a glass of juice, a bottle of water, a piece of cake

Some, any, no/

There is some …

There is no …

Is there any …?

- уметь говорить, что дети едят на завтрак, обед и на ужин, сколько имеют продуктов и каких

- читать текст, дополняя его новой лексикой

Комбини- рованный

Составление высказываний с неопределёнными местоимениями

56

Местоимения some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

Water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch

Употребление неопределённых местоимений

some, any, no

- дополнять диалоги необходимой информацией

- составлять диалог «За завтраком (обедом, ужином)»

Комбини- рованный

Составление диалогов

57

Тест №6.

Контроль

Тест

58

Проект. «Журнал для звёзд».

Урок - проект

Составление собственного журнала мод.

        Unit 7. School is fun ( 10 часов)

59

Введение новой лексики по теме «Школа».

Отработка произношения новой лексики

Classroom, desk, board, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, goldfish, translate from … - into …, learn by heart, break, during

There is ….

There are …

Must

- уметь читать и рассказывать о классной комнате и учебных действиях, выполняемых в классе

- распознавать новую лексику в речи

- уметь говорить, что должны и чего не должны делать учащиеся в школе

Комбини- рованный

Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен.

Составление предложений с must and mustn’t

60

Правила поведения в школе. Развитие навыков монологической речи.

Отработка произношения новой лексики

Activities in the lesson

Present Simple and Past Simple Tenses

- читать предложения и расставлять их в правильном порядке

- рассказать о том, что ребята делали вчера в школе,

составить рассказ о том, что обычно делают на уроке английского языка

Комбини- рованный

Составление рассказов

61

Введение новой лексики. Школьные принадлеж-ности.

Отработка звуков в новой лексики

Pen, pencil, sharpener, ruler, paints, dictionary, rubber, textbook, workbook, CD, coloured pencils, pencil box

Have you got?

Could you give me?

- уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Could you give me?

- уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно

Комбини-рованный

Составление собственных диалогов

62

Учебные предметы. Указательные местоимения.

Seasons

Russian, English, Reading, Art, PE, Music, Maths

This – that, these – those.

Past Simple Tense

- уметь читать текст и выполнять задания к нему

“The Best Time For Apples”

- рассказать о любимом школьном предмете, использовать инструкции

Комбини-рованный

Составление собственных высказываний с новым грамматическим материалом.

Лексический диктант.

63

Совершенствование умений и навыков передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации.

Интонация сложного распространённого предложения, логическое ударение

Лексика всего раздела

Неправильные глаголы

There is…

There are…

- воспринимать текст на слух и описывать ребят с опорой на иллюстрацию

- читать и разыгрывать диалоги

Комбини-рованный

64

Развитие умений в чтении с незнакомыми словами.

Лексика всего раздела

- читать текст «Король и сыр» и выполнять задания к нему

Комбини-рованный

Чтение текста.

Составление монологического высказывания с опорой на иллюстрации

65

Учимся заполнять анкету о себе и однокласснике.

Лексика всего раздела

- составлять вопросы и ответы (интервью с одноклассниками)

- писать рассказ о школьном друге

Комбини-рованный

Написание рассказа о школьном друге

66

Проверочная работа.

- воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации

Комбини-рованный

67

Тест №7

Контроль

Тест

68

Проект. «Диплом».

Урок - проект

Заполнение диплома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс

Подробная , пояснительная записка,содержащая  основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса

Рабочая программа к учебнику по английскому языку М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 7 класса...

Рабочая программа кружка "Английский с удовольствием"

Программа составлена для изучения английского языка с начальной ступени. Программа расчитана на 1 год для изучения языка с учащимися....

Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование  к  УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1.     Пояснительн...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1.     Пояснительн...