Обучение монологическому высказыванию по теме "Мой друг" во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Обучение монологическому высказыванию по теме "Мой друг" во 2 классе

учебник Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:

Задачи:

Оборуд:

 

Начало

Постан

задач ур.

Фон.разм

Слайд 2

T – P1,

T – P2,

T – P1,

T – P2,

Слайд 3 - 7

P1, P2, P3

T – Ps

T – P1,

T – P2

P1, P2, P3

P1, P2, P3

T – Ps

Слайд 9

T

T – P1,

T – P2

………

Слайд 10

P1, P2, P3

T – P1,

T – P2

…..

P1

P1, P2, P3

Оценив.

Д/з

Итог:

Обучение монологическому высказыванию по теме «Мой друг»

  • Активизировать ЛЕ по теме «Описание внешности»
  • Работать над развитием памяти
  • Учить составлять монологическое высказывание с использованием словарных слов и опорой на  модели.
  • Совершенствовать навыки чтения и перевода слов с букой Uu в закрытом слоге
  • Контролировать усвоенные знания

Запись на доске, комп. презентация, раздаточный материал по теме «Собери слово»

Ход урока:

Орг. момент. Приветствие! I’m glad to see you. Sit down, please.

Сегодня на уроке мы повторим слова, составим рассказ и почитаем.

  1. А что же делают наши артисты? Посмотрим? Ааа… У них урок музыки.
  1. Романтичный Тим играет на флейте: sad-sad-sad
  2. Весёлый Том сел за рояль и запел свою мелодию: merry, merry, merry
  3. Проказник Трикки играет на барабанах: bad – good, bad – good, bad – good
  4. А Билли подхватил и стал попевать: angry-angry, kind-kind, angry-angry, kind-kind
  5. Красавица Алиса заиграла на гитаре: pretty – ugly, pretty – ugly, pretty – ugly
  6. А обезьянка Пэм даже захлопала от радости  в ладоши: stupid – smart, stupid – smart, stupid – smart

 И заиграл их великолепный оркестр. Вот было всем весело и смешно.

  1. Активизация ЛЕ по теме «Описание внешности»

1)Now repeat the word and translate it:

sad     merry    bad    good    angry    kind    stupid     smart   pretty   ugly  brave  funny

2)Игра в «противоположности»

Let’s play the opposites. Поиграем в противоположности. Я говорю слово, вы его повторяете и называете противоположное по смыслу слово, напр. bad – good

pretty – ugly

sad - ….

Very good!

3)Составление предложений с опорой на модели

Опишем наших артистов:

                                                                         Tim is sad.

                                                                          He is not merry.

                  not

  1. Работа над развитием памяти

Алиса  придумала стихотворение про себя и своих друзей. Послушайте его.

We dance together every day.                  together every day

We read English and play.                       and play

  1. Repeat after me, please.

  1.  Translate it, please.

  1. Recite the poem.

  1. Составление стихотворения с опорой на образец и модели.

А чем вы, ребята любите заниматься? Придумайте своё стихотворение!

                                       Напр. We walk together every day.

                                                  We sing merry songs and play.

                                                                  together every day

                                                                 and play

        

        Физкульт. минутка

Let’s have a rest. Отдохнём. (Слайд 8)

  1. Repeat after me and do the commands, please.
  2. Read all together.

1,1,1      Merry dog, run!

2,2,2      Pretty fish are blue.

3,3,3      Funny bears ski.

4,4,4      Slim cats draw.

5,5,5      Fat ducks fly.

  1. Составление монологического высказывания с использованием словарных слов и опорой на  модели.

Mr. Greenwood дал ученикам Лесной школы задание написать сочинение о своём друге.

Вот что написал Билли о слонёнке Томасе.

а) Показательное чтение учителя

I have got a friend.

His name is Thomas.

He is merry.

He is not sad.

Thomas is funny.

He can sing.

He cannot swim.

Thomas lives in the forest.

He reads books and plays chess.

b) Работа с рассказом.

Repeat the sentence and translate it.

c) Выполняем след. работу: опишите своего друга. ( 3 - 4 ученика)

Напр.

I have got a friend.

Her name is Helen.

She is smart.

Helen is not stupid.

Helen is kind.

She can fly a kite.

She cannot speak French.

Helen lives in Russia.

She rides a bike and plays basketball.

Молодцы! Идём дальше.        

Подготовка к диктанту.

  1. Повторение правила чтения буквы Uu в закрытом слоге

Вспомним правило чтения буквы Uu

  1. Чтение и перевод слов с буквой Uu  в закрытом слоге

run, funny, jump, but, up, mum, duck

  1. Игра «Собери слово»

В Лесу подул ветер, и буквы в словах рассыпались. Задание: Соберите буквы так, чтобы получилось слово, а затем прочитайте и переведите.

  1. Диктант.

 У вас на столах лежат листочки. Возьмите их.  Диктант.

 

Your work was brilliant today. Thank you for your taking an active part .Your marks are the following….

Your homework is to draw a picture of your friend and to describe him or her.

Ребята, что вам понравилось на уроке? Почему?

The lesson is over. Goodbye till Thursday.

Источники материалов:

http://lumnis.ru     оркестр

Tim, Tricky, Tom, Alice, Billy, Thomas сканированные изображения из учебника англ. яз. под редакцией Биболетовой М.З. для 2 класса общеобраз. учреждений. – Обнинск: Титул,2006. Стр. 65

http://puppyer.com/img/non-sporting/american_eskimo_dog_10_5.jpg    собака

http://www.disneypicture.net/r-dory-205-dory-2977.htm рыбка

http://www.alaska-in-pictures.com/polar-bear-cub-picture-917-pictures.htm медведь

http://zuwak.files.wordpress.com/2010/11/cats_1314.jpg кошка

http://www.artsides.ru/?ItemID=2375&ItemName=%D3%F2%EA%E0 утка

http://www.abc-color.com/color/girls/001/girl-and-flower/girl-and-flower-picture-color-ru.shtml девочка

http://art-apple.ru/displayimage.php?album=73&pos=1 мальчик


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

обучение монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов

методическая разработка может быть использованы учителями английского языка при обучении монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов...

обучение монологическому высказыванию учащихся 2х-4х классов

данная методическая разработка может быть использована учителями английского языка при обучении учащихся 2х-4х классов монологическому высказыванию...

Обучение монологическому высказыванию на английском языке младших школьников

С точки зрения обучения научить ученика составлять монологические высказывания на иностранном языке - очень трудно достижимая цель. Это знает каждый учитель. Но-достижимая! В сущности, надо знать две ...

Обучение монологическому высказыванию

Обучение монологическому высказыванию с использованием логико-синтаксической схемы.Логико-синтаксические схемы являются эффективным инструментом для обучения говорению....

Коммуникативный метод обучения монологическому высказыванию

В статье анализируется актуальность коммуникативного метода при обучении монологическому высказыванию на уроках иностранного языка, представлены этапы работы и предложен комплекс упражнений при работе...

Методическая разработка. Обучение устной речи на английском языке. Методические подходы к обучению монологического высказывания.

Как известно, многие учащиеся сталкиваются с трудностями именно в освоении такого вида речевой деятельности, как говорение или устная речь. Хотелось бы остановиться поподробнее на некоторых методическ...