календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику (УМК) Афанасьвой О.В. и Михеевой И.В. "Радужный английский".
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

клишина наталья леонидовна

Календарно-тематическое планирование к учебнику 3 класса "Радужный английский"(Rainbow English) 2014, авторы Афанасьева О.В., Михеева И. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan._3_klass_afanaseva.docx55.05 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата проведения

Дата фактического

проведения

Тема   урока

Языковые компетенции

Виды деятельности на уроке(речевые компетенции)

Оборудование

Домашнее

задание

лексика

грамматика

фонетика

орфография

1четверть

Блок 1.What We See and What We Have(8 часов)

1

1.9

Повторение за 2 класс

карточки с заданиями

слова, звуки, алфавит

2

4.9

STEP 1.Указательные местоимения

Rose

shop

book

hat

look

This

that

ᶿ

This

that

А:упр.1,7 с.3,6

Ч: упр.4 с.5

П:РТ

Г: упр.3,5,

6 с.4,5,6

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.3-5

3

8.9

STEP 2.Указательные местоимения

girl

boy

It’s … o’clock

This-that

Those- these

This-that

Those- these

Г: упр.2 с.7; упр.5 с.9; упр.4 с. 8 упр.2 с.7

Ч: упр.3 с.8

А: упр.1 с.7

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5

с.5-7

4

11.9

STEP 3.

Притяжательные местоимения

Her

His

its

Г: упр.2 с.11; упр.6 с.12; упр.4 с. 11 упр.7 с.12

Ч: упр.5 с.12

А: упр.1,3 с.10-11

П: РТ

РТ: упр.1-5

с. 8-10

5

15.9

STEP 4.Кому это  принадлежит?

Ring

Wing

Ring

Stocking

Pink

Bank

Kangaroo

English

French

Russian

Have| has

ᵑk

ᵑg

Ring

Wing

Ring

Stocking

Pink

Bank

Kangaroo

English

French

Russian

Г: упр.2,5,7 c. 14-16

Ч: упр.3,4 с.14-15

А: упр.1,6 с.13,16

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5

c.10-12

6

18.9

STEP 5.Временные показатели.

Ping-pong

Skating rink

Sing

Song

Morning

Evening

Thank you.

At … o’clock

Ping-pong

Skating rink

Sing

Song

Morning

Evening

Thank you

Г: упр.6 c. 20

Ч: упр.2,3,5,7 с.17,18,19,21

А: упр.1,4 с.17,19

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 c.12-14

7

22.9

STEP 6.Временные показатели

Г: упр.6 c. 20

Ч: упр.2,3,5,7 с.17,18,19,21

А: упр.1,4 с.17,19 П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 c. 14-17

8

25.9

STEP 7.Повторение по разделу №1

c.25-28

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.17-19

Блок 2. What we like

9

29.9

STEP 1.Что нам нравиться.

flower

Tower

Shower

Chair

Bear

Teddy bear

Parents mother

Father

Личные и притяжательные местоимения

our

their

your

ɑʊ

flower

Tower

Shower

Chair

Bear

Teddy bear

Parents mother

Father

Г: упр.6 c. 31

Ч: упр.2,5,7 с.29,31

А: упр.1, с.29

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.20-22

10

2.10

STEP 2.Что нам нравиться

окончание глаголов в 3 лице единственном число

Г: упр.5,7 c. 34-35

Ч: упр.3 с.33

А: упр.1, с.32

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.22-23

11

6.10

STEP 3. Поговорим о времени.

teach

read

speak

eat

well

can

i:

Г: упр.2,3 c. 36-37

Ч: упр.4-6 с.37-39

А: упр.1, с.35

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.24-25

12

9.10

STEP 4.Что мы умеем?

very

can

Г: упр.4,5,6,7 c. 40-41

Ч: упр.2,3 с.40

А: упр.1, с.39

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.

13

13.10

STEP 5.Что мы любим делать.

but not very well

am

is

are

Г: упр.3,4,5 c. 42-43

Ч: упр.2,6,7,8 с.43-44

А: упр.1, с.42

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.

14

16.10

STEP 6.Что мы умеем делать хорошо.

Г: упр.3,5,6 c. 42-43

Ч: упр.4 с.45

А: упр.1,2 с.44-45

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.

15

20.10

STEP 7.Повторение по разделу №2

c.47-50

16

23.10

Зачёт по словам

карточки

17

27.10

Контрольная работа №1 по 1 и 2 разделам.

18

30.10

Анализ к/р

                                                                                           2 четверть

Блок 3. What colour?

19

10.11

STEP 1.Радуга.

sparrow

yellow

window

rainbow

low

slow

narrow

əʊ

sparrow

yellow

window

rainbow

low

slow

narrow

Г: упр.7 c.53

Ч: упр.4 c.52

А: упр.1 c.51

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.36-38

20

13.11

STEP 2. Учим цвета.

grey

white

dark

dark blue

orange

grey

white

dark

dark blue

orange

Г: упр.4-6 c.55

Ч: упр.2,7 c.54,56

А: упр.1 c.54

П: РТ

УМК

СД-запись

таблица цветов

РТ: упр.1-5 с.39-40

21

17.11

STEP 3.

colour

what colour is it? what colour are they?

what colour is it? what colour are they?

colour

what colour is it? what colour are they?

Г: упр.2-4,6,7 c.57,59

Ч: упр.4 c.52

А: упр.1,5 c.56,58

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.41-42

22

20.11

STEP 4.

bright

light

cannot

can’t

cannot

can’t

ight

bright

light

cannot

can’t

Г: упр.3,4,6,7 c.61,63,64

Ч: упр.5 c.52

А: упр.1 c.60

П: РТ

УМК

СД-запись

таблица

РТ: упр.1-5 с.43-44

23

24.11

STEP 5.

weak

thin

old

strong

fat

new

young

weak

thin

old

strong

fat

new

young

Г: упр.7 c. 66

Ч: упр.5,6 c.65

А: упр.1 c.60

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.44-46

24

27.11

STEP 6.

Г: упр.1,5,7 c.67

Ч: упр.4 c.68

А: упр.2 c.67

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с46-48.

25

1.12

STEP 7. Повторение по разделу №3

c.69-72

РТ: упр.1-5 с.49-50

26

4.12

Зачёт по словам

карточки

27

8.12

Контрольная работа №2 по 3 разделу.

Блок 4.How many?

28

11.12

STEP 1. Описываем предметы, людей и животных.

ball

all

wall

hall

small

fall

high

ͻ:l

ball

all

wall

hall

small

fall

high

Г: упр.3b,4 c.74-75

Ч: упр.3a,6,7 c.74-76

А: упр.1 c.74

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.51-53

29

15.12

STEP 2. Описываем предметы, людей и животных.

long

short

clean

dirty

stocking

coat

floor

window

nor very

long

short

clean

dirty

stocking

coat

floor

window

Г: упр.3,7 c.78-79

Ч: упр.3,6 c.68

А: упр.1 c.77

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.53-54

30

18.12

STEP 3. Счёт до двадцати.

with

thirteen

fourteen

fifteen

sixteen

seventeen

eighteen

nineteen

twenty

with

thirteen

fourteen

fifteen

sixteen

seventeen

eighteen

nineteen

twenty

Г: упр.3,4 c.81

Ч: упр.2 c.81

А: упр.1 c.80

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.55-56

31

22.12

STEP 4. Считаем предметы, людей и животных.

can

can’t

i:

Г: упр.2,4 c.84-85

Ч: упр.3,4 c.85

А: упр.1 c.84

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.57-60

32

25.12

STEP 5.Что мы умеем делать?

drive

write

skate

ski

count

dance

drive

write

skate

ski

count

dance

Г: упр.4,5,7 c.89

Ч: упр.4 c.89

А: упр.1 c.87

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.60-62

3 четверть.

33

12.1

STEP 6. Считаем вместе.

Г: упр.2,7 c.92-93

Ч: упр.5 c.92

А: упр.1 c.91

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.62-66

34

16.1

STEP 7. Повторение по разделу №4

c.94-98

РТ: упр.1-5 с. 65-66

35

19.1

Зачёт по словам.

карточки

Блок 5. Happy Birthday.

36

22.1

STEP 1.Счастливый праздник.

birthday

its

it’s

birthday

c.99-103

Г: упр.2,4,5

Ч: упр.7

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.67-68

37

26.1

STEP 2.День рождения.

day

today

May

Roy

train

tail

snail

toy

coin

pointer

ei

ͻi

day

today

May

Roy

train

tail

snail

toy

coin

pointer

c.103-106

Г: упр.6

Ч: упр.3,5

А: упр.1,2,7

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.69-70

38

29.1

STEP 3. Семья.

family

candle

table

present

friend

husband

wife

say

says

say

says

family

candle

table

present

friend

husband

wife

say

says

c.106-109

Г: упр.7

Ч: упр.5

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.71-72

39

2.2

STEP 4. Игрушки.

have/has no

have/has no

c.110-113

Г: упр.2,4,6

Ч: упр.3,7

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.73-74

40

5.2

STEP 5. Дни недели.

for

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

for

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

c.113-116

Г: упр.2

Ч: упр.4,7

А: упр. 1,6

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.75-77

41

9.2

STEP 6. Расписание занятий.

c.116-119

Г: упр.3,5,6,7

Ч: упр.4,7

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.77-79

42

12.9

STEP 7. Повторение по разделу № 5.

c.120-124

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.79-82

43

16.2

Зачёт по словам.

карточки

Блок 6.What’s Your Job

44

19.2

STEP 1. Мир профессий.

doctor

swimmer

shopper

runner

skier

teacher

farmer

player

doctor

swimmer

shopper

runner

skier

teacher

farmer

player

c.3-10

Г: упр.7

Ч: упр. 3,6

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.82-83

45

24.2

STEP 2. Какая у тебя профессия?

fire

diary

giant

tired

sick

hungry

thirsty

job

matter

what’s your job?

what’s the matter?

aiə

fire

diary

giant

tired

sick

hungry

thirsty

job

matter

what’s your job?

what’s the matter?

c.6-10

Г: упр.2.6

Ч: упр.3

А: упр.1,2

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.84-87

46

26.2

STEP 3. Наше самочувствие.

gym

cage

stage

page

general

sledge

Present Simple

do…?

does …?

dg

g

c.10-13

Г: упр.3

Ч: упр.7,6

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.88-89

47

2.3

STEP 4. Учимся задавать вопросы.

Present Simple

don’t

doesn’t

c.13-16

Г: упр.2,4-6

Ч: упр.4

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.89-92

48

5.3

STEP 5. Отвечаем на вопросы.

c.16-19

Г: упр.2

Ч: упр.3,7

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.92-93

49

10.3

STEP 6. Спорт в нашей жизни.

c.19-24

Г: упр.2-5

Ч: упр.7

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5

с.93-95

50

12.3

STEP 7. Повторение по разделу № 6.

с.25-28

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.96-98

51

16.3

Контрольная работа №3 по 4-6 разделам.

52

19.3

Анализ контрольной работы.

.

                                                                                                4 четверть

Блок 7.Animals.

53

2.4

STEP 1. Мир животных.

mice

ice

ice cream

pencil

go

cinema

go to the cinema

k

s

mice

ice

ice cream

pencil

go

cinema

go to the cinema

c.29-33

Г: упр. 2,3,5

Ч: упр.6,7

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.98-100

54

6.4

STEP 2. Домашние питомцы.

don’t

doesn’t

c.33-37

Г: упр.2,4

Ч: упр.2,7

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.101-103

55

9.4

STEP 3. Дикие животные.

please

animal

giraffe

crocodile

elephant

tiger

lion

hare

please

animal

giraffe

crocodile

elephant

tiger

lion

hare

c.37-41

Г: упр.2

Ч: упр.6,7

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.103-105

56

13.4

STEP 4. Места обитания животных.

live

love

hate

Asia

Europe

Africa

America

Australia

s

z

live

love

hate

Asia

Europe

Africa

America

Australia

c.41-45

Г: упр.2,6,7

Ч: упр.3,4

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.105-107

57

16.4

STEP 5.Посчитаем животных.

a lot

lots

deer

goose

geese

man

men

woman

women

child

children

a lot

lots

deer

goose

geese

man

men

woman

women

child

children

c.45-48

Г: упр.3,6,7

Ч: упр.2

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.107-110

58

20.4

STEP 6. Где живут животные.

c.49-52

Г: упр.3,6

Ч: упр.4,5

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.110-112

59

23.4

STEP 7. Повторение по разделу № 7

c.52-56

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.113-114

 Блок 8.Season and Months.

60

27.4

STEP 1.Времена года.

year

near

clear

here

spring

summer

autumn

winter

year

near

clear

here

spring

summer

autumn

winter

c.57-60

Г: упр.7

Ч: упр.2,4,6

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.114-116

61

30.4

STEP 2. Название месяцев.

month

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

at home

month

January

February

March

April

May

June

July

August

September

October

November

December

at home

c.60-64

Г: упр.2,7

Ч: упр.5

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.116-118

62

4.5

STEP 3. Поговорим о временах года.

season

week

late

early

beautiful

pleasant

season

week

late

early

beautiful

pleasant

c.65-68

Г: упр.2,3

Ч: упр.6

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.118-120

63

7.5

STEP 4. Любимое время года.

know

spell

weekend

weekday

know

spell

weekend

weekday

c.69-71

Г: упр.2,4

Ч: упр.3,7

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.120-122

64

11.5

STEP 5. Страны и времена года..

Russia

Britain

Italy

Canada

India

France

Spain

the USA

Russia

Britain

Italy

Canada

India

France

Spain

the USA

c.72-75

Г: упр.5

Ч: упр.6

А: упр.1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.122-124

65

14.5

STEP 6.Времена года и наши привычки.

c.75-79

Г: упр.2,7

Ч: упр.4,6

А: упр. 1

П: РТ

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.124-126

66

18.5

STEP 7. . Повторение по разделу № 8

c.79-83

УМК

СД-запись

РТ: упр.1-5 с.127

67

21.5

Контрольная работа №4 по 7-8 разделам.

проект

68

25.5

Анализ контрольной работы

Календарно-тематическое

планирование

Предмет: английский язык.

Учитель: Клишина Н.Л.

составлено в соответствие с учебной программой, утвержденной Министерством РФ

(авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

УМК «Rainbow English» для 3 –го класса.

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

(изд-во «Дрофа»2014)

Распределение часов:

1  четверть - 18

2  четверть - 14

3  четверть - 20

4  четверть – 16

год – 68

к.р.-4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой " English. Новый курс английского языка для российских школ"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования...

Календарно – тематическое планирование для 10 класса к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 6 часов в неделю, 204 часа в год

КТП для 10 класса составлено на основе учебника О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык» для школ с углублённым изучением английского языка....

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», адаптированная для обучающихся с тяжелыми...

Афанасьева О.В. Михеева И.В Радужный английский 7 класс Юнит 1-2 Тест

Контрольная работа после изучения Юнит 1-2 "School and schooling, The language of the world"....