Рабочие программы.КТП 5-11 кл.
рабочая программа по английскому языку на тему

КТП. для 5-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy.ktp_.5-11_klassy.rar2.43 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

     Дата                  

Кол - во

часов

Обучающий аспект урока

Домашнее задание

План

Факт

письмо

говорение

аудирование

чтение

1

                                                                     1 полугодие

                                         Модуль 1.  Взаимоотношения людей (12  часов)

Семья. Семейные ценности

02.09

1

Выразить свое мнение

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Диалоги подростков с последующим высказыванием

составить свой диалог о летних каникулах

2

Семейные узы

04.09

1

Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи

Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей.  Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал

Прослушивание текста для полного понимания

Детальное чтение

Упр.1,6 стр.10-11 (У), выучить свой диалог наизусть

3

Взаимоотношения людей

05.09

1

Мнения подростков

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр.11 стр.13 (У),

Упр.2 стр.12 (РТ)

4

Видовременные формы глагола

09.09

1

                         Тренировочный урок

Упр.4 стр.14 (У),

Упр.11 стр.15

5

Дружба

11.09

1

Уметь письменно комментировать , делать выводы и сопоставления

Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме.

Уметь оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение  

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр.4, 5 стр.16(п),

6

Черты характера и внешность

12.09

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Прослушивание текста для полного понимания

Чтение про себя

Упр.4,с.19

Написать письмо другу

7

Мультикультурная Британия

16.09

1

Научиться давать  краткие описания по заданной теме

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Британия»,находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста

Уметь воспринимать информацию на слух

Детальное чтение

Упр 5 стр 21

8

История британской семьи

18.09

1

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Детальное чтение

Упр 4 стр 22

9

Образ жизни

19.09

1

Выразить свое мнение

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Сообщение Моя семья

10

Проблемы экологии моего микрорайона

23.09

1

Составление таблицы за - против

Уметь строить краткие высказывания о проблемах экологии

Прослушивание текста для полного понимания

Поисковое чтение

Упр 1-5 стр 23

11

Переработка мусора

25.09

1

Составление таблицы за - против

Чтение с пониманием деталей

Упр 6-7 стр 23

12

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

26.09

1

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении

Контроль уровня сформированности письменных умений

Контроль уровня  сформированности умений аудирования

Стр 24, задания

Модуль 2.  WHERE THERE'S A WILL, THERE'S A WAY (Трудные ситуации) 14 часов

13

Стресс

30.09

1

Выразить свое мнение

Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме «Стресс», уметь поддержать беседу, ответить на вопросы

Поисковое чтение

Упр 3 стр 28

14

Прессинг

02.10

1

Составление таблицы за - против

Прослушивание текста для полного понимания

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр 8 стр 29

15

Придаточные предложения

03.10

1

Научиться выполнять упражнения в формате ЕГЭ

                      Тренировочный урок

Упр 7 стр 31

16

Фразовый глагол put

07.10

1

                              Тренировочный урок

Упр 10стр 33

17

Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»

09.10

1

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Чтение текста с пониманием основной морали

Упр 5, 7 стр35

18

Письмо личного характера

11.09

1

Научиться писать письма личного характера

Выражение своего мнения

Чтение про себя

Упр 8 ср 37

19

Написание emails

14.10

1

Научиться писать электронные письма

Упр 11 стр 38

20

Телефон доверия в Британии

16.10

1

Составление таблицы за - против

Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал

Прослушивание текста для полного понимания

Детальное чтение

Упр 6 стр 39

21

Посещение знаменитых мест

17.10

1

Уметь коротко в письменном виде излагать о достопримечательностях по заданной теме

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Поисковое чтение

Тексты, стр 3

22

Любимое место в моём городе

21.10

1

Мнения подростков

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Стр 4, сообщение

23

Нервная система человека

23.10

1

Выразить свое мнение

Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Чтение про себя

Упр 3 стр 40

24

Экологическая упаковка

24.10

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Детальное чтение

Упр 4 стр 41

25

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

28.10

1

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении

Контроль уровня сформированности письменных умений

Контроль уровня  сформированности умений аудирования

Упр 1-3 стр 44

26

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

30.10

1

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении

Контроль уровня сформированности письменных умений

Контроль уровня  сформированности умений аудирования

Упр 4-6 стр 44

27

                                                                     Модуль 3.  RESPONSIBILITY (Ответственность) 12 часов

Преступления и закон

31.10

1

Уметь коротко в письменном виде излагать о своих правах и обязанностях. Знать и  использовать в речи конструкции с ing-окончанием и инфинитивом

Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление).

Поисковое чтение

Упр 7 стр 47

28

Права и ответственность

11.11

1

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Поисковое чтение

Упр 7 -8 стр 49

29

Безличные формы глагола

13.11

1

Научиться выполнять упражнения в формате ЕГЭ

                    Тренировочный урок

Упр 5 стр 51

30

Фразовый глагол keep

14.11

1

                   Тренировочный урок

Упр 8стр 51

31

Чарльз Диккенс «Великие ожидания"

18.11

1

Выражение своего мнения

Чтение текста с пониманием основной морали

Упр 1 стр 52

32

Права человека. Гражданство.

20.11

1

Научиться писать эссе по заданной структуре

Чтение с полным пониманием прочитанного

Упр 1-3 стр 54

33

Статуя Свободы

21.11

1

Уметь читать тексты с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию.

Прослушивание текста для полного понимания

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр 9 стр 57

34

Это мое право

25.11

1

Выразить свое мнение

Чтение с пониманием деталей

Упр 1-3 стр 58

35

Ф. М. Достоевский

27.11

1

Составление таблицы за - против

Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и  использовать в речи конструкции с ing-окончанием и инфинитивом

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Детальное чтение

Упр 1-7 стр 61

36

Экология

28.11

1

Выразить свое мнение

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Экология»находить и воспринимать их на слух.

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Поисковое чтение

Упр 1-4 стр 64.65

37

. Ты «зеленый» гражданин?

02.12

1

Выразить свое мнение

Чтение с полным пониманием прочитанного

Упр 1-5 стр 68

38

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

04.12

1

Упр 11 стр 69

39

                                                                                 Модуль 4.      DANGER! (Опасность. Риск) 10 часов

Экстремальные ситуации

05.12

1

Выразить свое мнение

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Прослушивание текста для полного понимания

Поисковое чтение

сообщение

40

Болезни

09.12

1

Составление таблицы за - против

Уметь читать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Опасность»находить и воспринимать их на слух.

Мнения подростков

Детальное чтение

презентация

41

Пассивный залог

11.12

1

                                 Тренировочный урок

Упр 8 стр 69

42

Фразовый глагол go

12.12

1

                                 Тренировочный урок

Упр 10 стр 69

43

Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

16.12

1

Уметь описать людей.  Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал

Чтение с пониманием деталей

Упр 1-2 стр 70

44

Пишем историю

18.12

1

Краткое изложение

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Прослушивание текста для полного понимания

Чтение про себя

Упр 3 стр 72

45

Флоренс Найтингейл

19.12

1

Выражение своего мнения

Чтение с пониманием деталей

Упр 1-4стр 77

46

Русские традиции

23.12

1

Выразить свое мнение

Знать и уметь рассказать о русских традициях

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Вопросы для интервью

презентация

47

Страницы истории Британии: пожар в Лондоне

25.12

1

Выразить свое мнение

Детальное чтение

Упр 1-4 стр  78

48

Контрольная работа

26.12

1

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Экология»находить и воспринимать их на слух.

Упр 3 стр 79

                                                                                 2 полугодие 

                                                                                    Модуль 5.   WHO ARE YOU? (Кто вы?) 13 часов

49

.Жизнь на улице. Проблема бездомных

30.12

1

Выразить свое мнение

Читать с полным пониманием прочитанного

Упр 4 стр 84

50

Мой дом.

13.01

1

Краткое изложение

Чтение с полным пониманием прочитанного

сообщение

51

Жилища

15.01

1

Уметь использовать в речи  ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации..

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Поисковое чтение

сообщение

52

Проблемы в моём микрорайоне

16.01

1

Прослушивание текста для полного понимания

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

сообщение

53

Модальные глаголы

20.01

1

                                 Тренировочный урок

Упр 1- 4 стр 89

54

Томас Гарди

22.01

1

Выражение своего мнения

Чтение с пониманием деталей

Упр 1-2 стр 90

55

Пишем отчёт

23.01

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Чтение про себя

Упр 2-3 стр 92

56

Слова-связки и фразы- связки

27.01

1

                           Тренировочный урок

Упр 6 стр 93

57

Типы домов. Мой родной дом.

29.01

1

Знать и  использовать в речи наречия с прилагательными

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Детальное чтение

Упр 8 стр 94

58

Проблемы урбанизации в современном мире

30.01

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Прослушивание текста для полного понимания

Чтение про себя

Упр 1-4 стр 96

59

Зелёный пояс. Что это такое?

03.02

1

Выразить свое мнение

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Экология»

Мнения подростков

Поисковое чтение

Упр 1-7 стр 98

60

Урбанизация

05.02

1

Выразить свое мнение

Чтение с полным пониманием прочитанного

Упр 2стр 100

61

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

06.02

1

62

Модуль 6. COMMUNICATION (Общение) 11 часов

НЛО

10.02

1

Выразить свое мнение

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр 3 стр 102

63

Газеты и другие СМИ

12.02

1

Выразить свое мнение

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Чтение с пониманием деталей

Упр 1-4 стр 104

64

Косвенная речь

13.02

1

                           Тренировочный урок

Упр 7 стр 106

65

Джек Лондон

17.02

1

Выражение своего мнения

Детальное чтение

Упр 1-4 стр 108

66

Эссе «За и против»

19.02

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Прослушивание текста для полного понимания

Поисковое чтение

67

Эссе «За и против» Нейтральный стиль

20.02

1

Знать структуру нейтрального стиля. Уметь писать эссе согласно структуре. По завершению цикла должны написать  эссе в качестве контроля

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Детальное чтение

эссе

68

Языки Великобритании

24.02

1

Свободно строить высказывания по теме

Поисковое чтение

Упр 2 стр 110

69

Как общались в прошлом

26.02

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Чтение с пониманием деталей

Упр 1 стр 113

70

Загрязнение мирового океана

27.02

1

Выразить свое мнение

Выражение своего мнения

Прослушивание текста для полного понимания

Поисковое чтение

Упр 1-5 стр 115

71

Токсичные отходы

03.03

1

Выразить свое мнение

Чтение с полным пониманием прочитанного

Упр 1 стр 116

72

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

05.03

1

73

Модуль 7.  IN DAYS TO COME (Планы на будущее) 11 часов

Планы на будущее

06.03

1

Выразить свое мнение

Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения

Мнения подростков

Детальное чтение

Упр 4 стр 121

74

Университетское

образование

10.03

1

Составление таблицы за - против

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр 2 стр 110

75

Придаточные предложения условия

12.03

1

                           Тренировочный урок

76

Р. Киплинг «Если...»

13.03

1

Уметь высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.

Детальное чтение

Упр 1 стр 126

77

Письма официального характера

17.03

1

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Выражение своего мнения

Чтение про себя

Упр 1-2 стр 129

78

Электронные письма официального характера

19.03

1

Выражение своего мнения

Поисковое чтение

Упр 7 стр 130

79

Студенческая жизнь

20.03

1

Выразить свое мнение

Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.

Мнения подростков

Детальное чтение

Упр1- 2 стр 132

80

10 способов изменить мир

02.04

1

Составление таблицы за - против

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Чтение с пониманием деталей

81

Д. Фосси

03.04

1

Чтение с пониманием деталей

Упр 5 стр 133

82

Мои планы на будущее

07.04

1

Выразить свое мнение

83

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

09.04

1

84

Модуль 8.  TRAVEL (Путешествия) 19 часов

Мистические места

10.04

1

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения

Выражение своего мнения

Чтение с пониманием деталей

Упр 4 стр 138

85

Аэропорты и путешествия по воздуху

14.04

1

Диалоги подростков с последующим высказыванием

Прослушивание текста для полного понимания

Детальное чтение

сообщение

86

Инверсия

16.04

1

Составление таблицы за - против

Выражение своего мнения

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Вопросы для интервью

87

Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»

17.04

1

Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.

Детальное чтение

Упр 1 стр 144

88

Описание мест

21.04

1

Выразить свое мнение

Мнения подростков

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр 2 стр 146

89

Прилагательные, наречия, причастия в описаниях

23.04

1

Упр 11 стр 148

90

Советы тем , кто отправляется в Америку

24.04

1

Составление таблицы за - против

Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями

Прослушивание текста для полного понимания

Чтение про себя

Упр 1 стр 149

91

Поль Сезанн - отец современного искусства

28.04

1

Поисковое чтение

Упр 5 стр 150

92

Эко-туризм

30.04

1

Составление таблицы за - против

Выражение своего мнения

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры

Упр 1стр 151

93

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

05.05

1

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении

Контроль уровня сформированности письменных умений

Контроль уровня  сформированности умений аудирования

Упр 1- 2 стр 152

94

Повторение. Мой дом

07.05

1

Свободно строить высказывания по теме

Вопросы для интервью

сообщение

95

Повторение. Проблемы современного мира.

12.05

1

Выразить свое мнение

Уметь обсуждать проблемы современного мира, делать выводы

Мнения подростков

сообщение

96

Повторение.  Проблемы экологии

14.05

1

Выразить свое мнение

Свободно говорить о проблемах экологии , используя выученную лексику

Восприятие речи на слух, выражение мнения

Вопросы для интервью

сообщение

97

Повторение. Путешествия.

15.05

1

Свободно строить высказывания по теме

сообщение

98

Повторение. Семья.

19.05

1

Уметь обсуждать проблемы семьи, делать выводы

сообщение

99

Повторение.  Черты характера

21.05

1

Выражение своего мнения

сообщение

100

Повторение. СМИ.

22.05

Уметь высказать мнение, обсудить проблемы.

сообщение

101

Повторение. Русские традиции

26.05

1

Уметь чётко излагать свои мысли по заданной теме ,комментировать их, делать выводы и сопоставления

сообщение

102

Итоговый тест

26.05

1

103

Повторение

27.05

1

Уметь обсуждать проблемы семьи, делать выводы

104

Повторение

28.05

1

105

Мои планы на будущее

29.05

1

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:

знать/понимать

        значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

        значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

        страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 уметь

говорение

        вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

        рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

 аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

        общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

        получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

        расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

        изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

        участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

        осуществлять запрос информации;

        обращаться за разъяснениями;

        выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

        делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

        кратко передавать содержание полученной информации;

        рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

        рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

        описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

        понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

        выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

        относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.  

Развитие умений:

        отделять главную информацию от второстепенной;

        выявлять наиболее значимые факты;

        определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

        ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

        изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

        просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.  

Развитие умений:

        выделять основные факты;

        отделять главную информацию от второстепенной;

        предвосхищать возможные события/факты;

        раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

        понимать аргументацию;

        извлекать необходимую/интересующую информацию;

        определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

        писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

        составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

        расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

        рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

        описывать свои планы на будущее.

 КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений:

        пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

        прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

        игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:  

        использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

        ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

        социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

        межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

 Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

        необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

        формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Список литературы  

1.       Учебник (Student’s book) для 11  класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008.

2.       Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008.

3.       Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...