Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку
    рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

    КТП  к учебнику "SPOTLIGHT " авторы Виржиния Эванс и др. из-во "Просвещение"

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_7_klass.doc280 КБ

    Предварительный просмотр:

    График проведения контрольных работ

    I четверть

    1. Фоновая контрольная работа (л.-гр. тест).
    2. Проверочный тест по «Модуль 1».
    3. Лексический тест по теме «Литература».
    4. Проверочный тест по «Модуль 2».
    5. Контрольное чтение.

    II четверть

    1. Грамматический тест по теме «Относительные местоимения/наречия»
    2. Проверочный тест по «Модуль 3».
    3. Грамматический тест по теме «Причастия на ing/ed».
    4. Контрольное письмо.
    5. Декабрьская контрольная работа (л.-гр. тест)

    III четверть

    1. Грамматический тест по теме «Придаточные предложения условия».
    2. Грамматический тест по теме «Настоящее совершенное время».
    3. Проверочный тест «Модуль 7».
    4. Грамматический тест по теме «Настоящее продолженное совершенное время, Разделительные вопросы».
    5. Контрольное аудирование.

    IV четверть

    1. Грамматический  тест по теме «Возвратные местоимения».
    2. Проверочный тест «Модуль 9».
    3. Контрольное говорение.
    4. Итоговая контрольная работа (л.-гр. тест)

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Английский в фокусе 7

    № урока              

    № урока  по УМК              

    Тема урока

    Лексика*

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Устная речь

    Письмо

    Домашнее задание

    I четверть

    МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ  жизни)

    1

    Вводный урок

    стр. 5 – ознакомление с УМК

    Past Simple – обзорное повторение

    по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14

    --

    2

    1a

    Жизнь в городе и загородом. Введение НЛЕ.

    WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

    упр. 1

    Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

    Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

    стр. 6–7

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    Обсуждение  стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

    интервью: упр. 4

    e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

    УЧ

    с 7  № 7

    РТ

    с 5 № 1-4

    3

    1b

    Семь раз отмерь, один раз отрежь. Поисковое чтение.

    WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

    phrasal verbs – run

    упр. 4;

    Study Skills

    Фразовые глаголы

    should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

    Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

    стр. 8–9

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

    Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

    Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

    РТ

    с 6 № 1-5

    4

    1c

    Проведение досуга. Беседа.

    WL 1

    Активная:

    activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

    упр. 1;

    Study Skills

    Использование графических схем для усвоения лексики

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

    стр. 10

    Аудиосопровождение текста: упр. 3

    Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

    Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

    РТ

    с 7 № 1-3

    5

    Фоновая контрольная работа

    --

    6

    1d

    Достопримечательности Британских островов. Чтение страноведческого текста.

    WL 1–2

    Активная:

    architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

    упр. 2, 3

    Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 стр. 11

    Аудио

    сопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

    Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;

    высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

    Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5

    УЧ

    с 11 № 5

    РТ

    с 8 № 1,2

    7

    Spotlight on Russia  1

    Жизнь подростков. Изучающее чтение. Беседа.

    Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни

    Sp on R стр. 3

    Сравнительное высказывание; обсуждение текста

    ***Текст для журнала: о своем образе жизни

    Sp on R

    стр. 3

    8

    English in Use  1

    Покупка билета в метро. Диалогическая речь.

    WL 2

    Активная:

    Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

    упр. 1, 2

    Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

    стр. 12

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

    РТ

    с 9 № 2-4

    9

    Extensive Reading 1

    Мехико. Чтение страноведческого текста.

    WL 1

    Активная:

    Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

    упр. 1, 2

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2

    стр. 13

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1, 2

    Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3

    Текст о родном городе/деревне на сайт

    РТ

    с 10 № 7,8

    УЧ

    с 14 № 1-5

    10

    Города Британии.

    Защита проектов.

            о  б  о  б  щ  е  

    н  и  е                   п

    р  о  й  д    е   н    н  

    о  г  о                       м  а  

    т  е  р  и  а  л  а

    Подготовка презента

    ции

    11

    Провероч

    ный тест «Модуль 1».

    Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

    12

    Домашнее чте-

    ние.Эпизод 1.

    Питер Пен

    Чтение с различ-ной стратегией

    КЧ

    с 8

    МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

    13

    2a

    Книголюбы. Введение НЛЕ.

    WL 2–3

    Активная:

    amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

    упр. 1, 2

    Past Simple: упр. 6, 7

    Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

    стр. 16–17

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

    Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

    Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9

    РТ

    с 11 № 1-3

    14

    2b

    Читаем классику. Изучающее чтение.

    WL 3

    Активная:

    adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

    упр. 2, 3

    Past Simple/ used to: упр. 5;

    cоюзы в придаточных времени: упр. 6

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

    ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3

    Аудио

    сопровожде

    ние текста: упр. 6

    стр. 18–19

    Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

    Краткое изложение сюжета книги: упр. 7

    УЧ

    с 17 № 9 (писм)

    15

    2c

    Рассказа о реальных событиях.  Аудирование

    WL 3

    Активная:

    confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

    упр. 1

    Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1

    стр. 20

    Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

    Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;

    Study Skills

    Последовательность событий

    УЧ

    с. 20 № 3

    РТ

    с. 12 № 1-4

    16

    2d

    Дар рассказчика. Монолог – народная сказка

    WL 3

    Активная:

    Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

    Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;

    ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирлан-

    дских сказителях: упр. 2, 3, 4

    Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

    стр. 21

    Краткое изложение народной сказки: упр. 5

    УЧ

    с 21 № 2а

    РТ

    с13 № 1

    17

    Лексический тест по теме Литература».

    Активная лексика

            К  о   н    т    р

     о   л   ь

    18

    Spotlight on Russia 2

    A.П.Чехов: дискуссия о художественном переводе

    Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

    Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

    ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык

    Sp on R

    стр. 4

    19

    English in Use 2

    Рассказ о событиях в прошлом.

    WL 3

    Активная:

    Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

    Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1, 2

    стр. 22

    Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

    РТ

    с 14 № 1-3

    20

    Контрольное чтение

    Контроль сформированности навыков чтения

    --

    21

    Extensive Reading 2

    Кантервилльское привидение по О.Уальду.

    Диалог  на основе прочитан

    ного

    WL 3

    Активная:

    Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

    Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;

    ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    стр. 23

    Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

    Продолжение рассказа: упр. 6

    УЧ

    c 23 № 2b

    22

    Моя любимая книга..

    Защита проектов.

          о  б  о  б  щ  е  

    н  и  е                   п

    р  о  й  д  е  н   н  о

    г  о                            м  а  

    т  е  р  и  а  л  а

    Подготовка презента

    ции

    23

    Провероч

    ный тест по «Модуль 2».

    Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

    --

    24

    Домашнее чте-

    ние. Эпизод 2.

    Питер Пен

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 10

    25

    Резервный урок

    II четверть

    МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

    26

    3a

    Характер и хобби. Введение НЛЕ.

    WL 4

    Активная:

    afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

    упр. 1, 2;

    Study Skills

    Многозначные слова: упр. 3а

    Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

    Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

    стр. 26–27

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3

    Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

    e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

    УЧ

    с26 № 7

    РТ

    с 17 № 1-4

    27

    3b

    Кто есть кто? Описание внешности и характера.

    WL 4

    Активная:

    baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

    упр. 1, 2

    -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

    order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр.3;

    аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

    Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

    стр. 28–29

    Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8

    УЧ

    с 29 № 8

    РТ

    с 18 № 1-4

    28

    3c

    Вопреки всему. Изучающее чтение.

    WL 4

    Активная:

    achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

    give away/back/ up: упр. 3, 4

    Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге:

    упр. 1, 2, 5

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1

    стр. 30

    Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

    Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;

    Study Skills

    Структура письменного высказывания: упр. 6

    РТ

    с 19

    № 1-4

    29

    3d

    На страже Тауэра. Чтение страноведчес-

    кого текста.

    WL 5

    Активная:

    armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

    Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1;

    аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

    стр. 31

    Изложение содержания прочитанного: упр. 5

    e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6

    УЧ

    с 31 № 6

    30

    Spotlight on Russia 3

    После уроков.

    Беседа.

    Изучающее чтение – статья

    Sp on R стр. 5

    Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

    ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

    Рассказ о занятиях вне школы.

    31

    Грамматичес-кий тест по теме «Относитель-

    ные местоимения»

    WL 4

    Активная:

    afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, , set up, try out, be in

    Study Skills

    Многозначные слова: упр. 3а

    Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): контроль

    Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

    стр. 26–27

    e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7

    РТ

    с 21 № 1-3

    32

    English in Use 3

    Рассказ об увлечениях/работе. Защита проектов.

    WL 5

    Активная:

    lawyer

    упр. 1

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    стр. 32        

    Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

    Подготовка презента

    ции

    33

    Extensive Reading 3

    Дети во времена королевы Виктории.

    WL 5

    Активная:

    adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

    Прогнозирование содержания текста;

    поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

    стр. 33

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    стр. 33

    Высказывания по теме текста: упр. 1;

    составление тезисов;

    сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

    высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5

    Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6

    РТ

    с 20 № 1-3

    34

    Повторение грамматичес

    кого материала.

    Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

    ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени)

    order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения

    РТ

    с 22 № 4-7

    35

    Провероч

    ный тест по «Модуль 3 ».

    Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

    --

    36

    Домашнее

    чтение.

    Эпизод 4.

    Питер Пен

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 12

    МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)

    37

    4a

    Заметки в газету. Введение НЛЕ.

    WL 5

    Активная:

    horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

    упр. 1, 2

    Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

    Study Skills

    Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики

    Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3

    стр. 36–37

    Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

    стр. 36–37

    Заметка о новостях в родном крае упр. 8

    УЧ

    с 37 № 8

    РТ

    с 21 № 1-3

    38

    4b

    Выражение эмоций в СМИ. Фразовый глагол to go.

    WL 56

    Активная:

    excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

    упр. 1;

    phrasal verbs (go): упр. 4

    Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5

    Фразовый глагол to go: упр. 4

    Причастия на ing/ed

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    стр. 38–39

    Интервью о событии:

    упр. 3;

    Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

    стр. 38–39

    Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7

    Study Skills

    Заголовки в газете

    РТ

    с 22 № 1-4

    39

    4c

    Новостная заметка. Полилог о событии.

    WL 6

    Активная:

    ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

    Причастия на ing/ed

    Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

    стр. 40

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

    Полилог о событии: упр. 4

    стр. 40

    Новостная заметка: упр. 5

    УЧ

    с 40 № 5

    40

    4d

    Журналы для подростков в Великобрита-нии

    WL 6

    Активная:

    attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

    упр. 1, 2

    Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3

    стр. 41

    Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4

    стр. 41

    Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5

    УЧ

    с 41 № 5

    41

    Spotlight on Russia 4

    Школьный журнал.

    Гр. тест: Причастия на ing/ed

    Sp on R стр. 6

    Изучающее чтение – статья

    Sp on R стр. 6

    Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

    Sp on R стр. 6

    ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

    Sp on R стр. 6

    42

    English in Use 4

    Что посмотреть?

    Диалог-побуждение к действию .

    WL 6

    Активная:

    music show, police drama, wildlife documentary

    упр.1;

    Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

     -able, -ible, -ent: упр. 5

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2, 3

    стр. 42

    Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4

    РТ

    с 27 № 1,2

    43

    Extensive Reading 4

    Включайся и настраивайся!

    Аудирование с пониманием основного содержания

    WL 4

    Активная:

    campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

    упр. 1

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

    стр. 43

    Аудио

    сопровождение текста: упр.2;

    аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

    Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4

    стр. 43

    РТ

    с 26 № 1,2

    44

    Контрольное письмо.

    Контроль сформированнос-ти навыков письма

    Написание сообщения  в газету/ журнал

    --

    45

    Мой  любимый журнал.

    Защита проектов.

          о  б  о  б  щ  е  

    н  и  е                   п

    р  о  й  д  е  н   н  о

    г  о                            м  а  

    т  е  р  и  а  л  а

    Подготовка презента

    ции

    46

    Повторение грамматичес-кого материала

    Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

     -able, -ible, -ent Past Simple vs. Past Continuous Относительные местоимения и наречия Причастия настоящего и прошедшего времени

    Интервью о событии:

    упр. 3;

    Сообщение новоcти/реакция на новость

    УЧ

    с 44 № 1-6

    47

    Декабрьская контрольная работа

    (л.-гр. тест)

    Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

    --

    48

    Домашнее чте-

    ние. Эпизод 4.

    Питер Пен

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 14

    49

    Обобщающее повторение

    50

    Резервный урок

    III четверть

    МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)

    51

    5a

    Взгляд в будущее. Введение НЛЕ.

    WL 6

    Активная:

    believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

    упр.1;

    phrasal verbs (look): упр. 7

    Future Simple: упр. 3, 5

    Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2

    Аудирование с  целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6

    стр. 46–47

    Обсуждение текста: упр. 6

    Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

    Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8

    УЧ

    с 47 № 8

    РТ

    с 29 № 1-5

    52

    5b

    Гаджеты. Поисковое чтение.

    стр. 48–49

    WL 6

    Активная:

    affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

    упр. 1

    Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

    Zero & Conditional 1: упр. 5

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

    Выражение согласия/ несогласия:  упр. 6, 7

    Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

    УЧ

    с 49 № 9

    РТ

    с 30 № 1-4

    53

    5c

    5d

    Поколение высоких технологий! Каково ваше мнение?

    WL 7

    Активная:

    behave, inspiration, lecture, motivate, replace

    WL 7

    Активная:

    afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

    Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

    Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 50

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1

    стр. 51

    Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

    Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 стр. 51

    Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b

    Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 стр. 51

    УЧ

    с 50 № 6

    54

    English in Use 5

    Инструкции. Гр. тест по теме «Придаточные предложения условия».

    WL 4

    Активная:

    connect to the Internet, click on “send”, select an email address

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 стр. 52

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 52

    Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 стр. 52

    РТ

    с 31 № 2

    с 32 № 1,2

    55

    Extensive Reading 5

    Симуляторы реальности. Защита проектов.

    WL 4

    Активная:

    cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

    Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

     -ous, -y, -al,

    -ful: упр. 4

    Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 стр. 53

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1 стр. 53

    Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 стр. 53

    Проект города будущего:

     упр. 5 стр. 53

    УЧ

    с 53 № 5

    презентация

    РТ

    с 34 № 6-8

    МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)

    56

    6a

    Виды развлечений. Введение НЛЕ.

    WL 7

    Активная:

    explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

    упр. 1

    real/true: упр. 8

    phrasal verbs (come): упр. 9

    Present Perfect: упр. 4;

    Linking sentences: упр. 5, 6, Game

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3 стр. 56–57

    Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2;

    сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7

    стр. 56–57

    Реклама тематического парка: упр. 10

    УЧ

    с 57 № 9

    РТ

    с 35 № 1-4

    57

    6b

    Лагеря отдыха для подростков

    WL 7-8

    Активная:

    book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

    упр. 1

    Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 стр. 58–59

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

    стр. 58–59

    Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;

    микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере:

    упр. 6 стр. 58–59

    Список выполненных дел перед отъездом

    упр. 9

    стр. 58–59

    УЧ

    с 59 № 9

    РТ

    с 36 № 2,3

    58

    6c

    Время отдыха! Гр. тест по теме «Настоящее совершенное время».

    WL 8

    Активная:

    hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

    Study Skills

    Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

    has gone/ has been: упр. 5 стр. 60

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 стр. 60

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 60

    Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 стр. 60

    Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр. 60

    УЧ

    с 60 № 7

    РТ

    с 37 № 1,2

    59

    6d

    Парки развлечений: Леголэнд: составление плана

    WL 8

    Активная:

    balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

    Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

    un-, il-, im-,

    in-, ir- : упр. 5

    стр. 61

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 стр. 61

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 61

    Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4;

    радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 стр. 61

    УЧ

    с 61 № 6

    60

    Spotlight on Russia 6

    В компьютерном лагере. Изучающее чтение.

    Изучающее чтение – статья

     Sp on R стр. 8

    Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

    Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере

    РТ

    с 38 № 1-3

    61

    English in Use 6

    Бронирование места в летнем лагере. Диалог.

    WL 8

    Активная:

    reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit

    упр. 1

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 62

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 62

    Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр. 62

    РТ

    с 39 № 2,3

    62

    Extensive Reading 6

    Правила поведения в бассейне. Защита проектов.

    WL 8

    Активная:

    area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

    Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

    Study Skills

    Визуальные опоры при понимании текста

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 63

    Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4

    стр. 63

    РТ

    с 40 № 7,8 писм

    63

    Домашнее чте-

    ние. Эпизод 5,6.

    Питер Пен

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 16,18

    МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)

    64

    7a

    Дорога славы. Введение НЛЕ.

    WL 8

    Активная:

    actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich

    упр. 1

    Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5

    Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 стр. 66–67

    Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

    стр. 66–67

    Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

    стр. 66–67

    Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 стр. 66–67

    УЧ

    с 67 № 3,8

    РТ

    с 41 № 1-3

    65

    7b

    DVD-мания! Отзыв о фильмах.

    WL 8

    Активная:

    creepy, stunning, suggestion, according to

    упр.1, 2;

    phrasal verbs (turn): упр. 9

    Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

    Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр.3 стр. 68–69

    Выражение предпочтений: упр. 4

    стр. 68–69

    Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10

    стр. 68–69

    УЧ

    с 69 № 9,10

    РТ

    с 42 № 1-4

    66

    7c

    На вершине популярности Поисковое чтение.

    WL 9

    Активная:

    cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

    упр. 1, 2

    Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

    Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

    Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

    Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 стр. 70

    Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b стр. 70

    Аннотация на любимый CD: упр. 5 стр. 70

    УЧ

    с 71 № 2,4

    РТ

    с 43 № 2,4

    67

    English in Use 7

    Приобретение билетов в кино

    WL 9

    упр. 1а стр. 72

    Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1b

    стр. 72

    Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 стр. 72

    УЧ

    с 73 № 2

    РТ

    с 44 № 1-3

    68

    Extensive Reading 7

    Эта музыка вам знакома?

    WL 6

    Активная:

    accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 стр. 73

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1b стр. 73

    Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;

    изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 стр. 73

    Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 стр. 73

    УЧ

    с 73 № 4,5

    РТ

    с 45 № 1-3

    69

    Проверочный тест. Модуль 7.

    Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

    --

    МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)

    70

    8a

    Спасем нашу планету!

    Изучающее чтение.

    WL 9–10

    Активная:

    atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

    упр. 1

    phrasal verbs (make): упр. 6

    Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 стр. 76–77

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 стр. 76–77

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

    стр. 76–77

    Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

    Study Skills

    Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

    стр. 76–77

    Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 стр. 76–77

    УЧ

    с 77 № 6,7

    РТ

    с 47 № 1-3

    71

    8b

    Работа в экологическом клубе. Аудирование.

    WL 10

    Активная:

    ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

    Can I give you a hand? No, I can manage.

    упр. 1, 2;

    leave  live: упр. 4

    Question tags: упр. 6, 7, 8;

    don’t have to: упр. 8

    Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 стр. 78–79

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3 стр. 78–79

    Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 стр. 78–79

    Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 стр. 78–79

    УЧ

    с 79 № 8,9

    РТ

    с 48 № 1-5

    72

    8c

    Дикие животные дома: за и против. Написание эссе.

    WL 10

    Активная:

    alligator, black bear, camel, parrot

    упр. 1

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 стр. 80

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1 стр. 80

    Полилог-обмен мнениями: упр. 2

    Микро

    монологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 стр. 80

    Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6:

    Study Skills

    Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

    УЧ

    с 80 № 6

    РТ

    с 49 № 1

    73

    8d

    Мир природы в Шотландии. Чтение страноведческого текста.

    WL 10

    Активная:

    bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

    Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 стр. 81

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1 стр. 81

    Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 стр. 81

    Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 стр. 81

    УЧ

    с 81 № 4

    РТ

    с 50 № 1-3

    74

    Spotlight on Russia 8

    Гр. тест по теме «Настоящее продолженное совершенное время, разделительные вопросы».

    Контроль усвоения грамматического материала.

    Изучающее чтение – текст об экологическом лагере Sp on R стр. 10

    Sp on R стр. 10

    Сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 10

    Презентация экологического лагеря

    УЧ

    с 82 № 2,4

    РТ

    с 51 № 1-3

    75

    English in Use 8

    Экология. Защита проектов.

    WL 10

    Активная:

    bank account, cash, cheque, direct debit

    Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 стр. 82

    Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 стр. 82

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1 стр. 82

    Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 стр. 82

    Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 стр. 82

    Презентация

    РТ

    с 51-52 № 4-7

    76

    Контрольное

    аудирование.

    Контроль сформированнос-ти навыков аудирования

    77

    Extensive Reading 8

    Цепи питания.

    Чтение текста научно-популярного характера.

    WL 10

    Активная:

    bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

    упр. 1, 2

    Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера:

    упр. 3 стр. 83

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3

    стр. 83

    Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 стр. 83

    Схема цепи питания:

    упр. 5 стр. 83

    УЧ

    с 83 № 5

    78

    Домашнее чтение. Эпизод 7,8

    Питер Пэн

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 20,22

    79-80

    Резервные уроки

    О  б  о  б  щ  е  н  

    и  е                п  р  о          

     й  д  е  н  н  о г  о

                      м  а  т  е  р  и  

    а  л  а

    IV четверть

    МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)

    81

    9a

    Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Введение НЛЕ.

    WL 11

    Активная:

    bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

    упр. 1, 2;

    phrasal verbs (take): упр. 5

    Quantifiers (Выражение значения количества):

    упр. 4 стр. 86–87

    Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 стр. 86–87

    Микро

    диалоги по образцу: упр. 4b стр. 86–87

    Текст о своем питании:

    упр. 6 стр. 86–87

    УЧ

    с 87 № 5

    РТ

    с 53 № 1-6

    82

    9b

    Чем могу помочь? Диалог-расспрос.

    WL 11

    Активная:

    first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

    упр. 1, 2

    Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game

    стр. 88–89

    Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в  лагерь: упр. 3 стр. 88–89

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3;

    аудирование с  выборочным пониманием заданной информации: упр. 6;

    аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a стр. 88–89

    Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b стр. 88–89

    УЧ

    с 89 № 5

    РТ

    с 54 № 1-4

    83

    9c

    Письмо другу с отдыха (по плану)

    WL 12

    Активная:

    Cushion, frame, wallet, wood

    упр. 1, 2

    Модальный глагол have to

    Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3 стр. 90

    Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b стр. 90

    Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4

    УЧ

    с 90 № 4

    РТ

    с 55 № 1

    84

    9d

    Идиомах и поговорки. Изучающее чтение.

    WL 12

    Активная:

    couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

    Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 стр. 91

    Высказывания на основе прочитанного: упр.4 стр. 91

    Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

    стр. 91

    УЧ

    с 91 № 5

    РТ

    с 56 № 1-3

    85

    Spotlight on Russia 9

    Школьная  вечеринка. Изучающее чтение.

    Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке Sp on R стр. 11

    Сообщение на основе прочитанного Sp on R стр. 11

    Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

    РТ

    с 57 № 1,2

    86

    English in Use 9

    Выражение благодарности. Диалог этикетного характера.

    WL 12

    Активная:

    anorak, exchange, fit, match, waistcoat

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1

    стр. 92

    Диалоги этикетного характера: упр. 3 стр. 92

    УЧ

    с 92 № 3

    87

    Extensive Reading 9

    Выбор за вами. Опрос о покупках.

    WL 12

    Активная:

    affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

    упр. 4

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

    стр. 93

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2 стр. 93

    Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

    стр. 93

    Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

    стр. 93

    РТ

    с 57 № 3,4

    88

    Проверочный тест

     «Модуль 9».

    Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

    --

    89

    Домашнее чтение.

    Эпизод 9

    Питер Пэн

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 24

    МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)

    90

    10a

    В здоровом теле - здоровый дух. Введение НЛЕ.

    WL 12

    Активная:

    gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party

    упр. 1, 2;

    phrasal verbs (fall): упр. 8;

    ache – sore: упр. 7

    Should/ shouldn’t: упр. 4, 6;

    unless: упр. 5

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

    стр. 96–97

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 3

    стр. 96–97

    Микро

    монологи;

    обсуждение в парах: упр. 2 стр. 96–97

    Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9

     стр. 96–97

    УЧ

    с 97 № 9

    РТ

    с 59 № 1-5

    91

    10b

    Здоровье. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

    WL 12–13

    Активная:

    hurt, wrap

    Are you all right? You don’t look well

    упр. 1

    Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

    стр. 98–99

    Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

    Study Skills

    Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2;

    аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

    Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

    стр. 98–99

    Рассказ о несчастном случае: упр. 8 стр. 98–99

    УЧ

    с 99 № 5,8

    РТ

    с 60 № 3,4

    92

    10c

    Врача! Высказывание на основе прочитанного.

    WL 13

    Активная:

    advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

    Game

    Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья:

     упр. 1, 2, 3

    стр. 100

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1

    стр. 100

    Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 стр. 100

    Письмо –совет по вопросам здоровья:

    упр. 5 стр. 100

    РТ

    с 61 № 1,3

    93

    Гр тест по теме «Возвратные местоимения».

    Контроль усвоения грамм. материала

    УЧ

    с 101 № 1,5,6

    94

    10d

    Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Чтение страноведческого текста.

    WL 13

    Активная:

    assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

    Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

    стр. 101

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

    стр. 101

    Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного:

     упр. 3, 4

    стр. 101

    Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 стр. 101

    РТ

    с 62 № 1-5

    95

    Контрольное говорение

    Контроль сформированности навыков говорения

    --

    96

    Spotlight on Russia 10

    Рецепты народной медицины. Беседа.

    Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины

    Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

    Sp on R стр. 12

    РТ

    с 63 №  1-3

    97

    English in Use 10

    У школьного врача.  Диалог-расспрос.

    WL 13

    Активная:

    dizzy, swallow, come down with

    Bless you! Here’s the tissue.

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 1

    стр. 102

    Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

    стр. 102

    РТ

    с 63 №  1-3

    98

    Повторение грамматичес-кого материала

    Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами Возвратные местоимения

    99

    Итоговая контрольная работа (л.-гр. тест)

    к о н т р о л ь

    у с в о е н и я

    п р о й д е н н о г о

             м а т е р и а л а

    --

    100

    Extensive Reading 10

    Д. Дефо. Робинзон Крузо.  Защита проектов по теме.

    WL 13

    Активная:

    author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

    упр. 1

    Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 стр. 103

    Аудио

    сопровождение текста: упр. 2

    стр. 103

    Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 стр. 103

    Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4

    Презентация.

    101

    Домашнее чтение.

    Эпизод 10.

    Питер Пэн

    Чтение текста с различной стратегией

    КЧ с 26

    102-105

    Резервные уроки

    планирование по усмотрению учителя

    доработка недостаточно освоенных тем, работа над Языковым портфелем

    Рабочая программа составлена на основе учебного плана из расчета 105 уроков (3ч/нед) – 35 недель. При составлении данного планирования не велся учет уроков, выпадающих на праздники и неучебные дни.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

    Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

    Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

    Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

    Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

    Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

      Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...