Календарно - тематическое планирование по английскому в 3 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Кулидобри Валентина Николаевна

Календарно - тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 уч. год

 (Enjoy English. 3 класс.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Предмет: английский язык

Количество часов: 68

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид

занятия

Кол-во

часов

Виды самостоятельной

работы

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

Четверть 1

Цикл 1 Добро пожаловать в Лесную школу

     18

  1

Знакомство с учениками Лесной школы. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

1.09 - 6.09

  2

Рассказ о своём друге. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.09 - 6.09

  3

Познакомимся с новой учительницей. Развитие умений чтения и устной речи.

Комбинированный урок

Семантизация лексики на основе языковой догадки

8.09 - 13.09

   4

Продукты. Формирование   лексического навыка. Продукты.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

  8.09 - 13.09

  5

Разговор за столом. Развитие умений устной диалогической речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

15.09 - 20.09

  6

Что ты любишь? Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

15.09 - 20.09

7

Гости в Лесной школе. Формирование   лексического навыка. Продукты.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

 22.09 – 27.09

8

Что любит Билли. Формирование грамматического навыка образования вопросов в Present Simple.

Комбинированный урок

Работа со статьёй, задания после текста

 22.09 – 27.09

9

Что ты ешь на завтрак. Формирование грамматического навыка. Местоимение some.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

29.09 – 4.10

10

В гостях у учеников Лесной школы. Формирование грамматического навыка. Вопросительные слова.

Комбинированный урок

Работа в парах: диалоги по образцу

29.09 –4.10

11

Твой школьный друг. Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

6.10 – 11.10

12

Любимый артист. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Тренировочные упражнения

 6.10 – 11.10

13

Дни недели. Формирование   лексического навыка

Комбинированный урок

Выполнение теста

13.10 – 18.10

   14

Школьное расписание. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление диалогов по образцу

13.10 – 18.10

15

Идём за покупками. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление рассказа по плану

  20.10 - 25.10

16

Обобщающее повторение по теме «Добро пожаловать в Лесную школу»

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

  20.10 - 25.10

17

Контроль навыков и умений по теме «Добро пожаловать в Лесную школ ».

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

 27.10 – 1.11

18

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

27.10 – 1.11

Четверть 2

Цикл 2 Уроки в Лесной школе

14

19

Животные. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Чтение про себя, выделение главной мысли  

10.11 – 15.11

  20

Слонёнок Томас готовится к школе.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

10.11 – 15.11

  21

Рассказ Джима.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Нахождение ключевых слов в тексте

17.11 – 22.11

  22

Урок здоровья. Формирование грамматического навыка. Глагол must

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

17.11 – 22.11

23

Джим и Джил собираются на пикник. Формирование грамматического навыка. Местоимения much, many, a lot of

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.11 – 29.11

24

Однажды утром. Формирование   лексического навыка. Числительные.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.11 – 29.11

25

На уроках в Лесной школе. Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.12 – 6.12

26

Что ты делаешь в воскресенье? Формирование   лексического навыка. Числительные.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.12 – 6.12

27

Приключения друга. Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

8.12 – 13.12

28

Подарок на Рождество. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Подготовка пересказа истории

8.12 – 13.12

29

Подарок для Санты Клауса.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

15.12 – 20.12

30

Обобщающее повторение по теме «Уроки в лесной школе».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

15.12 – 20.12

31

Контроль навыков и умений по теме «Уроки в лесной школе».

Урок контроля

Подготовка высказывания

22.12 – 27.12

32

Анализ контрольных работ.

Урок коррекции ошибок

Исправление ошибок

22.12 – 27.12

Четверть 3

Цикл 3 Новый друг.

20

33

Тайни-новый ученик Лесной школы. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

12.01 – 17.01

34

Занятия Тайни.  Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

12.01 – 17.01

35

Времена года. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

19.01 – 24.01

36

Занятия в разное время года. . Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

19.01 – 24.01

37

Любимое время года. Месяцы года. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Заполнение предложений  новыми словами

26.01 – 31.01

38

Месяцы года. Формирование   грамматического навыка. Порядковые числительные.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

26.01 – 31.01

39

День рождения. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

2.02 -7.02

40

Подарки на день рождения. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы.

2.02 -7.02

 41

День рождения Джима. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

9.02 – 14.02

42

На почте.  Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

9.02 – 14.02

43

Как написать письмо.  Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Выполнение теста

16.02 – 21.02

44

Пишем письма друзьям. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Выполнение теста

16.02 – 21.02

45

Чья это книга? Формирование   грамматического навыка. Притяжательный падеж.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

24.02 – 28.02

46

Три письма для учеников Лесной школы. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

24.02 – 28.02

47

Викторина в Лесной школе. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

2.03 – 7.03

48

Составляем вопросы для викторины. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление плана рассказа

2.03 – 7.03

49

Эндрю и его младшая сестра.  Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление плана высказывания, выражение личного отношения к теме

10.03 – 14.03

50

Обобщающее повторение по теме «Новый друг»

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль

10.03 – 14.03

51

Контроль навыков и умений по теме «Новый друг»

Урок контроля умений

Подготовка высказывания

16.03 – 21.03

52

 Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

16.03 – 21.03

Четверть 4

Цикл 4   Рассказываем истории и пишем письма новым друзьям

18

53

Части тела. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

1.04– 4.04

54

Описываем учеников Лесной школы. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

1.04 – 4.04

55

Описываем одноклассников. Развитие умений устной речи.

Комбинированный урок

Составление диалога по образцу, работа в парах

6.04 – 11.04

56

Режим дня Дайно. Формирование   лексического навыка.

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

6.04 – 11.04

57

Твой режим дня. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

13.04 – 18.04

58

Режим дня одноклассника. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

13.04 – 18.04

59

Инопланитянин Юфо. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Заполнение таблицы

20.04 – 25.04

60

Распорядок дня Тайни.  Развитие умений устной  монологической речи.

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

20.04 – 25.04

61

Мартин на ферме. Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Выполнение  тренировочных упражнений

27.04 – 2.05

62

Письмо Джима.  Развитие умений устной речи

Комбинированный урок

Соотнесение текстов и картинок

27.04 – 2.05

63

Сказка о Юфо. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

5.05 – 9.05

64

Сказка о Юфо. Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Комбинированный урок

Составление предложений по образцу

12.05 – 16.05

65

Подготовка проектов

Комбинированный урок

Заполнение пропусков словами

12.05 – 16.05

66

Обобщающее повторение по теме «Интересные места».

Урок систематизации и обобщения  знаний

Самоконтроль по теме

18.05 – 23.05

Контроль навыков и умений по теме «Интересные места».

Урок контроля умений

Выполнение теста

18.05 – 23.05

67

Защита проектных работ.

Урок контроля умений

Защита проектных работ.

25.05-30.05

68

Анализ контрольных работ

Урок коррекции ошибок

Работа над ошибками

25.05-30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-11 класс

Календарно-тематическое  планирование  составлена  по   требованиям  ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English-6 класс -ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Календарно-тематическое  планирование  по  английскому  языку к  учебнику  Enjoy  English-6  класс -ДОМАШНЕЕ  ОБУЧЕНИЕ...

Календарно - тематическое планирование по английскому во 2 классе (УМК Enjoy English. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Английский язык - это язык международного общения и в наше время важно научить современное поколение не только понимать иностранную речь, но и говорить правильно так, чтобы не возникали проблемы ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Enjoy English 6 класс

Календарно-тематическое планирование включает в себя таблицу с графами№ п/пДатаТемаХарактеристика видов учебной деятельностиЯзыковой материалЛексическийГрамматическийЭто планирование полностью рабочее...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа по английскому языку  для 8 класса составлена на основе авторской программы  Биболетовой М.З. УМК  «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...