Разработка урока с презентацией по теме "Еда" для 5 класса по УМК "Английский нового тысячелетия"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Доржиева Тамара Дашиевна

Данная разработка может быть использована в качестве итогового учебного материала по разделу "Food" (Еда) в пятом классе по УМК "Английский нового тысячелетия" под редакцией  Деревянко Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_5_klass_eda.docx30.18 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx2.23 МБ
Файл prilozhenie_2.docx389.49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 5 классе по УМК

«New Millennium English 5»Н.Н.Деревянко, изд. Титул, 2012:

Тема: Фруктовый салат

Тип урока: урок обобщения и систематизирования  лексических и грамматических навыков.

Цели:

Образовательный аспект:

Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Часть целого: a/an, some any» посредством различных видов упражнений. Развитие неподготовленной монологической речи на основе прослушанного текста, на основе фоновых знаний по теме.

Воспитательный аспект:

повышения интереса к изучению английского языка, лексики по теме  “Food”,воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Развивающий аспект:

целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух.

Задачи:

  • Повторение ранее пройденного грамматического явления («Часть целого: a/an, some any»).
  • Преодоление коммуникативного и эмоционального барьера при говорении на английском языке.
  • Овладение моделями высказывания на ИЯ.

Оснащение урока:  УМК «New Millennium English 5» ,  мультимедийное оборудование; раздаточный материал.

Активная лексика урока:

packet,egg,coffee,orange,carrot,onion,butter,salad,meal,add,mix,banana,potato,pizza,some,any,a carton of,a cup of, a bottle of, a kilo of, a bar of, a piece of, a packet of, a loaf of, chocolate,lemonade,tea,sugar,bread,juice,crisps,cut put,wash

План урока:

  1. Начало урока.  Организационный момент.
  2. Постановка темы и целей урока.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Речевая зарядка.
  5. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме урока
  6. 1)Выполнение упражнений с помощью презентации 2)Физкультминутка (Stand up and look around) проводят 2 ученика

 3) Выполнение проекта “A cookery book”. (Fruit salad, vegetable soup)

  1. Контроль грамматических и лексических навыков.

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание.

Ход урока:

  1. Начало урока.

а) Организационный момент.  

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на урок.

 Hello, boys and girls! I’m happy to see you. How are you? Let’s sing our morning song together. First boys, then girls:

Hello, how are you, how are you today?

Hello, how are you, how are you today?

I’m fine, thank you; I’m fine, thank you,

  I’m fine, thank you, how are you today?

I’m very fine, I’m doing well,

I’m very, very fine, have a good, good day!

Very good, boys and girls! Sin down and get ready for our lesson.

б) Постановка темы и целей урока.

     My dear friends!

Today again we’ll have a very yummy lesson .And at the lesson we’ll make a very interesting project “A cookery book”. You should be very attentive and active. Are you ready? Good!

  1. Фонетическая зарядка.

Look at this poster, please. First I’ll read the poem to you, and then you will read it all together. (POSTER)

Apple, apple in a tree

        One fell down just for me!

  1. Речевая зарядка.

Учитель демонстрирует карточки с изображением  продуктов питания  и  предлагает повторять за ним хором их названия. В ходе фонетической зарядки повторяются английские звуки, а также прорабатываются некоторые лексические и грамматические навыки учащихся по теме урока.

-Well, boys and girls now answer my questions and listen to your friends’ answers very attentively. We’ll make a map of our favorite food for a picnic. OK? Fill in the table with the pictures of the food.

Picnic basket

Nastya

 

Zorik

Amgalan

Olesya

Erzhena

  1. Do you like cheese?
  2. Do you like fruit?
  3. What fruit do you like?
  4. Do you like milk?
  5. What do you like to drink?
  6. What does Gregory like to eat?
  7. What does Tsyden like to eat?
  8. What does Nastya like to drink?
  9. What does Natasha like to drink?
  10. What does Eldar like to eat?

4.Выполнение упражнений с помощью презентации на интерактивной доске.

1) Now, please, look at the screen. Let’s see, when do we use  the words  a/an, some/any

 Ребята, обратите внимание на употребление слова SOME, которое на русский язык не переводится, но подразумевает некоторое количество продукта.  SOME употребляется с названиями неисчисляемых продуктов (some milk, some butter, some meat), а также с названиями исчисляемых продуктов во множественном числе. Compare: a banana – some bananas, an apple – some apples.

Слайдовая презентация

2) Ex.1a, p.100

3). Ex.2, p.100

4)Выполнение упражнений в учебнике. Ex.4, р.99. (Look at the pictures and say: What is there in the shopping bags?)

5)Контроль грамматических и лексических навыков c  помощью аудирования текста (упр. 1 стр.106)

5.Выполнение проекта“A cookery book”. (Fruit salad, vegetable soup,humburger,cheeseburger,cake)

(оборудование: ножницы, фломастеры, клей, листы бумаги. Большие постеры с изображением кастрюли и салатницы, файловая папка с титульным листом“A cookery book”)

   Now boys and girls, we are going to make our cookery book. Let’s divide into several groups. Each group will make its own project: the first will make a recipe of fruit salad; the second will prepare the recipe of vegetable soup, the third group will compose a recipe of humburger,cheeseburger .

The task is:

-Talk about what you want to cook and what food do you need.

-Write a recipe

-Think of the name

-Think of a design of your recipe.

The teacher should analyze the student’s work and hand out prizes.

6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Выставление оценок.

 My dear friends, unfortunately, the lesson is over.  In my opinion, it was very interesting lesson. What do you think about it? What mark would you like to get?

Домашнее задание: to  make pages for our cookery book

7. Видеофильм «На вечеринке у фермера»

Приложение 1.

Викторина по английскому языку для 5 класса по теме « Еда и продукты» 
Цели: повторение изученного материала по теме « Еда »; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков. 
Оборудование: карточки с картинками. 
Ход мероприятия: 
Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you today. Do you like to play games? Today we will play a game «My favorite food». In this game will be attended two commands are All you need to do is to listen closely my questions and answer correctly on them. Everyone eats a lot of food every day, today we ´ll repeat the names of the food and play. It´s time to start our game! 
1.Посмотрите на слайд, вы видите продукты и блюда. Назовите их.

2.А теперь давайте посмотрим на эти буквы, среди них затерялись названия продуктов, фруктов и овощей, давайте посмотрим внимательно и найдем их: 


3.Заполните таблицу продуктами, которые вы знаете: 
Food Drink 
Meat vegetables fruits hot other 
Не менее трех названий под каждым пунктом. 
4. Большинство продуктов мы храним в холодильнике вот и сегодня мы заглянем в холодильник и назовем все продукты, которые там увидим. Какие из них полезны для здоровья? Сколько фруктов вы видите и какие? 
Что из этих продуктов вы тоже любите есть? 

5 . Замените картинки в диалоге словами: 
Child- I'm hungry. I want some----- 
Parent -There isn't any----. Would you like a -----? 
Child - No. Are there any ----? 
Parent- No. Would you like a ----? 
Child -No, but are there any ----? 
Parent- No, there aren't. But there's an---- 
Child -No, thanks. I'm not hungry now. 


6. Вставьте пропущенные буквы: 
1.C _ke 2. B_s_ui_s 3. Sw_ _ ts 4. I_e c_ea_ 
5.j_i_e 6. Ch_ _ola_e 7. Sa_ _wi_ _ 8. L_m_na_e 
Подведение итогов викторины. Награждение. 
Список использованной литературы 

Иллюстрации : http://images.yandex. ru
 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

I love bananas What do you like to have for your breakfast? I like for breakfast.

Слайд 2

What do Max and Jane like?

Слайд 3

Tutti – Frutti Cafe MENU Tomato and cucumber salad £ 2.00 Chicken and potatoes £ 3.50 Fish and rice with peas , carrots and onion £ 3.50 Strawberry , chocolate, ice-cream £ 1.50 Bananas, apples, oranges £ 1.50 each Juice Tea Lemonade 75 р 60 р £ 1.20

Слайд 4

peas potatoes fish rice carrots strawberry ice-cream chicken cucumber bananas chocolate tomato oranges apples Meat/Fish Vegetables Fruit Ham fish potatoes peas cucumber carrots tomato bananas oranges apples strawberry

Слайд 5

Ребята, обратите внимание на употребление слова SOME , которое на русский язык не переводится, но подразумевает некоторое количество продукта. SOME употребляется с названиями неисчисляемых продуктов ( some milk , some butter , some meat ), а также с названиями исчисляемых продуктов во множественном числе. Compare: a banana – some bananas, an apple – some apples. Countable Uncountable A c arrot Some + an a pple Any - ? Some apples

Слайд 6

Complete the table with some / any (read the conversation): Uncountable Countable We have got …cheese …tomatoes We haven’t got …ice-cream …juice …bananas Uncountable Countable We have got some cheese some tomatoes We haven’t got any ice-cream any juice any bananas

Слайд 7

Our Cookery book Fruit salad Vegetable soup

Слайд 8

The words you will need What do we do Mix Смешивать Add Добавить Boil Кипятить Put Положить cut Нарезать wash мыть

Слайд 9

You are good boys and girls!!!



Предварительный просмотр:

http://4.bp.blogspot.com/_XuTQI-8Rm2M/TGp6soNxtvI/AAAAAAAAEIM/w1GfNmbaFYU/s320/6.jpg

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=21507597-30-72&n=21http://2.bp.blogspot.com/_XuTQI-8Rm2M/TGp7sO_ptbI/AAAAAAAAEIc/KNr_OTJo5yY/s320/10.jpg

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=842577148-03-72&n=21http://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifhttp://img.merlion.ru/items/669082_v01_b.jpg

http://www.domo-mir.ru/imageModul/chop/10000007826.jpg

http://4geo.ru/catalog/share-images/BzTwCrj_m.JPEGhttp://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=71629101-24-72&n=21

        http://yandex.st/lego/_/La6qi18Z8LwgnZdsAr1qy1GwCwo.gifhttp://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=150942690-10-72&n=21http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=529788683-11-72&n=21http://s.spynet.ru/uploads/images/0/4/2/3/2/5/2011/07/29/a73f7e.jpghttp://foodmarkets.ru/upload/news/5581/g2kxNOSK.jpghttp://122012.imgbb.ru/user/1/12068/1/1cbb7271e7fe2cef89c970556fc4c903.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока с презентацией для 4 класса "Образ человека Древней Греции".

Тема: «Образ художественной культуры Древней Греции.                      ...

Урок английского языка в 9 классе по УМК "Новое тысячелетие"

We are going to Australia! /Методическая разработка урока английского языка в 9 классе по УМК NewMillennium, авторы: О.Л.Гроза, О.Б.Дворецкая и др./ Цель урока: Развитие познавательной и ко...

Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»

Цели урока:  Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...

методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Новый член семьи»

Данный материал содержит технологическую карту урока и презентацию...

Разработка урока с презентацией для 6 класса по теме"My favourite day"

Разработка урока с презентацией для 6 класса по теме"My favourite day"...

Разработка урока и презентация к уроку изучения нового материала по теме " РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ" 7 класс

quot;РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ СПОСОБОМ ГРУППИРОВКИ." разработка урока и презентация к уроку изучения нового материала по теме " РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ...