методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Новый член семьи»
методическая разработка по английскому языку

Данный материал содержит технологическую карту урока и презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_new_member_3b.docx22.45 КБ
Файл prilozheniya.docx1.41 МБ
Файл a_new_member_3b.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Учитель: Дроздова Антонина Викторовна

Класс: 3

УМК: Spotlight 3 (Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс)

Тема урока: “Новый член семьи” (“A new member” 3b)

Цель: изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения данной темы.

Задачи:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Притяжательные местоимения»;

— отработать правило чтения буквы Аа в открытом и закрытом слоге;

развивающие:

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

— развивать информационную и социокультурную компетенции;

воспитательные:

— воспитывать организованность, уважение к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный

Технологии, применяемые на уроке: проблемно – диалогическое обучение

Формы организации работы на уроке: коллективная, самостоятельная

Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, презентация Power Point, раздаточный материал, УМК «Английский в фокусе».

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Л- личностные

П- познавательные

Р- регулятивные

К- коммуникативные

1.Мотивация к учебной деятельности. 

Приветствует учащихся. Good morning, boys and girls! I`m glad to see you again! How are you?

Let`s begin our lesson.

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос.

Самоопределение к деятельности – (Л);

2.Актуализация знаний.  

.

Предлагает выполнить упражнение (слайды 1, 2)

Организует беседу:

- Слова какой части речи вы использовали?

- Как называются эти местоимения?

 - На какие вопросы они отвечают?

Предлагает перевести предложения на английский язык (слайд 3)

Выполняют упражнение, проверяют.

Отвечают на вопросы учителя:

 - Местоимения

- Личные местоимения

- Кто? Что?

Учащиеся затрудняются, поскольку не знакомы с притяжательными местоимениями

-Мыслительные операции (обобщение, анализ, сравнение) -П;

-Контроль, коррекция, оценка –Р.

3. Выявление места и причины затруднения.

Фиксирует внимание учащихся на незнакомых словах, задает вопросы:

 - На какие вопросы отвечают незнакомые слова?

 - Перед словами какой части речи они употребляются?

Учитель говорит, что эти слова называются притяжательными местоимениями

Отвечают на вопросы учителя:

- Чей? Чья?

 - Перед существительными

-фиксирование инд. затруднений в пробном учебном действии - Р;

-аргументирование своего мнения и позиции в коммуникации- К.

4.Построение проекта выхода из затруднения (открытия детьми нового знания)

Побуждает детей сформулировать тему и цель урока

Формулируют тему и конкретную цель урока (например: узнать, как образуются притяжательные местоимения, где употребляются)

Самоопределение – Л;

-самостоятельное выделение и формирование цели-П;

-поиск и выделение необходимой информации-П.

-мыслительные операции –П;

-установление причинно-следственных связей -П;

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К;

5. Реализация построенного проекта.

Организовывает изучение правила на стр.28 в учебнике

Изучают правило, выясняют значение новых местоимений

Извлечение из предметного текста необходимой информации - П;

6.Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Учитель выступает в роли организатора.

Побуждает заполнить таблицу (Приложение 1, слайд 4).

Предлагает выполнить задание, с которым учащиеся не смогли справиться ранее (слайды 3, 5)

Выполняют задания, при этом проговаривают вслух выполненные шаги алгоритма

- Использование знаково- символических средств -П;

- Участвовать в диалоге; слушать и понимать других –К

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Формирование адекватной самооценки и самоконтроля.

Организовывает самостоятельную работу на новый способ действия и самопроверку учебных решений по эталону.

с. 15 упр. 2 (р. т.)

После выполнения упражнения предъявляет эталон.

Выполняют упражнение, самостоятельно проверяют по эталону (Приложение 2), оценивают себя по критериям (Приложение 3)

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К;

-контроль и оценка способов своей деятельности -Р

8. Повторение ранее изученного материала (развитие навыков аудирования и чтения)

Организует прослушивание упр. 3 на стр. 29 учебника.

Предлагает вспомнить правило чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге.

Организует выполнение и проверку упр. 4 на стр. 29

Прослушивают аудиозапись

Формулируют правило чтения буквы Aa

Выполняют упражнение, проговаривают и проверяют

-мыслительные операции –П;

-установление причинно-следственных связей -П;

- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К;

9.Рефлексия деятельности

Организует рефлексию (по вопросам: Какова была цель урока? Достиг ли урок цели?  Что нового узнали?)  и самооценку собственной учебной деятельности.

Соотносят цель и результат учебной деятельности

Фиксируют степень соответствия.

- Рефлексия способов и условий действий – П;

-самооценка на основе критерий успешности-Л;

-- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью –К;

- планирование успешного сотрудничества - К

10. Домашнее задание

стр. 28 учить местоимения (для всех);

с. 15 упр. 3 (р. т.) или составить и записать 5 предложений с притяжательными местоимениями (на выбор)

Записывают домашнее задание


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заполни пропуски: mum – she dad – … brother and sister – … a dog – … a girl - …

Слайд 2

Проверь себя: mum – she dad – … he brother and sister – … they a dog – … it a girl - … she

Слайд 3

Переведи предложения на английский язык: 1) Это моя бабушка. 2) Его имя Сэм. 3) Это наши сестры.

Слайд 4

Местоимения Личные Притяжательные Отвечают на вопросы Место в предложении

Слайд 5

Проверь себя: 1) This is my grandma . 2) His name is Sam . 3) These are our sisters .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....