Рабочие программы УМК "Enjoy English" для учащихся 5 -9 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Федорова Лариса Ивановна

Рабочие программы для 5-9 классов к УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_rabochaya_programma.doc366.5 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное образовательное учреждение

«Частная школа «Дипломат»

Рассмотрено                                                                Утверждено

на заседании НМС                                                        Директор

Протокол №  __                                                                НОУ «ЧШ «Дипломат»

от «__» ____________ 20__г.                                                 ________/           /

                                                                                

                                                                                «__» ____________ 20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Федоровой Л.И.

учителя английского языка

первой квалификационной категории

по Английскому языку

(базовый уровень)

5 класс

                                   

Рассмотрено на заседании

                                                 Педагогического совета

 НОУ «Частная школа «Дипломат»

                                                                                                 Протокол №   _____    от _______

                                                                                                                                           

2014 – 2015 учебный год


I. Пояснительная записка.

     Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта  основного общего  образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
  • Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
  • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.

     В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 102 часа, в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.

     Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-4-го классов.

     Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню подготовки выпускников основной школы; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы; приложения к программе.

     Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 классе реализуются следующие цели.

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи курса:

•        расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

•        усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);

•        осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

•        составлять и представлять небольшие проекты;

•        ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

Реализация подходов к обучению

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности

Примерная программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

II.Содержание образования в 5 классе. (102 часа)

1. Речевая компетенция.

        1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  • диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
  • диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
  • диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
  • диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать иллюстрацию;
  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  • высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  • передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • заполнять таблицы по образцу;
  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
  • заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
  • писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-        воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-        совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-        учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

-        учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

•        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  • оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
  • выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
  • познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral; the Kremlin, Red Square); познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

  • научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
  • работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
  • работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-        пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4.         Языковая компетенция.

4.1    Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове  и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2         Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)        аффиксацией:

  • суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
  • префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  • префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)        конверсией:

  • прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
  • прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в)        словосложением типа:

  • прилагательное + существительное: blackboard;
  • прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
  1. Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

   - существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

-        глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  •  числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
  •  союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
  •  междометия: Oh! Well!
  •  предлоги места, времени, направления;

- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;

  • специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
  • альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  • разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous:

        She was nervous at the lesson, wasn't she?

    Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

-        слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

        -конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  • предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dance.

Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса должен знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе,  о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        писать письма английскому сверстнику;

•        заполнять анкету, опросный лист;

•        готовить вопросы для интервью;

•        составлять план на следующий день (неделю);

•        составлять план рассказа;

•        излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;

•        писать заметки в газету.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методический комплект для учащегося:

Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

            Учебно-методический комплект для учителя:

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

               Перечень учебно-методического обеспечения

Учебно-методический комплекс по английскому языку как учебной дисциплине включает комплекты документов:

- нормативно-инструктивное обеспечение преподавания учебной дисциплины «Иностранный язык»;

- программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета;

- материально-техническое обеспечение преподавания предмета.

Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).

Аудиодиски к учебнику

Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:

-  учебные материалы иллюстративного характера (опорные  схемы,  грамматические таблицы, ассоциограммы  и др.);

- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания  образования);

- варианты разноуровневых и творческих домашних заданий;

 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

Лексические

зачеты

1

Hello! Nice to See You Again!

27

1

1

2

“We Are Going to Travel”

21

1

1

3

“Learning More About Each Other”

30

1

1

4

“Learning More About London”

24

1

1

Итого:

102

4

4


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Section

Языковая компетенция

Речевая компетенция :

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Примерная дата

фонетика

лексика

грамматика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (27 часов)

1

1. Учебно-

трудовая сфера. Школьная жизнь 
(10 часов)

Давайте познакомимся!

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,  

с. 7;

упр. 1, 2,

с. 3 (WB)

Сентябрь

1 неделя

Сентябрь

1неделя

Сентябрь

1неделя  

Сентябрь

2 неделя

Сентябрь

2 неделя

2

Обучение

в школах Великобритании

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 7;

упр. 3, 4,

с. 3–4
(WB)

3

Школьное образование в России и Великобритании

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

пресс-конференция

Текущий

Упр. 2, 3,

с. 19

4

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,

с. 5 (WB)

5

Учебные предметы.

Произношение  

Art, Drama, History,

Past Simple
(прошедшее

Комбиниро-

Текущий

Упр. 1, 4,

с. 19


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Учебно-
трудовая сфера. Школьная жизнь
 
(10 часов)

Расписание

слов по теме «Школьные предметы»

Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

простое время)

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

ванный

Сентябрь

2 неделя

Сентябрь

3

неделя

Сентябрь

3неделя

Сентябрь

3неделя

6

Повторение времен группы Simple

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 7,

с. 5 (WB)

7

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

–- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

обобщающий

Текущий

Упр. 8–9,

с. 20

8

Первое сентября. Мое отношение к нему

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Комбинированный

Текущий

Упр. 6–7,

с. 20

9

Классная комната

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/  are/ was/ were

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 19

10

Закрепление лексических и

Адекватное произношение

Пассивная лексика:

child –

Повторение:

множественное число

 


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

грамматических навыков (WB)

звуков английского языка

children, man – men, woman – women,

mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11, с. 20

Сентябрь

4 неделя

Сентябрь

4

неделя

Сентябрь

4

неделя

Сентябрь

5 неделя

Октябрь

1неделя

Октябрь

1 неделя

11

2. Взаимоотношения учащихся

и учителей 
(6 часов)

Письмо любимой учительницы

Bright, photo,

to miss

Притяжательный падеж существительных

Комбинированный

Текущий

Упр. 12,

с. 21

12

Правила поведения учащихся в школе

To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may

Комбинированный

Текущий

упр.13,

с. 21

13

Идеальный ученик

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Комбинированный

Текущий

Упр. 14,

с. 21

Упр. 22,

с. 9 (WB)

14

Мой любимый учитель

That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые

Комбинированный

Текущий

Упр. 15,

с. 21

15

Моя школа

Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

Урок-экскурсия

Текущий

Упр. 16,

с. 21


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

16

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему
(Who?)

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Обобща-ющий и систематизирующий

Текущий

Упр. 17 (I),

с. 22

Октябрь

2неделя

Октябрь

2неделя

Октябрь

2неделя

Октябрь

3неделя

Октябрь

3неделя

Октябрь

3неделя

Октябрь

4неделя

17

3. Социально-культурная сфера.

Каникулы. Проект «Школа моей мечты» 
(11 часов)

Каникулы

в международном летнем лагере

Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

Комбинированный

Текущий

Упр. 17,
(II), с. 22

18

Каникулы

за городом

Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Комбинированный

Текущий

упр. 18,

с. 22

19

Каникулы

в городе

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 19,

с. 22

20

Как я провел лето

Was great,

so-so,

not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

Упр. 30,

с. 12 (WB)

21

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

Обобщающий

Текущий

Упр. 31,

с. 12 (WB)

22

Работа  над проектом «Школа моей мечты»

Dream

Future Simple Tense

Минипроект

Текущий

Проект, слова, с. 22


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Контроль лексико-грамматических знаний

Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple

Past Simple

Контроль

Словарный диктант, Progress Check, c. 23

Проект

Октябрь

4неделя

Октябрь

4неделя

Октябрь

5неделя

Октябрь

5неделя

24

Защита проекта

Лексика по теме «Школа» School

Future Simple Tense

Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения

Защита проекта

Тематический

Упр. 40,

с. 18

25

Контроль техники чтения

Контроль

Периодический

26–27

Резервные уроки

Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” – II четверть (22 часа)

28

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены 
(6 часов)

Письмо-приглашение из Англии

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране

Знакомство:

– с тем, как проводят свободное время английские семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

Комбинированный

Текущий

Упр. 1–2,  

с. 36

Упр. 4,

с. 25

Ноябрь 2неделя

Ноябрь 2неделя

Ноябрь 2неделя

29

Обсуждение приглашения из Лондона

Head master social programm

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 3–4,

с. 36

30

Разделительные вопросы

Word combinations: local, group,

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически

Текущий

Упр. 5–6,

с. 36


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены 
(6 часов)

social, to stay

изучаемого языка;

– составлять диалог  с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

ориентированный

Ноябрь 3неделя

Ноябрь 3неделя

Ноябрь 3неделя

Ноябрь 4неделя

Ноябрь 4неделя

Ноябрь 4неделя

31

Подготовка

к школьному обмену

To stay with,

to be agree

Tag-questions

Комбинированный

Текущий

с. 14 (WB)

32

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

A group of,

to arrange time

Четыре типа вопросов

Обобща-ющий и систематизирующий

Текущий

Упр. 11,

с. 15 (WB)

33

Конструкция  to be going to do smth…

To thank smb. for; to be responsible for

To be going to…

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 7,

с. 36

Упр. 13,

с. 30

34

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов)

Составляем план на неделю

Week days, weekends

To be going to

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи  в свободное время, программу  

Знакомство:

– с тем, как проводят свободное время английские семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

Комбинированный

Текущий

Упр. 8–9,

с. 36–37

35

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Дни недели

Употребление to be going to 

Комбинированный

Текущий

Упр. 16,

с. 17 (WB)

36

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

Weekend, partner;

Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Комбинированный

Текущий

Упр. 20,

с. 18 (WB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

37

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов)

Обсуждение планов

на выходной день

Stay at home,

to be in,

to be out

Future Simple

проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог  с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

Упр. 11,

с. 37;

упр. 24,

с. 33

Декабрь 1неделя

Декабрь 1неделя

Декабрь 1неделя

Декабрь 2неделя

Декабрь 2неделя

Декабрь 2неделя

Декабрь 3неделя

38

Выходной день Мери Поппинс

Have a good time

Вопросы разного типа

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,

с. 32

39

Как моя семья проводит выходные дни

Time, in time, how many times

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 26,

с. 19 (WB)

40

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

Комбинированный

Текущий

Упр. 13,

с. 37;

упр. 24,

с. 33

41

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

to play sports

I would do smth., if I…

Комбинированный

Текущий

Упр. 12,

с. 37

42

Наши добрые традиции и обычаи

Custom tradition

I would do smth., is I

Комбинированный

Текущий

Упр. 29,

с. 35, слова с. 38

43

Контроль лексико-граммати-

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

Комбинированный

Cловарный диктант,  

Упр. 25,

с. 19 (WB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ческих знаний

с would you

– запросить информацию

(о приезжающей группе

английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство:

– с тем, как проводят свободное время английские семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Progress

Check ,

c. 38–39

Декабрь 3неделя

Декабрь 3неделя

Декабрь 4неделя

Декабрь 4неделя

Декабрь 4неделя

44

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Мини проект

Текущий

Проект

45

Контроль техники чтения

Контроль

Периодический

Проект

46

Защита проекта

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

Защита проекта

Тематический

с. 167–168

47

6. Поведение в различных ситуациях (3 часа)

«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 1)

Комбинированный

Текущий

с. 169–170

48

«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 2)

Комбинированный

Текущий

49

Резервный урок

Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – III четверть (30 часов)

50

Знакомство

с Линдой Сильвестр

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета

Комбинированный

Текущий

Упр. 1–2,

с. 55

Январь 2неделя


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51

7. Социально-бытовая сфера.

Я и мои друзья 
(5 часов)

Интернацио-нальные слова

Повторение лексики по теме «Хобби»

4 типа вопросительных предложений

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог  с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских детей.

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

Упр. 1, 2,

с. 20 (WB)

Январь 2неделя

Январь 2неделя

Январь 3неделя

Январь 3неделя

Январь 3неделя

Январь 4неделя

Январь 4неделя

52

Моя визитная карточка

Лексика по теме “About Myself”

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 6,

с. 21 (WB)

53

Слова-

омонимы

to change – change

To change –  change

Present Simple Tense

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,

с. 21 (WB)

54

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме “Personal information”

Present Simple, Future Simple,

Past Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 3,

с. 20 (WB)

55

8. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов)

Знакомство

с  семьей Линды Сильвестр

Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

Комбинированный

Текущий

Упр. 30,

с. 27 (WB)

56

Введение новой лексики по теме «Семья»

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,

с. 22 (WB)

57

Черты характера

Sociable, talkative, responsible,

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,

с. 22 (WB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов)

clever, athletic (non-athletic)

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Январь 4неделя

Февраль1неделя

Февраль1неделя

Февраль1неделя

Февраль2неделя

58

Моя семья

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 27,

с. 27 (WB)

59

Случаи упо-требления выражения «I’m sorry»

I’m sorry,

I’m afraid

Образование to be-конструкций

Комбинированный

Текущий

Упр. 14,

с. 22 (WB)

60

Взаимоотношения

в семье

Creative boring

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 13,

с. 22 (WB)

61

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика раздела

Специальные вопросы 4-х типов

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 12,

с. 22 (WB)

62

Введение новой лексики по теме «Хобби

и увлечения»

Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening, to music,

watching TV, going to the theatre, dancing, swimming,

reading, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,

с. 56


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

63

Мои хобби

и увлечения

Лексика по теме «Мое хобби»

Present Simple

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог  с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Комбинированный

Текущий

Упр. 4,

с. 20 (WB)

Февраль2неделя

Февраль2неделя

Февраль3неделя

Февраль3неделя

Февраль3неделя

64

9. Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия 

(6 часов)

Словообразовательные префиксы –

-un, -im,
-
im, -non

Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Приставки –un, -im, -im, -non

Комбинированный

Текущий

Упр. 3,

с.56

65

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 56

66

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме «Профессии»

Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 15, 16,

с. 23 (WB)

67

Женские

и мужские профессии

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

Комбинированный

Текущий

Упр. 17,

с. 23 (WB)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

68

Опасные профессии

Dangerous, hard, difficult

Present Simple
to be + V

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог  с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Знакомство:

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

– с любимыми увлечениями британских детей

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,

с. 56

Февраль

4неделя

Февраль

4неделя

Февраль

4неделя

Март  

1неделя

Март  

1неделя

Март  

1неделя

Март  

2неделя

69

Моя будущая профессия

Лексика по теме «Профессии»

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,

с. 56

70

10. Социально-бытовая сфера. Помощь по дому
(7 часов)

Настоящее продолженное время

How, at the moment

Present Continuous

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 9, 11,

с. 57

71

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 15, 16,

с. 58

72

Помощь родителям по дому (в саду)

To help smb.,

at home,

in the garden

Present Continuous, Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 12,

с. 57

73

Уход за домашними животными

Feed,

look after,

take care

Present & Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 13, 14, c. 57

слова с. 58

74

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

To make film

Present Continuous
(отрицательные и вопросительные формы)

Минипроект

Текущий

Проект


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

75

Контроль лексико-грамматических знаний

Лексика всего раздела

Present Continuous

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Контроль

Тематический словарный диктант, Progress Check

c. 58–59

Проект

Март  

2неделя

Март  

2неделя

Март

3неделя

Март

3неделя

Март

3неделя

76

Защита проекта

Лексика всего раздела

Настоящее длительное время

Защита проекта

Текущий

c. 171–172

77

11. Поведение в различных ситуациях (3 часа)

«Возвращайся, Амелия Беделия!»
(часть 3)

Комбинированный

Текущий

c. 173–174

78

«Возвращайся, Амелия Беделия!»

(часть 4)

Комбинированный

Текущий

79

Резервный урок

Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” – IV четверть (24 часа)

80

12. Социально-культурная сфера.

Лондон – столица Великобритании

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами речевого и

Комбинированный

Текущий

Упр. 1,

с. 72

Упр. 1,

с. 60

 Апрель 1неделя


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

81

Страна изучаемого языка и родная страна 
(18 часов)

Что бы ты хотел посетить в Лондоне?

Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различные речевые клише;

– строить логически  связные высказывания;

– вести диалог-расспрос;

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать отдельные слова

с помощью транскрипции

неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Комбинированный

Текущий

Упр. 2–3,

с. 72

Апрель 1неделя

Апрель 2неделя

Апрель 2неделя

Апрель 2неделя

Апрель 3неделя

Апрель 3неделя

82

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 7,

с. 29–30

(WB)

83

В городе и

за городом

In the city,

in the country

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,

с. 30

(WB)

84

Настоящее простое

и настоящее продолженное время (повторение)

Лексика раздела

Present Continuous,  Present Simple

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 4,

с. 72

85

Глаголы, не используемые в продолженных временах

To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

исключения

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

– читать текст с полным пониманием прочитанного;

А – понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения:

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 5,

с. 73

86

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Need, want, have, think

Present Continuous

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 6,

с. 73


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

87

12. Социально-культурная сфера.

Страна изучаемого языка и родная страна 
(18 часов)

Достопримечательности Лондона

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

с русским языком;

– прослушать текст с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному городу/селу

узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,

с. 73

Апрель 3неделя

Апрель 4неделя

Апрель 4неделя

 Апрель 4неделя

Май 1неделя

Май 2неделя

Май 2неделя

Май 2неделя

Май 3неделя

88

Фразовые глаголы

с take

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 24, 25,

с. 34–35

(WB)

89

Карта Лондона

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Pr. Cont.

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,

с. 74

90

Экскурсия

по Лондону

A guide

Утвердительные предложения в Pr. Cont.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11,

с. 74

91

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Cont.

Обобщающий и систематизирующий

Текущий

Упр. 22,

с. 33

(WB)

92

Наречия first, at first

First at first

Употребление и образование наречий

Комбинированный

Текущий

Упр. 26,

с. 35

(WB)

93

Ориентация в городе

Lead, look for

Present Simple, Present Continuous

Комбинированный

Текущий

Упр. 15,

с. 75


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

94

12. Социально-культурная сфера.

Страна изучаемого языка и родная страна 
(18 часов)

Москва – столица нашей Родины

Center, capital, to be famouse

Present Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,

с. 74;

упр. 14,

с. 75

Май 3неделя

 Май 3неделя

Май 4неделя

95

Причастия настоящего

и прошедшего времени

Bet

cost

cut        V3

hit

hurt

Participle I,

Participle II

Образование

и употребление

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Знакомство:

– со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 12–13,

с. 74

96

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать отдельные слова

с помощью транскрипции;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с полным пониманием прочитанного;


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

– прослушать текст с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;

Май 4неделя

Май 4неделя

97

П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному городу/селу

98

Резервный урок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 5 классах общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по технологии в 5 общеобразовательных классах. Составлена в соответствии с программой Симоненко В.Д., Хохлова М.В.  и др.             ...

Рабочая программа по технологии для 6 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по технологии для 6 классов общеобразовательных учреждений. Составлена в соответствии с программой Симоненко В.Д., Хохлова М.В. и др. Технология: Программы начального и основног...

Рабочая программа по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа разработана учителя для 8 класса по УМК О.С.Габриеляна....

Рабочая программа по химии для 9 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа разработана по УМК О.С.Габриеляна...

Рабочая программа. Математика Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике для 6 класса.. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» с календарно-тематическим планированием по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Турбанева “EnjoyEnglish – 2” для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений на 2015-2016 учебный год

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" во 2 классе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год и содержит календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематичексое планирование....