конспект урока "Внешний вид".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Маслова Елена Александровна

конспект урока "Внешний вид".

 

Цели:

1.Образовательная: Обобщение изученного материала по теме «Appearance». Актуализация лексических и грамматических навыков. Развитие умения применения полученных ЗУН в конкретной обстановке.

2.Развивающая: Учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, познавательный интерес.

3.Воспитательная: Воспитывать уважение к культуре других народов, прививать интерес к традициям англоязычных стран. 

Оборудование: магнитофон, наглядный материал (карточки). Картинки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_vnesh.vid_.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Урок в 4 классе  по теме «Внешность» .

Цели:

1.Образовательна: Обобщение изученного материала по теме «Appearance». Актуализация лексических и грамматических навыков. Развитие умения применения полученных ЗУН в конкретной обстановке.

2.Развивающая: Учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Развивать творческую фантазию, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, познавательный интерес.

3.Воспитательная: Воспитывать уважение к культуре других народов, прививать интерес к традициям англоязычных стран.  

Оборудование: магнитофон, наглядный материал (карточки). Картинки.

Ход урока

1. Орг. момент

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Get ready for the lesson.

Tell me, please, what date it is today? Who is absent?

Today we are going to talk about appearance and parts of the body.

2. Фонетическая зарядка (совершенствование произношения звука [ ] )

As usual we begin our lesson with practice your phonetic. Look at the blackboard. There is a new tongue twister:

Mary wears fair hair
It s late to tear your hair.

Listen and repeat it after me. Now, read it once again and try to say it without making a mistake.

Учитель предлагает детям выучить новую скороговорку. Учащие повторяют скороговорку за учителем, переводят и после нескольких минут подготовки стараются прочитать ее без ошибок. Затем учитель постепенно стирает по одному слову и дети воспроизводят скороговорку наизусть.

3. Речевая разминка (активизация лексических навыков)

Listen to your next task. There is a table on the blackboard. Complete the table using the words below:

Key words:

red, dark, oval, ears, fair, blue, small, nose, cheeks, square, brown, mouth, arm, long, big, black, grey, hand, fingers.

FACE

PARTS OF THE BODY

COLOUR

round

head

blonde

Учитель просит учеников заполнить таблицу, подобрать слова к нужной колонке используя слова, данные выше.

4. Развитие логического мышления, внимания и памяти.

Look at the blackboard. Your next task is find correct words which help you to describe the appearance.

На доске даны слова близкие по звучанию, но разные по написанию. Задача детей найти слова, которыми можно описать внешность.

HARE

HAIR

DARK

DUCK

I

EYE

HEAD

HAD

FAIR

FARE

5. Совершенствование орфографических навыков

There is a rebus on the blackboard. Your task is decode this word.

На доске дано зашифрованное слово по теме урока, учащиеся должны расшифровать данное слово.

ABSCDEFHGHIOJKLUMNOLPQDRSTEUVWRXYZ

ABSCDEFHGHIOJKLUMNOLPQDRSTEUVWRXYZ

6. Развитие навыков аудирования

On your tables you have the texts. Now I will read this text, you should listen it very attentively and complete the gaps. Then we will check up your work.

У детей на столах лежат тексты с описанием внешности, в тексте много пропущенных слов по лексике данного урока. Учитель читает несколько раз текст, учащиеся слушают и заполняют пропуски.

Kitty is a pretty little girl with dark ____ ____, and beautiful _____ hair. She is eight, her favourite book is “Alice in Wonderland”. She has a _____ face. Her ears are not so big and her nose is _____.She is neither _____ nor _____.Kitty goes to bed at 9 o clock and _____ very ____.Then Kitty goes to _____. At 2 o clock she has _____. After lunch she ______ flowers and _____her _____.

Kitty is a pretty little girl with dark blue eyes, and beautiful brown hair. She is eight, her favourite booк is “Alice in Wonderland”. She has a round face. Her ears are not so big and her nose is small. She is neither tall nor short. Kitty goes to bed at 9 o clock and gets up very early. Then Kitty goes to school. At 2 o clock she has lunch. After lunch she waters flowers and does her

7. Развитие внимания и памяти.

Look at the board, please, your next task is to match the given words with the pictures.

На доске даны различные предметы одежды, задача учащихся сравнить картинки с соответствующими названиями.

8. Развитие навыков говорения, с употреблением грамматического времени Present Continuous.

Look at the table and answer my questions:

What are these children doing?

  1. He is skateboarding.
  2. He is playing tennis.
  3. He is riding a bike.
  4. He is eating an ice cream
  5. She is singing
  6. She is roller-skating
  7. He is playing football.

  1. Итоги урока.

  1.  Домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...