План-конспект урока по теме "Sweet memories"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Селедкина (Петрова) Елена Витальевна

The lesson is for elemantry students of English. During the lesson students revise Past Simple, listen to a story, make up dialogues.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_otkrytogo_uroka_sweet_memories.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого  урока английского языка

Учитель: Петрова Елена Витальевна

Класс: 5

Тип урока: обобщающий

Технология: коммуникативная, игровая, компьютерная

Форма организации деятельности: фронтальная, парная

Тема урока: Sweet memories

Педагогические цели урока:

Образовательные: 

  1. Совершенствование умения общаться на английском языке.
  2. Совершенствование навыков употребления прошедшего времени (Past Simple) в устной речи учащихся.
  3. Совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

  1. Развитие умения инициировать и поддерживать беседу.
  2. Развитие умений коллективной работы.
  3. Развитие навыков рефлексии.

Воспитательные: 

  1. Воспитание культуры межличностного общения.

Формируемые на уроке умения:

  1. Предметные (Пр)
  2. Метапредметные (Мп):

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

  1. Личностные (Л)

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования, карточки-смайлики для рефлексии).


Ход урока

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

1 мин

  1. Оргмомент.

Приветствие.

Приветствует детей, задает вопросы организационного характера.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

2 мин

  1. Определение темы урока.

Обращает внимание детей на экран, где представлены фотографии со школьных мероприятий. Побуждает назвать мероприятие и время проведения.

Сообщает тему урока «Sweet memories»

Дети называют мероприятия.

Развивать навыки устной речи (Пр)

Учащиеся готовы к сотрудничеству

фронтальная

4 мин

  1. Целеполагание.

Фонетическая зарядка.

Обращает внимание детей на лимерик, посвященный мероприятию «Хэллоуин».

Предлагает заполнить пропуски в лимерике глаголами в нужной форме.

Побуждает детей ответить на вопрос, как требуется поменять глаголы, чтобы описать события в прошлом. Сообщает цель урока: обобщение знаний по теме «Past Simple» и использование Past Simple в речи.

Дети заполняют пропуски в лимерике, подбирая по смыслу глаголы и меняя их форму.

Отвечают на вопрос учителя.

Совершенствовать произносительные навыки (Пр)

Развивать умение анализировать (Мп)

Учащиеся совершенствуют свои фонетические навыки.

Учащиеся понимают цель урока.

фронтальная

5 мин

  1. Актуализация знаний.

1) Повторение неправильных глаголов.

Предлагает разделиться на две команды, принять  участие в игре «Крестики-нолики» и повторить неправильные глаголы.

Делятся на две команды и принимают участие в игре.

Совершенствовать грамматические навыки (Пр).

Развитие умения работать в команде (К)

Учащиеся повторяют неправильные глаголы, готовы использовать их в ходе урока.

фронтальная

4 мин

  1. Повторение прилагательных для описания эмоций.

Обращает внимание на экран со списком прилагательных и предлагает догадаться, какие эмоции (положительные или отрицательные) описывают данные прилагательные.

Делают предположения о значении прилагательных. В случае необходимости переводят их.

Развивать лексические навыки (Пр)

Учащиеся вспоминают лексику по теме, готовы использовать ее в речи.

10 мин

  1. Применение знаний.

1) Аудирование с выходом на монологическую речь.

Предлагает послушать рассказ-воспоминание о первом дне в школе. Раздает карточки с фразами из текста и предлагает расположить фразы в правильном порядке в соответствии с рассказом.

Предлагает сравнить ответы в парах. Выносит правильные ответы на экран.

Предлагает послушать рассказ еще раз. Раздает карточки с прилагательными, описывающими эмоции. Предлагает совместить карточки с фразами и карточки с прилагательными.

Выносит правильные ответы на экран.

Предлагает пересказать рассказ по цепочке.

Слушают рассказ и раскладывают карточки в правильном порядке.

Сравнивают ответы в парах. Диктуют правильный порядок фраз учителю.

Слушают рассказ и совмещают карточки.

Называют правильные ответы.

Пересказывают рассказ по цепочке

Совершенствовать навыки аудирования (Пр)

Обсуждать возможные варианты (К)

Совершенствовать навыки устной речи (Пр)

Учащиеся совершенствуют навыки аудирования.

Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи.

Индивидуальная

Парная

Индивидуальная

Фронтальная

4 мин

  1. Применение знаний.

1) Повторение структуры вопросов с использованием Past Simple.

Обращает внимание детей на экран и предлагает заполнить вопросы, используя вспомогательные глаголы.

.Заполняют пропуски в вопросах, используя вспомогательные глаголы.

Совершенствовать  грамматические навыки (Пр)

Учащиеся вспоминают структуру вопросов, готовы применять свои знания в речи.

Фронтальная

5 мин

2) Составление диалогов

Делит класс на пары, предлагает составить диалог и описать самый памятный день школьной жизни. Определяет время на подготовку – 1 минута.

Составляют диалог в парах.

Разыгрывают диалог.

Совершенствуют навыки устной речи (Пр)

Развитие навыков работы в парах (К)

Развитие навыков планирования деятельности (Р)

Учащиеся совершенствуют навыки устной речи.

Парная

3мин

  1. Заключительный этап.
  1. Подведение итогов

Раздает карточки с вопросами для рефлексии.

Отвечают на вопросы, делают выводы.

Умение делать вывод (Мп)

Умение оценивать результат своей деятельности, определить причины успеха/ неуспеха (Р).

Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи.

Индивидуально

1 мин

2) Комментированное выставление оценок за урок

Выставляет оценки за урок, делает комментарии.

.

Весь класс

1 мин

  1. Домашнее задание

Объясняет задание – написать рассказ

 «A day at school I remember».

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р).

Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.

Весь класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...