Конструкт урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Открытый урок в 3 классе проведён на саседании ОМО для учителей иностранных языков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstrukt_uroka.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

17.10.13

Конструкт урока

Учитель    Кудяшева Галина Дмитриевна

Предмет   Английский язык

Класс        3А (с углублённым изучением английского языка)

Год обучения   2-й год

Тема          Daily life, Распорядок дня Кити

Место урока   12 из 15

Тип урока    комплексный, учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности

Цель темы  1. Образовательная:

 обеспечить применение учащимися лексического и грамматического  материала  по теме «Daily life» в разнообразных учебных ситуациях;

 систематизировать и совершенствовать навыки монологической речи;

 совершенствовать навыки изучающего и поискового чтения;

                    2. Развивающая

 способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

 развивать мышление, внимание, память;

 развивать умение размышлять,  анализировать, выделять главное, находить необходимую информацию, решать поставленные проблемы;

 содействовать расширению лингвистического  кругозора и мировоззрения

                      3. Воспитательная

 способствовать формированию толерантности в групповой и парной работе;

 воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

 создать условия для выявления потенциала каждого ученика

 способствовать формированию собственной жизненной позиции в рамках темы «Daily life»

Планируемый результат

                      Предметные умения:

 совершенствование лексико-грамматических навыков в устной  и письменной речи;

 понимание текста для аудирования по теме урока;

 умение строить монологическую речь по теме «Daily life»: рассказ  в Present Simple в 1 л.ед.ч. и 3 л. ед.ч.; в Present Continuous,;

 чтение с полным пониманием текста и поиск (узнавание) грамматических форм в тексте

                      УУД

                     Личностные:

 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками;

 формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

 формирование установки на ЗОЖ, соблюдение режима дня

                     Регулятивные

 осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 моделирование своего возможного поведения в различных видах деятельности на уроке;

 

                    Коммуникативные

 формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы;

 формирование умения брать на себя инициативу в организации совместного действия, работы в паре;

 формирование собственного мнения и позиции в обсуждении проблем в рамках темы «Daily life»;

 использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей

                 

                   Познавательные

 формирование умения осознанно строить речевое высказывание (монолог) по образцу или в соответствии с предложенной учителем ситуацией;

 формирование умения устанавливать причинно-следственные связи; аргументировать свою позицию;

  восприятие информации на слух без опоры на текст;

 осознанное построение высказывания на английском языке с использованием изученного лексического и грамматического материала

Основные понятия урока

 основные лексические единицы по теме «Ежедневная жизнь, режим дня», часы, время;

 глаголы во временных формах Present Simple и Present Continuous;

 сопутствующие лексические единицы по теме: глаголы, интернациональная лексика, отрицательные предложения

Формы организации познавательной деятельности   фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Методы и технологии обучения  коллективная и  личностно-ориентированная, развивающая технология, деятельностная технология,  технология критического  мышления, информационная, опережающее обучение

Межпредметные связи    русский язык, физкультура, ОМ, математика

Средства обучения  

 УМК  И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина Английский язык: учеб. Для 3 класса шк. С углубл. Изучением англ.яз., лицеев и гимназий: 2-й год обучения / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010

 компьютер;

 раздаточный материал для чтения, письма;

 карточки со словами-перевёртышами на английском языке;

 презентация Microsoft Power Point  для рефлексии

Структура урока

Блок

Этап

1. Мотивационно-целеполагающий

1. Оргмомент, мотивация

2. Целеполагание

3. Фонетическая зарядка

2. Процессуальный

(основной)

1. Актуализация лексического материала по теме «Daily life» с помощью мяча и карточек (группы!)

2. Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации:

-- Совершенствование навыков монологической речи по теме «My daily life» в 1л. ед.ч.

-- развитие умений аудирования без опоры на текст

-- Совершенствование навыков говорения - описание картинки «Распорядок дня Кити» в 3л. ед.ч.

 Динамическая пауза: песня «Clap, clap, clap your hands», глаголы движения

-- Закрепление грамматических навыков Present Continuous

-- Совершенствование навыков чтения с подстановочным и поисковым заданием

3. Аналитический

1. Самооценка и взаимооценка

2. Рефлексия деятельности на уроке.

3. Информация о домашнем задании.


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент,  мотивация

3 минуты

Приветствует учащихся,  проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный фон.

How are you?

Предлагает вспомнить свой  распорядок дня. Совместно произносят и показывают действия.

Учитель предлагает ответить на вопрос What do you do every day?

Взаимодействуют с учителем и друг с другом во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность своих ответов и ответов одноклассников.

Fine, thanks. Ok. How are you?

I sleep. I get up. I do morning exercises. Then I take a shower. I wash my hands and face. I clean my teeth. Then I dress. I have breakfast and go to school. I read, write, draw, count at school. I have lunch. I come home at 2 o’clock. I have dinner. Then I go for a walk. Then I do homework. I help about the house. I have supper at 7 o’clock in the evening. Then I watch TV and play computer games. I go to bed at 10 o’clock.

 Каждый учащийся говорит по 1 предложению, что он делает каждый день (обычно). Повторяться нельзя!

Личностные УУД:    осознаёт необходимость режима дня, правильной организации жизни

Регулятивные УУД:

- уметь слушать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

- уметь ориентироваться  и правильно реагировать в ситуации выбора или отсутствия выбора, в нестандартной ситуации

Коммуникативные УУД:    слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Целеполагание

1 минута

Спрашивает у учащихся, догадались  ли они о теме урока.

What do you think is the title of our lesson?

Спрашивает, о чем эта тема, что мы будем обсуждать на уроке.

Предлагает вспомнить грамматику по данной теме

Говорят, что тема урока Daily life.

Высказывают свои предположения, предлагают свои варианты работы на уроке.

Личностные УУД:     формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к  учению

Регулятивные УУД:  принимать, предлагать и сохранять учебную цель

Фонетическая зарядка

2 минуты

Учитель предлагает вспомнить ЛЕ по теме урока в группах и в игровой форме (игра с мячом и карточки-перевёртыши)

Let’s play with a ball and remember all words and grammar to our topic:

Чистить зубы, мыть лицо, идти домой, помогать по дому, обедать, завтракать, ужинать, вставать, настоящее длительное время, сейчас, потом, в 7 часов,  делать домашнее задание, идти гулять, принимать душ, часы, время, сколько времени?

    Каждой группе показывает карточки -перевёртыши:

Necla tethe – clean teeth,  unlhc-lunch

Sahw – wash, tchwa VT - watch TV

Bekrafsta – breakfast,   esdsr- dress

Ohemrkwo od – do homework

Lapy ssche – play chess,  teg pu – get up

 Ловят мяч от учителя и переводят на английский язык ЛЕ. Если не могут, то группа (команда) помогает.

Личностные УУД:

- научиться быстро реагировать, вспоминать, быть внимательным

Регулятивные УУД:     самостоятельно оценивать правильность выполнения перевода у себя и одноклассников, вносить коррективы

Коммуникативные УУД:     работа в группе, взаимоконтроль,

- уметь быстро оказывать помощь однокласснику (взаимовыручка)

Познавательные УУД:

- воспринимать информацию на слух и перерабатывать её

Догадываются о словах на карточках.

Совершенствование навыков монологической речи по теме «My daily life» в 1л. ед.ч.,

8 минут

Предлагает проверить домашнее задание - рассказы ребят о своем распорядке дня.

Do you want to tell about your daily life? Who can do it?

В ходе рассказов возникает проблема – ребята ложатся  поздно спать. Спрашивает у  ребят, правильно ли это. Почему неправильно? Предлагает дать совет однокласснику ложиться в определённое время.

Интересуется, говорят ли ребята  спокойной ночи, когда ложатся спать? А как это по-английски? Предлагает вспомнить стихотворение

Учащиеся с высоким уровнем обученности рассказывают весь распорядок дня, средним, низким – до обеда (после обеда).

Одноклассники внимательно слушают и находят проблему – поздно ложатся спать. Высказывают свои мнения по-русски, затем дают совет в повелительном наклонении:

Go to bed at 9 (10) o’clock!

Вспоминают стихотворение «Goodnight», рассказывают.

Личностные УУД:   умение  держать себя перед аудиторией

Регулятивные УУД:   уметь слушать, осуществлять взаимоконтроль

Коммуникативные УУД:

-контроль, коррекция, оценка действия одноклассника

Познавательные УУД:

- осуществлять актуализацию полученных знаний (монологическая речь, повелительное наклонение)

Совершенствование навыков аудирования  

4 минуты

Предлагает прослушать текст и выполнить задание с множественным выбором  и подстановкой:

1. Nick gets up at … (6, 7,8) o’clock.

2. Nick goes for a walk to  … .

3. He likes   … (bananas, to play chess, to play computer games).

4. He doesn’t like …

5. Nick goes to bed at … (11, 10, 9) o’clock.

 Спрашивает, как изменяется окончание глагола в предложениях о Нике, просит учеников выделить окончание на доске.

Слушают текст, отвечают на вопросы, обращая внимание на окончания глагола в 3 л.ед.ч.

Личностные УУД: умение сконцентрироваться, быть внимательным, выбирать главное

Познавательные УУД:    Произвольное и осознанное построение ответов на поставленные вопросы

-- формирование языковой догадки

Регулятивные УУД:  контроль и коррекция

Коммуникативные УУД:  взаимоконтроль, коррекция ответов одноклассника

Совершенствование навыков говорения - описание картинки- в 3л. ед.ч. «Распорядок дня Кити»

8 минут

Предлагает рассказать о режиме дня Кити (стр.83, упр.1).

Open your textbooks, P.83, ex.1. Read the task.

После составления предложений к картинкам, предлагается описать распорядок дня утром, днем, вечером.

Затем – 2 ученика (с высоким уровнем обученности) описывают весь распорядок дня Кити

Открывают учебники, осмысливают задание, совместно с учителем пишут окончания глаголов. Затем составляют по 1 предложению к каждой картинке.

In the morning - Kitty gets up at 7 o’clock. Kitty does exercises. Kitty cleans teeth and dresses. Kitty has breakfast. Kitty goes to school at 8 o’clock.

In the afternoon - She has lunch at 12 o’clock. She comes home at 2 o’clock. Kitty has dinner at 3 o’clock. Kitty helps about the house at 4 o’clock. She goes for a walk at 5 o’clock.

In the evening - Kitty does homework at 6 o’clock. Kitty reads book at 7 o’clock. She has supper at 8 o’clock. Kitty goes to bed at 10 o’clock.

2 ученика составляют один рассказ.

Личностные УУД:   мотивация к учебной деятельности

Познавательные УУД:    - общеучебные (моделирование, умение структурировать, трансформировать знания)

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные УУД:

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль

Коммуникативные УУД:   формировать навыки совместного решения поставленной  задачи (лексико-грамматической)

- взаимоконтроль, взаимопомощь

Динамическая пауза   2 минуты

                       Песня «Clap, clap, clap your hands»                   Глаголы движения

Закрепление грамматических навыков Present Continuous

5 минут

Предлагает составить предложения в Present Continuous с глаголами из динамической паузы

Составляют предложения в Present Continuous:

I’m sleeping (going, playing football, eating, running etc.)

Затем составляют по учебнику рассказ о Кити в Present Continuous. Личностные УУД:   мотивация к учебной деятельности

Познавательные УУД:  общеучебные (знаково-символические, моделирование, умение структурировать, трансформировать знания)

Регулятивные УУД:

- уметь слушать, осуществлять само- и взаимоконтроль

Коммуникативные УУД:

- контроль, коррекция, оценка действий одноклассника

Совершенствование навыков чтения

8 минут

Предлагает парам прочитать письмо Вини Пуха, подставляя в пропуски нужные слова.  Перед чтением спрашивает, как ими словами начинается и заканчивается письмо. Затем прочитать вслух перед классом, соблюдая интонацию.

После чтения просит найти

 предложения в Present Continuous (3) и доказать.

 отрицательные предложения и доказать

 интернациональные слова

 новые, интересные слова

Работают в паре: читают текст, подставляют слова. Читают вслух перед классом.

Hello! My name is Bob.  I am writing now.

I have got many friends and we go to school   ….  day.  I usually get up at   …    in the morning. I don’t do morning exercises.  I  take a shower, but I don’t clean    ….   I don’t like it. Then I have  ….  and go  to   …. .   I read, write, count, draw at school.

 I   ….  home at 2 o’clock.  I have dinner. I eat with great pleasure bananas, apples, sweets. Then I go  for …. with my friends Jack and Willy. I do my    …..   at 4 o’clock in the afternoon.  

I usually have supper at 7 o’clock in the   ….  . I am watching TV now. My Dad  is playing chess. My  mum is reading a book. I like the TV program “Goodnight, children” very much. It’s  interesting. I usually go to    ….  at 10 o’clock in the evening.

Bye,

Your friend Bob.    

Выполняют предложенные поисковые задания по тексту.

Личностные УУД: формирование наблюдательности, внимания, памяти, языковой догадки

-формирование  умений доказать (защитить) свою точку зрения

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи

-самоконтроль и взаимопомощь и контроль

Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимопомощь и взаимоконтроль

Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания

Рефлексия   деятельности на уроке, выставление оценок

2 минуты

Подводит итоги урока.

Показывает слайд с картинками и говорит, что сегодняшний урок выглядит так. Почему? Просит учеников аргументировать свое мнение.

I think our lesson was like this picture. Do you agree with me? Say why.

Высказывают своё мнение о том, почему урок был похож на эти картинки.

Познавательные УУД:    учатся осуществлять актуализацию  полученных знаний по предмету

Коммуникативные УУД:    формулируют собственное мнение и позицию, пытаются аргументировать

Регулятивные УУД:     самостоятельно анализируют достижение учебной цели

Информация о домашнем задании   1 минута

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его

Let’s write down your homework.

Благодарит за урок. Прощается.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye.

Пишут домашнее задание.

Goodbye.


10.12.13

Конструкт урока

Учитель    Кудяшева Галина Дмитриевна

Предмет   Английский язык

Класс        3Б (с углублённым изучением английского языка)

Год обучения   2-й год

Тема          Food,

Место урока   12 из 15

Тип урока    комплексный, учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности

Цель темы  1. Образовательная:

 обеспечить формирование целостной системы  знаний учащихся по теме «Food»: - применение учащимися лексического и грамматического  материала  по теме «Food» в разнообразных учебных ситуациях;

-  систематизировать и совершенствовать навыки монологической и диалогической речи;

-  совершенствовать навыки аудирования, изучающего и поискового чтения;

 обеспечить установление учащимися внутри и межпредметных связей темы;

 обеспечить формирование у учащихся обобщённых понятий

                    2. Развивающая

 способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

 развивать мышление, внимание, память;

 развивать умение размышлять,  анализировать, выделять главное, находить необходимую информацию, решать поставленные проблемы;

 содействовать расширению лингвистического  кругозора и мировоззрения

                      3. Воспитательная

 способствовать формированию толерантности в групповой и парной работе;

 воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

 создать условия для выявления потенциала каждого ученика

 способствовать формированию собственной жизненной позиции в рамках темы «Food»

Планируемый результат

                      Предметные умения:

 совершенствование лексико-грамматических навыков в устной  и письменной речи;

 понимание текста для аудирования по теме урока;

 умение строить элементарный этикетный диалог с одноклассником по теме «Food»;

 формирование навыков ознакомительного чтения с нахождением (узнаванием)  грамматических форм глагола в Past Simple

                      УУД

                     Личностные:

 формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 формирование коммуникативной компетентности в общении с одноклассниками;

 формирование установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

 формирование установки на ЗОЖ, правильное и здоровое питание;

 выделение и формирование мировоззренческих идей в рамках темы «Food»

                     Регулятивные

 осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 моделирование своего возможного поведения в различных видах деятельности на уроке;

                    Коммуникативные

 формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы;

 формирование умения брать на себя инициативу в организации совместного действия, работы в паре;

 формирование собственного мнения и позиции в обсуждении проблем в рамках темы «Food»;

 использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей

                              Познавательные

 осознанное построение высказывания на английском языке с использованием изученного лексического и грамматического материала

 формирование умения устанавливать причинно-следственные связи; аргументировать свою позицию;

  восприятие информации на слух без опоры на текст;

  формирование умения осознанно строить речевое высказывание (монолог, диалог) по образцу или в соответствии с предложенной учителем ситуацией;

Основные понятия урока

 основные лексические единицы по теме «Еда»;

 глаголы во временных формах Present Simple и Past Simple;

 отрицательные предложения в Present Simple, Past Simple;

 сопутствующие лексические единицы по теме: глаголы, интернациональная лексика, животные, числительные

Формы организации познавательной деятельности   фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Методы и технологии обучения  коллективная и  личностно-ориентированная, развивающая технология, деятельностная технология,  технология критического  мышления, информационная, опережающее обучение

Межпредметные связи    русский язык, физкультура, ОМ, математика

Средства обучения  

 УМК  И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина Английский язык: учеб. Для 3 класса шк. С углубл. Изучением англ.яз., лицеев и гимназий: 2-й год обучения / И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. – 11-е изд. – М.: Просвещение, 2010

 компьютер;

 раздаточный материал для чтения, письма;

 карточки со словами-перевёртышами на английском языке;

 презентация Microsoft Power Point  для рефлексии

Структура урока

Блок

Этап

1. Мотивационно-целеполагающий

1. Оргмомент, мотивация

2. Целеполагание

3. Фонетическая зарядка  I like to eat …

2. Процессуальный

(основной)

1. Обобщение и систематизация  лексического материала по теме «Food» в игровой форме

2. Организация деятельности учащихся по переводу знаний и способов действий по теме в целостную систему знаний и умений

-- совершенствование навыков диалогической речи по теме «Food» c применением приёмов технологии критического мышления;

-- развитие умений аудирования без опоры на текст

 Динамическая пауза: глаголы движения + 3 формы неправильных глаголов (мяч передаётся по кругу)

-- совершенствование навыков ознакомительного  чтения  с ---подстановочным и поисковым заданием: текст «Food for life» + тест с постановочным  заданием,

-- Закрепление грамматических навыков в Past Simple

-- (текст о Макдональдсе в прошедшем времени), делаем плавный переход о вреде некоторых продуктов. Ребята делают вывод: healthy/  unhealthy food

3. Аналитический

1. Самооценка и взаимооценка

2. Рефлексия деятельности на уроке.

3. Информация о домашнем задании.

       


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент,  мотивация

3 минута

Приветствует учащихся,  проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный фон. Настраивает на общение на английском языке.

How are you? How is your mother?

How is your family? How is your little sister? How is your cat (dog)? …

Предлагает познакомиться с гостями урока.

Взаимодействуют с учителем и друг с другом во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность своих ответов и ответов одноклассников.

Fine, thanks. Ok. How are you?

Вступают в элементарный диалог знакомства с гостями:

- Hello. My name is … . And what is your name? How are you? How is your family? You are welcome.

Предметные УУД: уметь использовать простейшие нормы речевого этикета в английском языке в ситуации знакомства с незнакомыми людьми

Личностные УУД:  формировать этические чувства по отношению к одноклассникам и взрослым – доброжелательность, открытость, эмоционально-нравственную отзывчивость

- преодолевать смущение и стеснительность

Регулятивные УУД:

- уметь слушать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

- уметь ориентироваться  и правильно реагировать в ситуации выбора или отсутствия выбора, в нестандартной ситуации

Коммуникативные УУД:    слушать, отвечать и вступать в диалог с незнакомыми людьми; реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Целеполагание

1 минута

Используемые цифровые образовательные ресурсы: презентация слайд 1,2,3Презентация1.ppt

Предлагает ребятам посмотреть на рисунок (слайд 1) и попытаться сформулировать тему и задачи урока:

What do you think is the title of our lesson?

Спрашивает, о чем эта тема, что мы будем обсуждать на уроке.

Предлагает вспомнить грамматику по данной теме

Говорят, что тема урока “Food” + Past Simple

Высказывают свои предположения, предлагают  варианты работы на уроке.

Личностные УУД:     формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к  учению

Регулятивные УУД:  принимать, предлагать и сохранять учебную цель

Фонетическая зарядка

1 минута

Переход к основному этапу урока

Учитель предлагает спеть песню «Apples and bananas»

Let’s sing the song “Apples and bananas”. Look at the ABC and do not forget to change sounds.  

Задаёт учащимся вопросы, исходя из содержания песни:

What do you like to eat?

What do you not like to eat? Why?

Поют песню, каждый раз меняя гласные буквы в словах.

Личностные УУД:

- научиться быстро реагировать, вспоминать, быть внимательным

Регулятивные УУД:     самостоятельно оценивать правильность выполнения задания по песне у себя и одноклассников, вносить коррективы, самоконтроль и взаимоконтроль

Коммуникативные УУД:     работа в группе, взаимоконтроль,

- уметь быстро оказывать помощь однокласснику (взаимовыручка)

Познавательные УУД:

- воспринимать информацию на слух и перерабатывать её

Обобщение и систематизация  лексического материала по теме «Food» в игровой форме

2 минуты

Учитель предлагает вспомнить ЛЕ по теме  в группах и в игровой форме (игра с мячом и карточки-перевёртыши).

Let’s play with a ball and remember all words and grammar of our topic: апельсин, мясо, вкусный, вкусное печенье, вкусный торт, колбаса, хотел бы, овсянка, яблочный сок, томатный сок, курица, простое прошедшее время, огурец, капуста, вчера, есть, разные страны, из разных стран, много, что случилось? Сколько, морковь, без, без молока, с, с сахаром, с солью, чашка чая, стакан воды, голодный, голодный волк

Каждой группе показывает карточки-перевёртыши:

Salad- laads, bread – bdrae, apple- plepa, potato- tapoot, vegetable – vgebeatel, cheese- eeeshe, tea- eat, ice-cream- eic-cmear, butter- tubtre

Ловят мяч от учителя и переводят на английский язык ЛЕ. Если не могут, то группа помогает.

Личностные УУД: научиться быстро реагировать, оперативно вспоминать ЛЕ, быть внимательным, брать на себя ответственность

-уметь выполнять несколько действий одновременно

Регулятивные УУД:  самостоятельно оценивать правильность выполнения перевода у себя и одноклассников, вносить коррективы

Коммуникативные УУД:  умение работать в группе, взаимопомощь и взаимовыручка, взаимоконтроль

Познавательные УУД:  воспринимать информацию на слух и перерабатывать её

Отгадывают слова в группе

-- Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Food» c  приёмами технологии критического мышления

6 минут

Интересуется, что хотели бы поесть сейчас: What would you like to eat / drink?

Why?

Проверяет домашнее задание: диалоги на стр. 129, упр.6

Предлагает найти в диалогах общую проблему и доказать это.

Просит высказать своё мнение (отношение) к проблеме переедания и предложить выход для её решения. Затем предлагает выбрать из 3 пословиц ту, которая служит решением проблемы: Match the English and Russian proverbs:

-Ешь вволю, а пей в меру  (Eat with pleasure, drink with measure)

- Запретный плод сладок  (Forbidden fruit is' sweet)

- Обжорство убивает больше людей, чем меч  (Gluttony kills more men than the sword)

Просит учащихся рассказать свои диалоги, а одноклассникам обнаружить  в них возникающие проблемы.

 Отвечают I would like to eat / drink… .

Читают дилогии по ролям.

Находят проблему, доказывают с помощью ЛЕ диалога.

Высказывают своё мнение.

Соотносят пословицы, доказывают свой выбор и выбирают ту, которая наиболее  чётко соответствует теме диалогов.

Forbidden fruit is sweet.

Eat with pleasure, drink with measure.

Gluttony kills more men than the sword.

Обжорство убивает больше людей, чем меч.

Запретный плод сладок.

Ешь вволю, а пей в меру 

Внимательно слушают / рассказывают диалоги и обсуждают проблемы питания.

Личностные УУД: умение держать себя перед аудиторией

-  умение осознанно делать выбор, высказывать и доказывать свою точку зрения

Познавательные УУД:   произвольное и осознанное построение речевого высказывания

- умение работать с пословицами, понимать их смысл

Регулятивные УУД:  уметь действовать в соответствии с заданной установкой (вопросом), быстро реагировать и давать правильные ответ  в беседе

- уметь внимательно слушать речь одноклассников с целью извлечения необходимой информации

- самоконтроль и коррекция  

Коммуникативные УУД:  умение работать в парах, владение диалогической речью

-  взаимоконтроль

Совершенствование навыков аудирования

6 минут

Предлагает послушать текст и озаглавить его, найти проблему, затронутую в нём,  перечислить продукты из меню, выполнить задание с множественным выбором и подстановкой:

  1. …  we went to McDonalds.
  2. Our family is …, …, … and … .
  3. I ate … and vanilla  … .
  4. My … drank chocolate cocktail.
  5. My brother ate … (3,1,2) Hot Dogs.
  6. Mum drank coffee with … (milk, sugar, cake).
  7. … doesn’t like fast food.
  8. - Предлагает 1-2 учащимся прочитать

- Спрашивает, как называются слова, звучащие на многих языках одинаково. Просит вспомнить такие слова из аудирования и по теме «Еда».

- Просит выбрать символ Макдональдса.

Слушают текст 2 раза. Предлагают варианты названия и проблем, затронутых в тексте, перечисляют блюда из меню, выполняют тест.

Личностные УУД: умение сконцентрироваться, быть внимательным, делать правильный выбор

Познавательные УУД:    Произвольное и осознанное построение ответов на поставленные вопросы

-- формирование языковой догадки

Регулятивные УУД:  контроль и коррекция своих ошибок

Коммуникативные УУД:  взаимопомощь, взаимоконтроль и коррекция ответов одноклассников

2 ученика составляют рассказ и читают.

Говорят, какие слова называются интернациональными и называют их.

Используемые цифровые образовательные ресурсы: презентация слайд  4)  Презентация1.ppt

Динамическая пауза   2 минуты    Глаголы движения  + повторение 3 форм неправильных глаголов

Совершенствование навыков ознакомительного  чтения:

текст «Food for life

Просит открыть стр.130, упр.8 .

Просит прочитать название текста и  догадаться, о чём он.

Open your books? P.130, Ex.8/ What’s the title of the text& What do you think it is about?

Проводит предтекстовую работу с ЛЕ:

With, without, Some, come- comes, our, our food, where, people, about, grow, leaves, plant, make, right, right food

Открывают текст и читают название текста, высказывают предположения о содержании.

C учителем отрабатывают ЛЕ.


Hello! My name is Alexander. I’m 10 years old. Yesterday my family went to Kirov. We didn’t go shopping but we went to McDonalds. It was great!

I ate chicken burger, egg salad and vanilla ice-cream for dessert [di:’zə:t]. I drank coca-cola.

But my dad preferred McDonalds Double Cheeseburger and chicken. He also ate cabbage salad and drank chocolate cocktail.

My brother Danil ate 2 hamburgers and 2 Hot Dogs and drank large Fanta. He wanted to eat  ice cream but can’t any more.

As for my mum, she doesn’t like to eat in McDonalds. She says:” It is very unhealthy to eat fast food”. Mum drank coffee cappuccino with a little cake. That’s all! What a pity.

But we were very happy because we ate a lot of tasty things. Our visit was fantastic!


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока Химические свойства кислот

Конструкт урока составлен по новым ФГОС...

Конструкт урока русского языка в 9 классе (в соответствии с ФГОС)

Данный конструкт урока составлен по всем требованиям ФГОС и направлен на развитие всех УУД. Разработан для подготовки к ГИА....

Конструкт урока в 6 классе. Правописание суффиксов -чик-щик-

Конструкт урока в 6 классе по теме "Правописание суффиксов -чик-щик-.Урок по новому ФГОС....

Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»

Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...