Технологические карты уроков (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Планы уроков в соответствии с требованиями построения технологической карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_5.docx27.45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме

"The Present Continuous Tense". 5-й класс

        Трунова Ольга Борисовна, учитель английского языка

Цель: научить учащихся правильно применять артикли в английском языке.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствование навыков говорения;

- расширение языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

Обучающие:

-ознакомление с The Present Continuous Tense.

-закрепление навыков чтения, письма

Развивающие:

-развивать умения и навыки устной речи

-развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательные:

-воспитывать желание общаться на английском языке

-привитие интереса и любви к английскому языку•        создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;

•        для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме  "Сreating a school album for British friends ".

Планируемый результат

Предметные умения

•        Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

•        Умение использовать ЛЕ  и The Present Continuous Tense в заданной ситуации.

•        Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.        Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– владение монологической речью.

Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная

        

Ресурсы: учебники, пособия, литература. Учебник: М.З. Биболетова и др. “Enjoy English”5-6 класс

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

2.Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Проверка домашнего задания

Построение монологического высказывания.

4. Объяснение нового материала и повторение ранее изученного.

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. Активизация лексических единиц.

закрепление грамматического материала.

5.Физкультминутка

Организация релаксации.

6.Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Good morning, class!

 I’m glad to see you today.

Sit down? Please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

And now you ask the pupils on duty questions

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Задают вопросы личностного характера.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

-Show me the symbols of the sounds.

[d][l][t][r][s][w]

Let's play a new game. Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра "назови рифму".

Дети показывают звуки и произносят их. Подбирают рифму.

Проверка домашнего задания.

Совершенствование монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

-– свободная ориентация и восприятие текста;

– синтез – составление целого из частей;

– установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

At home you were to read the dialogue of ex.40, p.63. Say what Russian students are going to present to the English friends. Say what you’d like to present and why.

Обучающийся передает информацию теме.

Объяснение нового материала и повторение ранее изученного.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Ознакомление с The Present Continuous Tense.

Стр 65.

Ученики составляют примеры по образцу, при этом повторяя ранее изученный материал.

Ученики выполняют задание в учебнике.

WB упр 48,49, стр.66

SB упр 50, 52,стр. 67

Физкультминутка

Now it’s time to relax. Stand up, please. Let’s do the actions.

 Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Прошу учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

Давайте выполним проверочные упражнение

Объявляю домашнее задание: Write down the homework. Write down the homework.

H.W. SB. Упр 55,57, стр. 68

Упр.9, стр 79

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают

WB упр. 16,18 стр.32

домашнее

задание, задают вопросы.

Список использованной литературы

1.        Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” учебник английского языка для 5 классов. , Титул, Обнинск, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...