Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Шелухина Дарья Михайловна

Данная рабочая  программа составлена к учебнику «Английский язык»/ 6 класс/ авторами которого являются О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Он является логическим продолжением УМК–1, этих же авторов. Эта программа предназначена для использования в средних школах, где на изучение английского языка отводится 3 учебных часа в неделю. Она отвечает требованиям государственного стандарта, программе для общеобразовательных учреждений /иностранный язык/, методическим указаниям авторов и соответствует учебному плану школы.

Целью программы является «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им». Именно эта цель обучения предопределяет те методические принципы, на которых построен УМК-2(так же как и первый учебно-методический комплект этой серии).

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Иностранный язык выступает как средство обмена информацией, т.е. извлечения информации при чтении текста и передачи информации другим в устной форме.(коммуникативная цель)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.prog_._6_klas_afanaseva.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа составлена к учебнику «Английский язык»/ 6 класс/ авторами которого являются О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Он является логическим продолжением УМК–1, этих же авторов. Эта программа предназначена для использования в средних школах, где на изучение английского языка отводится 3 учебных часа в неделю. Она отвечает требованиям государственного стандарта, программе для общеобразовательных учреждений /иностранный язык/, методическим указаниям авторов и соответствует учебному плану школы.

Целью программы является «развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им». Именно эта цель обучения предопределяет те методические принципы, на которых построен УМК-2(так же как и первый учебно-методический комплект этой серии).

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Иностранный язык выступает как средство обмена информацией, т.е. извлечения информации при чтении текста и передачи информации другим в устной форме.(коммуникативная цель)

Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся.

Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.

Основными задачами курса являются:

  • формирование языковой догадки
  • развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом
  • формирование навыков самостоятельной работы
  • формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения
  • формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты
  • развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо
  • формирование моральных ценностей
  • расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка
  • формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка
  • формирование ценностных ориентаций
  • формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Воспитательная цель осуществляется в ходе учебного процесса и заключается в развитии умственных способностей учащихся. В формировании их личности и  морально-этических качеств. Прежде всего это коммуникативная направленность всего процесса обучения, которая предполагает использование английского языка как средства общения и формирования у учащихся умения соотносить языковые средства с определённой ситуацией, задачами и условиями общения, с опорой на социокультурные знания о стране изучаемого языка (Великобритании). Другими методическими принципами построения УМК––2 являются: дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности; активный, деятельностный и сознательный характер обучения; личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка; одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся; использование всех видов наглядности; максимальная повторяемость материала.

Весь материал, включенный в учебник и тетради, являются обязательным минимумом для учителя и учащихся. Все предлагаемые задания следует выполнять последовательно, так как они логически выстроены и обеспечивают необходимую связь материала.  

 Во время работы над УМК-2 учащиеся овладевают начальными коммуникативными умениями для осуществления переписки. Диктанты позволяют систематически акцентировать внимание учащихся на правописании сначала отдельных слов и коротких словосочетаний ,а затем и целых предложений ,переходящих к концу года в небольшие тексты. Также систематически происходит и обучение написанию писем, по заранее данному образцу. В УМК-2 больше времени уделяется аудированию и наиболее распространенными заданиями являются задания «Проверь себя», когда правильные варианты учащиеся слышат в аудиозаписи. В материалах по аудированию вкрапливаются незнакомые и «полунезнакомые» слова, но они не влияют на понимание основного содержания прочитанного.

Обучение говорению построено на речевых образцах, оно носит репродуктивный характер с некоторыми элементами речетворчества. Очень важно, чтобы учащиеся слушали друг друга и абсолютно необходима заинтересованная и живая реакция учителя, которая превращает говорение на уроке в акт коммуникации.

Обучение чтению включает как обучение технике чтения, так и обучению прочитанного. Необходимо не жалеть время на повторение слов, словосочетаний и целых фраз хором и индивидуально, на чтение новых слов по аналогии. Аналогия в языке – хороший помощник для тех, кто его изучает, и способность видеть, замечать случаи аналогии  очень важно развивать с самого начала. Важным этапом работы является работа с текстами. Первым шагом работы является чтение про себя с целью понять общий смысл написанного, либо вычленить из текста заданную информацию. При этом чтение вслух также нельзя игнорировать, так как это испытанный прием работы над техникой чтения.

Лингвострановедческая направленность предлагает учащимся пояснения об особенностях жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

К концу второго года обучения учащиеся «должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе. Монологическое высказывание может включать  до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией. Учащиеся овладевают речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени. На этом же этапе вводится модальный глагол сап, глаголы в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательных формах, безличные предложения и оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем времени. На элементарном уровне учащиеся получают знания в области употребления артикля и системы английских местоимений, учатся правильно использовать количественные числительные до 100 и выше, расширяют свои возможности в употреблении предлогов места, направления, союзов, наречий.

В ходе обучения дети получают оценки за:

- правильность чтения и произношения

- правильную грамматику

- умение читать, переводить, пересказывать маленькие тексты; работа над вопросами по тексту

- работу по аудированию текста.

У учащихся должны сформироваться следующие знания, умения, навыки:

  • Умение в связной монологической речи рассказать о себе, своей семье, о каникулах,
  • Знания и умения использовать грамматические правила
  • Умения читать, понять и пересказать простейший текст в объеме 20 – 30 предложений
  • Умение понимания на слух простейших текстов в объеме 10 предложений
  • Умение ответов на вопросы учителя и соседа
  • Знание необходимых лексических единиц по теме.

Содержание учебного предмета

Весь учебный материал разделен на 9 блоков ( 1.My name is John, 2.Meet my family. 3.My Day. 4. At home. 5.I go to school. 6. I love food. 7. At the weekend. 8. Holidays and traveling.), восемь которых едины по своей структуре и включают в себя пять уроков из учебника (Steps); четыре урока из соответствующего раздела рабочей тетради, один урок из книги для чтения, одно дополнительное занятие и одно контрольное. Дополнительное  Занятие используется учителем по его усмотрению. Девятый блок полностью является резервным для компенсации не состоявшихся занятий или для более длительной и тщательной тренировки тех явлений языка, которые вызвали определенные сложности у учащихся, или чтения дополнительных материалов из книги для чтения. Все 9 блоков рассчитаны на 99 школьных занятий.

В курс английского языка входят следующие разделы грамматики:

  • Повторение. An article.
  • Повелительное наклонение. Let’s
  • Вопрос к подлежащему
  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные
  • Present indefinite
  • Past indefinite
  • Future  indefinite
  • Present perfect
  • To be in the past /was, were/
  • Степени сравнения прилагательных

Материально- техническое и информационно техническое обеспечение.

Для обучения английскому языку по данной программе необходимо :

-учебник

-две рабочие тетради

-книги для чтения

-книги для учителя

-звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям.

Список учебной литературы :

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В.  Новый курс английского языка для российских школ.2-й год обучения. 6 класс. Дрофа- М.,2005

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. English 2-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 Дрофа- М.,2005 

3.Афанасьева О.В., Михеева И.В. English 2-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 Дрофа- М.,2005

4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Книга для учителя English 2-й год обучения 6 класс Дрофа- М.,2005

5.Примерные программы по иностранным языкам .Английский язык.

№ ур.

Стр.

Слова/звуки

Словосочетания

Грамматика

Виды контроля/из-мерители

Требования к знаниям учащихся

Д/зада-ние

Дата

My name is John. Unit one.

1

3-6

But can/can’t to drive piano to swim well

Very well, not very well

Revision: verb to be and structures with it.

New grammar: verbs in present simple.

Аудирование

 Знать глагол  to be и правильно употреблять его в структурах.

Ex.10-11 р6

2

7-11

Revision: verbs in present simple

New grammar: patterns: can do/ can’t do

Аудирование Слушание, устная речь

Знать формы present simple, ознакомиться с глаголом can

Ex.8-9

 р11

3

11-15

Class family friend to go a lot of school sister week

To have classes, family and friends, to go to school, to go to the shop(s), (to be) at school, to do smth a lot, (five) days a week)

Revision: patterns can do/can’t do

Аудирование Говорение, работа с текстом

Закрепить умения использования в речи модальный глагол can

Ex.10-12 р15

4

16-20

Computer, to hate, to help, to listen to, to love music new son to wash

To play on the computer, pop music, rock music, to wash the plates

Revision: patterns can do/can’t do

New grammar: general questions with the verb can. Answers to them.

 Работа с текстом, чтение, словарный диктант

Знать слова, совер-шенствовать умения работать с текстом, научиться задавать общие вопросы с глаголом can

Ex.11-12 р20

5

20-25

Revision: general questions with the verb can. Answers to them. Plural of the nouns.

New grammar: structures: (to hate to like to love) doing something.

Аудирование Слушание, говорение

Уметь задавать вопросы с глаго лом can ознакоми-ться с употребле-ниeм герундия после глаголов hate like love

Ex.

 9-11

 р25

6

3-25

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

7

4-8

Activity book № 1

Слушание

Понимать на слух изученный материал

8

8-15

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

9

15-21

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

10

4-9

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

p.10-14

11

Optional class

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

12

21-25

Test № 1

К/р№1

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

Meet my family. Unit two

13

26-31

[з] please cinema daughter, swimming bath, watch children husband television zoo

You are welcome, to go to the cinema, a colour television, a black and white television, to (be) on TV, to watch films on television, to watch TV, a school teacher, to teach music to smb

Revision:

1.Imperative mood

2. Present simple

Аудирование

Знать как выразить просьбу на англ. яз., правильно употреблять в речи present simple.

Ex. 9-10 p.31

14

32-37

Brother child cousin mother parent wife    (wives)

Husband and wife, a family tree

Revision:1.Structures like+ V+ing2.Possesive pronoun

3. The verb have/has

New grammar: possessive case of nouns in the singular and the plural

Диктант, чтение

Познакомиться с образованием  притяжательного падежа имён существительных.

Ex.9-10 p.36

15

37-42

Revision: Present simple

New grammar: general questions in Present simple. Answers to them.

Говорение

Закрепление умений пользоваться  present simple.

Ex.7-8

p.42

16

43-48

[eә] hair chair airport Mary bear teddy bear

Revision: 1.Statements and questions in present simple

2. Question with can

New grammar: Negative sentences in present simple

Диалогическая речь, составление  вопросов

Уметь задавать во-просы и вести диа-лог.речь, познакоми ться с отрицаттельн. предложениями в present simple

Ex.9-11 p.47-48

17

48-54

Always never often sometimes usually

Revision: 1.Questions with can 2. Questions in present simple.

New grammar: 1.Adverbs of time 2.The present simple tense.

Чтение, монологическая речь

Знать построение вопросов с глаголом can и в present simple.

Ex 9-11

p.53-54

18

26-54

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

19

26-30

Activity book

Слушание

Понимать на слух изученный материал

20

31-39

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

21

39-45

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

22

10-16

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

p.17-20

23

49

Optional class

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

24

45-48

Test № 2

К/р. №2

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

My day. Unit three

25

55-60

What where when why who

Driving school

Revision:1. Adverbs of time

Present simple.

Работа в парах.

Закрепить умения употребления наречий и настоящ простого времени.

Ex.8-9

p.60.

26

60-66

To begin breakfast, to dress to get up home lunch a shower

To have breakfast, for breakfast, for lunch, to have lunch, to be on time, to finish doing something, to go home, (to be) at home, to have a shower.

Revision: Special questions in present simple.

New grammar:

Structures:

To begin, to finish + doing smth.

Работа в парах, чтение

Совершенствование умений задавать вопросы в Present simple, читать

Ex. 10

p.66

27

67-74

Hotel loto send early late an hour a quarter past minute (a) half to show

In town, to play loto, to go to bed, to send one’s love smb, at/in hotel, to milk a cow, five minutes to/past…, a quarter to/past, half past

Revision: Present simple

Диктант

Научиться говорить время, познакомиться с новыми словами

Ex.10-11

p. 73-74

28

74-80

Many captain chest 30 40 50 60 70 80 90 a hundred crow hand watch second

How many?

New grammar: formation of numerals from ten to a hundred

Диктант диалогичес-кая речь

Проверить знания слов, познакомиться с образованием десятков

Ex. 8-9

p.79-80

29

80-86

a hundred crow hand watch second

Big Ben, the Kremlin clock, to show time, to live at 24, Main street. ?

New grammar: Peculiarities of the words a watch, a clock

Слушание, диалог и монолог речь

Уметь вести речь по заданной ситуации, знать разницу между словами watch, clock

Ex.9-10 p.86

30

55-86

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

31

50-53

Activity book

Слушание

Понимать на слух изученный материал

32

53-58

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

33

59-66

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

34

17-23

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

p.24-27

35

71

Optional class

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

36

67-71

Test № 3

К/р. №3

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

At home. Unit four.

37

87-93

Him her me you us them again ready dinner to take kitchen after video(s) together

gift shop, to have dinner, for dinner, after (classes, school, lunch, breakfast, dinner tea), to take the dog out, to take smb to the zoo (cinema),dinner  ( breakfast) is ready, to be ready, show me.

Revision: Present simple

New grammar: personal pronouns in objective case.

Аудирование Работа с текстом

Знать present simple, познакомиться с местоимениями в объектном падеже, отработать новые слова

Ex.9-10

p.92-93.

38

93-99

Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage

Revision: Present simple

Говорение, диктант

Закрепить умения по употреблению present.simple,отра-ботать новые слова

Ex.10-11 p.98-99

39

99-103

Here near behind in front of left right middle next (to)

In the middle of, on the right (left), on smb’s right(left),next to, bus stop, sweet shop

New grammar: Personal pronouns(consolidation).personal pronouns in compared with possessive pronouns. Prepositions of place.

Диктант , выполнение упражнений.

Уметь различать употребление лич-ных и притяж ме-стоимений,познако-миться  предл.места

Ex.9-10

103p.

40

104-110

Armchair bookcase cupboard downstairs upstairs flat sofa table

A flower shop, to go upstairs(downstairs),( to be ) at table

Revision: Personal and possessive pronouns, prepositions of place

Аудирование Работа с текстом

Закрепить умения по употреблению местоимений предл

Ex.10-11 p.110

41

110-115

To look cosy light messy nice picture with  cube

In the tree, in the picture, in the street, in the sky. Bedroom windows

Парная работа, аудирование

Знать употребление предлога in в слово счт, закрепить слова

Ex.9-11

p 114-115.

42

87-115

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

43

72-76

Activity book

Слушание

Понимать на слух изученный материал

44

76-84

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

45

84-90

Activity book №1(the last lesson of this book)

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

46

24-30

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

p.31-35

47

94/115

Optional class

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

48

90-95

Test №4

К/р. №4

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

I go to school. Unit five.

49

116-123

Blackboard classroom to come to give plant to put tape recorder video recorder windowsill

At the bus stop, to come home, to come to school, to give smth to smb/ to give smb smth, to put smth in smth

Revision: Prepositions and adverbs of place. Questions in present simple

Чтение, работа с текстом

Знать предлоги места, уметь составлять вопросы в наст. простом времени

50

123-130

Write open close take know say spell today understand

To write to smb, to write in English, to say smth in English, how do you spell? What day is it today?

New grammar : Imperative mood ( negations)

Диктант, говорение

Уметь говорить запреты, знать слова

51

130-135

Revision: negations in the Imperative mood. The verb to be.

New grammar: present progressive.

Говорение, выполнение упр. № 4 стр 132 диктант

Знать употребление глагола to be в личных формах, познакомиться с настоящим длит. вр

52

135-142

A gym

Revision: Present progress. Short forms of the verb to be.

New grammar: general questions and negative sent. in present progressive

Говорение, работа с текстом.

Познакомиться с образованием общих вопросов и отрицательных предложений в Present Progressive.

53

142-147

Ill  to think

(To be) in bed, (to be ) ill. I think so. I don’t think so. To have a good time.

Revision: Present progressive.

Аудированиедиалог.

Закрепить употребление present progressive

54

116-147

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

55

4-8

Activity book №2 (the first lesson of this book)

Слушание

Понимать на слух изученный материал

56

8-15

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

57

15-20

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

58

31-38

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

Стр39-42

59

20-25

Optional class (письмо-продолжение)

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

60

25-29

Test №5

К/р. №5

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

I love food. Unit six.

61

148-153

Clean do drink eat enjoy walk work dance

To do the room, to do English, (It’s) time to do smth., to  work late

Revision: Present progress.

New grammar: short answers to general questions in Present progressive. Alternative questions in Present Progressive.

Слушание, ответы на вопросы.

Понимать иностранную речь на слух, уметь отвечать на вопросы.

62

153-158

Coffee pizza hamburger salad coke yogurt orange sandwich soup, mineral water, banana chocolate

Revision: Special questions with the verb to be in Present simple

New grammar: special questions in Present progress

Выполнение упражнений, диктант

Закрепить умения выбирать правиль ные ответы, встав-лять вопросителн. слова

63

159-165

Bread butter cheese ham cornflakes juice porridge sugar cheeseburger

Would you like..? for (breakfast, lunch, dinner, tea) white bread, brown bread, ham and egg, apple juice, orange juice

Revision: Present Progressive

New grammar: Present Progressive compared to Present Simple

Диалог , выполнение упр. № 3стр 161

Уметь вести диалогическую речь

Выбирать правильную форму глаголов

64

166-171

Chicken ice- cream rice tomato cucumber café vegetable live supper

Chocolate ice-cream, vanilla ice-cream tomato juice in the cafe

Revision: Present Progress compared to present simple

New grammar:  I like verses I would like. Some in ques-tions Would you like some?

Диктант, диалог, выполнение упр. № 7 стр 170

Знать слова, вести диалог, выбирать правильный вариант /Do you like or Would you like/

65

172-177

Fruit party

Bread plate

Revision: I like verses I’d like Present Progressive compared to Present Simple

New grammar: Short forms of would like; Constructions: there is a (some), there are (some), there is(are) no

Работа с текстом

Знать разницу между I like and I would like, конструкции there is a (some), there are (some), there is(are) no there is a (some)

66

148-177

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

67

31-36

Activity book №2

Слушание

Понимать на слух изученный материал

68

37-44

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

69

45-49

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

70

39-45

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

Стр.46-49

71

49-51

Optional class (письмо-продолжение)

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

72

51-57

Test №6

К/р. №6

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

At the weekend. Unit seven

73

178-184

/Fridge letter rainbow copeck/

Revision: Constructions:  there is a (some), there are (some), there is(are) no

New grammar: Is (are) any? Yes, there is(are). There is not a (any), there are not any .what is there? How many…. are there…..

 Говорение, работа в парах

Знать Constructions:  there is a (some), there are (some), there is(are) no и употреблять их в речи

Ex.8-9

P.183-184

74

184-189

Was were yesterday ago last then month spring summer autumn winter

In (the) spring (summer autumn winter) last spring (etc)

Revision: constructions there is in questions and negations

New grammar: there is a table and two chairs = there two chairs and a table. Past simple of the verb to be

Говорение

Уметь использовать:there is a table and two chairs = there two chairs and a table. Past simple of the verb to be

Ex.11-12

p.189

75

189-193

January February March April May July August September October June November December

To be born, all the rest

Revision: Numerals from 1 to100. New grammar: construction there was/were (statements and negations) The way to name years

Диктант, аудирование

Знать как назвать год ,конструкции с глаголом to be в прошедшем времени

Ex.9

p.193

76

193-200

Cloudy windy sunny dry foggy rainy snowy warm

:

Revision: construction there was/were The way to name years New grammar: questions with the verb to be in the Past simple

Диктант, говорение

Знать как назвать год ,конструкции с глаголом to be в прошедшем времени

Ex.10-11

p.199-200

77

201-207

Weather to want a storm muddy nasty a weekend

What’s the weather like today? at the weekend

Revision: Impersonal sentences in present/past simple. New grammar: Regular verbs in past simple (statements)

Диктант, чтение, работа с текстом

Научиться употреблять безличные предложения in present/past simple.

Ex.9-11

p.206-207

78

178-207

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

79

57-61

Activity book №2

Слушание

Понимать на слух изученный материал

80

62-67

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

81

67-73

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

82

46-53

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

Стр.53-56

83

73-78

Optional class (письмо-продолжение)

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

84

79-84

Test №7

К/р. №7

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

Holidays and traveling. Unit eight.

85

208-214

Place train to travel (to) visit to decide interesting wonderful museum

To put smth in its place, to go by train(car, plane ship, bus), to take a train to some place. What a fine weather are we having today! The London museum

Revision: regular verbs in past simple. Construction there is in past simple.

New grammar: irregular verbs in past simple(went, saw, had, ran, took, met)

Аудированиечтение

Читать и понимать речь с глаголами в прошедшем времени

Ex.10-11

p.214

86

214-221

Letter country holidays England Russian Russia there thing

To live in the country, to go to the country, for holidays, to speak Russian, here and there, to write a letter to smb.

Revision: irregular and regular verbs in past simple (went), saw, had, ran, took, met)

 New grammar:

 Irregular verbs in past simple (began, drank, read, ate, wrote gave)

Устная речь, чтение

Уметь употреблять глаголы в прошедшем времени в устной речи и чтении

Ex.10-11

p.221

87

221-227

Square sea abroad hotel capital city soon to want Blackpool St.Petersburg

Red square , in the square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer gardens, to go abroad, Disneyland, to make friends, to do one’s room, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum

Revision: Infinitive. Past simple (statements)

New grammar: Irregular verbs in past simple (made, did, sent, came, spoke, understood)

Работа с текстом, выполнение упражнений.

Уметь работать с текстом по заданию, употреблять глаголы в прошедшем времени.

Ex.9-11

p.227

88

228-234

Gorky Park Moscow Zoo

Revision: Past simple

New Grammar: construction to be going to (statements, negat-s, ques-s)

Упр.№1,6 стр 228, 231-232

Уметь употреблять глаголы в прошед. времени давать краткие ответы

Ex.10-11

p.234

89

235-243

The Tower of London, Westminster Abbey, the White Tower. The House of Parliament

Revision: Construction to be going to

Говорение, диалог

Уметь составлять диалог и вести монолог по заданной ситуации.

Ex.10-12

p.242-243

90

208-243

Revision

Revision

Revision

Зачёт по словам

Закрепить полученные знания

91

85-90

Activity book №2

Слушание

Понимать на слух изученный материал

92

90-97

Activity book

Чтение

Уметь читать и по-нимать изуч. матер.

93

97-102

Activity book

Письмо

Закрепить знания в письменной речи

94

Reading lesson

Чтение

Совершенствовать навыки чтения

95

102-106

Optional class (письмо-продолжение)

Проект, диктант

Подготовиться к тесту

96

106-111

Test №8

К/р. №8

Уметь использовать полученные знания по изученной теме.

97

Optional class

98

Optional class

99

Optional class

101

Optional class

102

Optional class


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 11 класс (профильный). Афанасьева О. В.

Рабочая программа 11 класс для углубленного изучения английского языка. Афанасьева О. В....

Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)

Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....

рабочая программа. 5 класс к УМК О.В. Афанасьева

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта...

Рабочая программа 4 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой

Рабочая программа разработана по  УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "English" 4 класс в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа 5 класс (англ. яз.) по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой

Данная рабочая программа разработана по УМК И.Н. Верещагиной,О.В. Афанасьевой "English" 5 класс...

Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 6 класс...

Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 7 класс...