spotlight 9 раб программа
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Сычева Екатерина Сергеевна

spotlight 9 раб прогр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska_9_klass.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса,

авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, вошёл в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год. Издательство «Просвещение», 2014 год.

Данная Программа разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам для общеобразовательных школ (базовый уровень). Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык», из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 100 часов.

Учебно-методическое обеспечение.

УМК «Английский в фокусе» для 9 класса состоит из следующих компонентов:

        Учебник;

        Книга для учителя;

        Контрольные задания;

        CD для работы в классе;

Цели изучения английского языка

Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса:

 В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);
  • уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

Содержание курса

Предметное содержание речи

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология.

Учебник состоит из 7 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:

  •  работа над чтением (Reading Skills);
  •  работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
  •  работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
  •  работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
  •  дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
  •  материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
  •  материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
  •  материал для самопроверки (Progress Check).

Учебно-тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Модуль 1. “Celebrations”

14

2

Модуль 2. “Life&Living”

13

1

Module 3. “ See it to believe it 

12

1

Module 4. “ Technology ”

12

1

Module 5 “Art& Literature”

13

1

Module 6 “Town & Community”

12

1

Module 7 “ Staying Safe ”

11

1

Module 8 “Challenges”

13

1

Итого

100

9

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Progress Check: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Test Booklet: тесты из Сборника контрольных заданий.

Входное контрольное тестирование – 5.09.2014

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 1 -  1.10.2014

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 2 -  7.11.2014

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 3 -  10.12.2014

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 4 -  16.01.2015

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 5 – 16.02.2015

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 6 - 23.03.2015

Контроль лексико-грамматических навыков модуля 7 - 22.04.2015

Итоговое контрольное тестирование - 20.05.2015

Литература

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.

2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

3. Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко УМК «Английский в фокусе» 9 класс. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и КТП по предмету английский язык к УМК "Spotlight 5" и " Spotlight 6" с учетом регионального компонента

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ с учетом ФГОС и регионального компонента и рассчитана на 35 рабочих недель( з часа в неделю).Всего 105 часов. Регион...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2,3,4 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение / Ваулина Ю.Е., Эванс

Программа направлена на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов, реализацию системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса как отражение требований Ф...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 10-11 классов . Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений издательства « Просвещение/ Ваулина Ю.Е., Эв

Рабочая программа конкретизирует содержание тем (разделов, глав), дает примерное распределение учебных часов по темам (разделам, главам) и рекомендуемую последовательность изучения тем (разделов, глав...

Учебник Spotlight рабочая программа 10-11 классы

Рабочая программа 10-11 кл учебник Spotlight...

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020

Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...