рабочая программа по английскому языку к учебнику Кузовлева 6 кл.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Осипова Жанна Николаевна

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 6 класса МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа» на основе:

Ø      Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;

Ø      Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;

Ø      Примерной программы полного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (Москва: «Вентана-Граф», 2009 г.);

Ø      материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 6 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;

Ø      Положения о рабочей программе МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа».                                                                                                                                                                               Материал состоит из пояснительной записки + КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._programma_6_kl.doc582 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Локтевская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

на методическом объединении

Руководитель ШМО

____________

Протокол № ______

от «_____»__________2014» г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

___________ Анисимова Ю.В.

«____»_____________2014 г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Локтевская средняя общеобразовательная школа»

________Санькова О.В.

Приказ по школе №___ от

«____»______________2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Английский язык»

6 класс

Базовый уровень

Составитель: Осипова Ж.Н.

учитель английского языка

   МКОУ «Локтевская средняя общеобразовательная  школа»

2014-2015  учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 6 класса МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа» на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;
  • Федерального базисного учебного плана стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;
  • Материалам авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 6 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ;
  • Положения о рабочей программе МКОУ«Локтевскская общеобразовательная школа».

Цели и задачи обучения.

Целями обучения иностранному языку являются:

  • овладение учащимися способностью осуществлять общение в наиболее распространённых ситуациях повседневного общения;
  • читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации;
  • использовать письмо.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:

  • умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;
  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;
  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;
  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию.

Воспитание школьников предполагает формирование:

  • системы моральных ценностей;
  • оценочно-эмоционального отношения к миру;
  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке;
  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

  • понимание особенностей своего мышления;
  • сопоставление изучаемого языка с родным языком, осознание особенностей каждого;
  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;
  • представление о достижениях национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

Развитие учащихся предполагает формирование:

  • механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;
  • языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;
  • ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
  • способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Общеучебные и специальные учебные умения включают:

  • умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой лекционными записями, использовать перевод, использовать ПК и средства сети Интернет).

Особенности рабочей программы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 6» для 6 класса общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 2012 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню учебников, утверждённых приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Программа рассчитана на 105 часа учебного времени (3 часа в неделю), в т.ч. 5 часов для проведения контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений, 7 часов – региональный компонент и 5 часа – резервного времени.

Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Уделено внимание региональному компоненту (7 часов). Это позволяет создать условия для практического применения английского языка учащимися в ситуациях, максимально приближенных к реальности. Предполагаемые темы по региональному компоненту направлены на расширение кругозора учащихся, воспитание бережного отношения к быту и традициям Алтайского края.

Содержание тем учебного курса

(105 часа)

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.

        Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, жилищные и бытовые условия проживания в городской и сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

Социально-культурная сфера. Интересы и увлечения подростков. Родная страна. Страна изучаемого языка.  Природа и экология.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Их особенности.

Таблица «Тематическое содержание программы»

Тематика учебного общения

Языковой/

речевой материал

Социокультурная информация

Часы

  1. Внешность, одежда

в чтении – новых 65 слов и словосочетаний

в говорении - новых 47 слов и словосочетаний

Лексика: Curly, fair, pretty, good-looking, handsome, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, red, careful, careless important, appearance, hair, eye, nose, T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, cardigan, balaclava, wellies, to look like, to be like, to look like (somebody), to have (got) sth on, to worry, to be upset, to do a favour, to promise, to reply, to care, to care for, high heels, bowler hat, silk, cotton, gloves.

Грамматика: Degrees of Comparison of Adjectives Сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

Речевые функции / ситуации: asking for a favour, asking and giving personal information, promising (попросить об одолжении, запросить личную информацию, дать обещание)

- отрывок из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle.

- реалии: the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future 

- стихотворения британских детей

My Dad, Everybody Says.

- реалии: Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's,

- некоторые факты из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform.

- отрывок из книги американской писательницы Луизы Мей Элкот Little Women

- мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности.

- реалии: Paddington Station,

- отрывок из книги М. Бонд A Bear from Peru in England.

- детская песня Looking Good.

- информация о королеве Queen Elizabeth II и о ее внуках

- понятие dress code

10 часов

  1. Характер, Взаимоотношения со сверстниками

РК: Человек: какой он?

в чтении – новых 40 слов и словосочетаний

в говорении - новых 30 слов и словосочетаний

Лексика: To tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent president to forget, fault, that’s okay, to apologize door, indoor, outdoor.

Грамматика: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

Present Progressive

Речевые функции / ситуации: apologizing, replying to an apology, promising  (извинение, ответ на извинение)

- знаки зодиака,

- отрывок из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted.

- организация скаутов и её законы.

- реалии: the Lake District, Hampton Court.

- особенности разговора по телефону на английском языке.

- стихотворение британской школьницы Shyness,

- некоторые английские пословицы.

- некоторые нормы английского этикета,

- отрывок из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.

- журнал для подростков Just Seventeen.

13  + 1 РК + 1 КР

  1. Дом, квартира

РК: Родной дом. Адрес.

в чтении – новых 64 слов и словосочетаний

в говорении - новых 47 слов и словосочетаний

Лексика: Armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster,  refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor, to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal, already, just, yet, lamp, electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee, cottage, tiny, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse. 

Грамматика: There was/were , Present  Perfect

Речевые функции / ситуации: offering, accepting, refusing (предложение, согласие и отказ от него)

- понятие типичного дома британской семьи

- особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

- детская песня.

- отрывок из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion.

- необычные типы домов в Британии.

- отрывок из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.

- некоторые нормы английского этикета,

10

+ 1 РК

  1. Магазин, покупки

РК: Традиции торговли на Алтае.

в чтении – новых 106 слов и словосочетаний

в говорении - новых 58 слов и словосочетаний

Лексика: Baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon, menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, department, dumpling, gravy, marmalade, omelet, soup, stew, enough, recipe (for), shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed, to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle, How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers.

Грамматика: Expressions without prepositions,

Substitutions (one, ones),

Demonstrative pronouns (this, that, these, those) Quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little);

Past Progressive

Речевые функции / ситуации: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price  (попросить о том, что ты хочешь (в магазине), попросить разрешения, дать объяснение, спросить о цене)

- понятия: corner shop, grocer’s shop и т.д.,

- детская песня Hippety Hop to the Corner Shop

- рифмовки Rat-a-tat, Who Is That?,

- денежная системой и меры весов Великобритании,

- рецепт традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.

- отрывок из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England,

- рецепт британского блюда Сhocolate custard pudding.

- отрывок из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.

- магазин игрушек Hamleys,

- популярными игрушки mini micropets, mini microcars,

- игры Pass the Parcel и Musical Chairs,

- стихотворение Кена Несбитта.

- некоторыми достопримечательности Великобритании

- реалии: Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies.

- отрывок из книги Памелы Трэверс Mary Poppins,

- некоторые нормы социальных контактов между покупателем и продавцом, принятые в странах изучаемого языка.

- мнения британских детей о том, как следует делать покупки,

- понятие Camden market.

- отрывки из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle,

- некоторые факты из жизни известного британского бизнесмена Ричарда Бренсона

- некоторыми популярные игрушки для детей: Harry potter Lego, mini micropets, beyblades.

12 + 1 РК + 1 КР

  1. Здоровье

РК: Полезные растения Алтая.

в чтении – новых 73 слов и словосочетаний

в говорении - новых 37 слов и словосочетаний

Лексика: Arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephant like, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian, to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself, month, today, week, year, to feed, seal, ever, besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up, after, to examine, fat, finally, first, ill, then, What's the matter?, condition, to express, sympathy

Грамматика: словообразование: сложные слова Модальные глаголы should, must;

Present Perfect

Сравнение с Past Simple

Речевые функции / ситуации: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (приветствие, выказывание интереса, симпатии, соглашение с советом, благодарность, выражение надежды)

- некоторые особенности здравоохранения в странах изучаемого языка,

- понятие general practitioner.

- некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье

- телефон службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911)

- некоторые особенности жизни типичной британской семьи.

- понятия: sport physicals, medical history.

- мнения британских детей о здоровье, медицине, врачах.

- отрывок из книги The Young Children’s Encyclopedia.

- некоторые нормы английского этикета

13  + 2 РК

  1. Погода

РК: Моя любимая Родина .Времена года.

в чтении – новых 46 слов и словосочетаний

в говорении - новых 29 слов и словосочетаний

Лексика: Above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy, to ski, forecast, to forecast, condition, slowly, starvation, to starve, strength, sky, snowman, next, to wait, stuffy, leaf, grass.

Грамматика: First Conditional Future meaning

to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

Речевые функции / ситуации: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that (рассказать о погоде, высказывания о том, как ты себя чувствуешь при разной погоде, высказывания о том, что ты собираешься делать, выражение условия, при котором ты будешь это делать или нет)

- некоторые исторические факты похода адмирала Нельсона

- мнения британцев о погоде.

- отрывок из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.

- информация об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton),

- некоторыми народные приметы, по которым прогнозируют погоду.

- мнения британских детей о погоде.

- некоторые нормы английского этикета

- различные способы прогнозирования погоды.

12 + 1 РК + 2 КР + 1 резерв

  1. Профессии, занятия людей

РК: Любимые увлечения.

в чтении – новых 80 слов и словосочетаний

в говорении - новых 67 слов и словосочетаний

Лексика: Admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train, accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place, to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel, attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films, definite, That’s definite, sensible, to cash a check, finances, to let sb. do sth., to make up sth, made-up, filling station, to work in television, to be in sth, an Indian chief.

Грамматика:

Неопределённый артикль (A|An) с профессией. 

Subject Questions (Who? What?);

Past Perfect;

Dates Модальный глагол have to, must;

Неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)

Речевые функции / ситуации: asking about a future profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (спросить о будущей профессии, назвать профессию, работу, высказать аргументы, причины, выражение сомнения, объяснение названным аргументам, выражение понимания)

- некоторые факты из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson)

- некоторые необычные профессии (Ravenmaster, sentry),

- некоторые популярные в прошлом профессии.

- стихотворения Р. Лав What I Want to Be и Л. Хек Yes and No,

- отрывок из книги А. Горовиц Granny.

- информация о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

- отрывки из книги Л. Фитзух Harriet the Spy,

- особенности газетного стиля.

- мнениями британских детей о школе,

- некоторые факты из жизни американского журналиста Рассела Бейкера,

- отрывок из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit

Повтор. за курс 6 класса- 5ч.

14 + 1 РК +1к/р

Общие итоги

Всего часов

105

ИЗ НИХ:

Резервные часы

5

Региональный компонент

7

Контрольные работы

5

На базовом уровне осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в начальной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография.

        Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Лексический материал.

Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»

Учащиеся должны овладеть за курс 6-го, в чтении – до 400 новых слов и устойчивых выражений, в говорении до 315 новых ЛЕ, в аудировании до 350 новых ЛЕ.

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-6 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения, лексический минимум выпускника 6 класса составляет 892 лексические единицы.

Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.  Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики содержания учебного курса 6 класса, наиболее распространённых устойчивых  словосочетаний, реплик, клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Грамматический материал:

        Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы» (морфология)

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная  систематизация грамматического материала, усвоенного в начальной школе и в 5 классе.

        Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи, изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения, систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях, Conditional I.

        Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “ I wish…”, эмфатических конструкций типа  It`s him who…, It`s time you did something.

        Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present and Past Progressive, Present and Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

 Формирование и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).  Формирование и совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных и притяжательных местоимений, прилагательных и  наречий, выражающих количество (many\much, few\ a few, little\ a little), количественных и порядковых числительных.

Формирование знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия.

Требования к произносительной стороне речи.

Речевые функции и ситуации приведены в таблице «Тематическое содержание программы».

        Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения, соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах: ритмико-интонационных навыков оформления различных предложений.

        Учащиеся совершенствуют следующие навыки:

  • правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;
  • чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;
  • соблюдение долготы и краткости гласных;
  • соблюдение звонкости согласных в конце слов;
  • отсутствие смягчения согласных (палатализации);
  • слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;
  • произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;
  • соблюдение ударения в словах;
  • правильность членения предложений на смысловые группы;
  • соблюдение ударения во фразе;
  • отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).

Также учащиеся имеют возможность овладеть:

  • Интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;
  • Интонацией предложения с перечислением однородных членов;
  • Интонацией альтернативного и разделительного вопросов.

Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии.

В диалогической речи учащимся представляется возможность:

  • Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, с использованием формул речевого этикета;
  • Давать совет;
  • Использовать известные структурно-функциональные типы диалога и комбинировать их;
  • Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя различные синонимичные средства с опорой на образец и без неё.

Объем диалогов – до 4-6 реплик со стороны каждого учащегося.

В монологической речи учащимся представляется возможность:

  • Делать краткие сообщения на предложенные темы устно-речевого общения;
  • Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  • Выражать своё отношение к прочитанному;
  • Описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений по схеме: кто – каков – что делает – как – зачем.

Объем монологического высказывания 6-10 фраз.

Требования к письменной стороне речи.

Письмо – это цель и средство обучения.

Учащиеся учатся:

  • Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  • Выписывать из текста нужную информацию;
  • Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
  • Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку;
  • Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков.

Предполагается развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англо-язычных странах (автобиография/резюме): составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; развитие умений расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их: рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

Требования к аудированию.

На данном этапе должны сформироваться механизмы идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых групп, далее формируется механизм языковой догадки.

Учащиеся развивают навыки:

  • Восприятия на слух текстов, построенных на изученном языковом материале и включающих отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
  • Восприятия на слух и понимания основного содержания небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
  • Восприятия на слух и понимания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.

Аудирование до 2 минут текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.

Требования к чтению.

        На данном этапе совершенствуется техника чтения вслух и про себя.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов с разных областей знания ( с учётом межпредметных связей).

  • Ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно - познавательного характера;
  • Изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • Просмотровое/поисковое  чтение, с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста, статьи, проспекта.

        Учащимся предоставляется возможность развить навыки:

  • Вычленения неизученных слов при зрительном восприятии текста, переноса на них знакомых правил чтения;
  • Пользования обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
  • Членения текста на смысловые части, выделения основной мысли, наиболее существенных фактов;
  • Понимания основного содержания текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил самообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);
  • Полного понимания текста, содержащего незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).

Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся должны:

Знать / понимать

Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

  • аффиксация  
  • -суффиксы степеней сравнения прилагательных -существительные с суффиксами – er;
  • словосложение ( существительное + существительное ) football
  • конверсия ( образование существительных от неопределённой формы глагола to change-change )
  • распознавание и использования интернациональных слов (legend )

Особенности структуры простых и сложных предложений:

  • предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there  were.
  • придаточных предложений с союзными словами who, when, because.
  • побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах: Don’t worry. Be careful.
  • предложений типа I wish…, I were…
  • придаточных предложений реального условия

Признаки изученных грамматических явлений:

  • видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present, Past Progressive )
  • модальных  глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)
  • артиклей (определённого, неопределённого, нулевого),
  • личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.
  • степеней сравнения прилагательных.

Основные нормы речевого этикета

  • оценочная лексика
  • реплики-клише

Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

в области говорения (диалогическая речь):

  • вести диалог этикетного характера
  • начать, поддержать и закончить разговор
  • поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность
  • вежливо переспросить, выразить согласие / отказ
  • вести диалог – расспрос
  • запрашивать и сообщать фактическую информацию
  • вести диалог побуждение к действию
  • обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить
  • дать совет и принять / не принять его
  • пригласить к действию
  • вести диалог обмен мнениями
  • выразить свою точку зрения;
  • выразить согласие / несогласие
  • выразить чувства, эмоции

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнёром в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного. Адекватно реагировать на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов.

Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области говорения (монологическая речь):

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
  • делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным. Кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова.

Объём высказывания не менее 6—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

в области чтения:

  • читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;
  • читать тексты, построенные на знакомом материале либо содержащие незнакомые явления, значение которых может быть раскрыто с помощью  догадки, сносок, словаря с целю  полного понимания содержания ,независимо от характера текста и способа снятия помех;
  • читать аутентичный материал, который условно делится на 3 группы:
  • объявления, брошюры, буклеты, инструкции;
  • отрывки из художественной, публицистической и научной литературы, прессы;
  • высказывания детей о различных предметах обсуждения
  • определить тему, содержание текста по заголовку;
  • самостоятельно пользоваться лингвострановедческим справочником; двуязычным словарём;
  • пользоваться справочной литературой типа лексиконов, энциклопедических словарей;
  •  читать вслух и про себя;
  • .читать быстро, так как поиск информации ограничивается определённым количеством времени

К концу 6-го класса учащиеся должны овладеть на уровне 6 класса тремя наиболее распространёнными видами чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).Рецептивный словарь расширяется до 1366 лексических единиц (в 6 классе изучается 516 лексических единиц)

в области аудирования:

  • понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
  • основную мысль
  • главные факты, опуская второстепенные;
  • необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
  • использовать переспрос, просьбу повторить

На данном году обучения выделяются три вида аудирования: аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); аудирование с общим охватом содержания, т.е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).

В 6-м классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2 минут.

в области письма:

  • письменно фиксировать ключевые  слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания
  •  выписывать из текста нужную информацию
  •  заполнять анкету, бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес)
  • составлять опросник  для проведения интервью, анкетирования
  •  писать личное письмо с опорой на образец
  • писать короткие поздравления, выражать пожелания

Использование приобретённых знаний и умений

в практической деятельности и повседневной жизни

Учащиеся должны уметь использовать их для:

  • социальной адаптации
  • создания целостной картины мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах,  турпоездках
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Учебно-методическое обеспечение.

УМК:

  1. В.П. Кузовлев и др. English – 6, student’s book: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
  2. В.П. Кузовлев и др. English – 6, Active book: Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2011
  3. В.П. Кузовлев и др. English – 6, teacher’s book: Книга для учителя для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
  4. В.П. Кузовлев и др. English – 6, reader: Книга для чтения для 6 класса общеобразовательных учреждений – М: Просвещение, 2010
  5. аудиоприложение в mp3 к УМК Кузовлева В.П. для 6 класса общеобразовательных учреждений

        Другие средства:

  • Интернет;
  • Печатная продукция (Стандарт основного общего образования по иностранному языку, Примерная программа основного общего образования по иностранному языку, Пособия по страноведению Великобритании и США, Двуязычные словари, Карты стран Великобритании и США на английском языке, Набор фотографий отдельных достопримечательностей Великобритании и США, Демонстрационные тематические таблицы);
  • Информационно-коммуникативные средства (электронные словари, игровые компьютерные программы и т.п.);
  • ТСО (компьютер, мультимедиа, классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц, стенды для закрепления таблиц и плакатов).


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Виды и форма контроля

Домашнее задание

№ недели

Даты

I ЧЕТВЕРТЬ. (24 часа)

Глава1 (ВНЕШНОСТЬ, ОДЕЖДА –  Как вы выглядите? (10 часов)

1.1

Урок 1  p. 6 – 8

Внешность.                (Повторение: притяжательный падеж существительных )

1

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации,

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 5 (All about me № 1 «The way I looked when I was born»), 6, слова, правило

1.

2.2

Урок 2 с. 9 – 11

Внешность членов семьи.                           (Степени сравнения  прилагательных.)

1

Словарный диктант «Внешность»

Грамматический тест «Множественное число существительных»

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации,

Говорение с использованием зрительной опоры,

Понимание на слух с полным пониманием и извлечением конкретной информации

у. 6, 7, слова, правила

3.3

Урок3 Какая твоя любимая одежда? с. 12-14

Одежда.

1

Грамматический тест «Степени сравнения прилагательных»

Чтение вслух абзацев с полным пониманием,

Говорение с использованием зрительной опоры,

Понимание на слух с извлечением конкретной информации

у. 6 (All about me № 2 «My favourite clothes»), 7, слова

4.4

Урок чтения

Приглашение.

1

Словарный диктант «Одежда»

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации,

Монолог «Моя одежда»

слова

2.

5.5

Урок 4 с. 15 – 16

Забота о своей внешности. Высказывания британских школьников о своей внешности.

1

Чтение вслух абзацев с основным и полным пониманием информации,

Понимание на слух с основным и полным пониманием информации

у. 4, слова

6.6

Lesson 5 Can you do me a favour? Можете ли вы сделать мне одолжение? p. 17 -18

Диалог «Одолжение». Нормы речевого этикета.

1

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации,

Говорение с использованием зрительной опоры,

Понимание на слух с извлечением конкретной информации

у. 4, диалог «Одолжение»

7.7

Урок повторения

1

Диалог «Одолжение»

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении

подготовиться к уроку творческих проектов – выбрать тему, черновик проекта.

3.

8.8

Урок творческих проектов «Хорошая внешность»

1

Общение на темы:

Project 1. 

My favourite clothes.

Project 2. 

I (don’t) want to change my look!

Project 3. 

My dream clothes.

Project 4. Song «Looking Good».

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Внешность. Одежда»

монолог по теме проекта.

9.9

Урок самоконтроля по теме «Внешность. Одежда».

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Внешность. Одежда»

10.10

слова, правила темы «Внешность. Одежда»

4.

Глава 2 (ХАРАКТЕР, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ)  Какие вы?(14 часов)

11.1

Урок1  Что говорят знаки гороскопа? с. 24 – 26

(Знаки зодиака. Черты характера. Словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-)

1

Чтение вслух абзацев с основным и полным пониманием информации,

Понимание на слух с основным и полным пониманием информации,

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 4, 5, слова

12.2

Урок 2 Что хорошего в том, что вы девочка/мальчик? с. 27 – 28

(Мальчики и девочки: какие они?)

1

Чтение вслух абзацев с полным пониманием информации

Словарный диктант «Черты характера»

Грамматический тест по словообразованию

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 7 (All about me № 3 «My best friend»), 8, слова и выражения

13.3

Урок 3 Мы веселимся вместе с. 29 – 32

(Друзья: какие они? Время. Утвердительная и отрицательная формы Present Progressive)

1

Чтение вслух абзацев с основным и полным пониманием информации,

Понимание на слух с основным и полным пониманием информации,

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 6, 7, 8, слова, правила

5.

14.4

Урок 4 Что ты делаешь? с. 33 – 34

(Диалог «Разговор по телефону». Нормы речевого этикета. Вопросительная форма Present Progressive)

1

Понимание на слух с извлечением конкретной информации,

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 7, слова

15.5

Урок 5 Кто самый лучший классный президент с. 35 – 36

(Выборы президента класса - американская традиция.)

1

Грамматический тест «Present Progressive»,

Чтение вслух абзацев с основным и полным пониманием информации,

Понимание на слух с основным и полным пониманием информации,

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 6, 7, слова

16.6

Урок 6. Прошу прощения! – Все в порядке. с. 37 – 38

(Диалог «Извинение». Нормы речевого этикета.)

1

Чтение вслух абзацев с полным пониманием информации,

Понимание на слух с полным пониманием информации,

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 5, слова, диалог «Извинение»

6.

17.7

( p. 15 - 17)

Урок чтения

(Отрывок из книги «Известна как великая Шейла» – с диалогом по теме цикла)

1

Диалог «Извинение»

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении

слова

18.8

 

Урок повторения

1

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к уроку творческих проектов – выбрать тему, черновик проекта.

19.9

Урок 7с. 39 – 40

Урок творческих проектов «Люди и вещи, которые мне нравятся»

1

Общение на темы:

Project 1. 

Animals I like.

Project 2. 

My favourite character.

Project 3. 

A letter “Thanks a bunch”

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками», монолог по теме проекта.

7.

20.10

Уроки 8-9 Протестируйте себя с. 41 – 42

(Урок самоконтроля по теме «Характер, взаимоотношения со сверстниками»)

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками»

21.11

слова, правила темы «Характер, взаимоотношения со сверстниками»

22.12

Урок подготовки к контрольной работе

1

подгот. к к/р

8.

23.13

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 за I четверть

1

Письменная работа по материалу четверти

24.14

Работа над ошибками. Итоги четверти.

1

II ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

Глава 3 (ДОМ, КВАРТИРА)  Дом, милый дом 11 часов

25.1

Урок 1 Вам нравится ваш дом?с. 44 – 47

(Дом – комнаты и обстановка. Типичный дом в Великобритании. Повторение: there is/are, предлоги места)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 4 (All about me № 4 «My flat/house»), 5, 6, слова, правила

9.

26.2

Урок 2  Вам нравился ваш старый дом? с. 48 – 50

(РК: Родной дом. Адрес There was/were)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

Понимание на слух с извлечением конкретной информации

Словарный тест по теме «Дом»

у. 10, 11 (All about me № 5 «My address»), правила

27.3

Урок 3 Помогаете ли вы по дому? с. 51 – 53

(Дела по дому. Present Perfect –образование предложений? 3-я форма глагола)

1

Грамматический тест на обороты «There is/are, there was/were»

у. 7, 8, слова - глаголы, правила

28.4

Урок 4 Ты уже сделал это? с. 54 – 56

(Дом и дела по дому. Present Perfect с наречиями already, just, yet (место и роль наречий в предложении)

1

Тест «Неправильные глаголы»

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации

у. 4, слова, правила

10.

29.5

Урок 5  с. 57 – 59

Необычные дома. (Present Perfect - закрепление

1

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации

Понимание на слух с извлечением конкретной информации

Грамматический тест «Present Perfect»

у. 4, правила прошлых уроков, неправильные глаголы

30.6

 (reader с. 21 - 23)

Урок чтения

«Дом Мисс Хони»

1

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации, с общим охватом содержания

Говорение на основе прочитанного

слова цикла

31.7

Урок 6 Вам помочь? с. 60 – 61

(Диалог «Помощь по дому»)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 5 (All about me № 6 «Things I help about the house»), фразы-клише

11.

32.8

Урок повторения

1

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к уроку творческих проектов – выбрать тему, черновик проекта.

33.9

Урок творческих проектов

«Жизнь в стране 50 лет назад и через 50 лет»

1

Общение на темы:

Project 1. 

The life in this country 50 years ago.

Project 2. 

The life in this country 50 years time.

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

монолог по теме проекта

слова и правила темы «Дом»

34.10

Уроки 8-9 Протестируйте себя, с. 63 - 64

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова и правила темы «Дом»

12.

35.11

слова и правила темы «Дом»

Глава 4 (МАГАЗИН, ПОКУПКИ) Вам нравится ходить по магазинам? 13 часов

36.1

Урок 1 Куда люди ходят, чтобы покупать вещи? с. 66 – 68

(Магазины в Великобритании. Денежная система Великобритании. Система мер и весов Великобритании. Повторение: притяжательный падеж существительных)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации

у. 6, 7, слова, правила

37.2

Урок чтения

«Что в меню?» Заместители существительных. Указательные местоимения. Закрепление правил чтения некоторых гласных. Выражения без предлогов.

1

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации

слова, правила

13.

38.3

Урок 2 У вас есть несколько луковиц? p. 69 – 71

(Обед. Количественные местоимения, множественное число существительных)

1

Словарный диктант «Магазины, продукты. упаковка для продуктов»

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации, извлечение скрытой информации из текста

у. 7, 8 (All about me № 7 «What we’ve got in our refrigerator», All about me № 8 «The recipe for my favourite dish»), слова, правила

39.4

Урок 3 Мы делали покупки весь день! с. 72 – 76

(В магазине игрушек. Утвердительная форма Past Progressive; Повторение: Present Progressive. Сложные предложения с Past Progressive и Past Simple.)

1

Грамматический тест «Количественные местоимения и существительные во множественном числе»

Чтение вслух абзацев с основным пониманием и извлечением конкретной информации

Понимание на слух основного содержания и конкретной информации

у. 6, 7, 8, слова, правила

14.

40.5

Урок 4 Что ты делал в 10 утра вчера? с. 77 – 81

Достопримечательности Великобритании. Вопросительная и отрицательная формы Past Progressive, Повторение: Present Progressive

1

Понимание на слух конкретной информации

Короткое письмо по плану

у. 6, 7, слова - выражение эмоций

41.6

Урок 5 Я выбираю сувенир, с. 82 – 84

(Диалог «В магазине». Традиции контакта между продавцом и покупателем в Великобритании и США.)

1

Грамматический тест «Present and Past Progressive»

Говорение (диалог) с использованием зрительной опоры

у. 4, 5, слова, диалог.

42.7

Урок 6 Мне нравится ходить по магазинам, а вам? с. 85 – 86

(Традиции покупок в Великобритании.)

1

Говорение (диалог)

Чтение вслух абзацев с основным пониманием и извлечением конкретной информации

Понимание на слух основного содержания и конкретной информации

у. 6, 7, слова

подготовиться к уроку творческих проектов – выбрать тему, черновик проекта.

15.

43.8

с. 87

Урок творческих проектов «Это мой любимый магазин»

1

Общение на темы:

Project 1. 

My favourite shop.

Project 2. 

A shop I would like to have.

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Магазин. Покупки»

44.9

Уроки 8-9 Протестируйте себя, p. 88 - 90

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Магазин. Покупки»

45.10

слова, правила темы «Магазин. Покупки»

46.11

Урок подготовки к контрольной работе

1

подгот. к к/р.

16.

47.12

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 за II четверть

1

Письменная работа по материалу четверти

48.13

Работа над ошибками. Итоги четверти.

1

материалы по теме «Традиции торговли на Алтае»

III ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)

Глава 5 (ЗДОРОВЬЕ) Зависит ли от вас ваше здоровье? 14 часов

49.1

РК: Традиции на Алтае.

1

Чтение вслух абзацев с основным пониманием и извлечением конкретной информации

рабочая тетрадь стр. 59 – 62 (у. 4)

17.

50.2

Урок 1 У меня ужасная головная боль, p. 92 – 94

(Названия болезней. Повторение: множественное число существительных, словообразование: сложные слова)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с основным пониманием и извлечением конкретной информации

Понимание на слух основного содержания и конкретной информации

у. 5, 6, слова

51.3

Урок 2 Ты здоровый ребёнок? p. 95 -97

(Правила здоровья британских школьников. Модальные глаголы should, must; Повторение: Past Progressive)

Урок 3 ты здоровый ребенок?

2

Словарный диктант «Названия болезней»

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с полным пониманием и извлечением конкретной информации

Понимание на слух с полным пониманием и извлечением конкретной информации

у. 4, 5 (All about me № 9 «Healthy and unhealthy foods for me»), правила, слова

52.4

Грамматический тест «Модальные глаголы»

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 6, правила, слова

18.

53.5

Урок 4 Что ты сделал сегодня чтобы быть здоровым? с. 98 – 99

(Образ жизни британской семьи. Present Perfect со словами today, this month, this week)

1

Понимание на слух конкретной информации

Чтение вслух абзацев с полным пониманием

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 3 (All about me № 10 «My healthy family»), 4, правила, слова

54.6

Уроки 5-6 Какая у тебя медицинская история? с. 100 – 102

(Система здравоохранения США. Present Perfect со словами ever, never. Сравнение с Past Simple)

2

Грамматический тест «Present Perfect»

Чтение вслух абзацев с полным пониманием

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 3, слова, правила

55.7

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 4, слова, правила

19.

56.8

Урок 7 Яблоко в день избавит вас от болезней, с. 103 – 104

(Британские школьники о врачах, медицине и здоровье.)

1

Грамматический тест «Present Perfect»

Чтение вслух абзацев с пониманием общей информации, полным пониманием

Полное понимание на слух

у. 5, слова

57.9

Урок чтения «Кот по имени Том»

(Модальный глагол should)

1

Чтение вслух абзацев с пониманием всей информации, извлечением конкретной информации

правила и слова темы «Здоровье»

у. 6.7) (письменно, reader, с. 44)

58.10

Урок 8 Как ваши дела? p. 105 – 10

(Диалог «Как ваши дела?»)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 4, диалог, слова

20.

59.11

Урок повторения

1

Диалог «Как ваши дела?»

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

правила и слова темы «Здоровье», подготовиться к игре

60.12

Урок 9 «Вам нужно сходить к врачу». с. 107 -109

ИГРА

1

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

правила и слова темы «Здоровье»

61.13

Уроки 10-11 Протестируйте себя, с. 110 - 112

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

правила и слова темы «Здоровье»

21

62.14

правила и слова темы «Здоровье»

Unit 6 (ПОГОДА) Whatever the weather… Какая бы ни была погода… 16 часов

63.1

Урок 1 Какая погода нравится? p. 114 – 116

(Времена года. Погода.)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с полным пониманием информации

у. 5, слова

64.2

Урок 2 Если погода отличная…, с. 117 – 118

(Погода. Придаточные предложения реального условия  First Conditional)

1

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с извлечением конкретной информации

Понимание на слух конкретной информации

у. 4, правила, слова

22.

65.3

Урок чтения «Трудные дни»

1

Грамматический тест «First Conditional»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

у. 4 (reader p. 49) – письменно, слова

66.4

Урок 3с. 119 – 123

Прогноз погоды.  (Способы выражения будущего времени: to be going to, Present Progressive)

1

Словарный диктант «Времена года, погода»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Полное понимание на слух конкретной информации

у. 9, 10, слова, правила

67.5

Урок 4 Лето или зима? с. 124 – 125

(Британские школьники о погоде и временах года.)

1

Грамматический тест «Способы выражения будущего времени»

Чтение вслух абзацев с целью общего охвата содержания

Понимание на слух конкретной информации

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 2, монолог «Моё любимое время года»

23.

68.6

Урок 5 Куда вы поедете? с. 126 – 127

(Диалог «Куда вы поедете?»)

1

Монолог «Моё любимое время года»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Полное понимание на слух конкретной информации

Диалог «Куда вы поедете?»

69.7

 

Урок повторения

1

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

подготовиться к уроку творческих проектов – выбрать тему, черновик проекта.

70.8

Урок творческих проектов «Занятия в различные времена года»

1

Общение на темы:

Project 1. 

A Season Tourist Guide.

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова и правила темы «Погода и времена года»

24.

71.9

Урок 7 Протестируйте себя, p. 129 - 130

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова и правила темы «Погода и времена года»

72.10

подборка материалов по теме «Моя любимая родина Времена года»

73.11

РК: Моя любимая родина.Времена года.

1

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Говорение с использованием зрительной опоры

монолог «Времена года »

подборка материалов по теме «Полезные растения Алтая»

25.

74.12

РК: Полезные растения Алтая.

1

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Говорение с использованием зрительной опоры

правила, слова четверти

75.13

Резервный урок

1

76.14

Урок подготовки к контрольной работе

1

подгот. к к/р

26.

77.15

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 за III четверть

1

Письменная работа по материалу четверти

78.16

Работа над ошибками. Итоги четверти.

1

IV ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)

Глава 7 (ПРОФЕССИИ, ЗАНЯТИЯ ЛЮДЕЙ)  Кем ты собираешься стать?(16ч.)

79.1

Уроки 1-2  Кто они? Какие они? С. 132 – 135

Мир профессий.     (Повторение: множественное число существительных, Специальные вопросы к подлежащему)

2

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 5, слова, правила

27.

80.2

у. 7, слова, правила

81.3

Уроки 3-4 Нравится ли людям то, что они делают? p. 136 – 138

Работа родителей. (Неопределённый артикль (A/An) с профессией.)

2

Словарный диктант «Профессии»

Грамматический тест «Вопросы к подлежащему»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 4, слова, правила

82.4

у. 5, 6 (All about me № 11 «My parents’ jobs»), слова

28.

83.5

Урок   p. 139 – 141

Известные люди Британии и США.       (Past Perfect – сложные предложения; Даты)

1

Грамматический тест «Артикли»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 4, 5, слова, правила

84.6

Уроки 6-7 Что ей приходится делать на работе? p. 142 – 144

Особенности газетного стиля и объявления в Великобритании. (Модальный глагол have to, must; Неопределённые и отрицательные местоимения)

2

Грамматический тест «Даты», «Past Perfect»

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания

Практика перевода английского на русский

у. 6, слова, правила

85.7

у. 7, слова, правила

29.

86.8

Урок 8 Моя работа – это школа. p. 145 – 146

(Британские и российские подростки о школе.)

1

Грамматический тест «Неопределённые и отрицательные местоимения», «Модальные глаголы»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации

Понимание на слух основного содержания

у. 4, слова

87.9

Урок 9 Кем вы собираетесь стать? 147 – 149

(Диалог «Кем ты хочешь стать?»)

1

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации

Говорение с использованием зрительной опоры

у. 3, 4 (All about me № 12 «What I am going to be»), диалог «Кем ты хочешь стать?»

слова

88.10

Урок чтения «Я покажу тебе, где веселятся»

1

Диалог «Кем ты хочешь стать?»

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации

Письменные ответы к заданиям

подготовиться к игре

30.

89.11

Уроки 10-11  «Город»! p. 150 – 151

ИГРА

2

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Профессии»

90.12

слова, правила темы «Профессии»

91.13

Урок повторения

1

Скрытый контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Профессии»

31.

92.14

Уроки 12-13  Протестируйте себя, p. 152 -153

2

Reading

Listening Comprehension

Grammar

Vocabulary

Cultural Awareness

How many new words?

Контроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме

слова, правила темы «Профессии»

93.15

подборка материалов по темам «Любимые увлечения», «Традиции одежды (костюма)», «Человек: какой он?»

94.14

РК:Магазины             Урок повторения

1

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации

монолог «Традиции одежды (костюма)»

32.

95.15

РК: Человек: какой он?    Характер.                           Урок повторения

1

Монолог «Традиции одежды (костюма)»

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации

монолог «Человек: какой он?»

96.15

РК: Любимые увлечения.                   Здоровый образ жизни.                         Урок повторения

1

монолог «Человек: какой он?»

Говорение с использованием зрительной опоры

Чтение вслух абзацев с целью полного понимания информации и общего охвата содержания, извлечением конкретной информации

слова, правила учебного года

97.16

Урок повторения    Кем ты хочешь стать

1

33.

98.1

Урок подготовки к итоговой контрольной работе

1

подгот. к итог. контр. работе

99.2

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 за курс 6 класса (ПИСЬМЕННАЯ)

1

Письменная работа по материалу учебного года

100.3

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 за курс 6 класса (УСТНАЯ)

1

Устная работа по материалу учебного года

34.

101.4

Работа над ошибками. Итоги года.

1

102.5

Резервный урок

1

103.

Резервный урок

1

35.

104.

Резервный урок

1

105

Резервный урок

1


Контрольно-измерительные материалы.

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приёмы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвящённых какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрёстный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Контрольная работа за I четверть. (№ 1)

1. Объедини слова-антонимы в пары.

Dark, lazy, polite, sociable, fair, shy, impolite, hard-working.

Key: dark – fair, lazy – hard-working, polite – impolite, sociable – shy.

2. Сделай сравнительные предложения (прилагательное в скобках)

  1. The Caspian Sea (371,794 sq km) – the Aral Sea (65,527 sq km) (large)

The Caspian Sea _______________________________ the Aral Sea (is much larger than)

  1. The Nile (6,648 km) – the Ob (5, 410 km) (long)

The Nile _________________________________ the Ob (is a bit longer than)

3. You are going to spend your summer holidays in the American family. Write a letter to them.

_________________________________________ (Date)

Dear Mr and Mrs Smith

Thank you very much for offering (предложение) to meet me at the airport.

I’m arriving (прибываю) on _________________________________ (date) at ________ (time).

I am ___________________________________________________ (describe your appearance).

I have got ___________________________________________________________________.

I’ll be wearing _____________________________________________ (describe your clothes).

Looking forward to seeing you.

Yours sincerely,

___________________ (your name).

4. Прочитайте историю о Роберте, который ездит на работу на роликах. Выберите подходящую форму глагола в скобках и подчеркните её.

Robert (works/ to work) at the hotel. Every day he (roller-skater/roller-skates) to his work. He (not to go/doesn’t go) by bus because it (takes/to take) him more time.

        Now he (is roller-skating/ roller-skates) slowly (медленно) because he (doesn’t have/has) some time. He (not to wear/doesn’t wear) his uniform. He (leave/leaves) (оставлять) it at work. Now he (wears/is wearing) sports trousers and a sweater. He (is carrying/carries) a clean shirt in his rucksack.

5. Раскрой скобки, должен получиться рассказ о том, что сейчас делают люди.

        Mrs King _____________ (work) (is working) in the house. Dave ________________ (help) (is helping) his mother. Mr King and Sally ____________________ (work) (are working) in the garage. Mr King _______________ (paint) (is painting) the garage walls and Sally _____________ (paint) (is painting) the door. Susan and Frank ___________________ (play) (are playing) in the garden.

Контрольная работа за II четверть. (№ 2)

1. Заполните таблицу.

Первая форма глагола

Вторая форма глагола

Третья форма глагола

Перевод

made

писать

bring

eaten

приходить

gave

take

seen

ходить, идти

leave

KEYS:

Первая форма глагола

Вторая форма глагола

Третья форма глагола

Перевод

make

made

made

делать

write

wrote

written

писать

bring

brought

brought

приносить

eat

ate

eaten

есть

come

came

come

приходить

give

gave

given

давать, отдавать

take

took

taken

брать

see

saw

seen

видеть

go

went

gone

ходить, идти

leave

left

left

покидать, оставлять

2. Вставьте в предложения there is, there are, there was, there were.

  1. ___________________ a cake on the table. You can eat it. (there is)
  2. ___________________ cakes on the table. Where are they now? (there were)
  3. ___________________ three chairs in the room yesterday and now ______________ a chair. (there were, there is)
  4. ___________________ an apple in my bag. Where is it now? (there was)
  5. ___________________ two shops near my house. (there are)

3. Раскройте скобки в Present Perfect. Глагол поставьте в Present Perfect, и выберите нужное слово-спутник по смыслу. Обратите внимание на места для вставления слов.

  1. They _______________________________ their homework (do, just/yet). (have just done)
  2. But he _____________________________ his English __________. (do, already/yet). (hasn’t done, yet)
  3. Father __________________________________ his car (repair, already/yet). (has already repaired)
  4. Mother _________________________________ her room __________ (clean, yet/already). (hasn’t cleaned, yet)

4. Поместите словосочетания, переведённые на английский язык из рамки в соответствующие места для хранения (a wall cupboard, a refrigerator).

немного (но достаточно) яиц

буханка хлеба

много луковиц

коробка сока

мало мяса

банка кофе

много соли

пачка чая

немного (недостаточно) картофелин

коробка конфет

a wall cupboard

a refrigerator

KEYS:

a wall cupboard

a refrigerator

a lot of salt

a few eggs

a loaf of bread

a lot of onions

a jar of coffee

little meat

a packet of tea

few potatoes

a box of sweets

a carton of juice

5. Раскройте скобки, употребив глаголы в Past Progressive или Past Simple

  1. My Mum __________________ (make) a cake when the guests ___________________ (arrive). (was making, arrived)
  2. I ____________________ (go) to the supermarket when I ________________ (meet) my friend. (was going, met)
  3. From 3 to 5 we _________________ (do) our lessons. (were doing)
  4. We ____________________________ (shop) all day yesterday. (were shopping)

Контрольная работа за III четверть. (№ 3)

1. Прочитайте текст и подчеркните нужную форму глагола.

        In Britain you should/must visit Britain’s countryside. It is one of the romantic attractions.

        If you visit/will visit the countryside in spring, you see/will see yellow daffodils, primroses and bluebells everywhere. If you stay/will stay in a Welsh farmhouse in springtime, you see/will see newborn lambs. Springtime is nice. So do/does/is summertime.

        If you explore/will explore Britain’s countryside in summer, you enjoy/will enjoy fishing. If you like picnics, you must/should/can visit the English countryside in summer. In spring you can enjoy the best farmhouse cooking in Wales. So do/does/are/can you in summer. You should/must go to Scotland where you can admire mountain nature.

        If you visit/will visit Britain in autumn, you see/will see orange, gold and purple gardens. Tourists must/should/can take part in riding and walking in summer. So do/does/are/can they in autumn.

        You meet/will meet new friends during Christmas festivities if you come/will come to Britain in winter.

        Your holiday in Britain will be very nice in any season.

2. Вставьте yet, already, just, since, for или last.

  1. My friend went to America two days ___________ . (ago)
  2. He has known her _________________ 1999. (since)
  3. She hasn’t finished her work ___________ . (yet)
  4. We visited our friend _______________ week. (last)
  5. He has been in London ________________ three years. (for)
  6. She has ______________ finished cooking dinner. (just)

3. Поставь предложения в будущем времени, используя Future Simple, to be going to или Present Progressive.

  1. The weather is nice today. We ____________________ (have) breakfast in the garden. (shall have)
  2. I have some plans for next Monday. I ____________________ (visit) my Granny. (am visiting)
  3. The forecast is fine. It ___________________ (be) warm and sunny. (is going to be)

4. Подчеркните правильный ответ.

  1. The emergency number in Britain is (911/999/01).
  2. Your medical history is (a historical book about doctors/notes about your health/a history of medicine).
  3. The weather in Britain (can change during the day/doesn’t change for days).
  4. The British talk about the weather (never/often/seldom).

Итоговая контрольная работа (письменная). (№ 4)

1. Прочитайте информацию о том, что нужно носить в разные сезоны и что вы должны знать о медицинской помощи в Великобритании. В предложениях после текстов отметьте правдивые утверждения буквой T (true), ложные буквой F (false).

Weather and What to Wear.

        During spring (March, April, May), the days can be very changeable, from warm sun to cold wind and rain, so take a sweater and a jacket. Most summer days (June, July, August) are warm and sunny, so T-shirts are ideal, but bring light sweaters or a jacket for the cooler times of the day. Autumn (September, October, and November) is one of the best seasons. The early mornings and evenings begin to get a little colder, but September is often like a summer month. But bring a raincoat. Winter (December, January, and February) has Britain’s shortest days, it is seldom freezing, many days are bright and lovely, and sometimes it is snowy. Bring some warm clothes. Don’t forget to bring comfortable shoes or boots.

Medical Help

        Visitors from other countries must pay for most medical treatment and you must have insurance to pay for the cost of medical treatment. If you are not well during your stay in Britain, chemists (people who sell medicine) can give advice if your illness is not very serious. If you are seriously ill you can get the address of the local doctor or hospital from the telephone operator (dial 100: free call (бесплатный звонок). In emergency dial 999 or 122 (free call) and you’ll get free treatment.

  1. The weather can change fast during spring. _____ (T)
  2. Not all days are hot in summer. _____ (T)
  3. Weather at the beginning of autumn is nice. _____ (T)
  4. Winter in Britain is very frosty. _____ (F)
  5. You should take an insurance policy with you to Britain. _____ (T)
  6. You can consult a chemist if you want to have a medical check. _____ (F)
  7. If you break your arm you’ll get medical help and you won’t pay for this help. _____ (T)

2. Sometimes children think about their future professions. Aaron Baker is ten but he knows what he wants to be. Listen to the part of Aaron’s radio interview and tick () the correct statements.

        Иногда дети думают о своей будущей профессии. Аарону Бейкеру 10 лет, но он знает кем хочет стать.

        Послушайте радиоинтервью Аарона и отметьте галочкой () правильные утверждения.

Текст для аудирования.

        I don’t know yet what I am going to be but I want to be very popular. I have played in three films but I don’t want to be an actor. My mother is sure that I will make films. It’s so exciting to work with famous actors. My sister will help me. She is going to be a designer. Film-makers need designers. I think they make films beautiful. My sister can work with me as a designer. Now I am too young to start but I can learn. I can learn how to dance and sing. Probably I will play in my future films.

  1. Aaron wants to be an actor. _____
  2. Aaron has already played in films. _____ ()
  3. Aaron’s mother thinks that he will be a film-maker. _____ ()
  4. Aaron thinks that his sister will work as a designer in his future films. _____ ()
  5. Aaron wants to start right now. _____

3. Употребите правильную форму глагола – Present Simple или  Present Progressive.

  1. We __________ (to be) always ready for our lessons. (are)
  2. My mother ______________ (to cook) very well. (cooks)
  3. My Granny _____________ (not to work). (doesn’t work)
  4. My father ________________ (not to be) at home now. (isn’t) He _____________ (to work) at his office. (is working)
  5. What _________ you ______________ (to do) now? (are you doing) I __________ (to read) interesting book (am reading)
  6. ________ you _______________ (to understand) your teacher? (do you understand)

4. Выберите и почеркните подходящее по смыслу слово.

  1.  The person who sings songs is a doctor/singer/spaceman.
  2. The person who plays in films is an writer/engineer/actor.
  3. The person who paints pictures is an sportsman/composer/artist.
  4. The person who helps people when they are ill is a doctor/scientist/teacher.
  5. The person who writes books for children and grown-ups is a artist/composer/writer.

5. Выберите правильную форму глагола и подчеркните нужное слово.

  1. They visit/visits/will visit their parents next summer.
  2. She work/works/worked at school near our house.
  3. He finishes/will finish/finished school two years ago.
  4. I already have passed/passed/am passing my exams and can have a good time now.
  5. Was/Am/Have you been to Moscow?
  6. Does/Will/Did she go to the cinema yesterday?
  7. Has/Have/Can I help you?
  8. Are/Will/Have you reading the letter from your aunt?

Итоговая контрольная работа (устная). (№ 5)

1. Discuss with your foreign friend your future professions. Choose any role you like and act out the conversation with your partner according to the model.

Обсудите со своим зарубежным другом ваши будущие профессии. Выбери роль, которая тебе нравится, разыграй по ролям диалог по следующей модели.

Pupil 1: Tell your friend you are going to be a relief worker. Explain your choice.

Pupil 2: Ask him/her more arguments and express doubt the choice is right.

Pupil 1: Ask about your friend’s future profession.

Pupil 2: Tell him/her about your future profession. Explain your choice.

Pupil 1: Approve of your friend’s choice and give arguments.

Pupil 2: Thank your friend for his/her approbation.

2. You are showing your family’s photo to your foreign friend. The quality of the photo is not very good. Describe in detail your family members’ appearances and say, who you look like. Give arguments.

Вы показываете фотографию своей семьи зарубежному другу. Качество фотографии не очень хорошее. Опишите детально внешность членов своей семьи и скажите, на кого вы похожи. Ответ аргументируйте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева 5 класс

Данная рабочая программа написана с учетом ФГОС второго поколения. Рабочая программа состоит из пояснительной записка, тематического пдланирования, календарно-тематического планирования...

Рабочие программы по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П.

Представляю Вашему вниманию свои рабочие программы по английскому языку для ознакомления.Данные программы написаны длоя предметной линии учебников Кузовлева В.П. и др.  Возможно, кому-то пригодит...

рабочая программа по английскому языку к учебнику Кузовлева 9 кл.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа» на основе:Ø      Федерального комп...

рабочая программа по английскому языку к учебнику Кузовлева 11 кл

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 11 класса МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа» на основе:Ø      Федерального ком...

рабочая программа по английскому языку к учебнику Кузовлева 8 кл.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа» на основе:Ø      Федерального комп...

рабочая программа по английскому языку к учебнику Кузовлева 7кл.

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса МКОУ «Локтевская общеобразовательная средняя школа» на основе:Ø      Федерального комп...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 2 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания орзанизации учебной деятельности по предмету в основной школе по английскому языку к учебнику "Английский язык. Brilliant 2 класс" авторы: Ю. А. Ком...