Рабочая программа по английскому языку для 10 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения детей -инвалидов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10_kl_ang_egorova_.odt93.91 КБ

Предварительный просмотр:


областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

РАССМОТРЕНО

_________/Шемраева О.В рук.  МО

Протокол заседания МО учителей иностранного языка  от 26.08. 2014 г. №01

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/А.В. Веревкина

26.08. 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГАОУ «БИЮЛИ»

______________/ О.В. Чернобок

Приказ № 558 от 27.08.2014г.

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

(базовый уровень)

Составитель:

]Егорова А.Ю. , учитель английского языка

Белгород

2014

I Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому  языку (базовый уровень) для 10 класса на 2014-2015 учебный год разработана на основе рабочей программы по английскому  языку (базовый уровень) для 10-11 классов, являющейся структурным элементом основной образовательной программы основного общего образования центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ БИЮЛИ, утвержденной приказом от 11.08.2014 г. №536.

 Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык «English 10-11» (серия УМК 2-11) для 11 класса общеобразовательных учреждений» - М: Просвещение, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014/2015 учебный год. В состав УМК входят: учебник «English 10-11» (Student’s Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя (Teacher’s Book).

Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Рабочая программа по английскому языку  для 10 класса (базовый уровень) рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю), из них 52 час отводится для работы обучающихся с учителем, а 53 час для самостоятельной работы обучающихся. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ОГАОУ БИЮЛИ на 2014-2015 учебный год. Программа В.П Кузовлева реализуется в полном объеме.

На основании индивидуального учебного плана обучающихся центра дистанционного образования детей-инвалидов на 2014-2015 учебный год в рабочую программу внесены изменения в количество часов, отведенных на работу с учителем

Содержание

Количество часов по примерной учебной программе

Количество часов по рабочей программе

Работа с учителем

Самостоятельная работа

Раздел 1. КАК РАЗЛИЧЕН МИР

22

14

8

Раздел 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПАДА

22

14

8

Раздел 3. МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

23

11

12

Раздел 4. ПРАВА ДЕТЕЙ

22

10

12

Повторение

13

2

11

ИТОГО

102

51

51

III. Учебно-тематический план

 (1,5 часа в неделю, 51 час  в год )

п/п

Наименование раздела и тем.

Количество часов по рабочей программе

Часы учебного времени

Работа с учителем

Самостоятельная работа

Итого

Раздел 1 КАК РАЗЛИЧЕН МИР. (14 ч.)

    14

 

8

22

14 часов

Формирование лексических навыков чтения по теме «Разные пейзажи, разные страны».

1

1

2

Совершенствование грамматических навыков употребления артикля с географическими названиями.

1

1

2

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Пейзаж».

1

1

2

Развитие умения употреблять артикль с географическими названиями.

1

0

1

Формирование грамматических навыков говорения по теме «Причинно-следственные связи».

1

1

2

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Географическое положение».

1

0

1

Развитие умения говорить по теме «Географическое положение».

1

0

1

Формирование грамматических навыков говорения, используя косвенные вопросы.

1

1

2

Совершенствование навыков аудирования с детальным пониманием содержания.

1

0

1

Развитие умения использовать косвенные вопросы в речи.

1

1

2

Формирование грамматических навыков говорения, используя would для описания действий в прошлом.

1

1

2

Совершенствование грамматических навыков использования would для описания действий в прошлом.

1

1

2

Совершенствование навыков монологической речи по теме «В гостях хорошо, дома лучше».

1

0

1

Самостоятельная работа № 1 по теме «Как различен мир».

1

0

1

Раздел 2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПАДА (14ч.)

14

8

22

14 часов

Формирование лексических навыков говорения по теме «Политическая система Великобритании».

1

1

2

Совершенствование лексических навыков чтения по теме «Политическая система».

1

1

2

Совершенствование навьпсов аудирования по теме «Политическая система Великобритании».

1

1

2

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Политическая система США».

1

1

2

Совершенствование навыков монологического

высказывания по теме «Политическая система».

1

0

1

Развитие умения аудировать с детальным

пониманием по теме «Политическая система России».

1

0

1

Совершенствование грамматических навыков, используя shall как модальный глагол.

1

1

2

Развитие умения переводить и пользоваться словарём.

1

0

1

Развитие умения монологического высказывания по теме «Политики».

1

1

2

Развитие умения употреблять should в роли модального глагола.

1

1

2

Развитие умения читать с детальным пониманием по теме «Политики».

1

0

1

Развитие умения диалогической речи по теме «Впечатления».

1

1

2

Самостоятельная работа № 2 по теме «Политические системы».

1

0

1

Урок-путешествие по англоязычным странам.

1

0

1

МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (11ч.)

11

12

23

11 часов

Формирование лексических навыков чтения по теме «Молодёжные субкультуры».

1

1

2

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Молодёжные субкультуры».

1

2

3

Развитие умения сравнивать и классифицировать по теме «Молодёжные субкультуры».

1

1

2

Развитие умения аудировать с различной стратегией по теме «Выражение индивидуальности ».

1

1

2

Развитие умения обобщать информацию по теме «Молодежные субкультуры».

1

1

2

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Молодость наших родителей».

1

1

2

Формирование грамматических навыков чтения с использованием предлога like и союза as.

1

2

3

Развитие умения сравнивать языковые явления на примере предлога like и союза as.

1

1

2

Развитие умения монологического высказывания но теме «Молодежь и жестокость».

1

1

2

Развитие умения диалогического общения по теме «Молодёжные субкультуры».

1

1

2

Самостоятельная работа №3 по теме «Молодежные субкультуры».

1

0

1

ПРАВА ДЕТЕЙ (10ч.).

10

12

22

10 часов

Формирование лексических навыков говорения по теме «Права детей».

1

1

2

Развитие умения читать с полным пониманием по теме «Права детей».

1

1

2

Совершенствование грамматических навыков употребления сложного дополнения в речи.

1

3

4

Развитие умения аудировать с извлечением детальной информации по теме «Права подростков».

1

2

3

Совершенствование лексических навыков говорения по теме «Проблемы подростков».

1

1

2

Развитие умения читать с различной стратегией по теме «Свидания».

1

1

2

Совершенствование навыков языковой догадки и логического мышления.

1

1

2

Развитие умения монологического высказывания по теме «Проблемы подростков».

1

1

2

Развитие умения говорить по теме «Права и проблемы детей».

1

1

2

Лексико-грамматическое тестирование за курс 10 класса.

1

0

1

ПОВТОРЕНИЕ (2ч.)

2

10

13

2 часа

Повторение грамматических навыков в речи за курс 10 класса.

1

11

12

Урок-викторина «Мои права и обязанности».

1

0

1

ИТОГО

51

51

102