Рабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
материал по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа
по английскому языку
7 класс
базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klass_21-22.docx | 56.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 23 имени С.И. Руденко
городского округа Щелково
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ
Педагогическим советом по МБОУ СОШ №23
от 31.08.2021 им. С.И. Руденко ГОЩ
Протокол № 1 от 01.09.2021 № 40
Рабочая программа
по английскому языку
7 класс
базовый уровень
Составитель:
Кулик Лидия Васильевна,
учитель английского языка
2021 год
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №23 им. С.И. Руденко ГОЩ, на основании авторской программы по английскому языку авторов А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, для общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение», 2019 г.).
Учебник Алексеев Е. Ю. Английский язык. 7 класс. Учебник / М.: Просвещение, 2019 г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты изучения английского языка включают в себя:
- знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны, с биографиями/фактами из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и о их вкладе в мировую культуру и науку;
- знакомство с различными благотворительными и экологическими организациями и фондами, и их деятельностью, с различными благотворительными, волонтерскими и экологическими проектами и программами, в которых могут принять участие школьники, учащиеся узнают, какие предметы изучают британские школьники, как оцениваются их достижения, что британским школьникам нравится делать в школе, в каких молодежных программах они принимают участие, как проводят свободное время;
- знакомство с литературными произведениями популярных авторов;
- воспитание у учащихся любови к Родине, к родному краю, уважительное отношение к старшим членам семьи и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим учащимся, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье,
- уважительное отношение к мнению других людей, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, самостоятельность и чувство ответственности за совместную работу, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству готовности оказывать взаимопомощь, стремление к активному участию в жизни школы, потребность и способность к целеустремленной самостоятельной работе, потребность расширять кругозор, ответственное отношение к образованию и самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.
Средством развития личностных результатов служит учебный материал, и прежде всего продуктивные задания учебника.
Метапредметные результаты изучения английского языка включают в себя:
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
- Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
- Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
- В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
- положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.
- Вычитывать все уровни текстовой информации.
- Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
- Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал, и прежде всего продуктивные задания учебника.
Коммуникативные УУД:
- Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Предметные результаты изучения английского языка.
Обучающийся научится:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, и т.д.;
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
- несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- читать с целью понимания основного содержания – reading for gist - (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;
- читать с целью извлечения конкретной – reading for detail- (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- письменно фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию;
- строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение).
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
- говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
- догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного;
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.
Раздел Содержание учебного предмета
Цикл 1. Музыка в моей жизни
Музыкальные фестивали для молодежи. Музыкальные инструменты. Знаменитые музыкальные группы и исполнители. Возвратные местоимения. Настоящее продолженное время.
Цикл 2. Давай отправимся в Лондон!
Достопримечательности Лондона. Запланированная поездка в Лондон. Настоящее завершенное время. Present Perfect, Present Perfect Progressive. Написание открытки из отпуска.
Цикл 3. Повседневная жизнь.
Дорога в школу. Оркнейские острова. Пишем электронное письмо. Условные предложения второго типа.
Цикл 4. Спорт
Различные виды спорта. Обсуждаем любимые виды спорта – какими любишь заниматься/какие смотреть. Читаем о футболе. Пассивный залог. Делаем репортаж с места событий.
Цикл 5. Взросление.
Описываем свою внешность и внешность других людей. Обсуждаем правила поведения в школе. Отношение родителей и детей-подростков. Расскажи, что тебе разрешено/запрещено делать. Чем ты любишь заниматься в свободное время. Напиши рассказ/придумай историю. Настоящее продолженное время в значении будущего.
Цикл 6. Журнал для подростков.
Учимся чтению «по диагонали» (skimming). Прочти биографию. Попробуй себя в написании статьи для подросткового журнала. Употребление в речи прошлого завершенного времени.
Речевые умения
Говорение
1.Вести диалог этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.
2. Вести диалог – расспрос:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию:
3. Вести диалог побуждение к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию;
4. Вести диалог обмен мнениями
- выразить свою точку зрения;
- выразить согласие / несогласие;
- выразить чувства, эмоции/
5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Аудирование
1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:
- основную мысль;
- главные факты, опуская второстепенные;
- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
2. Использовать переспрос, просьбу повторить
Чтение
1.Определить тему, содержание текста по заголовку
2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:
- выделять основную мысль;
- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);
- выразить своё мнение по прочитанному.
4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Письменная речь
1. Делать выписки из текста;
2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:
3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
4. Писать личное письмо с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка
Лексический материал
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 350 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
- интернациональная лексика(an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
- многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
- синонимы(to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
- антонимы(to appear – to disappear);
- фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
- речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных(-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий(-ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных(im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy),глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
- словосложение(N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
- конверсия(to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).
Грамматический материал
1. Имя существительное
- существительное в качестве определения (a school uniform).
2. Артикль
- неопределённый, определённый, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/вещами/объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of.
3. Имя прилагательное
- образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest);
- прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting);
- прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д.
4. Имя числительное
- количественные числительные(hundred, thousand, million).
5. Местоимение
- местоименияmost/most of, both;
- возвратные местоимения.
6. Глагол
- глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple; Past Simple, Past Progressive.
- форма глагола c окончанием-ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting, etc.);
- неопределённая форма глагола в конструкциях:
- сложное дополнение после глаголов to want, to make, to let (I want you to come home at 5.);
- прилагательное + неопределённая форма глагола (interesting to play with);
- -инфинитив в качестве определения(the first/the last/the only to do sth);Страдательный залог с неопределённой формой глагола(They are allowed to visit the zoo once a week.);
- неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели;
- глагольные идиомы(get up, get on with, etc.);
- вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.
7. Наречие
- наречия, образованные с помощью суффикса -ly (quickly);
- наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
- наречияhigh/highly, hard/hardly, late/lately;
- степени сравнения наречий, включая исключения;
- место наречий неопределённой(always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определённой(every day, every week, once a week, twice a week, three times a month)частотности в предложении.
8. Сложное предложение
- прямая и косвенная речь;
- сложноподчинённые предложения с придаточными:
- определительными с союзными словами who/that/which/whose;
- дополнительными с союзом that.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Название темы/ раздела | Кол-во часов на изучение | Кол-во контрольных работ |
Цикл 1 « Музыка в моей жизни» | 15 | - |
Цикл 2 «Давай отправимся в Лондон!» | 17 | 1 |
Цикл 3 «Повседневная жизнь». | 17 | - |
Цикл 4. « Спорт». | 18 | 1 |
Цикл 5 « Взросление | 17 | - |
Цикл 6 « Журнал для подростков | 18 | 1 |
ИТОГО | 102 | 3 |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку для 6 класса,
утверждённой приказом
№ 40 от 01.09.2021 г.
Календарно-тематическое планирование
3 часа в неделю, 102 часов в год
№ уро-ков | Наименования разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Цикл 1. Музыка в моей жизни (15 часов) | |||
1. | Вводный урок. Музыка в моей жизни | 01.09-03.09.21 | |
2. | Детский фестиваль в Бирмингеме. Чтение | 01.09-03.09.21 | |
3. | Инструменты в оркестре. Твой любимый инструмент. | 01.09-03.09.21 | |
4. | Предлоги местоположения и их употребление в речи. | 06.09-10.09.21 | |
5 | Настоящее простое время. Вопросы и ответы. | 06.09-10.09.21 | |
6. | День, проведенный на фестивале. Чтение и диалоги. | 06.09-10.09.21 | |
7. | Личные местоимение как главные и подчиненные члены предложения. | 13.09-17.09.21 | |
8 | Простое будущее время. Рассказываем о своих планах. Назначаем встречу. | 13.09-17.09.21 | |
9 | Слишком молоды, чтобы играть рок? Истории музыкантов. Урок чтения. | 13.09-17.09.21 | |
10 | Возвратные местоимения. Способы употребления в речи. | 20.09-24.09.21 | |
11 | Известные исполнители Великобритании. Составляем текст с помощью заметок. | 20.09-24.09.21 | |
12 | Барабаны из металла. Урок чтения. | 20.09-24.09.21 | |
13 | Всемирно известные исполнители стран изучаемого языка и России. Повторяем употребления числительных в речи. | 27.09-01.10.21 | |
14 | Как создать музыкальную группу в школе? | 27.09-01.10.21 | |
15 | Завершающий урок по теме «Музыка в моей жизни». | 27.09-01.10.21 | |
Цикл 2. Давай отправимся в Лондон! | |||
16 | Достопримечательности Лондона. Введение лексики по теме. | 11.10-09.10.21 | |
17 | Что посмотреть? Урок аудирования. | 11.10-09.10.21 | |
18 | Метро Лондона. Урок чтения. | 11.10-09.10.21 | |
19 | Простое прошедшее время. Повторение неправильных глаголов в форме простого прошедшего времени (Participle 1) | 18.10-22.10.21 | |
20 | Давай сделаем перерыв? Урок аудирования. | 18.10-22.10.21 | |
21 | Настоящее простое и настоящее завершенное на практике | 18.10-22.10.21 | |
22 | Настоящее завершенное время и его употребление в речи | 25.10-29.10.21 | |
23 | Достопримечательности Лондона. Письмо бабушке. | 25.10-29.10.21 | |
24 | Планирование поездки. Задаем специальные вопросы. | 25.10-29.10.21 | |
25 | Открытка из отпуска. Учимся писать открытки. | 01.11-05.11.21 | |
26 | Урок чтения «Игра с огнем». Часть 1 | 01.11-05.11.21 | |
27 | Урок аудирования «Игра с огнем». Часть 2 | 01.11-05.11.21 | |
28 | Культура еды в Великобритании | 08.11-12.11.21 | |
29 | Московское метро. Урок чтения | 08.11-12.11.21 | |
30 | Различия употребления в речи настоящего совершенного и простого прошлого времени. Контрольная работа. | 08.11-12.11.21 | |
31 | Анализ контрольной работы. Умеешь ли ты готовить национальные блюда? Набор лексики. | 22.11-26.11.21 | |
32 | Парк Виктории. Урок чтения | 22.11-26.11.21 | |
Цикл 3 «Повседневная жизнь». | |||
33 | В школу в Северной Шотландии. Урок аудирования. | 22.11-26.11.21 | |
34 | Оркнейские острова. Идень в гавань. Урок аудирования. | 29.11-03.12.21 | |
35 | Жизнь в городе и в деревне. Что ты предпочитаешь? | 29.11-03.12.21 | |
36 | Твои предпочтения в повседневной жизни. Повторение простого будущего времени. | 29.11-03.12.21 | |
37 | Электронное письмо и смс. Урок чтения. | 06.12-10.12.21 | |
38 | Электронное письмо и смс. Урок аудирования. | 06.12-10.12.21 | |
39 | Простое будущее время и условное предложение в английском языке, их употребление в речи. | 06.12-10.12.21 | |
40 | Вопрос – ответ. Пишем электронное письмо | 13.12-17.12.21 | |
41 | Словом можно убить. Вежливо выражаем предпочтения .Урок чтения.. | 13.12-17.12.21 | |
42 | Словом можно убить. Вежливо выражаем предпочтения .Урок аудирования. | 13.12-17.12.21 | |
43 | Условные предложения if-clause 2 типа и их употребление в речи. | 20.12-24.12.21 | |
44 | Дедушка Катрины отправляет e-mail. Урок аудирования. | 20.12-24.12.21 | |
45 | Знаменитость Оркнейских островов. Урок чтения. | 20.12-24.12.21 | |
46 | Шотландия – особое место на карте Великобритании. Готовимся к проекту. | 27.12-30.12.21 | |
47 | Путешествие по России. Защита проекта. | 27.12-30.12.21 | |
48 | Безопасность в сети Интернет. Урок чтения | 27.12-30.12.21 | |
Цикл 4. « Спорт». | |||
49 | Различные виды спорта в России и Великобритании. Набор лексики. | 10.01-14.01.22 | |
50 | Различные виды спорта в России и Великобритании. Урок аудирования | 10.01-14.01.22 | |
51 | Письмо другу о своем любимом виде спорта. | 10.01-14.01.22 | |
52 | Сравнительные степени прилагательных. Готовимся к контрольной работе. | 17.01-21.01.22 | |
53 | Контрольная работа на тему «Мой любимый вид спорта». | 17.01-21.01.22 | |
54 | Анализ контрольной работы. Урок спорта. Набор лексики. | 17.01-21.01.22 | |
55 | Ты спортивный? Твои предпочтения в спорте. | 24.01-28.01.22 | |
56 | Лексика, описывающая спорт в сложноподчиненных предложениях | 24.01-28.01.22 | |
57 | Использование в речи сложноподчиненных предложений, в которых опускается подлежащее (местоимение). | 24.01-28.01.22 | |
58 | История футбольных матчей. Урок чтения. | 31.01-04.02.22 | |
59 | История команды Манчестер Юнайтед. Урок чтения. | 31.01-04.02.22 | |
60 | Простое настоящее и простое прошедшее в сложноподчиненных предложениях. | 31.01-04.02.22 | |
61 | Параолимпийские игры. История Натана Стефенса. Урок чтения. | 07.02-11.02.22 | |
62 | Необычные виды спорта. Какие из них являются олимпийскими? | 07.02-11.02.22 | |
63 | Зимние Олимпийские игры в Сочи. Урок чтения. | 07.02-11.02.22 | |
64 | Правила игры в крикет. Урок аудирования. | 14.02-18.02.22 | |
65 | Простое настоящее и простое прошедшее в сложноподчиненных предложениях. Повторение. | 14.02-18.02.22 | |
66 | Каникулы в спортивном лагере в Великобритании. Урок чтения. | 14.02-18.02.22 | |
Цикл 5 « Взросление» | |||
67 | Портфолио Роберта. А у тебя есть портфолио? | 28.02-04.03.22 | |
68 | Школьные правила. Урок чтения. | 28.02-04.03.22 | |
69 | Употребление who и that в сложноподчиненных предложениях. | 28.02-04.03.22 | |
70 | Школьные правила. Работа над проектом. | 07.03-11.03.22 | |
71 | Взрослые и подростки. Обсуждаем проблемы поколений. | 07.03-11.03.22 | |
72 | Идем на вечеринку. Настоящее продолженное время. Описание изображения. | 07.03-11.03.22 | |
73 | Возвратные местоимения и их употребление в речи. | 14.03-18.03.22 | |
74 | Твои домашние обязанности. Что родители просят сделать тебя по дому? | 14.03-18.03.22 | |
75 | Свободное время подростков. Урок аудирования. | 14.03-18.03.22 | |
76 | Какие у тебя увлечения? Электронное письмо другу. | 21.03-25.03.22 | |
77 | Диалоги о Канаде. Урок аудирования. | 21.03-25.03.22 | |
78 | Диалоге о Канаде. Пересказ- монолог. | 21.03-25.03.22 | |
79 | Планы на вечер. Простое настоящее время. | 28.03-01.04.22 | |
80 | Друзья. Урок чтения. | 28.03-01.04.22 | |
81 | Окно в мир. Канада. Урок чтения | 28.03-01.04.22 | |
82 | Народное творчество в России. Урок чтения. | 11.04-15.04.22 | |
83 | Будущее в сложносочиненных предложениях: until/till или by. | 11.04-15.04.22 | |
Цикл 6 « Журнал для подростков» | |||
84 | 3 статьи из журнала для подростков. Урок чтения. | 11.04-15.04.22 | |
85 | Знаменитые люди стран изучаемого языка. Урок чтения. | 18.04-22.04.22 | |
86 | Биографии знаменитостей. Пишем краткую биографию. | 18.04-22.04.22 | |
87 | Прошлое завершенное время. Составляем историю по картинкам. | 18.04-22.04.22 | |
88 | Past Simple или Past Perfect? Правила употребления времен. | 25.04-29.04.22 | |
89 | Повторение прошлых форм неправильных глаголов: Past Simple, Past Participle. | 25.04-29.04.22 | |
90 | Твоя автобиография. Составление текста. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 25.04-29.04.22 | |
91 | Итоговая контрольная работа по теме «Биографии». | 02.05-06.04.22 | |
92 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа мечты: дизайнер одежды. Урок чтения. | 02.05-06.04.22 | |
93 | Популярные профессии. Урок чтения. | 02.05-06.04.22 | |
94 | Работа мечты. Подготовка проекта. | 09.05-13.05.22 | |
95 | Защита проекта «Работа моей мечты». | 09.05-13.05.22 | |
96 | Неправильные глаголы. Урок повторения | 09.05-13.05.22 | |
97 | Кто оставил сообщение на автоответчик? Урок аудирования. | 16.05-20.05.22 | |
98 | Журнал для детей и подростков. Урок чтения. | 16.05-20.05.22 | |
99 | Подростки в России. Урок чтения. | 16.05-20.05.22 | |
100 | Журналы Великобритании. Урок чтения. | 23.05-27.05.22 | |
101 | Работа в команде. В чем ты хорош? | 23.05-27.05.22 | |
102 | Музыка в моей жизни. Урок повторения | 23.05-27.05.22 | |
ИТОГО: | 102 |
Лист коррекции программы на 2021-2022 учебный год
Даты по плану | Темы по плану | Скорректированная дата |
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания ШМО № 1 от «29» 08 2021 г
| СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по УВР (Д.Н. Мелешкина) «31» августа 2021 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...
Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-9 классы с ктп...
Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...
Рабочая программа по праву10 класс(базовый уровень)
Рассчитана на 17 часов....
рабочая программа история 10 класс базовый уровень
рабочая программа история 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 7 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа
Пояснительная запискаРабочая программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...