Рабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
материал по английскому языку (7 класс)

Кулик Лидия Васильевна

Рабочая программа

по английскому языку

 

7 класс

базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_7_klass_21-22.docx56.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 23 имени С.И. Руденко

городского округа Щелково

ПРИНЯТО                                                         УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ

Педагогическим советом                                        по МБОУ СОШ №23

от 31.08.2021                                                        им. С.И. Руденко ГОЩ

Протокол № 1                                                от 01.09.2021 № 40

Рабочая программа

по английскому языку

7 класс

базовый уровень

Составитель:

Кулик Лидия Васильевна,

учитель английского языка

2021 год

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №23 им. С.И. Руденко ГОЩ, на основании авторской программы по английскому языку авторов А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, для общеобразовательных учреждений (издательство «Просвещение», 2019 г.).

Учебник Алексеев Е. Ю. Английский язык. 7 класс. Учебник / М.: Просвещение, 2019 г.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты изучения английского языка включают в себя:

  • знакомство с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны, с биографиями/фактами  из жизни известных людей в странах изучаемого языка/России и о их вкладе в мировую культуру и науку;
  • знакомство с различными благотворительными и экологическими организациями и фондами, и их деятельностью, с различными благотворительными, волонтерскими и экологическими проектами и программами, в которых могут принять участие школьники, учащиеся узнают, какие предметы изучают британские школьники, как оцениваются их достижения, что британским школьникам нравится делать в школе, в каких молодежных программах они принимают участие, как проводят свободное время;
  • знакомство с литературными произведениями популярных авторов;
  • воспитание у учащихся любови к Родине, к родному краю, уважительное отношение к старшим членам семьи и доброжелательного отношения к сверстникам и младшим учащимся, формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье,
  • уважительное отношение к мнению других людей, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, самостоятельность и чувство ответственности за совместную работу, потребности к коллективному творчеству, сотрудничеству готовности оказывать взаимопомощь, стремление к активному участию в жизни школы, потребность и способность к целеустремленной самостоятельной работе, потребность расширять кругозор, ответственное отношение к образованию и самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.

         Средством развития личностных результатов служит учебный материал, и прежде всего продуктивные задания учебника.

Метапредметные  результаты изучения английского языка включают в себя:

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
  • Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели.
  • Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  • В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • Средством формирования регулятивных УУД служат технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

  • положительное отношение к учебному предмету и более устойчивая мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению.
  • Вычитывать все уровни текстовой информации.
  • Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.
  • Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал, и прежде всего продуктивные задания учебника.

Коммуникативные УУД:

  • Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметные результаты изучения английского языка.

Обучающийся научится:

  • начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  • выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность,  приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника,  и т.д.;
  • полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
  • несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
  • читать с целью понимания основного содержания – reading for gist - (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимание на второстепенные;
  • читать с целью извлечения конкретной – reading for detail- (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • письменно фиксировать устные высказывания, выписывать из текста нужную информацию;
  • строить собственные письменные высказывания с опорой на образец, писать письмо личного характера с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
  • делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
  • говорить логично и связно;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
  • догадываться о значении неизвестных слов (по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту);
  • выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного;
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости соотносить информацию с личным опытом; переводить; пользоваться словарями и лингвострановедческими справочниками.

Раздел Содержание учебного предмета

Цикл 1. Музыка в моей жизни 

Музыкальные фестивали для молодежи. Музыкальные инструменты. Знаменитые музыкальные группы и исполнители. Возвратные местоимения. Настоящее продолженное время.

Цикл 2. Давай отправимся в Лондон!

Достопримечательности Лондона. Запланированная поездка в Лондон. Настоящее завершенное время. Present Perfect, Present Perfect Progressive. Написание открытки из отпуска.

Цикл 3. Повседневная жизнь.

Дорога в школу. Оркнейские острова. Пишем электронное письмо. Условные предложения второго типа.

Цикл 4. Спорт

Различные виды спорта. Обсуждаем любимые виды спорта – какими любишь заниматься/какие смотреть. Читаем о футболе. Пассивный залог. Делаем репортаж с места событий.

Цикл 5. Взросление.

Описываем свою внешность и внешность других людей. Обсуждаем правила поведения в школе. Отношение родителей и детей-подростков. Расскажи, что тебе разрешено/запрещено делать. Чем ты любишь заниматься в свободное время. Напиши рассказ/придумай историю. Настоящее продолженное время в значении будущего.

Цикл 6. Журнал для подростков.

Учимся чтению «по диагонали» (skimming). Прочти биографию. Попробуй себя в написании статьи для подросткового журнала. Употребление в речи прошлого завершенного времени.

Речевые умения

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Аудирование

1.Понимать основное содержание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста и выделять для себя:

- основную мысль;

- главные факты, опуская второстепенные;

- необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Использовать переспрос, просьбу повторить

Чтение

1.Определить тему, содержание текста по заголовку

2.Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания:                

- выделять основную мысль;

- выбирать основные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

3. Читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием текста:

- полно и точно понимать содержание  текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использование двуязычного словаря);

- выразить своё мнение по прочитанному.

4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Письменная речь

1. Делать выписки из текста;

2. Писать короткие поздравления, выражать пожелания:

3. Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);

4. Писать личное письмо с опорой на образец.

Языковые знания и навыки

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Лексический материал

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–6 классах, так и нового. Лексический запас составляет 350 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 7 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record, etc.);
  • интернациональная лексика(an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
  • многозначные слова (set – 1) помещать, ставить, класть 2) поднимать 3) основывать, учреждать, организовывать; time – 1) время 2) раз);
  • синонимы(to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of);
  • антонимы(to appear – to disappear);
  • фразовые глаголы (to give up, to fall out, etc.);
  • речевые функции: asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon. Could you repeat …, please?); accepting a suggestion (I’d love to. Certainly.); asking for meaning (What do you mean? Can you explain what you mean by …?); asking if someone can do something (Do you know how to …? Do you know anything about …?); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but …); saying you agree (How true. I’m with you there.); saying you are bored (Actually, I don’t find …/it very interesting. It sounds boring.); saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun.); saying you are ready to do something (I’d be happy to …, No problem. Why not?); saying you are worried (I’m worried about … I’m (very) concerned about …); saying you can do something (I know how to … I’m really (quite) good at …); saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t (quite) get you.); saying you partly agree (Yes, maybe, but … Agreed, but …); showing you are listening (Really? Indeed? I see.); suggesting (How about …? We might (as well) … Why don’t we …?);
  • основные способы словообразования:
  • аффиксация: суффиксы существительных(-ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), -or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge); прилагательных (-al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring); наречий(-ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных(im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy),глаголов (dis- (disappear), re- (reuse, recycle);
  • словосложение(N + N – time + table = timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight, N + V – baby + sit = babysit);
  • конверсия(to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support).

Грамматический материал

1. Имя существительное

  • существительное в качестве определения (a school uniform).

2. Артикль

  • неопределённый, определённый, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев); с географическими названиями (городов, стран, рек, океанов, морей, гор и т.д); с уникальными предметами/вещами/объектами (the Moon, the Sun, etc), после слов a type of, a kind of, a sort of.

3. Имя прилагательное

  • образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far – farther – farthest);
  • прилагательные, оканчивающиеся на -ed (interested), -ing (interesting);
  • прилагательные после глаголов to feel, to smell, to look и т.д.

4. Имя числительное

  • количественные числительные(hundred, thousand, million).

5. Местоимение

  • местоименияmost/most of, both;
  • возвратные местоимения.

6. Глагол

  • глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple; Past Simple, Past Progressive.
  • форма глагола c окончанием-ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting, etc.);
  • неопределённая форма глагола в конструкциях:
  • сложное дополнение после глаголов to want, to make, to let (I want you to come home at 5.);
  • прилагательное + неопределённая форма глагола (interesting to play with);
  • -инфинитив в качестве определения(the first/the last/the only to do sth);Страдательный залог с неопределённой формой глагола(They are allowed to visit the zoo once a week.);
  • неопределённая форма глагола в функции обстоятельства цели;
  • глагольные идиомы(get up, get on with, etc.);
  • вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.

7. Наречие

  • наречия, образованные с помощью суффикса -ly (quickly);
  • наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
  • наречияhigh/highly, hard/hardly, late/lately;
  • степени сравнения наречий, включая исключения;
  • место наречий неопределённой(always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определённой(every day, every week, once a week, twice a week, three times a month)частотности в предложении.

8. Сложное предложение

  • прямая и косвенная речь;
  • сложноподчинённые предложения с придаточными:
  • определительными с союзными словами who/that/which/whose;
  • дополнительными с союзом that.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название темы/ раздела

Кол-во часов на изучение

Кол-во контрольных работ

Цикл  1 « Музыка в моей жизни» 

15

-

Цикл  2 «Давай отправимся в Лондон!»

17

1

Цикл  3 «Повседневная жизнь».

17

-

Цикл  4. « Спорт».

18

1

Цикл  5 « Взросление

17

-

Цикл  6 « Журнал для подростков

18

1

ИТОГО

102

3

 

Приложение к рабочей программе

по английскому языку для 6 класса,

утверждённой приказом

№ 40 от 01.09.2021 г.

Календарно-тематическое планирование

3 часа в неделю, 102 часов в год

уро-ков

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические  сроки (и/или коррекция)

Цикл  1. Музыка в моей жизни (15 часов)

1.

Вводный урок. Музыка в моей жизни

01.09-03.09.21

2.

Детский фестиваль в Бирмингеме. Чтение

01.09-03.09.21

3.

Инструменты в оркестре. Твой любимый инструмент.

01.09-03.09.21

4.

Предлоги местоположения и их употребление в речи.

06.09-10.09.21

5

Настоящее простое время. Вопросы и ответы.

06.09-10.09.21

6.

День, проведенный на фестивале. Чтение и диалоги.

06.09-10.09.21

7.

Личные местоимение как главные и подчиненные члены предложения.

13.09-17.09.21

8

Простое будущее время. Рассказываем о своих планах. Назначаем встречу.

13.09-17.09.21

9

Слишком молоды, чтобы играть рок? Истории музыкантов. Урок чтения.

13.09-17.09.21

10

Возвратные местоимения. Способы употребления в речи.

20.09-24.09.21

11

Известные исполнители Великобритании. Составляем текст с помощью заметок.

20.09-24.09.21

12

Барабаны из металла. Урок чтения.

20.09-24.09.21

13

Всемирно известные исполнители стран изучаемого языка и России. Повторяем употребления числительных в речи.

27.09-01.10.21

14

Как создать музыкальную группу в школе?

27.09-01.10.21

15

Завершающий урок по теме «Музыка в моей жизни».

27.09-01.10.21

Цикл 2. Давай отправимся в Лондон!

16

Достопримечательности Лондона. Введение лексики по теме.

11.10-09.10.21

17

Что посмотреть? Урок аудирования.

11.10-09.10.21

18

Метро Лондона. Урок чтения.

11.10-09.10.21

19

Простое прошедшее время. Повторение неправильных глаголов в форме простого прошедшего времени (Participle 1)

18.10-22.10.21

20

Давай сделаем перерыв? Урок аудирования.

18.10-22.10.21

21

Настоящее простое и настоящее завершенное на практике

18.10-22.10.21

22

Настоящее завершенное время и его употребление в речи

25.10-29.10.21

23

Достопримечательности Лондона. Письмо бабушке.

25.10-29.10.21

24

Планирование поездки. Задаем специальные вопросы.

25.10-29.10.21

25

Открытка из отпуска. Учимся писать открытки.

01.11-05.11.21

26

Урок чтения «Игра с огнем». Часть 1

01.11-05.11.21

27

Урок аудирования «Игра с огнем». Часть 2

01.11-05.11.21

28

Культура еды в Великобритании

08.11-12.11.21

29

Московское метро. Урок чтения

08.11-12.11.21

30

Различия употребления в речи настоящего совершенного и простого прошлого времени. Контрольная работа.

08.11-12.11.21

31

Анализ контрольной работы. Умеешь ли ты готовить национальные блюда? Набор лексики.

22.11-26.11.21

32

Парк Виктории. Урок чтения

22.11-26.11.21

Цикл  3 «Повседневная жизнь».

33

В школу в Северной Шотландии. Урок аудирования.

22.11-26.11.21

34

Оркнейские острова. Идень в гавань. Урок аудирования.

29.11-03.12.21

35

Жизнь в городе и в деревне. Что ты предпочитаешь?

29.11-03.12.21

36

Твои предпочтения в повседневной жизни. Повторение простого будущего времени.

29.11-03.12.21

37

Электронное письмо и смс. Урок чтения.

06.12-10.12.21

38

Электронное письмо и смс. Урок аудирования.

06.12-10.12.21

39

Простое будущее время и условное предложение в английском языке, их употребление в речи.

06.12-10.12.21

40

Вопрос – ответ. Пишем электронное письмо

13.12-17.12.21

41

Словом можно убить. Вежливо выражаем предпочтения .Урок чтения..

13.12-17.12.21

42

Словом можно убить. Вежливо выражаем предпочтения .Урок аудирования.

13.12-17.12.21

43

Условные предложения if-clause 2 типа и их употребление в речи.

20.12-24.12.21

44

Дедушка Катрины отправляет e-mail. Урок аудирования.

20.12-24.12.21

45

Знаменитость Оркнейских островов. Урок чтения.

20.12-24.12.21

46

Шотландия – особое место на карте Великобритании. Готовимся к проекту.

27.12-30.12.21

47

Путешествие по России. Защита проекта.

27.12-30.12.21

48

Безопасность в сети Интернет. Урок чтения

27.12-30.12.21

Цикл  4. « Спорт».

49

Различные виды спорта в России и Великобритании. Набор лексики.

10.01-14.01.22

50

Различные виды спорта в России и Великобритании. Урок аудирования

10.01-14.01.22

51

Письмо другу о своем любимом виде спорта.

10.01-14.01.22

52

Сравнительные степени прилагательных. Готовимся к контрольной работе.

17.01-21.01.22

53

Контрольная работа на тему «Мой любимый вид спорта».

17.01-21.01.22

54

Анализ контрольной работы. Урок спорта. Набор лексики.

17.01-21.01.22

55

Ты спортивный? Твои предпочтения в спорте.

24.01-28.01.22

56

Лексика, описывающая спорт в сложноподчиненных предложениях

24.01-28.01.22

57

Использование в речи сложноподчиненных предложений, в которых опускается подлежащее (местоимение).

24.01-28.01.22

58

История футбольных матчей. Урок чтения.

31.01-04.02.22

59

История команды Манчестер Юнайтед. Урок чтения.

31.01-04.02.22

60

Простое настоящее и простое прошедшее в сложноподчиненных предложениях.

31.01-04.02.22

61

Параолимпийские игры. История Натана Стефенса. Урок чтения.

07.02-11.02.22

62

Необычные виды спорта. Какие из них являются олимпийскими?

07.02-11.02.22

63

Зимние Олимпийские игры в Сочи. Урок чтения.

07.02-11.02.22

64

Правила игры в крикет. Урок аудирования.

14.02-18.02.22

65

Простое настоящее и простое прошедшее в сложноподчиненных предложениях. Повторение.

14.02-18.02.22

66

Каникулы в спортивном лагере в Великобритании. Урок чтения.

14.02-18.02.22

Цикл  5 « Взросление»

67

Портфолио Роберта. А у тебя есть портфолио?

28.02-04.03.22

68

Школьные правила. Урок чтения.

28.02-04.03.22

69

Употребление who и that в сложноподчиненных предложениях.

28.02-04.03.22

70

Школьные правила. Работа над проектом.

07.03-11.03.22

71

Взрослые и подростки. Обсуждаем проблемы поколений.

07.03-11.03.22

72

Идем на вечеринку. Настоящее продолженное время. Описание изображения.

07.03-11.03.22

73

Возвратные местоимения и их употребление в речи.

14.03-18.03.22

74

Твои домашние обязанности. Что родители просят сделать тебя по дому?

14.03-18.03.22

75

Свободное время подростков. Урок аудирования.

14.03-18.03.22

76

Какие у тебя увлечения? Электронное письмо  другу.

21.03-25.03.22

77

Диалоги о Канаде. Урок аудирования.

21.03-25.03.22

78

Диалоге о Канаде. Пересказ- монолог.

21.03-25.03.22

79

Планы на вечер. Простое настоящее время.

28.03-01.04.22

80

Друзья. Урок чтения.

28.03-01.04.22

81

Окно в мир. Канада. Урок чтения

28.03-01.04.22

82

Народное творчество в России. Урок чтения.

11.04-15.04.22

83

Будущее в сложносочиненных предложениях: until/till или by.

11.04-15.04.22

Цикл  6 « Журнал для подростков»

84

3 статьи из журнала для подростков. Урок чтения.

11.04-15.04.22

85

Знаменитые люди стран изучаемого языка. Урок чтения.

18.04-22.04.22

86

Биографии знаменитостей. Пишем краткую биографию.

18.04-22.04.22

87

Прошлое завершенное время. Составляем историю по картинкам.

18.04-22.04.22

88

Past Simple или Past Perfect? Правила употребления времен.

25.04-29.04.22

89

Повторение прошлых форм неправильных глаголов: Past Simple, Past Participle.

25.04-29.04.22

90

Твоя автобиография. Составление текста. Подготовка к итоговой контрольной работе.

25.04-29.04.22

91

Итоговая контрольная работа по теме «Биографии».

02.05-06.04.22

92

Анализ итоговой контрольной работы. Работа мечты: дизайнер одежды. Урок чтения.

02.05-06.04.22

93

Популярные профессии. Урок чтения.

02.05-06.04.22

94

Работа мечты. Подготовка проекта.

09.05-13.05.22

95

Защита проекта «Работа моей мечты».

09.05-13.05.22

96

Неправильные глаголы. Урок повторения

09.05-13.05.22

97

Кто оставил сообщение на автоответчик? Урок аудирования.

16.05-20.05.22

98

Журнал для детей и подростков. Урок чтения.

16.05-20.05.22

99

Подростки в России. Урок чтения.

16.05-20.05.22

100

Журналы Великобритании. Урок чтения.

23.05-27.05.22

101

Работа в команде. В чем ты хорош?

23.05-27.05.22

102

Музыка в моей жизни. Урок повторения

23.05-27.05.22

ИТОГО:

102

Лист коррекции программы на 2021-2022 учебный год

Даты по плану

Темы по плану

Скорректированная дата

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания ШМО

№ 1 от «29» 08 2021 г

     

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по УВР

(Д.Н. Мелешкина)

«31» августа 2021 г.          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...

Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-9 классы с ктп...

Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...

рабочая программа история 10 класс базовый уровень

рабочая программа история 10 класс базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 5 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Биология» 7 класс (базовый уровень) В.В. Пасечник 34 часа

Пояснительная запискаРабочая  программа по Биологии составлена в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образовании – ООО МБОУ школы №3 ООП ООО ФГОС, Федеральны...