Рабочая программа по английскому языку для 7 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса ( базовый курс) на 2014-2015 уч.год для дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7kl_ang_egorova.odt113.31 КБ

Предварительный просмотр:


областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат

«БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ»

Центр дистанционного образования детей-инвалидов

РАССМОТРЕНО

_________/О.В Шемраева  рук.  МО

Протокол заседания МО учителей иностранного языка  от 26.08. 2014 г. №01

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________/А.В. Веревкина

26.08. 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГАОУ «БИЮЛИ»

______________/ О.В. Чернобок

Приказ № 558 от 27.08.2014г.

Рабочая программа

по английскому языку

7 класс

(базовый уровень)

Составитель:

Егорова А.Ю. , учитель английского языка

Белгород

2014


  1. Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (базовый уровень) разработана на основе  примерной программы основного общего образования по иностранным языкам.Английский язык// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост.Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев,-3-е изд(М: Дрофа , 2009); авторской программы Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. к учебному курсу «Английский язык» для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) - (М: Просвещение, 2010).  общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “English”  В.П. Кузовлев. Н.М, Лапа, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 7 класса, разработанной в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта по английскому языку.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык «English 7» (серия УМК 2-11) для 7 класса общеобразовательных учреждений» - М: Просвещение, 2013, рекомендованного Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе на 2014/2015 учебный год. В состав УМК входят: учебник «English 7» (Student’s Book), рабочая тетрадь (Activity Book), книга для чтения (Reader), аудиоприложение (CD MP3), книга для учителя (Teacher’s Book).

Данный методический комплект соответствует федеральному перечню учебников на 2014-2015 учебный год, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

        Цель рабочей программы по английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция:

– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений:

- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

– приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  

- развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Рабочая программа по английскому языку  

 рассчитана на 102  часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки,   отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом ОГАОУ БИЮЛИ на 2014-2015 учебный год.  Авторская программма В.П Кузовлева реализуется в полном объеме

№ темы

Название раздела

Количество часов по авторской учебной программе

Количество часов по рабочей программе

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке.

Работа по дому: помощь родителям

18

18

2

Досуг и увлечения.

Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы.

Посещение музея

20

20

3

Школьное образование.

Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности

16

16

4

Человек и окружающий мир.

Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам

22

22

5

Страны изучаемого языка и родная страна.

Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения.

26

26

Итого

102

102

Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения.

        Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения в ходе урока на 10 минут, письменный контроль в форме самостоятельных работ, рассчитанных на 10-15 минут.

Рабочая программа английскому языку для  7 класса (базовый уровень) предусматривает проведение 4 контрольный работ:

Контрольная работа №1 «Check our knowledge»;

Контрольная работа №2 «How do you treat the Earth?»;

Контрольная работа №3 «Do you have an example to follow?»;

Контрольная работа №4  «Final Test»

 Срок реализации рабочей программы по английскому языку: 2014-2015 учебный год.        

 II.     Требования к уровню подготовки учащихся

Обучающиеся по результатам обучения должны знать:

  • правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках в рамках изучаемого лексико – грамматического материала;
  • продуктивный и рецептивный лексический минимум за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включая устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсию),  признаков и навыки распознавания и употребления в речи распространенных простых предложений; сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or;  сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because; условных предложений реального (conditional I) и нереального характера (conditional II); всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативны, разделительные вопросы; побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме; признаки и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов, времен английского языка (Present Simple, Past Continuous, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous), пассивный залог; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could, may, must/have to/should, used to); знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на – ing; конструкций It takes me ……… to do smth;
  • навыки распознавания и употребления в речи  определенного, неопределенного и нулевого артиклей; исчисляемых и неисчисляемых существительных; степеней сравнения прилагательных и наречий; личных местоимений в именительном и объектном падеже, а также в абсолютной форме; неопределенных местоимений, а так же инфинитивных конструкций и страдательного залога.

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.      

III. Учебно-тематический  план

Раздел учебника

№ урока

Тема урока

1

Ты счастлив

в школе?

Уроки 1-10

1

Как ты провел свои летние каникулы?

2

Диалоги о лете.

3

Какой твой любимый предмет?

4

Введение лексики по теме.

5

Ты рад вернуться в школу?

6

Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения.

7

Я люблю школу, а ты?

8

Что это означает?

9

Прогрессивная школа, какая она?

10

В какую школу ты хотел бы ходить.

Что ты умеешь делать

хорошо?

Уроки 11- 20

11

Ты когда-нибудь выигрывал приз?

12

Введение лексики по теме.

13

Какие вещи ты можешь делать хорошо?

14

Наречия образа действия.

15

Кто может сделать это лучше?

16

Наречия в сравнительной степени.

17

Ты мастер на все руки?

18

Ты знаешь что-нибудь о …?

19

Закрепление грамматики.

20

Контроль лексики и грамматики.

Могут ли люди обойтись

без тебя?

Уроки 21-30

21

Ты выполняешь какую-нибудь добровольческую работу?

22

Какие есть интересные праздники?

23

Введение лексики по теме.

24

Форма глагола с окончанием ing после предлогов.

25

Сложное дополнение.

26

Что заставляет тебя помогать другим людям?

27

Какая хорошая идея, нее так

Четверть

№ урока

Тема урока

2

28

Не хотелось ли тебе начать свой небольшой бизнес?

29

Закрепление грамматики.

30

Контроль чтения.

Как ты

относишься

к Земле?

Уроки 31-40

31

Что означают эти знаки?

32

Что происходит у тебя в городе?

33

Страдательный залог в настоящем времени.

34

Что нужно делать, чтобы помочь Земле?

35

Страдательный залог с неопределенной формой глагола.

36

Ты ответственен за свою планету?

37

Ты беспокоишься о природе?

38

Ты когда-нибудь бывал в национальном парке?

39

Ты друг нашей планеты?

40

Контроль лексики и грамматики.

У тебя есть проблемы с друзьями?

Уроки 41-50

41

Какие у тебя друзья?

42

Введение лексики по теме.

43

Что такое друг? Что такое дружба?

44

У тебя есть проблемы с друзьями?

45

Придаточные определительные предложения.

46

Ты счастлив вместе со своими друзьями?

47

Мы можем быть друзьями по переписке?

48

Друзья из разных культур.

49

Кто он, идеальный друг?

50

Контроль чтения

Четверть

№ урока

Тема урока

3

Тебе нравиться

 жить в твоей

стране?

Уроки 51-60

51

Почему ты думаешь, что они лучше всех?

52

Введение лексики по теме.

53

Прилагательные + инфинитив.

54

Что ты думаешь о популярных вещах?

55

Что особенного на улице, где ты живешь?

56

Тебе нравиться жить в твоей стране?

57

Закрепление грамматики.

58

Ты счастлив, что живешь в России?

59

Праздники в Британии.

60

Контроль лексики и грамматики.

У тебя есть

пример для подражания?

Уроки 61-70

61

Кем гордиться твоя страна?

62

Артикль в составе именного сказуемого.

63

Введение лексики по теме.

64

Первый? Последний?

65

Инфинитив в качестве определения.

66

Кого ты обожаешь?

67

Кого ты можешь назвать героем?

68

Известность делает людей счастливыми?

69

Как стать знаменитым?

70

Как чтить известных людей?

Как ты

проводишь свободное время?

Уроки 71-80

71

Что ты делаешь после школы?

72

Какое у тебя хобби?

73

Введение лексики по теме.

74

Прилагательные, оканчивающиеся на ing, ed.

75

Что ты собираешься делать на выходных?

76

Как не тратить время впустую?

77

Как насчет того, чтобы посмотреть хороший фильм?

78

Ты собираешься в путешествие в Лондон?

79

Делать проекты это весело!

80.

Контроль лексики и грамматики.

Четверть

№ урока

Тема

4

Что особенного

есть

в вашей стране?

Уроки 81-91

81

Столица нашей родины – Москва.

82

Мой любимый город.

83

Введение лексики по теме.

84

Артикль после существительных, обозначающих профессию.

85

Что ты можешь рассказать о своем городе?

86

Страдательный залог в прошедшем времени.

87

Ты видел эти шедевры?

88

Настоящее совершенное время.

89

Ты ходишь в музеи?

90

Что ты знаешь о Московском Кремле?

91

Контроль чтения.

Мы разные

или мы похожи?

Уроки 92-102

92

Ты хотел бы поучаствовать в программе по обмену?

93

Иностранцы, какие они?

94

Введение лексики по теме.

95

Закрепление грамматики.

96

Ты хотел бы вступить в кружок друзей по переписке?

97

Что мы можем сделать, что б мир стал лучше?

98

Диалоги по теме.

99

Какие проблемы беспокоят тебя сегодня?

100

Закрепление лексики.

101

Контроль лексики и грамматики.

102

Скоро летние каникулы!

IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА (102 часа)

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей -социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся  в  тесной  взаимосвязи.   Основной  линией  следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным   языком   на   данном   этапе   обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой   часть   названных   выше   сложных   коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.,

Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности.  Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми..  Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. ( 25 часов).

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.  Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.   Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология,. научно-технический прогресс. ( 45 часов).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее .. Языки международного общения . и их роль при выборе профессии в современном мире.( 32 часа).

V. Формы и средства контроля

Используются следующие виды контроля: текущий и периодический (почетвертной) контроль.

 Текущий  контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Контроль проводиться, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Текущий контроль в форме Основные формы текущего контроля: устный опрос, тестовые формы контроля по темам, разделам обучения в ходе урока на 10 минут, письменный контроль, самостоятельных работ тестовых заданий, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги.

        Периодический (почетвертной) контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы: Контрольная

  1. Контрольные работы

I четверть Контрольная работа №1 «Check our knowledge»

               1. Напишите форму множественного числа существительных.

        An activity____________,

         a sea___________,

        a country__________,     an orchestra____________.

 

            2. Напишите перевод слов

  1.  to climb___________
  2. at the seaside ________________
  3. go (went)______________
  4. to float ___________________
  5. to be glad  _______________
  6. to be back_________________________
  7. Mathematics ______________________
  8. to go sightseeing ______________________
  9. to go sunbathing_______________________

  1. Соедини стрелочками английские слова с их переводом.

Geography-

честный

to be nervous-

география

to believe-

нервничать

fair-

верить

Chemistry-

Английский язык

surname

пустая трата времени

English language

фамилия

Russian language

химия

A waste of time-

прогулка

an outing-

Русский язык

  1. Прочитайте и переведите диалог (устно)

  • What's  your favourite subject?
  • Geography. It's thanks to our teacher. Her classes are very interesting.
  • Do you have outings and field trips?
  • Last term we had a lot.

Подчеркните в тексте предложение, которому соответствует следующий перевод: «Ее уроки очень интересные».

  1. Переведите предложения:
  1. Прошлым летом я ездила на море.

_______________________________________________________________________

  1. Считаешь ли ты школу пустой тратой времени?

_______________________________________________________________________

  1. Я рада вернуться назад в школу.

 ______________________________________________________________________

II четверть Контрольная работа №2 «How do you treat the Earth?»

  1. Закончите советы. Используйте наречия из таблицы:

More wisely(2), more seriously, more attentively, harder (2), correctly, earlier, more carefully, more properly

  1. John should study ____________.
  2. Susan should do her homework_____________ .
  3. Jane should use words ______________.
  4. George should try______________.
  5. Robert should spend money _______________.
  6. John should come to school _____________________.
  7. Kate should behave_________.
  8. Ann should train__________.
  9. Julia should practice___________.
  10. Chris should work more___________.

2. Cоедините фразовые глаголы с их русскими эквивалентами:

  1. to come over                a) искать (в словаре)
  2. to look up                b) держать(ся) в стороне
  3. to be up                        c) происходить
  4. to keep out                d) околачиваться
  5. to think over                e) найти время(для)
  6.  come up                f) появляться (с кем-то)
  7. to hang ot                g) встать с постели        
  8. to get around to                h) обдумывать        
  9. to go out                 i) приблизиться

3. Заполните пропуски  фразовыми глаголами из предыдущего упражнения.

  1. Kristin_____every morning at six to jog.
  2. Wimbledon ______in the last week of June and the first week of July..
  3. Shelley _____ to Kristin's table and recognised her.
  4. Kristin couldn't ________her English essay.
  5. Kristin would like to _______on dates and _______with friends at school.  
  6. Please, _______in the dictionary the meaning of the word keen.
  7. If a sign says  “______”, it is warning you not to go onto that piece of land.

   III четверть Контрольная работа №3  «Do you have an example to follow?»

1. Cоедините выражения с их русскими эквивалентами:

  1.  to admire                                       a)   новый имидж
  2.  to serve the country                       b)    быть известным во всем мире
  3.  to look up to                                   c)    восхищаться
  4.  to reform                                        d)  реформировать
  5.  to win the battle                             e)    воин
  6.  a warrior                                         f)     принимать участие в благотворительности
  7.  a new image of                              g)    выполнять долг
  8.  to do one`s duty                             h)   служить стране
  9.  to treat people                                i )  выигрывать битву
  10.  a generous person                          j )   лечить людей
  11.  to be involved in charities              k)   щедрый человек
  12.  to be known all over the world       l)    уважать,считаться

2. Заполните пропуски.

1) Steven Spielberg is a famous film maker ... films are popular.

2) David Beckham is a football player ... playing is brilliant.

3) Madonna is a famous pop star ... singing is magic.

4) A. Pushkin was a great Russian poet ... poems are really wonderful.

5) Isaac Levitan was a famous artist ... pictures show us the beauty of the Russian  nature.

6) Ian Fleming was a famous novelist ... books about James Bond are super famous.

7) Princess Diana was a person ... charms were admired by people all over the world.

3. В России есть много известных людей. Вспомните,  в каких сферах они известны и  заполните пропуски.

Mstislav  Rostropovich, Vladimir Vysotsky, Dmitry Likhachev, Boris Pasternak, Andrei Rublev, Alexander Griboedov, Pavel Tretyakov

  1. The Russians admire ....... because he is an outstanding musician and conducter.
  2. A lot of Russians adore ...... `s songs.
  3. The Russians admire ....... because he wrote hundreds of works on ancient Russian culture and literature.
  4. ....... is famous for founding one of the best galleries of Russian art.
  5. ........ was a person to look up to . He was a Russian diplomat, a great playwright, and a talented composer.
  6. Not only Russians admire a famous Russian icon painter ...... .
  7. ....... was a Russian poet, novelist and translator, who won the Nobel Prize  for Literature in 1958.

4. Прочитай текст и выбери верное утверждение после текста.

George Bernard Shaw.

George Bernard Shaw, an outstanding Irish playwright and critic, was born in Dublin on July 26, 1856 to a poor Irish Protestant family.

Later family moved to London. There he started writing novels and plays. Between 1892 and 1930 he wrote over twenty plays, both tragedies and comedies. One of the most popular  plays is «Pygmalion». This play has always been a great success with the public in many countries.

Shaw received several honours in literature . Thus, he was awarded the Nobel Prize for Literature in 1934.

  1. a) B. Shaw is a British playwright and critic.

        b) B. Shaw is an Irish  playwright and critic.

  1. a) Later family moved to London

        b)Later family left London.

       3.   a) He wrote over fifty plays.

             b) He wrote over twenty plays.

       

       4.   a) «Pygmalion» has always been a great success in London.

             'b) «Pygmalion» has always been success in many countries.

       

       5 .  a) Shaw was awarded the Nobel Prize for Literature in 1934.

        b) Shaw received twenty honours in literature.

IV четверть Контрольная работа №4  «Final Test».

1. Прочитай текст и скажи, верны ли утверждения после текста.

The Travellers and the Bear.

It was a wonderful day. Through the thick leaves of the trees the sunlight played on the grass and flowers, on the bushes. But the two travellers who were walking through the forest were not happy at all. Their loud voices rang through the trees.

“Will you stop worrying?” cried one of the travellers in a loud voice. “Nothing is going to happen. I’ll look after you. Everything will be all right. So let’s try to enjoy the fine weather.”

His friend heard all this, but it didn’t help. He was so afraid that every little sound made him jump. He was sure that wild animals were waiting to jump at them.

A second later a great bear jumped out in front of the travellers. There was no time to think. It was too late to run away. The first traveller, who had promised so much, was light and quick on his feet. He climbed up the nearest tree as fast as he could and disappeared among the thick green leaves.

The second traveller was not so quick. When he saw that his friend had left him, he fell flat on the ground, held his breath, and lay very still.

The bear looked at him, quite surprised. This was something new and strange that the animal could not understand.

The bear moved slowly around the man, it sniffed him over, it touched the traveller’s ear with its nose. The traveller lay quite still, like a dead man. Was it true that bears didn’t touch dead bodies? Would the bear leave him alone?

Seconds passed. Each one seemed as long as a lifetime. At last the bear lifted its head. With an angry cry it left the man and ran off into the woods again.

The traveller in the tree climbed down. His face was white. “Tell me, my friend,” he said, ”what did the bear whisper in your ear?”

“He told me,” answered the other, “to be careful with a friend who runs away when danger comes.”

  1. Write down whether the following statements are true or false.
  1. The two travellers who were walking through the forest were talking loudly.
  2. The weather was fine.
  3. When a great bear had jumped out in front of the travellers, the first traveller climbed up the nearest tree as fast as he could.
  4. The second traveller disappeared among the thick leaves.                                                            
  5. The bear whispered:” Be careful with a friend who runs away when danger comes.”

 

2. Прочитай текст и выбери верное слово для каждого пропуска.

Cartoon Films

Cartoon films have very (1)    limits. If you can draw something, you can (2)   it move on the cinema screen. The use (3)   new ideas and advanced computer programs means that cartoons are becoming exciting again for people of (4)   ages.

By the (5)   of the 1970s, the cinema world had decided that cartoons were only for children. But soon (6)   , one or two directors had some original new ideas. They proved that it was possible to make films in which both adults and children could (7)   the fun.

However, not (8)   cartoon film was successful. The Black Cauldron, for example, failed, mainly because it was too (9)   for children and too childish for adults. Directors learnt from this mistake and the film companies began to make large (10)   of money again.

1  A few                  B any                C little                D much

2  A get                   B cause             C wish                D make

3  A for                   B of                   C with                D by

4  A more                B other              C all                   D these

5  A end                  B finish              C departure       D back

6  A afterwards       B later                C next               D then

7  A divide              B add                 C mix                D share

8  A every               B both                C any                D each

9  A nervous           B fearful             C afraid            D frightening

10 A amounts         B accounts          C numbers        D totals

3. Открой скобки и поставь слова в нужную форму.

Elephants

Elephants are the biggest animals that live on land. Some whales are (1 big) than elephants but whales live in the sea. When born a baby elephant (2 weigh) about 91 kilograms. That is the weight of a (3 grow) man. It is about 91 centimeters high. When it (4 reach) the age of six years,   it is about 183 centimeters high.

Elephants have very long noses which we call “trunks”. No other animals have trunks as (5 long) as elephants. The tip of its trunk can be (6 use) like a hand.

The elephant uses its trunk to feed (7 it). It likes to eat leaves, young (8 juice) branches of trees and fruit.

Two of the elephant’s (9 tooth) are very strong. They (10 be) called “tusks”. Elephants may use their tusks and trunks to lift heavy logs of wood.


Перечень учебно-методических средств обучения

Литература

Для обучающихся

  1. Английский язык:Учебник для 7 класса. Student's Book - Activity book - Reader

В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. — 10-е изд. — изд-во «Просвещение», 2007

  1. Рабочая тетрадь (Activity Book); Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2009.- 108 с.
  2. Книга для чтения (Reader); Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 7 кл. общеобразоват. учреждений/В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа,Э.Ш. Перегудова и др.- М.: Просвещение, 2008.- 110 с
  3.  Звуковое приложение;
  4.  Двуязычные словари:
  5. Аракин В.Д., Выготская З.С., Ильина Н.Н. Англо- русский словарь:ок 35000 слов.-М.:Русский язык,Воскресенье,Профиздат,1993.- 608 с.
  6. Мюллер В.К.Новый англо-русский словарь: ок.200000 слов и словосочетаний.-М.:Рус. Яз. - Медиа,2006.- 945 с.
  7. English dictionary for advanced learners/New edition,2007
  8. Русско- английский словарь: ок.50000 слов./сост. О.С.Ахманова, З.С. Выготская, Т.П.Горбунова. - М.:Рус. яз.,1981.- 768

Для учителя.

  1. Книга для учителя (Teacher’s Book); Книга для учителя к учебнику английского языка для  6  класса общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2010.- 270 с.
  2. Авторское планирование «УМК В.П.Кузовлев»(2-11) (Режим доступа: http://www.prosv/ru/umk/we)
  3. Ю. А. Боярская Дополнительные упражнения по английскому языку. К учебнику Кузовлева В.П. «English-6» М.: Издательство «Экзамен»,2007 .- 60 с.
  4. Гузеева К.А., Трошко Т.Г. Английский язык: справ. материалы: кн. для учащихся.- М.: Просвещение, 1993.- 288 с.
  5.  Ионина А.А., Саакян А.С. Английская грамматика в схемах и таблицах: учебн. Пособие.-М.: ТК Велби,изд-во Проспект,2007.- 160 с
  6. Е.И.Кисунько, Е.С.Музланова; Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку — К учебнику Кузовлева В.П. «English-6» М.: Издательство «Экзамен»,2007 .- 158 с.

Средства обучения

Компьютерное оборудование (название):

  1. Персональный портативный компьютер
  2. Наушники
  3. Веб-камера
  4. Микрофон
  5. Сканер
  6. ПО для голосовой и видеосвязи Skype
  7. Система дистанционного образования Moodle

Мультимедийное приложение:

1. Мультимедийное издание «Репетитор по английскому языку 2011 Кирилла и Мефодия» (для самостоятельной подготовке к ЕГЭ) Режим доступа: nmg.rurubrs.asp?rubr_id=1596

2. Аудио и видео приложения: “the Voice of America. Special English radio programs” www.voaspecialenglish.com