Урок по английскому языку в 3 классе "Письмо Санта Клаусу" учебник М. З. Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Пилипенко Виктория Анатольевна

Урок систематизации знаний по темам: "Числительные", "Наречия many, much", "Подарки" из раздела "Happy green lessons".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока иностранного языка в 3 классе.

Тема: “Happy green lessons” 28 урок.

Задачи.          

Коммуникативная (практическая):

1. Развитие монологической и диалогической речи учащихся по теме;

2. Закрепление умения построения монологического высказывания по образцу;

Образовательная:

1. Актуализировать лексические навыки;

2. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме;

Воспитательная:

1. Воспитывать интерес к изучаемому языку;

2. Воспитывать культуру речевого поведения;

Развивающая:

1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

2. Развивать умения в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Словарь:

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents,

Christmas tree, congratulate

Методы и приемы.

Наглядные 

объяснительно-иллюстративные (прослушивание текста для аудирования, просмотр презентации)

Словесные 

словесно-дедуктивный (рассказ,объяснение)

Практические

(работа в тетрадях, аудирование, говорение, чтение текста, выполнение упражнений, составление монолога и диалога)

Специальные методы:

ознакомление, тренировка, применение

Методы исследования:

наблюдение, беседа

Оборудование.

Клип-песня «Числительные»,

тренажёр «Много»,

физкультминутка «Весёлая ёлка»,

игра к учебнику 3 класса.

Картинки праздников.

Интерактивная доска, ноутбук.

Ход урока

I.этап.

 Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

1. Оргмомент.

Задачи:

- Проверка готовности классного помещения к уроку;

- Проверка готовности учащихся к уроку.

- Сообщение установки к уроку.

- Сообщение задач урока.

Приветствие учителя.

- Hello, children! - I am glad to see you. - Thank you. Sit down, please.

Проведение беседы с дежурным.

- Who start our lesson? - What day is it today? - Who is absent today?

Установка к уроку.

- Shall we begin? Let’s start our lesson.

Сообщение задач урока.

- Today we are going to talk about winter holidays: Christmas and New Year, Christmas tree.

- We are revising (repeating) the ‘Numerals.

2.Фонетическая зарядка.

Задача:

совершенствование произносительных навыков учащихся. Песня «Числительные» 

-Now, you can count from 1 to 100.

-We are repeating the Numerals.

-Listen to the song and sing please.

3.Речевая зарядка.        

Задача:

совершенствование произносительных навыков учащихся.

Задача:

создать атмосферу общений на уроке через неподготовленную речь учащихся.

(упр. 1) 

Новые слова: (Картинки праздников)

-Listen the new words and repeat after me:

Christmas, New Year, Santa Claus, Christmas presents, Christmas tree,

В Великобритании отмечают в ночь с 24 на 25 декабря праздник Рождества.

В эту ночь в каждый дом (через трубу в камине) приходит Санта-Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза.

Он приносит всем детям подарки и кладет их в большие носки, которые дети специально приготовили для него.

В этот праздник принято в каждом доме украшать елку, загадывать желания и петь замечательную рождественскую песенку.

-Давайте послушаем и споём все вместе эту песенку.

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas

And a Happy New Year!

II.этап.

Работа с новым языковым материалом

Формирование фонетических навыков.

Формирование лексических навыков.

Задачи:

Познакомить учащихся с новыми фонетическими единицами(ФЕ);

Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами (ЛE);

Познакомить учащихся с новыми речевыми образцами(РО);

Научить учащихся воспринимать их на слух, произносить, употреблять ЛE, РО на уровне подстановочных упражнений.

 (упр. 2) В этот замечательный праздник все поздравляют друг друга.

прочитайте поздравление и поздравьте друг друга.

-What does the boy say?

-And the girl, what does she answer him?

-P1 con’gratulate P2/ say Merry Christmas to

III.этап. 

Обучение видам речевой деятельности

(обучение чтению, говорению, письму).

Задачи:

расширить речевой опыт учащихся,

воспринимать и понимать иноязычную речь на слух

(в исполнении учителя, других учеников);

высказываться по теме на уровне микромонолога;

вступать в общение на иностранном языке как с учителем, так и другими учащимися;

уметь читать, переводить текст; обсуждать прочитанный текст;

уметь писать на иностранном языке;

употреблять языковые явления в условно-речевых упражнениях и т. д.

(упр. 3)

Накануне Рождества дети в Великобритании пишут письма Санта-Клаусу (как и российские дети пишут письма Деду Морозу) с просьбой о подарке, который очень хотелось бы получить.

Одно из таких писем мы с вами сейчас прочитаем. 

Учащиеся читают письмо и отвечают на вопрос упражнения.

(Jill would like to have skates.)

- Обратите их внимание на оформление письма (дату, обращение и заключительную фразу).

Работа с текстом упр. 3.

(упр. 4)

-Найдите предложения в тексте, которые соответствуют русским предложениям, и прочитать их вслух.

(упр. 5) Исправьте утверждения.

(1) Jill is seven. Jim is nine.

2) They like to go to school.

3) Jill and Jim help their mother.

4) Rex is a nice black dog.

5) Jim would like a new bike.

6) They have got a nice Christmas tree.)

физминутка (Клип Зарядка-Ёлка)

- See on the black board and do exercices.

-Thank you. Sit down, please.

упр. 3 на стр. 32 в рабочей тетради.

-Давайте составим (устно) подобное письмо Санта-Клаусу от имени Джима.

(упр. 6)

-А что бы вы хотели бы получить на новогодние праздники

упр. 2 на стр. 32 в рабочей тетради.

Давайте сделаем подписи к рисункам.

Тренажёр «Много».

-Let’s repeat the words many, much, a lot of

Новый год и Рождество – это веселое время, когда люди ходят друг к другу в гости. 

Какие продукты, фрукты и овощи можно видеть на  праздничном столе.

c. 4

Пофантазируем и накроем стол для своих друзей из лесной школы: употребите слова much, many, a lot of

-What have you got for Billy?

(I /We have got much jam for Billy.

I / We have got many oranges and bananas for Pam.).

IV. этап. 

Заключительный.

1.Подведение итога.

Задача:

подвести итог урока.

What did you do, today?

Today you learnt the new words.

You read the text.

You repeated the numerals.

You sang the sings.

2.Сообщение домашнего задания.

Задачи:

сообщить, объяснить домашнее задание;

проверить в дневниках запись домашнего задания.

-Open your school re’cord books. Write your homework, please.

т.28, у.28- 1,2,6

3.Сообщение оценок.

Задача:

сообщить и аргументировать оценки.

-Today you worked very well. Your marks. I give smb a “Five”

-Stand up!

-See you next week! Good-bye, children!