Урок английского языка в 3 классе по теме "Мой друг", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Голубева Лариса Леонидовна

Конспект урока разработан в соответствии с новыми ФГОС. Урок используется для систематизации знаний по теме «Мой друг» в 3 классе. Тема урока актуальна, так как содержание материала позволяет развить речевые способности  учащихся, формируются умение отвечать на вопросы учителя и собеседника, умение составлять монологическое высказывание. На уроке используются парная, групповая  и индивидуальная формы работы. Большое внимание уделяется развитию у обучающихся умения планировать свою деятельность на уроке. Урок проходит динамично. Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуацию успеха для его творческой активности. Учитель выступает в роли координатора деятельности учеников. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx79.78 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание учебно-методической разработки.

Автор материала: Голубева Лариса Леонидовна

Должность: учитель английского языка

Образование: высшее

Квалификационная категория: не имею

Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7» города Коряжмы

Название материала: Методическая разработка открытого урока по теме «Мой друг»

Класс: 3

Предмет: английский язык

УМК:  М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”, 3 класс. Издательство: «Титул», 2013г.

Вид ресурса: конспект урока

Цель урока: создать условия для систематизации знаний и умений по теме «Мой друг»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Предметные результаты:

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение строить предложения с использованием опор.
  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
  • Умение понять текст и выполнить предложенные задания.

Метапредметные: Метапредметными результатами изучения темы является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Регулятивные УУД:

  • определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  •  оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  •  совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;


Познавательные УУД: 

  • осознанное  построение монологического высказывания с использованием опор;
  • осознанное прочтение текста.

   Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  •  уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  •  планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • отвечать на вопросы учителя  в соответствии с грамматическими  нормами  языка;
  • владение монологической речью.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.

Аннотация к уроку: 

Конспект урока разработан в соответствии с новыми ФГОС. Урок используется для систематизации знаний по теме «Мой друг» в 3 классе. Тема урока актуальна, так как содержание материала позволяет развить речевые способности  учащихся, формируются умение отвечать на вопросы учителя и собеседника, умение составлять монологическое высказывание. На уроке используются парная, групповая  и индивидуальная формы работы. Большое внимание уделяется развитию у обучающихся умения планировать свою деятельность на уроке. Урок проходит динамично. Задача учителя - активизировать деятельность каждого учащегося, создать ситуацию успеха для его творческой активности. Учитель выступает в роли координатора деятельности учеников.  Мультимедийное сопровождение используется на уроке с целью актуализации лексического материалам по теме. Слайды и все их элементы сменяются по щелчку по ходу урока (в зависимости от темпа урока).

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику М.З.Биболетовой

Ход урока

Этап урока

Ход урока

Слайд

Пояснения

Начало урока. Знакомство с целями урока.

Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя вопросы для разминки.

Good morning, dear children! Glad to see you. How are you? Доброе утро, дети. Я рада вас видеть. Как дела?

     Today we have an unusual lesson. There are many guests here and we’ll try to do our best to make this lesson interesting.Сегодня у нас необычный урок, у нас много гостей. Давайте постараемся сделать урок интересным.

T: I’d like to start our lesson with a little poem. Listen to it very attentively and try to guess  its title. Я бы хотела начать урок с маленького стихотворения. Постарайтесь отгадать заголовок.

“My friend”

I’ve got a friend,

We like to play.

We play together every day.

1

Презентация открывается в начале урока по щелчку,

 на слайде -стихотворение без названия

T: Now answer the question : What is the title of this poem? Как называется стихотворение?

P1: Friend

T: Yes, right you are. And can you guess now the topic of our today’s lesson? Вы правы. Можете вы теперь назвать тему нашего урока?

P2: My friend

T: The topic of the lesson is “My friend”. We shall revise and practice the words . You will make some exercises. Then you’ll tell about friends and read the text. Мы будем повторять слова, делать упражнения, составлять рассказ о друге и читать текст о друге.

T: Have you got a friend?

     What is your friend’s name?

     Where does your friend live? У тебя есть друг? Как его зовут? Где он живёт?

2

Обучающиеся угадывают название стихотворения , оно же является темой урока.

Совместно с учителем составляют план урока.

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

T: Let’s train our tongues and do some phonetic exercises. Давайте выполним фонетические упражнения.

P:

T: Let’s play the game “Tell the rhime” Игра «Назови рифму»

P1: These (cheese)

We (tea)

Which (sandwich)

Born (corn)

Parrot (carrot)

But (nut)

Meat (sweet)

Make (cake)

Sam (ham)

3

Обучающиеся повторяют звуки и слова за диктором.

Учитель называет слово, а обучающиеся подбирают к нему рифму.

T: What letters are missed? Вставьте пропущенные буквы, прочитайте получившиеся слова.

T: Read the words all together.

4

Обучающиеся вставляют пропущенные буквы и читают слова.

Активизация лексики

T: Choose the right word to the picture: nice, slim, plump, sad, merry, kind, angry, strong.Подберите слово к картинке.

P1:

P2:

T: Complete the sentences.Составьте предложения о друге.

P: My friend likes to play chess, read books, dance, sleep, count, think, sing, play football…

5-10

Учащимся предлагается выбрать правильное слово, подходящее к картинке.

T: Make  up the sentences.Поставьте слова в предложении в правильном порядке.

11

По щелчку ученики проверяют правильность выполнения этого задания.  После каждого ответа учащихся высвечивается правильный вариант. Строки появляются по мере ответов учащихся.

Монологическое высказывание по моделям

T: Whose story do you like ? Чей рассказ вам понравился?

12-16

Учащиеся составляют монологическое высказывание по моделям, рассказывают друг другу в парах, затем перед классом.

Физминутка

T: Are you tired? Let’s have a rest:

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Stamp, stamp,

Arms down,

Clap, clap,

Sit down.

Учащиеся выполняют физические упражнения.

Аудирование

T: I want you to listen to the text about  Jim’s friend and find the picture. (упр1, с.22)

Я хочу, чтобы вы послушали рассказ о друге Джима и нашли его портрет.

T: Fill in the words.Заполните пропуски.(см.приложение №1)

Учащиеся слушают текст и находят портрет артиста.

Учащиеся слушают аудиозапись второй раз, затем в парах заполняют пропуски в тексте

Работа с текстом “Jim’s forest friend”

T:  I would like you to look at the title and answer the question: What is this story about?

Who is Willy’s forest friend? Guess.Посмотрите на заголовок рассказа и постарайтесь ответить на вопрос: О чём этот рассказ? Кто лесной друг Вилли? Угадайте.

Отработка слов из текста

One day, bees, visit, says, help

T: Work in groups. Read the text and do some tasks. Работа в группах. Прочитайте текст и выполните предложенные задания (см.приложение №2)

Два ученика работают индивидуально на карточках.( вставить слова в текст по смыслу).(см.приложение №3)

Учащиеся по заглавию угадывают, о ком текст.

Отработка некоторых слов из текста.

Обучающиеся работают с текстом в группах и выполняют задания.

При проверке доказательства зачитываются  из текста.

Проверка индивидуального задания осуществляется после урока.

Заключительный этап урока.

Т: 1) What have you learned at the lesson?

Рефлексия.

-Чему мы учились на уроке?

-Что у нас получилось хорошо?

-Что нам пока не удаётся?

-Где нам пригодится это умение?

2) Your home task will be the next: write a story about “the friend” using the pictures. If you want you can learn it. Составьте и запишите рассказ о друге, используя картинку, желающие могут выучить его наизусть.

(см.приложение №4)

3) Самооценка учащихся. (см.приложение №5)

4) All of you were good. I’ll give you pictures for good work at the lesson.

      

 Thank you. The lesson is over. Good-bye!

Спасибо. Урок окончен. До свидания.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.  Учитель благодарит учащихся за работу,  подводит итоги вместе с учащимися.

Учащиеся получают дифференцированное домашнее задание

За работу на уроке учитель выдаёт картинки, на которых написано «Молодец!», «Очень хорошо», «Хорошо».