Уроки по технологии мастерских в 3 классе. Экспериментальная работа .
опыты и эксперименты по английскому языку на тему

Белозёрова Лариса Геннадьевна

Уроки для учащихся 3 класса разработаны по технологии мастерских. Это экспериментальные уроки, которые создавались для определённой группы учащихся школы №2 на базе которой ведётся экспериментальная работа под руководством преподавателя кафедры иностранных языков НИРО г. Нижнего Новгорода Сониной Н.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Unit 1 . Welcome to Green School.

Lesson 15. My Pet. (повторно-обобщающий урок)

                     (рассказ о питомце)

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с именами животных в Великобритании;

Развивающий аспект – развитие способностей обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;

Воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к животным;

Учебный аспект – развитие устной речи;

Сопутствующие задачи: развитие умения читать, читать вслух и про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

Речевой материал: лексический и грамматический материал раздела.

Этапы мастерской.

  1. Индукция.

Teacher: Have you got a pet?

Pupil 1: Yes, I have got a pet…

Pupil 2: Yes, I have got a pet…

Teacher: Do you like your pet?

Pupil 3: Yes, I do…

Pupil 4: Yes, I do…

Teacher: Look at this cat, please!

(просмотр видео с мурлыкающим котом)

Teacher: Is it nice?

Pupil 5: Yes, it is…..

Pupil 6: Yes, I like it…

  1. Самоконструкция.

Teacher: I see that you like pets. There are a lot of pets. What do you know about them.  Each pupil must write down the sentences:

(индивидуальная работа по заданию)

 about dogs( from the 1st group),

 about cats (from the 2nd group),

about fish (from the 3d group),

about pigs (from the 4th group).

Teacher: Now let’s listen to your stories about your pets.

  (ученики от каждой группы рассказывают или зачитывает по очереди составленные предложения о питомцах).

  1. Coциоконструкция.

Teacher:  So, if you all love pets, you can get into the club of nature lovers«Green Peace». Поскольку вы все любите домашних животных, то можете попасть в клуб любителей природы «Green Peace». But you must answer the questions of the club of nature lovers«Green Peace». (ex.5 p.28 AВ). Выберите вопросы, касающиеся питомца вашей группы, и ответьте на них. Answer the questions together, work in groups.

 Questions:

  1. Can fish speak?
  2. Do cats like cheese?
  3. Are dogs brave?
  4. Are cats nice?
  5. Are pigs strong?
  6. Are fish lazy?
  7. Can dogs dance?
  8. Who likes corn?
  9. Who can run, jump and bite?
  10. Who can swim well?
  11. Who can speak?
  12. What do dogs like to eat?
  13. What do cats like to eat?
  14. Who are strong?
  15. Who is a good friend?
  16. What do cats like to do?
  17. What do fish eat?
  18. Where do your pet live?

( Работа проходит в группах. Класс разделён на 4 группы по 4-5 учеников. В каждой группе выбран ученик, ответственный за выполнение заданий и он имеет право выбрать одного их партнёров, кому предоставляется право выступать от группы)

  1. Социализация.

Teacher: What do each of you know about the pet. Tell each other. Discuss your pet’s name.

 Teacher:  The most famous pet’s names are :

                  For cats-
                
1. Molly,  2. Charlie, 3. Tiger, 4. Poppy, 5. Oscar.

               For dogs- 1. Molly, 2. Max, 3. Charlie, 4. Holly, 5. Poppy.

Pupil1 tells pupil 2, pupil 2 tells pupil3, pupil 3 tells pupil4, and etc.

   V. Групповая социореализация.

The groups tell about the pets. (полный составленный группой рассказ о питомце воспроизводит один из учеников данной группы или несколько)

  VI. Разрыв.

Teacher: So, we all like pets. We told each other about dogs, cats, fish and pigs. Would you like to ask questions about pets.

Make up questions ( каждая группа получает карточки со словами для  вопросов, которые нужно составить)

  1. dogs Do meat like?
  2. cats song Can sing a?
  3. fish Do say’Hello”?
  4. pigs What do to eat like?

Teacher:  I think that cats can speak loudly. Let’s watch a video about a speaking cat.     (просмотр видео)

Teacher: What do you  think: Can the bird sing? Read the text “Rocky”  ex.6. p.28 and do ex.7 p.28 ( ученики в группах читают текст и выполняют задание по прочитанному тексту)

    VII. Рефлексия.

Teacher: Что нового вы узнали на уроке? Would you like to have a bird at home? Can parrots speak?

Hometask: составить рассказ о своём домашнем питомце с презентацией или с фоторепортажем.  



Предварительный просмотр:

Unit 2. Happy green lessons.

Lesson 28 Christmas ( рассказ о Рождестве)

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с некоторыми традициями празднования Рождества  в Великобритании

Развивающий аспект – развитие способностей обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;

Воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к праздникам и традициям  Великобритании, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения по данной теме;

Учебный аспект – развитие устной речи;

Сопутствующие задачи: развитие умения читать, аудировать с целью извлечения конкретной информации, детального понимания и понимания основной идеи текста.

Речевой материал: активный лексический материал раздела.

Оборудование- презентация, картинки, музыкальное сопровождение.

Этапы мастерской.

  1. Индукция.

(прослушивание песни о Рождестве)

Teacher: What does the word “Christmas” mean?

Pupil1: It is a holiday…

Pupil 2: I know that…

Teacher: It is a religious holiday. Do you know: what is the Russian for – religious?

Pupil 3: Это значит религиозный праздник.

Teacher: That’s right. Let’s sing a song all together!

(исполнение песни)

Teacher: Do you like Christmas?

Pupil 3: Yes, I do…

Pupil 4: Yes, I do…

  1. Самоконструкция.

Teacher: Do you know any Christmas traditions? Write some Christmas traditions in English or in Russian. (индивидуальная работа:  записывают традиции праздника на русском или на английском языке )

Teacher:  What are   Christmas traditions?  You may speak Russian or English.

Pupil 5: Christmas tradition is…

Pupil 6: Christmas tradition is…

Pupil 7: Children sing songs and have presents.

Teacher:  Let’s see some more Christmas tradition.

                          (показ презентации о рождественских традициях)

  1. Coциоконструкция.

Teacher: What tradition do you like?

Pupil 8: I like…

Teacher:  Is it a good tradition to get presents?

Pupil 9: Yes, it is…

Teacher: Now you will read the text about Christmas AB ex.3 p.51 in groups. After reading you will do the tasks : ex4 ex.5. Start reading please!

( выполнение заданий в группах: чтение текста  и  задания на понимание прочитанного)

  1. Социализация.

Teacher: What do you know about Jim and Jill from the text? Tell each other.

(ученики по очереди читают выполненные задания по тексту из упр.4 и 6 в группе)

  1. Групповая социореализация.

Teacher: Now each group must tell about the children from the text.

( каждая группа по очереди по 1 предложению сообщают о том, что они узнали в тексте, предложения могут)

     VI.      Разрыв.

Teacher: Ask your questions about Jill and Jim, about their Christmas.

 

( группы по очереди задают вопросы друг другу о Джилл и Джим, о Рождестве)

   VII.    Рефлексия.

Teacher: What new information have you got at the lesson?

Pupils: Christmas is a holiday. Christmas traditions are : to have presents, Christmas stockings, carols, etc.

Teacher: What would Jill, Jim and their dog Rex  like to have on Christmas?

Pupils: They would  like to have…..

Teacher: What would you  like to have on Christmas?

               Your hometask: to write the letter to Santa Clause.



Предварительный просмотр:

                                                                      Технология мастерских

Form 3, Unit 3 “Enjoy English-3” М.З.Биболетова, Обнинск, Титул-2012 г.

Выполнила: Белозёрова Л.Г., учитель английского языка филиала МБОУ Елизаровская СОШ «Панинская ООШ»

                                                   

Birthday Party

Цель: Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «День рождение».

Задачи:

 Развивающий аспект – развитие способностей обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;

Воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к своим сверстникам; умение работать в группе, уважать мнение своих одноклассников;

Учебный аспект – развитие устной речи; развитие аудитивных навыков;

Сопутствующие задачи: развитие умения  делать сообщения по прочитанному тексту, развитие умения понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;

Речевой материал: лексический и грамматический материал раздела.

Оборудование: песня “Happy Birthday”, презентация к уроку, карточки с вопросами, листы бумаги, ручки, картинки-пазлы, картинки с изображением цветов, смайлики для подведения итогов урока.

Форма проведения урока: праздник «Birthday Party»  с применением технологии мастерских для развития коммуникативных навыков.

Оргмомент.

T-Good morning !  

Ch- Good morning !  

 T – Glad to meet you! How are you?

Ch- We are fine! And you?

T- I am fine too, thank you!

Индукция.

Ребята, сегодня на адрес нашей школы пришла телеграмма от Тома Честера. На прошлом уроке мы читали его письмо. Вы хотите узнать, что написал Том Честер в своей телеграмме? Would you like to know what is the telegram about?

Текст телеграммы: Нello, friends! I would like to have my birthday party with  

                                  you. See you on Monday!

Today we’re going to have a Birthday Party.

Сегодня у нас в гостях наш друг по переписке Том Честер.

Давайте вспомним, что Том хотел получить на день рождение и чем он любит заниматься. А пазлы нам помогут справиться с поставленной задачей.

Let’s play! Let’s puzzle!

Задание классу: собрать картинки  a cat, a dog , tennis, computer.

По собранным пазлам дети формируют команды для дальнейшей работы на уроке.          (группы занимают свои места)

What would he like to have?  ( say altogether)-   A dog

What has he got?                                                   A cat

His favourite sport is                                              tennis

He likes to play                                                       computer games

Cамоконструкция

Скоро Том придёт к нам в гости . Давайте подготовимся к встрече и вспомним : что он нам сообщил в письме .

What do we know about his cat and dog, about his favourite sports and computer games? Write down your sentences on these flowers.

Учащиеся записывают предложения из текста на цветах. У каждой группы

свой цветок, который будет подарен Тому.

                                                                   http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=192153888-62-72&n=21                                                                   

Социоконструкция

Работа в группах: выбор информации из текста и записывание предложений на обратной стороне цветка.

Групповая социореализация- афиширование

T-Children, somebody is knocking at the door. Who is there? Come in , please! Oh, it’s Tom Chester! Let’s meet our guest! Hello, Tom!

Учащиеся приветствуют гостя.

P-s- Hello, Tom! How are you?

P-s- Hello, Tom! Nice to meet you!

Tom- Hello, friends! Nice to meet you too!

T – Tom you have a birthday today! We are ready to give you our presents- flowers and to tell you about your favourite things .  And of course we would like to sing a song for you.

Каждая группа рассказывает своё задание и преподносит цветок гостю.

T- I would like to give you a present too. (учитель вручает также цветок)

Исполнение песни “Happy Birthday

Разрыв

Tom-  Oh, thank you very much. I would like to tell you about my granny’s present.

Ребята, давайте послушаем, что подарила бабушка Тома на его день рождения. Я думаю из его рассказа мы узнаем: сбылась ли мечта Тома . Ну и, конечно, мы сможем задать Тому вопросы о его подарке.

                               Рассказ Тома:

My granny’s present is a nice and very smart little dog. It is 3 months. It is small. My dog is white and brown. Its nose is black  and ears are black and long. Its tail is short. We can walk and play together. My dog likes milk and meat. It is funny. I like my dog very much.

T – Children, would you like to ask questions?

P- What is your dog’s name?

P- Can it run?

P- Does it like bread?

P- Does it like to sing?

Tom- What present would you like to have ?

Рефлексия

Настала пора нашему гостю возвращаться к своим родителям, которые ждут Тома в гостинице. Давайте прощаться.

Tom-Good bye!

Children-Good bye!

Вот и закончился наш не совсем обычный урок. Мы проводили нашего гостя, с которым с удовольствием общались. С каким же настроением вы уходите с урока, было вам интересно на уроке. Выберете смайлик и прикрепите его на доску.

Thank you!

Your hometask- to write a letter to Tom Chester.



Предварительный просмотр:

                                                                      Технология мастерских

Form 3, Unit 4 “Enjoy English-3” М.З.Биболетова, Обнинск, Титул-2012 г.

Выполнила: Белозёрова Л.Г., учитель английского языка филиала МБОУ Елизаровская СОШ «Панинская ООШ»

“Pen friend’s letter”

Цель: формирование коммуникативных навыков обучающихся через технологию мастерских .

Задачи:

 Развивающий аспект – развитие способностей обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;

Воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к своим сверстникам; воспитание уважительного отношения к сверстникам из другой страны,  умение работать в группе, уважать мнение своих одноклассников; воспитание любви и сострадания  к питомцам;

Учебный аспект – развитие навыков устной  речи; развитие аудитивных навыков;

Сопутствующие задачи: развитие умения  делать сообщения по прочитанному тексту, развитие умения понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале, развитие навыков работы по тексту;

Речевой материал: лексический и грамматический материал раздела.

Оборудование: презентация к уроку, карточки с вопросами, листы бумаги, ручки, картинки с изображением  мальчиков для аудирования текста, смайлики для подведения итогов урока.

Форма проведения урока:  круглый стол «Pen Friend’s letter»  с применением технологии мастерских для развития коммуникативных навыков.

Оргмомент.

T-Good morning !  

Ch- Good morning !  

T –(вопросно-ответная беседа с учениками класса)

      Have you got a friend?

      Have you got a pen friend?

      Have you got a pet?

      What pet would you like to have?

      Can you help your pet?

      Can you help a pet?

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы собрались за «круглым столом», чтобы обсудить важную проблему.

Индукция

T- Can you help your friend’s cat?    

Могли бы вы помочь кошке вашего друга?

Могли бы вы спасти чужую кошку?  Вопрос казалось бы и не сложный, но каждому из вас нужно подумать, прежде чем дать ответ на него. Правда? А вот Джон Смит из Америки не раздумывая кинулся в холодную воду спасать чужую кошку. В конце урока каждый из вас должен ответить для себя на вопрос: а я смог бы поступить также? Если- да, то почему? Если –нет, то тоже почему?

 And now let’s listen to a story about John Smith. Choose John Smith – he is one of the boys on the picture. Find John and describe him. You will do it in groups.

Давайте послушаем рассказ Мисс Чатер и поможем ей найти Джона, чтобы сказать ему от её имени – «Спасибо»

The story for listening:

I would like to find the brave boy. He is nine or ten. He is slim. He has dark hair. His eyes are blue. He has small ears. He is happy. He always smiles. He has strong legs and arms. He can swim very well. He likes cats. My cat Mussy and I , we want to say “Thank you”

And now answer the question, please: who is John?

Cамоконструкция

And now answer the question, please: who is John?

Учащиеся в группах обсуждают прослушанный текст  и восстанавливают рассказ о Джоне. (работа в группе)

Представители от каждой группы выступают со своими сообщения о мальчике. Таким образом, восстанавливается информация из текста на аудирование.

So, we can help Miss Chater and name John Smith, that’s he is. Great!

Социоконструкция

T-Would you like to know more about John?  He is a brave boy.

Today we can read his letter and find some interesting information about this boy.

Read his letter , please!

Dear pen friend,

My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? how old are you? Have you got a sister or a brother ?

My birthday is on the 18th August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage, bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

John Smith

T- now do the tasks , work in groups, help each other. Выполнение заданий поможет вам лучше рассказать о Джоне.

Tasks:

  1. Закончи предложение: John has got….

  1. mum, dad, two sisters and a brother Harry.
  2.  mum, dad, two sisters and a brother.
  3. Mum, grandpa and two sisters.

  1. Найди и прочитай правильный ответ на вопрос:

«When is John’s birthday?»

     

  1. in spring
  2. in summer
  3. in autumn

  1. Найди и прочитай предложение, которое не соответствует тексту.

  1. John is from the USA.
  2. He has got a rabbit.
  3. John likes to read fairy tales.
  4. He would like to have a big parrot.

  1. Соедини начало и конец предложения.

       

 John

likes carrots, cabbage and bread.

Harry

like fairy tales.

Betty and Kate

likes football and tennis.

 Групповая социореализация- афиширование

T-Now, let’s speak about John

Группы рассказывают о Джоне.

Разрыв

T- Children, have you got a pen friend? Would you like to have a pen friend?

Let’s write a letter to John. What questions can we ask him?

(ученики предлагают  вопросы, которые они могли бы задать Джону)

Your home task is to write the letter for John: ex 5 p 123

Рефлексия

T- Can you help your friend’s cat?

( ответы детей)

 That’s nice!

Итак, что нам сегодня на уроке удалось выполнить, достигли мы цели, которую поставили в начале урока.

Какое у вас настроение в конце урока? Остались ли вы довольны собой? Над чем нам ещё предстоит работать?

А мне хотелось бы подарить вам хорошее настроение и завершить урок словами:

http://ic7.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=477954773124&photoType=9

Я держу в ладошках солнце!

 Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь- это ж  просто!

Лучик солнца- это вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологической карты урока по технологии"Подготовка швейной машинки к работе" 5 класс" раздел машиноведение

Цель  урока :Изучение подготовки  швейной машинки  к работе Задачи:- обучающие: закрепить знания учащихся об устройстве  швейной машины   -развивающие: сп...

Урок "Christmas Party" по технологии мастерских в 4 классе. Экспериментальная работа .

Урок разработан для учеников 4 класса по технологии мастерских для формирования коммуникативных навыков учащихся. На уроке закрепляется грамматический материал по образовыанию и употреблению в устной ...

Разработка урока по технологии в 5 классе по теме: «Швейные ручные работы».

Цель урока: организовать деятельность учащихся по приобретению умений и навыков выполнять ручные швейные операции.  Сформировать навыки обмётывания  срезов косыми и петельными стежками,...

Открытый урок по технологии в 5 классе по теме Ручные работы

Открытый урок по технологии в 5 классе по теме Ручные работы...

Разработка открытого урока по технологии в 7 классе "Технологии ручных работ"

Урок- практикум с элементами групповой работы разработан на основе педагогической технологии "Творческая мастерская". В ходе урока используется презентация по теме и материалы (разные виды т...