Урок "Christmas Party" по технологии мастерских в 4 классе. Экспериментальная работа .
опыты и эксперименты по английскому языку на тему

Белозёрова Лариса Геннадьевна

Урок разработан для учеников 4 класса по технологии мастерских для формирования коммуникативных навыков учащихся. На уроке закрепляется грамматический материал по образовыанию и употреблению в устной речи Past Simple. Кроме этого учащиеся знакомятся с традициями празднования Рождества в Англии, исполняют песни, разгадывают кроссворд, наряжают ёлочку. Важное место на уроке отводится формированию навков устной речи- монологическому высказыванию. Работа в творческой мастерской предполагает взаимодействие учащихся в парах, группах и презентацию полученной на уроке работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_christmas_party.doc155.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      Технология мастерских

Form 4, Unit 3 “Enjoy English-4” М.З.Биболетова, Обнинск, Титул-2012 г.

Выполнила: Белозёрова Л.Г., учитель английского языка филиала МБОУ Елизаровская СОШ «Панинская ООШ»

«Christmas Party»

     

Цель: Развитие коммуникативных навыков обучающихся по теме «Telling stories ».

Задачи:

 Развивающий аспект – учить рассказывать историю о том , что делал Санта Клаус, развитие способностей обобщать, формулировать выводы, развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные действия;

Воспитательный аспект – воспитание положительного отношения к своим сверстникам  ; умение работать в группе, уважать мнение своих одноклассников;

Учебный аспект – формирование навыков употребления Past Simple в устной и письменной речи, развитие устной речи; формирование аудитивных навыков;

Сопутствующие задачи: развитие умения  делать сообщения по  прочитанному тексту, развитие умения читать про себя с полным пониманием прочитанного. 

Речевой материал: лексический и грамматический материал раздела.

Оборудование: видеосюжет с рождественским салютом в Англии, песня “Christmas  is coming”, снежинки с глаголами, презентация к уроку, карточки с вопросами, листы бумаги, ручки,  картинки с изображением звезды, карточки для (рефлексии) подведения итогов урока.

Форма проведения урока: праздник «Christmas  Party»  с применением технологии мастерских для развития коммуникативных навыков учеников класса .

Оргмомент.

T-Good morning !  

Ch- Good morning !  

 T – Glad to meet you! How are you?

Ch- We are fine! And you?

T- I am fine too, thank you!

My dear friends! Today we are going to have a “Christmas  party” . (cлайд с названием урока) We will speak about Christmas.  We know that Christmas is the best holiday( слайд) .

Сhildren like to get presents. Do you like to get presents? And today you will get presents too: small stars as Christmas presents for the right answers.  A Star is a Christmas symbol. ( слайд) .We’ll see how you know the words and the grammar material , read and speak English, work in groups, helping each other…..,.

At the end of our game we’ll count our results and name the winner.   Let’s begin our game!

 

  1. Индукция. 
  1. Let’s see Christmas fireworks in London. (просмотр фильма)
  2. Before Christmas English people sang the song! ( слайд с песней)

 Christmas is coming!
The goose is getting fat.
Please put a penny in the old man's hat.
If you haven't got a penny,
a half-penny will do.
If you haven't got that,
then God bless you.

  1. Do the crossword and you will learn  whom we are going to speak about:
  1. There is much _?__ in the street in winter. (Snow)
  2. There was  a lot of red and green  _ ?    in the garden. (apples)
  3. I can’t say __?__  to my mother. (no)
  4. There was a Christmas  __?__ in my house.(tree)
  5. I like to have _?_  present.

1

S

n

o

w

2

a

p

p

l

e

s

3

n

o

4

t

r

e

e

5

a

Merry Christmas said Santa Claus

Santa sat on his sleigh  (слайд)

 Santa Claus brought a lot of  presents. (слайд)

T- Do you like Christmas?

  1. Самоконструкция  (индивидуальная работа )

Let’s decorate a Christmas tree.                         (слайд с ёлкой)

Santa Claus had a lot of things to do before Christmas. What did he do?

I’ll give you a snowflake или ЗВЕЗДУ –символ Рождества and you will write: the second form of the verbs  or a sentence (sentences with these verbs) about him.

(для слабых учеников приготовлены снежинки с глаголами, к которым они должны написать 2ю форму)

Let’s decorate a Christmas tree and say a few words about Santa Claus.

(снежинки вывешиваются на ёлку или  на доску)

III.     Социоконструкция.  (работа в паре)

Now we will read the story about Santa Claus.

Your task: to read it, put the right form of the verbs.

      IV    Социализация   (работа в группе)

 

Now read the text and answer the question:

The 1st group- what did he do in the morning?

 The 2d group- what did he do after morning?

The 3d group- what did he do in the day time and in the evening?

The 4th group- what presents did he give you and your friends?

You may draw a picture or pictures.

V     Афиширование  (презентация материала)

 

Сообщение по теме- монологическое выступление или выступление нескольких членов группы.

     VI   Разрыв


   VII Рефлексия

Our Christmas party has finished.

Decorate  the Christmas tree  with different balls ( show your emotions  -how do you feel at the lesson):

a blue ball – if you like our party, a green one - if you like it but you have some difficulties, and a redball– if it is not interesting for you.

Thank you for the lesson.

Описание: http://900igr.net/datas/russkij-jazyk/Glagol-razrabotka-uroka/0016-016-Refleksija.jpg

Thank you!

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=424121984-48-72&n=21

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МЕТОДИКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА «Игровые технологии в формировании иноязычной компетенции школьников»

В соответствии с нормативным документом Министерства образования и науки РФ целью обучения иностранному языку является «формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и ре...

Опытно-экспериментальная работа по теме:«Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно - исследовательской деятельности на уроках биологии».

Опытно-экспериментальная работа по теме: " Применение информационно-коммуникативных технологий в проектно-исследовательской деятельности "...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Программа опытно-экспериментальной работы по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка»

ИКТ позволяют  сделать занятия более наглядными и интересными. Посредством уроков с применением ИКТ активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо а...

Программа опытно-экспериментальной работы «Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс как условие повышения качества образования»

Цель экспериментальной работы заключается заключается в повышении качества знаний обучающихся, развития интереса к предмету, мотивации обучающихся к самостоятельному виду деятельности....

Программа опытно-экспериментальной работы: «Формирование исследовательской и поисковой деятельности учащихся в обучении математике с использованием информационных технологий»

В основу концепции ОЭР изначально  заложена идея о том, что каждый ученик обладает своей индивидуальной сущностью, которую он реализует в процессе своей жизни. Именно эта индивидуальная сущность ...

Уроки по технологии мастерских в 3 классе. Экспериментальная работа .

Уроки для учащихся 3 класса разработаны по технологии мастерских. Это экспериментальные уроки, которые создавались для определённой группы учащихся школы №2 на базе которой ведётся экспериментальная р...