пояснительная записка к календарному плану к учебнику 8 класса к УМК Афанасьевой О.В
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Кадиева Лариса Ивановна

Пояснительная записка по английскому языку к учебнику 8класса к УМК Афанасьевой О.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА69.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. МизурАлагирского района РСО-Алания

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета МКОУ СОШ        пос. Мизур                                     Протокол №_____ от __________2014г.

__________________________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 ____________ _______________

 ____   ____________2014г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МКОУ СОШ п. Мизур

_________________ О.Н.Калоева

____   ____________2014 г.

Английский язык

8 класс

Составитель:   учитель английского языка

Кадиева Л.И

2014г.

Пояснительная записка

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 8 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный  компонент Государственного стандарта,   издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях

Настоящая программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявленные к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе.- 2005.-№5)

Цели обучения английскому языку в УМК «Новый курс английского языка для российских школ»

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

·  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

·  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

·  социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

·  компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

·  учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

·  развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

·  Статус программы

·  Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

·  Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

В 8 классе учащиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждения проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.

1.Путешествие по России и за рубежом.

2. Внешность. Молодёжная мода. Покупки. Здоровый образ жизни.

3. Школьное образование. Изучаемые предметы.

4. Страны изучаемого языка: Великобритания и США.

5. Природа. Проблемы экологии.

6. Человек и его профессия.

7. Английский – язык международного общения.

8. Музыка, кино, театр.

Программа реализует следующие основные функции:

·  — информационно-методическую;

·  — организационно-планирующую;

·  — контролирующую.

·  Информационно-методическая функция позволяет

·  Объем диалогов — до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

·  При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ ее выполнить;

• дать совет и принять / не принять его;

• пригласить к действию / взаимодействию и согласиться / не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до двух реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

·  выражать свою точку зрения;

·  выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;

·  выражать сомнение;

·  выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов — до двух реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

·  кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

·  передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

·  делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания — до 8— 10 фраз.

Аудирование

·  Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

·  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

·  выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·  выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до двух минут.

·  Чтение

·  Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания —ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания - изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - просмотровое / поисковое чтение.

·  Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

·  Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 8 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400—500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

·  определять тему, содержание текста по заголовку;

·  выделять основную мысль;

·  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

·  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение — чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классе. Формируются и отрабатываются умения:

·  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

·  выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Просмотровое / поисковое чтение — чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

·  Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

·  делать выписки из текста;

·  писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

·  заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

·  писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения " В семье В школе "," Проведение досуга". Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство;

·  с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

·  с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

·  с иноязычными сказками и легендами, рассказами;

·  с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);

·  с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;

·  со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

·  писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

·  правильно оформлять адрес на английском языке;

·  описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов / сел / деревень, в которых живут школьники.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография

·  Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

·  - аффиксация:

·  — глаголы с префиксом re - (rewrite):

·  — существительные с суффиксами - ness (kindness), -ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting);

·  — прилагательные с суффиксами - у (lazy), - ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), - ic (fantastic), - ian / - an (Russian), - ing (boring): - ous (famous), префиксом un - (unusual);

·  — наречия с суффиксом-ly (quickly);

·  — числительные с суффиксами - teen (nineteen), -ty (sixty), - th (fifth);

·  - словосложение: существительное + существительное (football);

·  - конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change-change);

·  - распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Морфология

  Имя существительное:

  • существительные с суффиксами - ness (kindness), -ship (friendship), - ist (journalist), - ing (meeting);
  • словосложение: существительное + существительное (football);
  • конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change-change);
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)
  •  существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise);
  • существительных в функции прилагательного (art gallery)

Глагол:

  • всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  • побудительных предложений в утвердительной Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) формах.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на - ing: to be going to (для выражения будущего действия);
  • to love / hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me... to do something; to look / feel / be happy.
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);
  •  формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов

Наречие

  • Навыки распознавания и употребления в речи определенного,
  •  неопределенного и нулевого артиклей степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine);
  • оканчивающихся на - ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

Артикль

  • неопределенного и нулевого артиклей

         

Числительные

           Количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

          Синтаксис

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.):
  • Предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park.):
  • Сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what. when, why, which, that, who, if, because, that's why. than, so;
  • Условных предложений реального (Conditional I — If I see Jim, I'll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If 1 were you, I would start learning French.);

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student / a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимений в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающихся на - ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

В соответствии с требованиями к уровню подготовки

учащиеся 8 класса должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·  достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

·  создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого языка в этом мире;

·  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

·  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

Учебно – методическое обеспечение курса:

·

  О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», учебник английского языка для учащихся, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.

·  О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, К. М.Баранова, Ю. Е.Ваулина и др. «Новый курс английского языка для российских школ», рабочая тетрадь, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.

·  О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», книга для учителя, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.

·  О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, «Новый курс английского языка для российских школ», аудиокассеты, 8 класс, Дрофа, Москва, 2005.

О. В.Афанасьева, И. В.Михеева, Н. В.Языкова, программа к УМК О. В.Афанасьевой, И. В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5-9 классы, Дрофа, Москва, 2009 .

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с                           6

 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Тематическое планирование

Тема

Часы

1

Блок I. Визит в США

18

2

Блок II. Английский язык-язык международного общения

16

3

Блок III. Природа и человек

18

4

Блок IV. Экология

16

5

Блок V.Здоровье

16

6

Блок VI. Хобби

21

Итого

105

        

8 класс. Контрольно – измерительные материалы.

контрольная

Тема

Вид контроля

Аспект

Инструмент

1

 Блок I. Визит в США

тематический

Вводный

1. The tag-questions

2. Настоящее завершённое время

Тест 1, стр ,р.т

2

Блок II. Английский язык-язык международного общения

тематический

Лексика-грамматика

1.Настоящее завершенное и прошедшее простое время

2. Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени

Тест 2, стр ,р.т

3

Блок III. Природа и человек

тематический

говорение

Лексика-грамматика

1. Длящееся завершенное время

2. Возвратные местоимения

Тест 3, стр ,р.т

4

Блок IV. Экология

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

1. Модальные глаголы need, have

2. Конструкция used to

 Тест 4, стр 36,р.т

5

Блок V.Здоровье

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

1. Прошедшее завершенное время

2. Прямая и косвенная речь.

 Тест 5, стр 85,р.т

6

Блок VI. Хобби

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

1. Страдательный           залог в настоящем, будущем времени

2. Страдательный залог с модальными глаголами

Тест 6, стр 124,р.т

График реализации рабочей программы

по английскому языку в 8 классе

Наименование

разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество самостоятельных, тестовых работ,

уроки

Контрольных

Дата

Изложении, эссе

Дата

Сочинений

Дата

1

Блок I. Визит в США

18

16

1+1(входная)

2

2

Блок II. Английский язык-язык международного общения

16

15

1(полугодовая)

1

3

Блок III. Природа и человек

18

17

1

1

4

Блок IV. Экология

16

15

1

1

5

Блок V.Зрововье

16

15

1

1

6

Блок VI. Хобби

21

20

1(итоговая)

1


Календарно- тематическое планирование к учебнику 8 класса( автор Афанасьева О.В)

Тема раздела

Урок

Дата

Тема урока/Тип

урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

Планируемые

результаты

освоения

материала

США

1

Вводный урок. Цели и задачи на год.

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild

The tag-questions

Упр 5 стр 3

Уметь понимать в целом речь  учителя.

2

США: исторические факты Урок  формирования новых умений

- уметь зрительно воспринимать текст,узнавая знакомые слова и грамм-ие явления

3

США: географические особенности

Упр13 стр 19

Развитие навыков изучающего чтения.

4

Местоимения other, another

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie, mighty, part, plain, valley, stretch

Упр 12 стр 19

Развитие лексических навыков на материале местоимений.

5

Настоящее завершённое время

Настоящее завершённое время

Упр 11 стр 22

Уметь распознавать  настоящее завершённое время в речи

6

США: обзор

Составить сообщение по теме

Формирование навыков монологической речи.

7

Настоящее завершённое время: отрицание

Настоящее завершённое время: отрицание

Упр 13 стр 37

Уметь использовать  настоящее завершённое время в речи

8

Общий вопрос в настоящем завершенном времени

Общий вопрос в настоящем завершенном времени

Упр 14 стр 48

Уметь образовывать общий вопрос в настоящем завершенном времени 

9

Наречия в настоящем завершенном времени

Упр 15 стр 48

Уметь распознавать наречия в настоящем завершенном времени в речи

10

Вашингтон - столица США

Упр 10 стр 46

Уметь делать сообщение по теме- Вашингтон - столица США

11

Речевой этикет: выражения предложения.

слова к диктанту

тема «США»

 Уметь использовать речевым этикетом: выражения предложения.

12

Практика аудирования. Работа в рабочей тетради УМК.

13

Практика чтения Работа в рабочей тетради УМК.

14

Практика говорения. Работа в рабочей тетради УМК.

15

Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.

16

Контрольная работа №1 по теме «США»

Контроль лексико-

грамматического материала

по изученной теме

17

Защита проектов-«США»

Проект «США»

РТ(34)

2.Еnglish- a global language

18

Введение ЛЕ по теме.

Активизация навыков письма и говорения

(Вводный урок)

Упр 12 стр 56

Понимать в целом речь учителя

19

Словари: работа со словарём

 

Упр 13 стр 57

У Уметь работать со словарем

20

Активизация лексики по теме «Языки»

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by

Упр 11 стр 64

Уметь использовать новую лексику по теме «Языки»

21

Разнообразие языков в мире

Упр 11 стр 74

Уметь  использовать новую информацию в речи

22

Словообразование: суффиксы прилагательных. Новая лексика по теме.

Kind, popular, culture, true, probably, vocabulary, science, technology, voice, air

Упр 12  стр 74

Уметь использовать новый лексико-грамматический материал в речи

23

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

Настоящее завершенное и прошедшее простое время

Упр 7  стр 78

Уметь  распознавать настоящее завершенное и прошедшее простое время

 

24

Временные указатели в настоящем завершенном времени

Упр 11  стр 81

Уметь распознавать временные указатели в настоящем завершенном времени в речи

25

Разновидности английского языка

Упр 9  стр 80

Уметь распознавать разновидности английского языка

26

Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени. Новая лексика по теме.

Such, fast, prefer, follow, regular, rich, perfect, need, wait, , may be

Обстоятельства времени в настоящем завершенном времени

Упр 3  стр 82

Уметь использовать новый лексико-грамматический материал в речи

27

Работа по тексту «Интервью»

Упр 9  стр 88

Совершенствование навыков изучающего чтения.

28

Речевой этикет: выражения удивления

Упр 11  стр 88

Уметь  использовать в речи речевой этикет: выражения удивления

29

Практика аудирования

Работа в рабочей тетради УМК.

30

Практика чтения

Работа в рабочей тетради УМК.

31

Практика говорения Работа в рабочей тетради УМК.

32

Практика письменной речи Работа в рабочей тетради УМК.

33

Контрольная работа №2 по теме «Английский язык – язык международного общения»

Контроль лексико-

грамматического материала

по изученной теме

34

Защита проектов-«Известные словари»

Проект «Известные словари»

у Уметь составлять сообщение по теме.

  1. Природа

35

Язык птиц

Введение ЛЕ по теме «Природа и человек».

(Урок  формирования новых умений)

Уметь распознавать новые л.е в речи

36

Длящееся завершенное время

Длящееся завершенное время

Упр 10 стр 99

Уметь  распознавать длящееся завершенное время

37

Употребление длящегося завершенного  времени

Упр 11 стр 99

Уметь  использовать длящееся завершенное время

38

Работа по тексту «Хэлен Портер»

Упр 12  стр 102

Совершенствование навыков изучающего чтения.

39

Возвратные местоимения. Новая лексика по теме.

Include, speechless, discover, soil, rude, insect, move, common, earth, desert, breath, support

Возвратные местоимения

Упр 11 стр 113

Уметь распознавать возвратные местоимения в речи

40

Животные и растения

Упр 13  стр 114

Уметь использовать новый лексический материал в речи

41

Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

Настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

Упр 12  стр 122

Уметь  использовать настоящее завершенное и настоящее длящееся завершенное время

42

Флора и фауна Британских островов

Упр 13  стр 123

Уметь использовать новый лексический материал в речи

43

Употребление времён группы Perfect

Упр 11 стр 131

Уметь  использовать употребление времён группы Perfect

44

Мир цветов

Упр 12 стр 131

Уметь использовать новый лексический материал в речи

45

Речевой этикет: поздравления.

Упр 13  стр 131

Уметь  использовать в речи речевой этикет: выражения поздравления.

47

Практика аудирования Работа в рабочей тетради УМК.

 

48

Практика чтения  Работа в рабочей тетради УМК.

49

Практика устной речи Работа в рабочей тетради УМК.

50

Практика письменной речи     Работа в рабочей тетради УМК.

51

Контрольная работа №3 по теме «Природа»

Контроль лексико-

грамматического материала

по изученной теме

Проект «Природа»

РТ(107)

Проект «Природа»

РТ(107)

4. Экологические проблемы

52

Активизация лексики по теме «Экология»

Influence, study, between, relation, each, environment, surround, healthy, collect, population, number, size, behavior, nowadays, survive

Упр 11 стр 139

Уметь использовать лексики по теме «Экология  в речи

53

Что такое экология?

Упр 12 стр 140

  1. Понимать в целом речь учителя

54

Модальные глаголы need, have

Cut, without, nature, pollute, waste, dump, danger, pour, factory, power

Модальные глаголы need, have

Упр 12 стр 149

  1. Уметь распознавать модальные глаголы need, have в речи

55

Окружающая среда

Упр 13 стр 149

  1. Понимать в целом речь учителя

56

Проблемы экологии

Упр 10 стр 155

Уметь использовать лексики по теме «Экология  в речи

57

Конструкция used to

Упр 10 стр 156

Уметь распознавать конструкция used to в речи

58

Природоохранные организации. Новая лексика по теме.

Badge, member, protect, extinct, destroy, habitat

Упр 11 стр 162

Уметь использовать лексики по теме «Экология  в речи

59

Конструкция the more … the more

Конструкция the more … the more

Упр 12 стр 162

Уметь распознавать конструкцию the more … the more  речи

60

Программы защиты природы. Новая лексика по теме.

Save, law, government, responsible, hunt, damage, unfortunately, recycle, necessary

Упр 10 стр 169

Уметь использовать лексики по теме «Экология  в речи

61

Работа по тексту «Охрана природы»

Упр 11 стр 169

Уметь извлекать нужную информацию из текста

62

Речевой этикет: инструктаж.

Упр 8 стр 168

Уметь использовать речевой этикет: инструктаж в речи

64

Практика аудирования  Работа в рабочей тетради УМК.

65

Практика чтения    Работа в рабочей тетради УМК.

66

Практика говорения               Работа в рабочей тетради УМК.

67

Практика письменной речи  Работа в рабочей тетради УМК.

68

Контрольная работа № 4 по теме «Экологические проблемы»

Контроль лексико-

грамматического материала

по изученной теме

Защита проекта «Экология»

Проект «Экология»

Уметь делать сообщение по теме

5.Здоровый образ жизни

69

Прошедшее завершенное время. Новая лексика по теме.

Exercise, enough, join, relax, keep, harm, smoke, drug, hard, junk, food

Прошедшее завершенное время

70

Здоровый образ жизни

71

Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы. Новая лексика по теме.

Medicine, loose, weight, still, habit, jog, hardly

Прошедшее завершенное время: отрицание и вопросы

Лексика,

№10(184)

72

Вредные привычки

№13,14(185)

73

Прямая и косвенная речь.

Прямая и косвенная речь.

Конспект,

№9(192)

74

Медицинское обслуживание. Новая лексика по теме.

Ache, sneeze, pain, heart, swallow, examine, prescribe, cure, application

Лексика,

№11(194)

75

Вопросы в косвенной речи. Новая лексика по теме.

Pastime, team, support, raise, climb, advantage, trial, excitement, score

Вопросы в косвенной речи

Лексика,

№9(199)

Конспект,

76

Спорт в нашей жизни

№12-13(202)

77

Виды спорта. Новая лексика по теме.

Ancient, complete, performance, event, war, peace, hero, noble, organize, feat, honor, battle

Лексика,

№10(209)

78

Олимпийские игры

№14(213)

79

Речевой этикет: предложение услуг.

слова к диктанту

Устная тема «Здоровый образ жизни»

80

Словарный диктант №5

№25-26(66)

81

Практика аудирования          Работа в рабочей тетради УМК.

№27(68)

82

Практика чтения     Работа в рабочей тетради УМК.

№29(72)АВ

83

Практика говорения               Работа в рабочей тетради УМК.

№29(74)СД

84

Практика письменной речи    Работа в рабочей тетради УМК.

№33(79)

85

Контрольная работа №5 по теме «Здоровый образ жизни»

Проект «Здоровый образ жизни»

РТ(84)

6. Музыка, кино, театр.

86

Страдательный залог

Страдательный залог

Конспект

№9(219)

№12(221)

  1. Ввести лексику по теме «Культура: кино, театр,  музыка»;
  2. изучить грамматический материал по теме «страдательный залог в настоящем времени»;
  3. тренировать в устной диалогической и монологической речи.

87

Увлечения и хобби

Страдательный залог: отрицания и вопросы

№11(221)

88

Страдательный  залог в настоящем времени. Новая лексика по теме.

Entertainment, act, possible, god, recite, introduce, circus, connect, consider, audience, as well

Конспект,

Лексика,

№10(229)

89

История развлечений

№13(232)

90

Страдательный залог: в будущем времени

Страдательный залог: в будущем времени

Конспект, №11(240)

№13(242)

91

Театр. Новая лексика по теме.

Invite, arrive, ticket, expenses, fantastic, impress, rise, scenery, applauded

Лексика,

№14(242)

92

Кино. Новая лексика по теме.

Action. Thriller, adventure, crime, horror, magical

Лексика,

№8(249)

93

Страдательный залог с модальными глаголами

Страдательный залог с модальными глаголами

№11,12(253)

94

Музыка.

П.И.Чайковский. Новая лексика по теме.

Compose, emotion, full, devote, inspire, conduct, dead

Лексика

№8(258)

№12,13(262)

95

Речевой этикет: выражение мнения.

Лексика к диктанту

Устная тема «мой любимый фильм»

96

Словарный диктант №6.

№19-20(104-105)

97

Практика аудирования и чтения  Работа в рабочей тетради УМК.

№21-22(105-106)

№23(107)

98

Практика говорения  Работа в рабочей тетради УМК.

№26(109)

№30(113)

99

Практика письменной речи    Работа в рабочей тетради УМК.

№27(109)

№35(118)

100

Контрольная работа №6 по теме «Музыка, кино, театр»

Проект №6(124)

101

Контрольная работа за курс 8 класса.

102

Итоговый урок

                                           



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к учебному плану (2-4 классы)

 Учебный план начальной школы (2-4 классы) разработанна основе:- Базисного учебного плана (приказ МО РФ от - 9.03.2004г. № 1312);- изменений внесенных  в федеральный базисный учебный план и примерные ...

Пояснительная записка по русскому языку для 11 класса. По учебнику Н.А.Андрамоновой.

Рабочая программа по русскому языку для 11класса составлена на основании следующих документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучени...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

пояснительная записка к календарному плану к учебнику 5 класса к УМК Афанасьевой О.В

Пояснительная записка, график реализации учебного материала,календарно-тематическое планирование, критерии оценивания знаний учащихся 5 класса по английскому языку к УМК Афанасьвой О.В для общеобразов...

пояснительная записка к календарному плану к учебнику 5 класса к УМК Афанасьевой О.В

Пояснительная записка, график реализации учебного материала,календарно-тематическое планирование, критерии оценивания знаний учащихся 5 класса по английскому языку к УМК Афанасьвой О.В для общеобразов...

пояснительная записка к календарному плану к учебнику 6 класса к УМК Афанасьевой О.В

Пояснительная записка к учебнику английского языка 6 класса к УМК Афанасьевой О.В...