пояснительная записка к календарному плану к учебнику 5 класса к УМК Афанасьевой О.В
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Кадиева Лариса Ивановна

Пояснительная записка, график реализации учебного материала,календарно-тематическое планирование, критерии оценивания знаний учащихся 5 класса по английскому языку к УМК Афанасьвой О.В для общеобразовательных школ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. МизурАлагирского района РСО-Алания

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета МКОУ СОШ        пос. Мизур                                     Протокол №_____ от __________2014г.

__________________________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

 ____________ _______________

 ____   ____________2014г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МКОУ СОШ п. Мизур

_________________ О.Н.Калоева

____   ____________2014 г.

Английский язык

5 класс

Составитель:   учитель английского языка

Кадиева Л.И

2014г

Пояснительная записка 

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 5 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 1-5-й год обучения. М.: Дрофа, 2010 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общеобразовательных  учреждениях .                                                                                                                         Учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы). 
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. 
Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ» 
В учебно-методический комплект входят
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 5-го класса . - Москва: Дрофа, 2009. 
Пособия для учащихся: 
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2009. 
2. Аудиокассета к учебнику английского языка. 
Литература для учителя: 
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2009. 
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. 
Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: 

Образовательная 
Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 
Речевая компетенция предполагает 
• развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. 
Языковая компетенция 
• овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, 
• расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. 
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: 
• исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; 
• элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; 
• отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; 
• некоторые особенности быта британцев, их еда досуг; 
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с 
• знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости; 
• правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток; 
• спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you; 
• правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке. 
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации 
• умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения; 
• умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; 
• умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании. 
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий 
• внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; 
• работать в парах; 
• работать в малых группах; 
• работать с аудиозаписью; 
• работать с рабочей тетрадью в классе и дома; 
• делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке; 
• принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом; 
• инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации. 
Развивающая 
Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. 
Воспитательная 
Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 
Задачи обучения иностранному языку :

1. По видам речевой деятельности
Аудирование: 
восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4-5 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков звучанием до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки. 
Чтение
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений, выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов. 
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, нахождение в тексте необходимой информации, объем текстов – 100-200 слов без учета артиклей. 
• Письмо
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов. Написание с опорой на образец поздравления, написание вопросов к тексту, письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

2. По языковому материалу: 
• Графика и орфография:
 
Все буквы английского алфавита в порядке их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения и орфография. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти. 
• Фонетическая сторона речи: 
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах, членение предложений на синтагмы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. 
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5 классе, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений. 
Грамматическая сторона речи 
Морфология 
Имя существительное: способы образования множественного числа; 
притяжательный падеж существительных; определенный, неопределенный, нулевой 
артикли. 
Местоимение: личные местоимения; притяжательные местоимения; указательные 
местоимения (this – these, that – those). 
Имя числительное: количественные числительные. 
Глагол: неопределенная форма глагола

Синтаксис 
Основные типы английских предложений – простое (I have a family.), составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.); 
Изъяснительное наклонение – повествовательные предложения, отрицательные предложения. 
Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Требования к уровню подготовки 
В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен 
знать/понимать: 
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; 
• основные правила чтения и орфографии английского языка; 
• интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию); 
• названия стран изучаемого языка, их столиц; 
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; 
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь: 
В области говорения 
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание); 
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника; 
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге; 
• составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; 
• изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; 
В области аудирования 
• понимать на слух речь учителя, одноклассников; 
• понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик); 
• понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов; 
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты; 
В области чтения 
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 
• читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей); 
• читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; 
• читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; 
В области письма 
• списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; 
• выполнять письменные упражнения; 
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом); 
• писать короткое личное письмо (15—25 слов).

ТЕМА

КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ДАТА

1

Блок I.

Знакомство

13

2

Блок II. Мир вокруг нас

13

3

Блок III. Семья

11

4

Блок IV. Города и страны

12

5

Блок V.Время. Часы. Минуты

12

6

Блок VI. Цвет вокруг нас

12

7

Блок VII.Празднование дня рождения

13

8

Блок VIII. Профессии. Занятия людей

13

9

Повторение

3

Итого

102

Тематическое планирование к учебнику 5 класса( автор Афанасьева О.В)

График реализации рабочей программы

по английскому языка в 5 классе

Наименование

разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Кол-во

самосто

ятельны

х работ,

диктант

ов

уроки

Контрольных

Дата

Письмо личного характера

Дата

Сочинений

Эссе

Дата

1

Блок I.

Знакомство

13

12

1

2

Блок II. Мир вокруг нас

13

12

1

3

Блок III. Семья

11

10

1

4

Блок IV. Города и страны

12

10

1+1(полугодовая)

5

Блок V.Время. Часы. Минуты

12

11

1

6

Блок VI. Цвет вокруг нас

12

11

1

7

БлокVII.Празднование дня рождения

13

12

1

8

БлокVIII. Профессии. Занятия людей

13

11

1+1(итоговая)

5 класс. Контрольно – измерительные материалы

контрольная

Тема

Вид контроля

Аспект

Инструмент

1

 Знакомство

тематический

1.вводный

2.аудирование, чтение

Тест, стр  21,р.т

2

Мир вокруг нас

тематический

Лексика-грамматика

1.Неопределенный артикль

2.Местоимение it, структурой 3.Nown+ is+adj( Ann is happy), структурой I see a +adj+ nown

Тест, стр  42,р.т

3

Семья

тематический

говорение

Лексика-грамматика

1.Is it a a +nown (It a book or a pen?)

2.Is it big or little?)I

Тест, стр  65,р.т

4

Города и страны

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

1.Сряжение глагола to be.

2.Предлог  in

Мн.число  имен сущ-ых

3.Указательные местоимения thist/hat

Тест, стр  88,р.т

5

Время. Часы. Минуты

тематический

Чтение

Лексика- грамматика

1.Глагол has/have

2. Порядок слов в повествовательном предложении

 Тест , стр 21, р.т, ч.2

6

Цвет вокруг нас

Лексика- грамматика

1.Личные местоимения в им.падеже

2. Предлоги места

3. Притяж-ные местоимения

Тест, стр 46, р.т

7

Празднование дня рождения

тематический

Лексика-грамматика

1.Употребление предлога «оn” с

Названиями дней недели

Тест стр 66, р.т

8

Профессии. Занятия людей

итоговый

Говорение

1. Уметь делать сообщения о доме и занятиях людей

 Тест стр91, р.т

Литература.

1. Литература для учащихся: 
1. Учебник «Английский язык»: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

2. «Английский язык». Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл.: рабочая тетрадь №1,2 / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.

2. Литература для учителя:

1. Нормативные документы: 
Закон об образовании 
Примерная программа по иностранному языку, опубликованной в 
Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» 
Федеральный компонент Государственного стандарта, 
Издательство Дрофа, 2008 год издания. 
2. Учебник О. В. Афанасьева, И. В. Михеева «Новый курс английского языка для российских школ». 1-й год обучения. 5 кл. 
3. Афанасьева О.В. Новый курс английского языка для российских школ. 1-й год обучения. 5 кл.: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008. – 222 с. 
4. Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с. 
5. Земцова А.А. английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5 – 6 классыА.А. Земцова. – М.: Дрофа, 2009. – 157 с



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:  5 класс»

урока в курсе

Раздел

Тема

Количество

 часов

Дата

Основные вопросы понятия

Планируемые результаты

Домашнее задание

1

Тема 1.Знакомство

1

Повторение лексики по теме “About myself”

Уметь пользоваться формами глагола to be

2

Формирование  навыков речевого этикета

1

Приветствие и знакомство

Уметь пользоваться формами приветствия и знакомства речи

упр. 8,9 стр 9

3

Развитие лексических и грамматических навыков УР

1

Повторение лексики по теме “About myself”

Уметь пользоваться грамм.структурой глагола to be

Упр. 10 стр 13

4

Формирование навыков чтения

1

Step, web, mill, pin,

lips, milk, film, kiss

Уметь читать слова с закрытым типом чтения

Упр 8 стр  16

5

Формирование лексических  навыков

1

Dog, box, fox, doll ,cup, mug, big, pig, bus, jump ,jug ,egg ,pond ,sun, wind

Уметь использовать новые л.е. в речи

Упр. 10-11

стр 20

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

Dog cup fox jug film bed box milk bell Doll mu ,bus pet ten pen Doll mug bus pet ten pen

Применять лексико-грамматический материалпо изученной теме.

Упр 9

тр 23

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1

10

Контрольная работа №1

1

11

Анализ контрольных работ

1

12

Подготовка к защите проекта» Начальные сведения о стране»

1

Делать сообщения на заданную тему.

13

Защита проекта» Начальные сведения о стране»

1

14

Тема2.Мир вокруг нас Расширение лексического запаса

1

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр. 12 стр

28  

15

Знакомство с неопределенным артиклем

1

Ant,bag,map, Cat, cap, hand, Wood

food

Уметь распознавать неопределенный артикль в тексте

Упр. 9  стр

33

16

Ознакомление со структурой I see a +adj+ nown

( I see a big ship) и л.е

1

Red,green,black,big, little

Уметь использовать новую структуру в речи

Упр. 10 стр 39

17

Ознакомление со структурой Nown+ is+adj( Ann is happy)

1

Good, bad, sad, happy

Уметь использовать новую структуру в речи

Упр. 9 стр  

43

18

Знакомство с местоимение it

1

It is a cat. What is it?

Уметь использовать грамм. структуры в речи

Упр. 10- стр 49

19

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

Упр. 9 стр  50

20

Совершенствование навыко

 аудирования (рабочая тетрадь)

1

21

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

22

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1

23

Контрольная работа №2

1

24

Анализ контрольных работ

1

25

 Подготовка к защите проекта

1

26

Защита проекта

1

Делать сообщения на заданную тему.

27

Тема3.Семья Расширение грамматических знаний

1

Is it a a +nown (It a book or a pen?) Is it  +adj or +adj (Is it big or little?)I see a +nown+and a +nown( I see a cat and a dog)Повель.наклонение гл. be good, sit down, stand up

Уметь использовать

грамм. структуры в речи

Упр. 10  

Стр 71

28

Расширение грамматических знаний

1

Неопределенный артикль an

Уметь использовать неопределенный артикль an в речи

Упр 9,стр 75

29

Расширение лексического запаса

1

Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 8 стр 76

30

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

Mum, dad, Granny, grandad, feed,sleep Well, sit, kiss

Применять лексико-грамматический материалпо изученной теме

Упр 9 стр 76

31

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

32

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

33

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

34

Контрольная работа №3

1

35

Анализ контрольных работ

1

36

 Подготовка к защите проекта

1

37

Защита проекта

1

Делать сообщения на заданную тему

38

Тема4.Города и страны. Введение  специальных вопросов с глаголом to be

1

Where are you from? Are you from…? Yes, I am No, I am not Where, from. Особенности употребления предлога you

Уметь использовать специальных вопросов с глаголом to be речи

Упр 8 стр 85

39

Совершенствование грам.знаний

1

Сряжение глагола to be.Предлог  in

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 10 стр 91

40

Актуализация грам.знаний

1

“Where are you?”

Уметь  использовать грамм. структуры в речи

Упр 9 стр 95

41

Совершенствование грам.знаний

1

Мн.число  имен сущ-ых. Z article

Перед сущ-ными во мн.числе

Уметь  образовывать мн.число  имен сущ-ых

Упр 10 стр 100

42

Повторение изученного лексического и грамматического материала

I like + noun .Указательные местоимения thist/hat

Применять лексико-грамматический материал по изученной теме

Упр 10 стр 103

43

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

44

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

45

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

46

Контрольная работа №4

1

47

Анализ контрольных работ

1

48

Подготовка к защите проекта

1

49

Защита проекта

1

50

Тема5.Время. Часы. Минуты

1

Личные местоимения в им.падеже.Сряжение глагола to be в полной и краткой форме

Уметь использовать новую лексику в речи

Упр. 11

Стр 113

51

Совершенствование грамматических навыков

1

Структуры Where is he ?Where are they?Are they dogs or are they cats?

Уметь использовать

грамм. структуры  в речи

Упр 9

Стр116

52

Знакомство с чтением артикля перед глас-ми и согл.

1

Чтение артикля перед глас-ми и согл.  Предлоги места

Уметь читать артикля перед глас-ми и согл.

Упр 10

Стр123

53

Расширение словарного запаса

1

What’s the time? What time is it?

Уметь использовать новые структуры в речи

Упр 11

Стр132

54

Знакомство с притяжательными местоимениями

1

Притяж-ные местоимения His,her,its,our,their,my,your

Уметь использовать притяж-ные местоимения в речи

Упр 9

Стр 136

55

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

Применять лексико-грамматический материал по изученной теме

56

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

57

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

58

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

59

Контрольная работа №5

1

60

Анализ контрольных работ

1

61

Подготовка к защите проекта

62

Защита проекта

63

Тема 6.Цвет .Вокруг нас Формирование грамматических  навыков

1

Глагол has/have. Утвер-ное пред-жение

Уметь использовать глагол has/have в речи

Упр 8

Стр 146

64

Расширение лексико-грамматических знаний

1

Порядок слов в повествовательном предложении Now, grey,blue, white, purple,Dark blue,brown,yellow

Уметь строить повествовательное предложение

Упр 8

Стр 150

65

Знакомство с конструкцией There is/are

1

Thirteen Forteen Fifteen Sixteen Eighteen      Nineteen Twenty  

Знать счет с 10-20

Упр 10

Стр 160

66

Расширение лексического запаса и структур

1

Tank,rank,tight,blow Flow How old is she?

Уметь использовать новые слова в речи

Упр 1

Стр 165

67

Расширение лексического запаса и структур

1

Применять лексико-грамматический материал по изученной теме

Упр 9

Стр 169

68

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

69

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

70

1

71

Контрольная работа №6

1

Контроль ЗУН по заданной теме

72

Анализ контрольных работ

1

73

Подготовка к защите проекта

1

74

Защита проекта

1

75

Тема7.Празднование дня рождения. Расширение лексического запаса

1

Short, week, Fat, young, Strong, tall,

thin

Уметь использовать новую лексику в речи

Упр 9.Стр 173

76

Формирование грамматических  навыков

1

Употр-ние артикля перед

Фам-лией семьи Happy birthday!

(Not)+very+adj very good).

Уметь использовать артикль перед фам-лией семьи в речи

Упр 9.Стр 179

77

Расширение лексического запаса

1

Tank, rank, tight, blow, Flow ,gown

Уметь использовать новую лексику в речи

Упр 9 ,стр 184

77

Расширение лексико-грамматических знаний

1

Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday,

Thursday,Friday Saterday Глагол have/has+no+noun (I have no pets)

Употребление предлога «оn” с

Названиями дней недели

Уметь использовать особенности называния года в речи

Упр 10 стр190

78

Расширение лексического запаса

1

Happy birthday!

(Not)+very+adj

( very good).

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 10 стр195

79

Повторение лексического и грамматического материала темы

1

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

80

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

81

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

82

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

83

Контрольная работа №7

1

Контроль ЗУН по заданной теме

84

Анализ контрольных работ

1

Коррекция ошибок

85

Подготовка к защите проекта

1

Делать сообщения на заданную тему.

86

Защита проекта

1

87

Тема 8. Профессии.Знакомство с чтением  C+ i, e ,y

1

C+ i, e ,y

C+ …др.гласные и согл.

Уметь читать  букву C+ перед  i, e ,y

Упр 9 стр224

88

Расширение лексического запаса

1

Tennis, giant Goose, pencil Sledge, mice, General ,cage,  flag, nice, ice-cream, face,Cinema

Уметь употреблять новую лексику в речи

Упр12,стр228

89

Отработка навыков монологической речи

1

Описание дома. Занятия людей

Уметь делать сообщения о доме и занятиях людей

Упр 10 стр 206

90

Знакомство с выражением «собираться что-то делать»

1

Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи «

Упр 10 стр 212

91

Знакомство с выражением «собираться что-то делать

1

Уметь читать текст с извлеченим полной информации

92

Повторение лексического и грамматического материала темы

1

93

Развитие навыков аудирования (рабочая тетрадь)

1

94

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

95

Развитие навыков  письма (рабочая тетрадь)

1

96

Развитие навыков говорения по теме»Семья»,»Дом»

97

Подготовка к итоговой контрольной

1

Контроль ЗУН по заданной за учебный год

98

Итоговая контрольная

1

99

Анализ контрольных работ

1

Уметь распознавать достопримечательности Лондона

100-102

Повторение

3

Делать сообщения на заданную тему.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:  6 класс»

урока в курсе

Раздел

Тема

Количество

 часов

Дата

Основные вопросы понятия

Планируемые результаты

Домашнее задание

1

Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер.Повторение лексического материала 5 класса

1

Повторение лексики по теме “About myself”

Формы глагола to be

Ex.10-11.p 6

2

Формирование грамматических навыков

1

Can-can’t, drive, swim, well

Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи

упр. 8,9 стр 11

3

Развитие лексических и грамматических навыков УР

1

Class, family, friend, go to, live, school, week, sister

Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи

Упр. 8,9 стр 15

4

Формирование лексических навыков

1

Acomputer,to play on the computer, to hate, to help, to listen to, to love, music, new, a son, to wash, pop music, rock music, to wash the plates

Уметь использовать

новую лексику в речи

 

Упр.11- 12 стр  20

5

Формирование грамматических навыков

1

General Questions with the verb can

Plural of the nowns. New Grammar:

Structures:

Уметь пользоваться грамм.структурами General Questions with the verb can в речи

Упр. 9-11

стр 25

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

Dog,cup,

Fox,jug,film

Egg,bed,box

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Упр 9с

тр 28

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух

8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1

9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1

10

Контрольная работа №1

1

11

Анализ контрольных работ

1

12

Защита проекта’’Britain is a sea-loving nation”

1

Делать сообщения на заданную тему.

13

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1

14

Тема2.Познакомьтесь с моей семьей. Расширение лексического запаса

1

Please, cinema, a daughter, a swimming bath, to watch, children, a husband,a television,  a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a color television, a black-and-white TV, to be on TV, to watch TV,

A school teacher, to teach music to smb

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр. 9-10 стр

31  

15

Знакомство с притяжательным падежом им.сущ.

1

Mum’s house, the foxes’ tails

Уметь распознавать притяжательные падеж  в тексте

Упр. 7 -8  стр

41

16

Расширение лексического запаса

1

Brother, child, cousine, parents, wife

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр. 7 -8  стр 42

17

Расширение кругозора – страноведческая инф.

1

Some facts from the Royal Family

Уметь использовать

инф. страновед.харак-ра в речи

Упр. 9-11 стр  

46

18

Совершенствование грамматических навыков

1

Do you…?

Does he…?

Уметь использовать

грамм. структуры в речи

Упр. 12- стр 46

19

Правила чтения: звук[eə]

1

Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear

Уметь читать слова со звуком[eə]

Упр. 9 стр  47

20

Введение л.е. – обстоятельства времени

1

Always, never, often, usually

Уметь использовать л.е обстоятельства времени в речи

Упр. 9 стр  53

21

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

Упр. 9 стр  56

22

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

23

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

24

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1

25

Контрольная работа №2

1

26

Анализ контрольных работ

1

27

Защита проекта

1

Делать сообщения на заданную тему.

28

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1

29

Тема3. Ежедневная жизнь. Расширение грамматических знаний

1

What, why, where, who

Уметь использовать

грамм. структуры в речи

Упр. 8-9  

Стр 60

30

Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»

1

Breakfast, dress, get up, lunch, shower

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 9,стр 66

31

Расширение лексического запаса

1

Minute, quarter, half, past, hour

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 8 стр 73

32

Введение вопроса «Сколько…?»

1

How, many

Уметь составлять вопрос

…Сколько

Упр 8 стр79

33

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме

Упр 9 стр 80

34

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

35

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

36

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

37

Контрольная работа №3

1

38

Анализ контрольных работ

1

39

Защита проекта

1

Делать сообщения на заданную тему.

40

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1

41

Тема4. Дома. Введение лексики по теме

1

Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 9 стр 82

42

Расширение лексического запаса

1

Bedroom, bathroom, living room

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 8 стр 86

43

Актуализация грам.знаний

1

I –me- my; he – him – his

Уметь распознавать местоимения в речи

Упр 9 стр 96

44

Совершенствование грам.знаний

1

Behind, in front of, on the left

Уметь  использовать предлоги места в речи

Упр 10 стр 102

45

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

46

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

47

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

48

Контрольная работа №4

1

49

Анализ контрольных работ

1

50

 Защита проекта-The Residence of the English Queen and Prime Minister

1

Делать сообщения на заданную тему.

51

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1

52

Тема5. Я иду в школу. Введение лексики по теме

1

Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр. 11

Стр 130

53

Совершенствование грамматических навыков

1

Am, is, are+Ving

Уметь использовать

грамм. структуры и л.е. в речи

Упр 9

Стр135

54

Расширение словарного запаса

To write, to open, to close, to take, to know,to say, to spell, today

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 9

Стр145

55

Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз.

1

Can you give me a pen?

Уметь использовать формы речевого клише, содер. вежливые просьбы в речи

Упр 11

Стр 150

56

Повторение

1

57

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

58

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

59

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

60

Контрольная работа №5

1

62

Анализ контрольных работ

1

63

Защита проекта -Итон

1

Делать сообщения на заданную тему.

64

Тема 6. Еда. Введение л.е.

1

Clean, drink, eat, enjoy, walk

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 11

Стр 153

65

Расширение грамматических знаний

1

What, why, who

What are you doing  

Уметь использовать

грамм. структур в речи

Упр 9

Стр 158

66

Расширение лексического запаса

1

Bread, butter, cheese, juice

Would you like…?

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 10

Стр 163

67

Знакомство с конструкцией There is/are

1

Конструкция There is/are

Уметь распознавать конструкцией There is/are в речи

Упр 10

Стр 168

68

Повторение

1

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

69

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

70

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

71

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

72

Контрольная работа №6

1

Контроль ЗУН по заданной теме

73

Анализ контрольных работ

1

74

Защита проекта-«The proof of the pudding is in its eating»

1

Делать сообщения на заданную тему.

75

Домашнее чтение

1

76

Тема7.Выходные. Расширение грам.знаний

1

Is there a banana in the fridge

Уметь распознавать грамм. структуры в речи

Упр 9

Стр 170

77

Специальные вопросы с конструкцией There is/are

1

What is there on the table?

Уметь  использовать специальные вопросы с конструкцией There is/are структуры в речи

Упр 10

Стр 174

78

Знакомство с прошедшей формой глагола to be

1

Was, were

Уметь распознавать  формы глагола to be в речи

Упр 12 стр 178

79

Знакомство с особенностями называния года

1

thousand

Уметь использовать особенности называния года в речи

Упр 10 стр 182

80

Расширение лексического запаса

1

March, April….

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 10 стр 186

81

Повторение лексического и грамматического материала темы

1

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

82

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

83

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

84

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1

85

Контрольная работа №7

1

Контроль ЗУН по заданной теме

86

Анализ контрольных работ

1

Коррекция ошибок

87

Защита проекта »If there were no clouds we shouldn’t enjoy the sun»

1

Делать сообщения на заданную тему.

88

Домашнее чтение

1

89

Тема 8. Каникулы и путешествие Введение л.е

1

A place,a train, to travel, to visit, to decide, interesting, wonderful, museum,

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр 9 стр190

90

Irregular verbs in past simple

1

Make-made, do-did, send-sent, come-came

Уметь распознавать неправильные глаголы в речи

Упр 9 стр196

91

Отработка употребления неправильных глаголов

1

Уметь использовать неправильные глаголы в речи

Упр 10 стр 206

92

Знакомство с выражением «собираться что-то делать»

1

To be going to…

Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи «

Упр 10 стр 212

93

Повторение лексического и грамматического материала темы

1

Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме

94

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1

95

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1

96

Развитие навыков  письма (рабочая тетрадь)

1

97

Итоговая контрольная

1

Контроль ЗУН по заданной за учебный год

98

Анализ контрольных работ

1

99

Знакомство с достопримечательностями Лондона

1

The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament

Уметь распознавать достопримечательности Лондона

101

Беседуем о планах на лето

1

Делать сообщения на заданную тему.

102

Повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к учебному плану (2-4 классы)

 Учебный план начальной школы (2-4 классы) разработанна основе:- Базисного учебного плана (приказ МО РФ от - 9.03.2004г. № 1312);- изменений внесенных  в федеральный базисный учебный план и примерные ...

Пояснительная записка по русскому языку для 11 класса. По учебнику Н.А.Андрамоновой.

Рабочая программа по русскому языку для 11класса составлена на основании следующих документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучени...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

пояснительная записка к календарному плану к учебнику 5 класса к УМК Афанасьевой О.В

Пояснительная записка, график реализации учебного материала,календарно-тематическое планирование, критерии оценивания знаний учащихся 5 класса по английскому языку к УМК Афанасьвой О.В для общеобразов...

пояснительная записка к календарному плану к учебнику 6 класса к УМК Афанасьевой О.В

Пояснительная записка к учебнику английского языка 6 класса к УМК Афанасьевой О.В...

пояснительная записка к календарному плану к учебнику 8 класса к УМК Афанасьевой О.В

Пояснительная записка по английскому языку к учебнику 8класса к УМК Афанасьевой О.В...