Главные вкладки

    Рабочие программы
    рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

    Лакомова Татьяна Кузьминична

    Рабочие программы по английскому языку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon progaramma_10_klass.doc250.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Данная программа  по английскому   языку разработана для  10  класса  МБОУ СОШ им. А.М.Селищева с. Волово    Воловского муниципального района, находящейся на территории Липецкой области, являющейся одним из наиболее динамично развивающихся субъектов  РФ в целях:

    - обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;

    - обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

          - повышения профессионального мастерства педагога и подготовке к работе в условиях введения ФГОС нового поколения.

     Основные задачи: определить объем, порядок, содержание изучения  учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными  государственными образовательными стандартами в условиях  средней общеобразовательной школы, формы организации образовательного процесса, технологии обучения; механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся; виды и формы контроля.

     Цели и задачи учебного курса:

    Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

    • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
    • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
    • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Обучающиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
    • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
    • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Обучающиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
    • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
    • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
    • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

    Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования коммуникативной компетенции. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

    речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

    языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

    социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

    компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

    учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

    Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

     Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая  программа:

    • Конституция РФ (от 12.12.1993);
    • РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 года (с последующими изменениями);
    • Примерная программа среднего (полного)  общего образования по английскому языку.
    • Авторская программа среднего (полного) общего образования по английскому языку по   УМК  «English-10-11» (2010 год), авт.В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.
    • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования в 2014-2015уч.году.
    • Локальных актов МБОУ СОШ им. А.М. Селищева с. Волово.
    • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). ( Утверждено приказом по МБОУ СОШ им. А.М. Селищева с. Волово  №55/1 от 30.08.2012г.).

    Сведения о программе (примерной или авторской) на основании которой разработана рабочая программа, с указанием наименования, автора и года издания (в случае разработки рабочей программы на основании примерной или авторской);

    Программа разработана на основании  Примерной программы  среднего (полного) общего образования по английскому языку (2011 год),  на основе  авторской  программы    среднего (полного) общего образования по английскому языку  УМКС «English 2-11» (2011 год), авт. В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др., (М.: Просвещение, 2011).

     Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы:

    Выбор авторской программы под редакцией В.П. Кузовлева, Н. М. Лапы для 10-11 классов  определяется тем, что она:

    - соответствует стандарту полного (общего) общего образования по английскому языку;

    - рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  «Английский язык» «English» для  10-11   классов  общеобразовательных учреждений.

    Информация о внесенных изменениях в примерную или авторскую программу и их обоснование.

         Количество разделов не изменено, но в авторскую  программу внесены следующие изменения: резервные уроки,  соответствующие требованиям Примерной программы,  распределены по темам как учебные уроки  для выполнения ряда дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам обучающихся, направленных на ликвидацию пробелов и на достижение более высоких результатов обучения, а также для  подготовки к ЕГЭ.        

    Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:

    В средней (полной) школе  английский  язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, т. е. является инвариантным предметом, обязательным для изучения.

    Место предмета «Английский язык» в учебном плане МБОУ СОШ им. А.М.Селищева с. Волово определяется на основе Федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ.

    Английский язык, наряду с русским, входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящее сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышенной коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

    межпредметностью – содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и т.д.);

    многоуровневостью – с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями четырех видах речевой деятельности;

    полифункциональностью – может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания.

    Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа.

    ФБУП для общеобразовательных учреждений РФ отводит следующее количество часов для обязательного изучения предмета «Английский язык» среднего (полного) общего образования: в 10 классе – 105 часов, (35 учебных недель); всего часов для проведения контрольных работ – 7, проектов – 5.

    Формы организации образовательного процесса:

    Урок – практикум

    Урок – деловая игра

    Урок – соревнование

    Лекция

    Урок – зачет

    урок- общение

    урок – конференция

    Интегрированный урок

    Традиционный  комбинированный урок

    Технологии обучения:

    Технологии традиционного обучения

    Технологии дифференцированного обучения

    Технология проблемного обучения

    Личностно – ориентированная

     Информационно – коммуникативные.

    Механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся:

    Исследовательская деятельность

    Проектная деятельность

    Виды и формы контроля

    Индивидуальный

    Групповой

    Фронтальный

    Предварительный

    Текущий

    Тематический

    Итоговый

    Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года в соответствии        с требованиями.

    на конец учебного года (ступени) в соответствии с требованиями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения;

    Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым обучающимся знаний; уметь – владение конкретными умениями и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

    Информация об используемом учебнике:

     УМК «English-10-11» В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой и др. содержится в Федеральном перечне учебников на 2014 -2015 уч. год. «Просвещение», 2010г.

    УМК 10-11 ставит своей целью закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки, приобретенные обучающимися в рамках базового курса, а также овладеть определенным количеством нового материала в соответствии с требованиями государственного стандарта к надбазовому уровню владения иностранным языком.

    Учебно-методический комплект для 10-11 классов состоит из следующих компонентов:

    • Учебник (Student`s Book);
    • Рабочая тетрадь (Activity Book);
    • Книга для чтения (Reader);
    • Книга для учителя (Teacher`s Book);
    • Контрольные задания;
    • Методические рекомендации к контрольным заданиям.
    • Звуковое приложение.
    • Интернет-поддержка(www.prosv.ru/umk/we).

    Учебник построен в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и ориентирован на федеральный государственный образовательный стандарт.

    Содержание рабочей программы

    Наименование темы

    Содержание учебного материала

    Требования к уровню подготовки обучающихся

    Контрольные мероприятия  

    Unit 1. Как разнообразен мир!

    Разные пейзажи – разные страны. Как влияет географическое положение на образ жизни людей? Как понять этих загадочных иностранцев? Знаешь ли ты…? Восток или запад, а дома лучше. Вы не могли бы мне сказать…, пожалуйста? Лучший из всех возможных миров. Артикль с географическими названиями. Причинно-следственные связи. Косвенные вопросы.

    Обучающиеся должны:    

          знать: лексические единицы по теме: «Как разнообразен мир!»; правила употребления артикля с географическими названиями;    

          уметь: распознавать и употреблять в речи косвенные вопросы и сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями причины и следствия, запрашивать информацию в различных формах в зависимости от ситуации общения; читать с целью понимания общего содержания, с целью детального понимания текста, с целью извлечения конкретной информации;  понимать речь в фонозаписи, понимать основную идею, общее содержание текста; выписать из прочитанного то, что необходимо, заполнять официальные документы.    

    КР

    П

    Unit 2. Западная демократия. Демократична ли она?      

    Парламентская демократия.Как она работает? Сколько власти у президента США? Какой политической  системе принадлежит Россия? Кто более равен? Должен ли политик быть добрым? Кто бы мог подумать? Хороший ли ты законодатель? Shall как модальный глагол. Should как модальный глагол.

    Обучающиеся должны:    

     знать: лексические единицы по теме: «Западная демократия. Демократична ли она?»,      правила употребления глаголов shall и should;

    уметь: распознавать и употреблять в речи глаголы shall и should; выражать удивление, восхищение; спросить собеседника, известен ли ему тот или иной факт, и сказать, что тебе известен тот или иной факт; читать с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с извлечения конкретной информации, понимать речь в записи и речь учителя, понимать основную идею и детали сказанного;  выписать из прочитанного то, что необходимо.    

    КР

    П

    Unit 3. Какое оно молодое поколение?    

    Как подростки выражают свою индивидуальность? Почему подростки присоединяются к группе? Что могут твои родители рассказать о своей юности? Насколько подростки в России похожи на подростков из других стран? Все молодые плохие? Я не думаю, что я могу пойти с тобой, действительно. Какова твоя идея идеальной молодежной группы? Предлог like и союз as. Степени сравнения прилагательных. Вспомогательные глаголы.

    Обучающиеся должны:    

          знать: лексические единицы по теме: «Какое молодое поколение?», правила  употребления предлога like и союза as, степеней сравнения прилагательных и вспомогательных глаголов;

          уметь: распознавать и употреблять в речи конструкций, используемых для выражения сравнения (предлог like и союз as), степени сравнения прилагательных, вспомогательные глаголы; выражать речевую функцию нежелания делать что-либо и объяснять причину различным образом в зависимости от ситуации общения; определять внутреннюю организацию текста, догадываться о значении неизвестных слов по контексту, читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации; аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста, с целью извлечения конкретной информации; письменно излагать собственную точку зрения.

    КР

    П

    Unit 4. Легко ли быть молодым?  

    Что правильно для меня? Взрослый ли ты? Молодые люди – старые проблемы? Ходить на свидания или подождать? Подростковые годы – приносят ли они удачу? Есть на что жаловаться? Суд подростков – виновен или нет? Сложные дополнения.

    Обучающиеся должны:    

          знать: лексические единицы по теме: «Легко ли быть молодым?»;      

          уметь:  распознавать и употреблять в речи структуры сложного дополнения, высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме, аргументировать свое высказывание; читать с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с извлечения конкретной информации, догадываться о значении неизвестных слов по контексту, интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, пользоваться словарем;  понимать на слух речь в фонозаписи, общее содержание и основную идею; написать личное, делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания.      

    КР-2

    П

                                                   Учебно-тематический план

    п/п

            Наименование раздела

    Количество

          часов

    1

    Как разнообразен мир!

    27

    2

    Западная демократия. Демократична ли она?

    21

    3

    Какое молодое поколение?

    32

    4

    Легко ли быть молодым?

    25

     Итого                                                                                                    

    105

    Требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников)

    В результате обучения английскому языку на базовом уровне обучающийся  должен:

    знать/понимать

    значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

    значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

    страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

    уметь

    говорение

    вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

    рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

    аудирование

    относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

    чтение

    читать аутентичные тексты различных стилей:

    публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

    письменная речь

    писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

    для:

    общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

    получения сведений из иноязычных источников информации (в. том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

    расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

                                   

                                          Литература и средства обучения

    • Английский язык: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
    • Английский язык: Кн. для чтения к учеб. для 10-11 кл. общеоразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова идр.
    • Английский язык: Рабочая тетрадь к учеб. для 10-11 кл. общеоразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова идр.
    • Английский язык: Кн. для учителя к учеб. для 10-11 кл. общеоразоват. учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова идр.
    • Контрольные задания;
    • Методические рекомендации к контрольным заданиям.
    • Звуковое приложение.
    • Интернет-поддержка(www.prosv.ru/umk/we).
    • Видеокассеты.
    • Практическая грамматика английского языка: Учебник/К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич.
    • Читаем и готовимся к экзаменам: Анг. яз.: Тесты и упражнения с ключами /Е.Н. Соловова, О.В. Ольховская.
    • Тесты по грамматике английского языка. Синтаксис. Сослагательное наклонение: Пособие для старшеклассников и абитуриентов/С.В. Литвинова.
    • Английский язык: Учебное пособие для школьников и абитуриентов./Солодовченко Л.Н., Чернышева А.И.
    • Английский язык. Подготовка к ЕГЭ -2010. Под редакцией Е.А. Фоменко.
    • Готовимся к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы/Т.К. Сигал.
    • Наглядные пособия.
    • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.    

    Календарно-тематическое планирование

             

    № п/п

    Наименование тем.                                                     Содержание уроков.

    Сроки изучения

    Кол-во часов

    Виды и формы контроля

    По плану

    Факти-

    чески

     Повторение РМ

    02.09.14

    1

    Входной

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ

    Разные пейзажи – разные страны.

    04.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ.

    08.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФГНГ

    Употребление артикля с географическими названиями.

    09.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Формирование грамматических навыков.

    11.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ  (Чтение)

    15.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    16.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СРН: Причинно-следственные связи.

    18.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СРН: Употребление причинно-следственных связей в речи.

    22.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ОДФО

    23.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (МФО)

    25.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (МФО)

    29.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Чтение)

    30.09.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ОМФО

    02.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФГН: Косвенные вопросы

    06.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СГН на основе РУ

    07.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СГНГ: Глагол would.

    09.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СГНГ

    13.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Чтение)

    14.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    16.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СРНГ

    20.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Диалог).

    21.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Письмо)

    23.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Проектный урок.

    27.10.14

    1

    Тематический

    Индивидуальный

    Контрольная работа по теме: «How different the world is!»

    28.10.14

    1

    Итоговый

    Индивидуальный

    Обобщение РМ

    30.10.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ  Политическое устройство государства

    13.11.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ Политическая система

    17.11.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ Политическая система Великобритании

    18.11.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СРНГ: Политическая система США.

    20.11.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СРНГ: Политическая система России

    24.11.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СРНГ на основе РУ

    25.11.14

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     РРУ: Политическая система России.

    27.11.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    01.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Обучение чтению).

    02.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     ФГНГ: Модальный глагол shall.

    04.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФГНГ

    08.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СГНГ: Модальный глагол should.

    09.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Обучение МФО)

    11.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой. Индивидуальный

    РРУ (Обучение МДО)

    15.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    16.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Обучение чтению). Текст «The Maoris».

    18.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Контрольная работа по теме: «Western democracies. Are they Democratic?»

    22.12.14

    1

    Тематический

    Индивидуальный

    СЛГМ по разделу

    23.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Проектный урок

    25.12.14

    1

    Итоговый

    Индивидуальный

    Обобщение ЛГ материала раздела

    29.12.14

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     ФРН: Молодёжные субкультуры.

    12.01.15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     ФЛНГ: Современные музыкальные направления.

    13.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ

    15.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ: Аналитическая  работа с РМ

    19.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ

    20.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Письмо)

    22.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    26.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Письмо)

    27.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ ( Обучение чтению)

    29.01. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Развитие языковой догадки о значении ЛЕ по контексту.

    02.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ОМФО

    03.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФГНЧ

    05.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     ФЛНГ: Предлог like  и союз as.

    09.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СРНГ: Знакомство с организациями и субкультурами в России.

    10.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СГМ: Степени сравнения и вспомогательные глаголы.

    12.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    СРНГ на основе РУ

    16.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ОДФО

    17.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ОМФО

    19.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ

    24.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    26.02. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Страноведение

    02.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ  (Письмо)

    03.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Словарная работа  в минигруппах

    05.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Обучение чтению).

    09.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Развитие творческих способностей.

    10.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Развитие творческих способностей.

    12.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Проектный урок.

    16.03. 15

    Тематический

    Индивидуальный

    Обощение РМ раздела

    17.03. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Контрольная работа по теме: «What  is hot with the young generation?»

    19.03. 15

    1

    Итоговый

    Индивидуальный

    ФЛНГ по теме   Is it easy to be young?

    02.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

     СРН на основе РТ «Конвенция ООН по правам детей».

    06.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Обучение самостоятельному анализу прочитанного материала)

    07.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    09.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФГНГ на основе РТ

    13.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный  Групповой

    Индивидуальный

    СГНГ: Сложное дополнение

    14.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ :обучение чтению в минигруппах

    16.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ФЛНГ

    20.04. 15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ: Аналитическая работа в минигруппах

    21.04.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (ОМФО)

    23.04.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Страноведение

    27.04.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Развитие языковой догадки.

    28.04.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Проблемы молодёжи.

    30.04.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Говорение)

    04.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    РРУ (Аудирование)

    05.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ОДФО

    07.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Развитие речевого умения.

    11.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Ролевая игра.

    12.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Итоговая контрольная работа

    14.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Проектный урок.

    18.05.

    1

    Тематический

    Индивидуальный

    Обобщение ЛГМ

    19.05.

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    Контрольная работа по теме: «Is it easy to be young?»

    21.05.15

    1

    Итоговый

    Индивидуальный

    Развитие творческих способностей.

    25.05.15

    1

    Тематический

    Индивидуальный

    Обобщение ЛГ материала раздела

    26.05.15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    100.1

    Итоговое повторение.

    28.05.15

    1

    Текущий

    Фронтальный

    Групповой

    Индивидуальный

    ________________________

    1Расхождение между общим количеством часов в тематическом и календарно- тематическом планировании обусловлено исключением из состава учебного времени праздничных дней.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

    Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

    Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

    Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

    Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

    Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

    Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

    Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

    рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

    Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

    Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....